Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2023 18:19
    viewer2007:

    Какой-то бред написан. Если вы хоть раз видели как реально работает система абс, то могли бы заметить, что абс дает на короткое но вполне ощутимое время блокироваться колесу при торможение, соотв. шипы в этот момент от всей души грызут лед и реальный тормозной путь будет гораздо меньше такой же шины но без шипов. Каждый шип оставляет царапину в несколько см при торможении в пол на машине с абс.

    Бред пишут теоретики вроде вас.
    :roll:
    Современная абс срабатывает до блокирования колеса, когда есть хоть какое-то адекватное сцепление с дорогой.
    И, кстати, шипованная шина может мешать именно адекватной работе такой современной абс.

    А когда нет адекватного сцепления с дорогой, то +40% (что следует из теста) это сущая мелочь - близко к нулю (это когда сила сцепления почти на порядок меньше сил инерции) хоть 200% добавляй - мелочью и останется.
    С АБС будет еще меньше разница. Так что, ваше "гораздо меньше" это полное детское преувеличение. Какая бы там длина царапин не была. Как и "грызут лед". Чтобы шипы грызли лед - надо поставить настоящее раллийное колесо. И то все его преимущество не на торможении, а на разгоне без антибукса и езде с проскальзыванием без есп.

    Поэтому и было написано - преимущество шипов на льду на авто с АБС в рамках погрешности измерения.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7411

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 7 декабря 2023 18:28
    Berezina:

    А когда нет адекватного сцепления с дорогой, то +40% (что следует из теста) это сущая мелочь - близко к нулю (это когда сила сцепления почти на порядок меньше сил инерции)

    А, что не мелочь? Да ещё близкая к нулю.

    Добавлено спустя 27 секунд

    С какого года считать современное абс?

    Покраска вГородке
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1740

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 7 декабря 2023 18:47 Редактировалось Sашык_, 3 раз(а).
    Zloy:

    Sашык_:

    Zloy, колобочек, честно сказать у меня улыбка встретилась на затылке от твоих ссылок))
    Разные тесты, разное покрытие, разные автомобили, разные года проведения и тд ты серьезно хочешь мне сказать, что весь шрот из теста с мишленом поставил на колени весь список реально классной резины из теста с гудком?) :trollface: вот ты серьезно это?))

    малыш, тест шин - это не тест на беременность. с годами актуальность не теряется. и если в 2015 тормозной путь 52 метра, то и в 2020 и в 2023 он такой же),а вот как прокомментировать разное покрытие, хотя написано "сухой асфальт", я в замешательстве...

    понимаю, что тебе сложно после столь долгих разговоров в гаражах усомниться во всемогущих шипах, но оно так и есть
    шип по асфальту - полное говно. тесты немецких изданий тебе в этом помогут разобраться
    там, опять же, все написано. ты главное не торопись и по слогам попробуй почитать
    в дисциплинах сухой и мокрый асфальт шип очень сильно отстает. на льду сильно выигрывает

    ой Ё ж маЁ, ребеночек оказывается еще и упертым на редкость :D
    ну что ж:


    - типоразмеры шин в тобой представленных тестах РАЗНЫЕ ,один тест на 205/55 R16 второй на 245/45 R18, но тебе это ни о чем не говорит это же не тест на беременность и так сойдет;
    - года проведения тестов РАЗНЫЕ, один тест 2015 второй 2020, но тебе это ни о чем не говорит это же не тест на беременность и так сойдет;
    - машины участвующие в тестах РАЗНЫЕ, но тебе это ни о чем не говорит это же не тест на беременность и так сойдет;
    - погодные условия проведения тестов РАЗНЫЕ, но тебе это ни о чем не говорит это же не тест на беременность и так сойдет;
    - покрытие и его состояние РАЗНОЕ, но тебе это ни о чем не говорит это же не тест на беременность и так сойдет;
    - по твоей неокрепшей логике любая шушера из теста с мишленом (Apollo, Giti, Semperit, Kleber, General,Cooper и др.) наклоняет на кузов++ любую из отличнейших шин из теста с гудком (Nokian, Pirelli, Goodyear, Continental, Hankook, Bridgestone и тд), но тебе это ни о чем не говорит это же не тест на беременность и так сойдет.
    Ты не понимаешь даже смысла данных тестов, тк полученные цифры в обоих тестах не релевантны между собой и их нельзя сравнивать, они лишь показывают разницу между участвующими образцами на конкретной машине в конкретных условиях в конкретный момент времени.

    далее по шипам на асфальте:
    3:50


    2:35

    ну и по летней на асфальте в минус для затравки:

    Лойер:

    Не получилось взять нордман 8 шипы, взял Continental VikingContact 7. На работе сотрудник долго крутил у виска, что я типа идиот купил такую дорогую резину. Его белшина и стоит в больше чем 2 раза меньше и гребет лучше. У каждого своя правда.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Причем вчера другой сотрудник тоже нахваливал белшину. Может я лошара или, как сейчас модно говорить, чушкан?

    не слушай этих блаженных, премиальная шина себя покажет в экстренных ситуациях, когда у тебя при экстренном торможении впереди остановившейся машины будет еще кузов, петрович на белшине уже будет вызывать гаи.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 7 декабря 2023 19:23
    Berezina:

    И, кстати, шипованная шина может мешать именно адекватной работе такой современной абс.

    отчего ?
    какая разница для АБС есть шипы все на колесе или уже 20 % осталось или вообще ни одного ....?
    Её то функция не дать заблочиться колесу !

    ahrutsky@yandex.ru
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11146

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11146
    # 7 декабря 2023 19:26

    А что там в тесте на льду, какие фатастические цифры показывает мишлен альпин vs goodyear ice arctic? :trollface:
    Это так мило, дергать отдельные цифры про реальную резину у кого то и лучшую в отдельной дисциплине. Скромно умалчивая про свою реальную резину.

    Столько пены подняли, а факты таковы:
    До 23 ноября я ездил на резине, имеющей лучшее сцепление чем любая еврозима, во все моменты времени.
    После 23 ноября в самые наихудшие моменты погоды я ездил тоже с лучшим сцеплением с дорогой чем у любой еврозимы. Как то так )

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Какое у вас среднемесячное сцепление с дорогой не имеет значения, если в один день этого сцепления у вас просто нет. А такие дни для многих уже были в этот сезон.

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1740

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 7 декабря 2023 19:36
    Andry_S:

    мишлен альпин vs goodyear ice arctic

    так там даже нет прямого сравнения этих шин. там все забавнее чем казалось.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1363

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 7 декабря 2023 20:02
    Sашык_:

    - года проведения тестов РАЗНЫЕ, один тест 2015 второй 2020, но тебе это ни о чем не говорит это же не тест на беременность и так сойдет;

    мне это ни о чем не говорит, ты прав

    Sашык_:

    - по твоей неокрепшей логике любая шушера из теста с мишленом (Apollo, Giti, Semperit, Kleber, General,Cooper и др.) наклоняет на кузов++ любую из отличнейших шин из теста с гудком (Nokian, Pirelli, Goodyear, Continental, Hankook, Bridgestone и тд), но тебе это ни о чем не говорит это же не тест на беременность и так сойдет.

    это не по моей логике, а по замерам издания.

    про погодные условия и разные фазы луны при тестах можно не буду отвечать?

    Andry_S:

    А что там в тесте на льду, какие фатастические цифры показывает мишлен альпин vs goodyear ice arctic?
    Это так мило, дергать отдельные цифры про реальную резину у кого то и лучшую в отдельной дисциплине. Скромно умалчивая про свою реальную резину.

    зима Michelin Pilot Alpin 5 (одна из лучших в тестах зимних)
    лето Bridgestone Potenza Sport (одна из лучших в тестах летних)
    размер 245/40/19 и 275/35/19

    переобулся в начале ноября

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 7 декабря 2023 20:08

    во бомбануло тему .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 7 декабря 2023 20:16

    Зиму всегда покупал самый хороший вариант по деньгам. Но строго из топовых, первого дивизиона.
    Тк разница будет настолько мизерная , что не стоит изучения.
    Один раз была Йока, вместе с машиной покупалась
    Так вот разница сразу чувствуется, с бриджем или мишленом

    тыцтыцтыц
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    773

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 7 декабря 2023 20:35 Редактировалось hbresson, 1 раз.
    Berezina:

    viewer2007:

    Какой-то бред написан. Если вы хоть раз видели как реально работает система абс, то могли бы заметить, что абс дает на короткое но вполне ощутимое время блокироваться колесу при торможение, соотв. шипы в этот момент от всей души грызут лед и реальный тормозной путь будет гораздо меньше такой же шины но без шипов. Каждый шип оставляет царапину в несколько см при торможении в пол на машине с абс.

    Бред пишут теоретики вроде вас.
    :roll:
    Современная абс срабатывает до блокирования колеса, когда есть хоть какое-то адекватное сцепление с дорогой.
    И, кстати, шипованная шина может мешать именно адекватной работе такой современной абс.

    А когда нет адекватного сцепления с дорогой, то +40% (что следует из теста) это сущая мелочь - близко к нулю (это когда сила сцепления почти на порядок меньше сил инерции) хоть 200% добавляй - мелочью и останется.
    С АБС будет еще меньше разница. Так что, ваше "гораздо меньше" это полное детское преувеличение. Какая бы там длина царапин не была. Как и "грызут лед". Чтобы шипы грызли лед - надо поставить настоящее раллийное колесо. И то все его преимущество не на торможении, а на разгоне без антибукса и езде с проскальзыванием без есп.

    Поэтому и было написано - преимущество шипов на льду на авто с АБС в рамках погрешности измерения.

    Не ожидал, Березина, от вас такое услышать. АБС срабатывает всегда по факту блокировки колеса.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Zloy:

    Sашык_:

    - года проведения тестов РАЗНЫЕ, один тест 2015 второй 2020, но тебе это ни о чем не говорит это же не тест на беременность и так сойдет;

    мне это ни о чем не говорит, ты прав

    Sашык_:

    - по твоей неокрепшей логике любая шушера из теста с мишленом (Apollo, Giti, Semperit, Kleber, General,Cooper и др.) наклоняет на кузов++ любую из отличнейших шин из теста с гудком (Nokian, Pirelli, Goodyear, Continental, Hankook, Bridgestone и тд), но тебе это ни о чем не говорит это же не тест на беременность и так сойдет.

    это не по моей логике, а по замерам издания.

    про погодные условия и разные фазы луны при тестах можно не буду отвечать?

    Andry_S:

    А что там в тесте на льду, какие фатастические цифры показывает мишлен альпин vs goodyear ice arctic?
    Это так мило, дергать отдельные цифры про реальную резину у кого то и лучшую в отдельной дисциплине. Скромно умалчивая про свою реальную резину.

    зима Michelin Pilot Alpin 5 (одна из лучших в тестах зимних)
    лето Bridgestone Potenza Sport (одна из лучших в тестах летних)
    размер 245/40/19 и 275/35/19

    переобулся в начале ноября

    Что за тачка?
    У меня похожие размеры:
    235/35 R19 и 265/35 R19
    Michelin Pilot sport 4s
    Michelin PA5

    No rest for the wicked.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1363

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 7 декабря 2023 20:50

    hbresson, MB E400 купе, С238

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 7 декабря 2023 21:33
    гараж35:

    dalay:

    шип есть редкий и разные комбинации. В целом шип на асфальте примерно тоже самое.

    Пояснение надо.

    Что пояснять?

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11146

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11146
    # 7 декабря 2023 22:01
    Sашык_:

    так там даже нет прямого сравнения этих шин. там все забавнее чем казалось

    Бегло глянул те тесты - да полная лажа сравнивать их в лоб. Якобы один и тот же вид теста, только в одном все шины близки друг к другу, в другом тоже меж собой, но обе гуппы в среднем прилично отличаются друг от друга. Как будто сравнивали группу эконом с группой премиум.
    От так насравнивают :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Ккк тут уже отмечали, шины одного назначения одного класса незначительно отличаются между собой, можно даже не открывать тесты. Чудес не бывает и невероятных прорывов в шиностроении никто не совершал. А если бы и совершил - год три и это было бы у всех, шила в мешке не утаишь )

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 7 декабря 2023 23:29
    Berezina:

    Современная абс срабатывает до блокирования колеса

    Абсолютно не разбираюсь в алгоритмах работы абс, но все же интересно, на базе каких данных абс принимает решение о необходимости приотжать колодки ДО блокировки колеса?

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    773

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 8 декабря 2023 00:10
    Vetali:

    Berezina:

    Современная абс срабатывает до блокирования колеса

    Абсолютно не разбираюсь в алгоритмах работы абс, но все же интересно, на базе каких данных абс принимает решение о необходимости приотжать колодки ДО блокировки колеса?

    Телепатия.

    No rest for the wicked.
  • Koroed2005 Member
    офлайн
    Koroed2005 Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #410424

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 8 декабря 2023 09:34
    Berezina:

    oleg7543:

    Для тех кто считает что шипы на асфальте как корова на льду.

    Как всегда, от зарабатывальщиков денег - булшит, а не тест.
    Никакой статистической достоверности, одинаковости условий, сухого асфальта и т.п.

    Реальность, правильно испытанная в нормальных странах, такова:
    На заблокированных колесах шипованная шина имеет больший к-нт трения скольжения, нежели точно такая же не шипованная.
    Величина преимущества заблокированной шипованной шины над заблокированной не шипованной варьируется от 0% до 40% в зависимости от покрытия.

    Обратите внимание, что на мокрых асфальте и бетоне заблокированная стандартная летняя шина имеет лучший к-нт трения скольжения нежели зимние с шипами и без шипов.
    Тест проводился 100 раз на каждой шине путем буксирования измерительной тележки с испытуемыми шинами на скорости 30 миль в час и левое колесо у той тележки блокировалось. Т.е. хороший нормальный эксперимент по определению к-нта трения скольжения.

    При наличии АБС все написанное выше становится не актуальным. Т.к. работает к-нт трения покоя.
    К-нт трения покоя между резиной и льдом 0.15, а между сталью и льдом - 0,03. Т.е.в 5 раз меньше.
    Поэтому шипы на не заблокированном колесе на льду нафиг не нужны.
    Предназначение шипов - царапать лед. С современными АБС это может быть только, когда абс перестает работать, типа скорость 5 км/ч и меньше, либо когда уже колесо боком скользит, т.е. когда уже занесло, либо при отключенном антибуксе при наборе скорости.

    Повторю, с включенными абс и есп - шипы дают преимущество на льду в рамках погрешности измерения, т.е. на безопасность движения статистически никак не влияют.
    Как вариант лучше управлять машиной без электроники, типа а-ля езда на ралли Швеции - годятся.

    НЕ СОГЛАСЕН!
    Даже если всё, что вы написали верно - ABS/ESP более-менее уравнивают шиповку и липучку лишь в направлении вращения колёс! У меня лично главная проблема - переставки и снос машины в повороте из-за центробежной силы, а вот тут уже шипы вне конкуренции!

    Просто купить хорошую и недорогую шипованную резину сегодня сложно... В некоторые страны не впускают, техосмотр не везде на шипах пройти можно... Да и лёд сегодня на дорогах встречается редко... Но за городом я бы предпочёл шиповку...

    Хоць нясцерпным ставала гора — Наваколле пакуль што маўчала...© У. Караткевіч.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 8 декабря 2023 09:43
    Koroed2005:

    У меня лично главная проблема - переставки и снос машины в повороте из-за центробежной силы, а вот тут уже шипы вне конкуренции!

    может попробовать скорость снижать перед входом в поворот ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11146

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11146
    # 8 декабря 2023 09:56

    Может тогда на лете? Снизил скорость и делов. До 0 :trollface:

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 8 декабря 2023 10:39 Редактировалось ahrutsky, 4 раз(а).
    Andry_S:

    Может тогда на лете? Снизил скорость и делов. До 0 :trollface:

    правильно ли можно понимать (трактовать) ваше высказывание: шипы (или любая другая наикрутЕйшая зимняя резина) в купе с ABS + SRS + х.з. какие там еще асисты бывают - элементарно обманывают (обходят) действие физических законов ? ... (и соблюдать элементарные правила вождения (особенно зимой) не обязательно, ведь в авто есть ABS + SRS + х.з. какие там еще асисты бывают не обязательно ....)

    ahrutsky@yandex.ru
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11146

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11146
    # 8 декабря 2023 10:51

    Удивительные люди, способности высосать из пальца гору какой-то чуши можно позавидовать. Ощущение что там ChatGPT вовсю... :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    Разные виды шин изобретают именно чтобы расширить возможности перемещения в разных условиях. И не просто перемещения, а по возможности быстрого. Никто ж не хочет летом ездить 20км/ч, как на лошадях.
    В сложных зимних условиях на каких то шинах просто невозможно вообще как то ехать, на каких то можно ехать с условными 30км/ч, на каких то с условными 100км/ч. Нет ничего зазорного, что люди хотят иметь шины, у которых в определенных сложных условиях возможности больше.
    А ПДД, законы физики и здравого смысла тут вроде никто отменить пока не пытался кроме Berezina.