Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1363

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 5 декабря 2023 12:05
    гараж35:

    Zloy, и вы докатываете сезон

    я летом езжу на летней, зимой на зимней
    езжу на каждом комплекте не больше трех сезонов

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 5 декабря 2023 12:19

    Пришло время показывать кто на чём гоняет :ura:

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    Раньше зима стоял купил с машиной разноширокая 315 задние 285 перед.постом поставил 255/55 18 - разницы не заметил

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Да...
  • 2734216 Neophyte Poster
    офлайн
    2734216 Neophyte Poster

    10

    5 лет на сайте
    пользователь #2734216

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 декабря 2023 15:59 Редактировалось 2734216, 2 раз(а).

    updated=4108]

    2734216:

    Хотелось бы ещё раз

    посмотреть как 3 января 21 года с 17 часов любители всесезонок ползли по Минску и МКАД и далее по М 5 до Гомеля. Наверное семь потов сошло. Зато как "Парень" на скандинавском протекторе + шипы по неочищенной трассе с заездом в Бобруйск из Бреста через Минск, прилетел в Гомель. "Набив руку" в пути, утром дальше рассекал по неочищенному Гомелю. Последние шесть лет только с шипами, хоть по голому асфальту, хоть первопроходцем. И за это время утеряно два шипа, по одному на двух шинах.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    Шины Китай Максис Артиктрекер.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22497

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22497
    # 5 декабря 2023 17:27
    HP4510:

    Пришло время показывать кто на чём гоняет

    Уже писал.
    Nokian Hakkapeliitta 8.
    Лето еще не куплено.
    С высокой долей вероятности это будет Kumho\Hankook

    IMHO по умолчанию.
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 5 декабря 2023 18:47
    Добавлено спустя 31 секунда

    Разбавить Вам тишину :)

    Да...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 декабря 2023 19:05
    Коллега:

    пятно контакта резины у шипованной резины меньше чем у нешипованной на десятые доли одного процента, т.е. вся разница в коэффициентах скольжения

    Вы жжете.
    Причем площадь к к-нту трения? :rotate:
    Никакой связи вообще.
    Вы еще скажите, что сила трения от площади зависит.
    :lol:

    Добавлено спустя 17 минут 19 секунд

    2734216:

    updated=4108]

    2734216:

    Хотелось бы ещё раз

    посмотреть как 3 января 21 года с 17 часов любители всесезонок ползли по Минску и МКАД и далее по М 5 до Гомеля. Наверное семь потов сошло. Зато как "Парень" на скандинавском протекторе + шипы по неочищенной трассе с заездом в Бобруйск из Бреста через Минск, прилетел в Гомель. "Набив руку" в пути, утром дальше рассекал по неочищенному Гомелю. Последние шесть лет только с шипами, хоть по голому асфальту, хоть первопроходцем. И за это время утеряно два шипа, по одному на двух шинах.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    Шины Китай Максис Артиктрекер.

    А на лыжи для пухляка не пробовали шипы ставить?
    :rotate:

    Правильные шипованные шины:

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    773

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 5 декабря 2023 19:41
    werden:

    не понимаю о сути вашего спора. но вообще то инженеры всех автоконцернов на зиму рекомендуют более узкие шины, чем на лето. те пятно контакта на зиму чем меньше, тем лучше. ну это мнение инженеров, на онлайнере другое мнение вижу

    Неверно.
    Был видос с тестом несколько страниц назад, гляньте. Там не все однозначно.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    werden:

    Узкая резина
    Если говорить о преимуществах узкой резины, то нужно заметить, что она:

    уменьшает расход топлива;

    способна предотвращать аквапланирование из-за большего давления на пятно контакта;

    эффективно удаляет воду и загрязнения с пятна контакта из-за большей глубины протектора;

    гарантирует отличную проходимость на снегу и льду из-за большего коэффициента трения;

    смягчает воздействие неровностей дороги на подвеску и рулевое управление.

    Но узкие покрышки также неидеальны. Рекомендуется учитывать, что они:

    ухудшают ускорение автомобиля из-за большей вероятности пробуксовки при быстром старте;

    снижают качество сцепления с дорожной поверхностью из-за меньшей площади контакта;

    ухудшают показатели управляемости и устойчивости машины при выполнении крутых маневров из-за меньшей жесткости боковых стенок;

    ухудшают эстетические характеристики автомобиля из-за непропорциональности колес к кузову.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    HP4510:

    Тоесть пятно меньше из-за того что торчат 10 шипов? Вы на самом деле так считаете?

    так думаю не я, так думают ведущие инженеры- конструкторы мира. но кто такие инженеры по сравнению с теоретиками с онлайнера

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Лирики какой-то тут налили.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    HP4510, 53-е еще в моде? )

    No rest for the wicked.
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 5 декабря 2023 19:49
    hbresson:

    werden:

    не понимаю о сути вашего спора. но вообще то инженеры всех автоконцернов на зиму рекомендуют более узкие шины, чем на лето. те пятно контакта на зиму чем меньше, тем лучше. ну это мнение инженеров, на онлайнере другое мнение вижу

    Неверно.
    Был видос с тестом несколько страниц назад, гляньте. Там не все однозначно.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    werden:

    Узкая резина
    Если говорить о преимуществах узкой резины, то нужно заметить, что она:

    уменьшает расход топлива;

    способна предотвращать аквапланирование из-за большего давления на пятно контакта;

    эффективно удаляет воду и загрязнения с пятна контакта из-за большей глубины протектора;

    гарантирует отличную проходимость на снегу и льду из-за большего коэффициента трения;

    смягчает воздействие неровностей дороги на подвеску и рулевое управление.

    Но узкие покрышки также неидеальны. Рекомендуется учитывать, что они:

    ухудшают ускорение автомобиля из-за большей вероятности пробуксовки при быстром старте;

    снижают качество сцепления с дорожной поверхностью из-за меньшей площади контакта;

    ухудшают показатели управляемости и устойчивости машины при выполнении крутых маневров из-за меньшей жесткости боковых стенок;

    ухудшают эстетические характеристики автомобиля из-за непропорциональности колес к кузову.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    HP4510:

    Тоесть пятно меньше из-за того что торчат 10 шипов? Вы на самом деле так считаете?

    так думаю не я, так думают ведущие инженеры- конструкторы мира. но кто такие инженеры по сравнению с теоретиками с онлайнера

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Лирики какой-то тут налили.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    HP4510, 53-е еще в моде? )

    Ставить нужно по ширине то что советую завод изготовитель авто, это самое правильно и адекватно

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Е53 ещё в моде. Что тоже очень хочется?

    Да...
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    773

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 5 декабря 2023 19:53
    HP4510:

    hbresson:

    werden:

    не понимаю о сути вашего спора. но вообще то инженеры всех автоконцернов на зиму рекомендуют более узкие шины, чем на лето. те пятно контакта на зиму чем меньше, тем лучше. ну это мнение инженеров, на онлайнере другое мнение вижу

    Неверно.
    Был видос с тестом несколько страниц назад, гляньте. Там не все однозначно.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    werden:

    Узкая резина
    Если говорить о преимуществах узкой резины, то нужно заметить, что она:

    уменьшает расход топлива;

    способна предотвращать аквапланирование из-за большего давления на пятно контакта;

    эффективно удаляет воду и загрязнения с пятна контакта из-за большей глубины протектора;

    гарантирует отличную проходимость на снегу и льду из-за большего коэффициента трения;

    смягчает воздействие неровностей дороги на подвеску и рулевое управление.

    Но узкие покрышки также неидеальны. Рекомендуется учитывать, что они:

    ухудшают ускорение автомобиля из-за большей вероятности пробуксовки при быстром старте;

    снижают качество сцепления с дорожной поверхностью из-за меньшей площади контакта;

    ухудшают показатели управляемости и устойчивости машины при выполнении крутых маневров из-за меньшей жесткости боковых стенок;

    ухудшают эстетические характеристики автомобиля из-за непропорциональности колес к кузову.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    HP4510:

    Тоесть пятно меньше из-за того что торчат 10 шипов? Вы на самом деле так считаете?

    так думаю не я, так думают ведущие инженеры- конструкторы мира. но кто такие инженеры по сравнению с теоретиками с онлайнера

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Лирики какой-то тут налили.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    HP4510, 53-е еще в моде? )

    Ставить нужно по ширине то что советую завод изготовитель авто, это самое правильно и адекватно

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Е53 ещё в моде. Что тоже очень хочется?

    Мне даже 15 лет назад его не хотелось )))
    Фотки просто увидел и ностальгия нахлынула - как в старые добрые 2005-10 года, пацаны грили о Икс как в Бумере )))
    Только уже G кузов пошел и 2024 в дверь стучится ))
    Ну ничего, зато фотки красивые )

    No rest for the wicked.
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 5 декабря 2023 19:56
    hbresson:

    HP4510:

    hbresson:

    werden:

    не понимаю о сути вашего спора. но вообще то инженеры всех автоконцернов на зиму рекомендуют более узкие шины, чем на лето. те пятно контакта на зиму чем меньше, тем лучше. ну это мнение инженеров, на онлайнере другое мнение вижу

    Неверно.
    Был видос с тестом несколько страниц назад, гляньте. Там не все однозначно.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    werden:

    Узкая резина
    Если говорить о преимуществах узкой резины, то нужно заметить, что она:

    уменьшает расход топлива;

    способна предотвращать аквапланирование из-за большего давления на пятно контакта;

    эффективно удаляет воду и загрязнения с пятна контакта из-за большей глубины протектора;

    гарантирует отличную проходимость на снегу и льду из-за большего коэффициента трения;

    смягчает воздействие неровностей дороги на подвеску и рулевое управление.

    Но узкие покрышки также неидеальны. Рекомендуется учитывать, что они:

    ухудшают ускорение автомобиля из-за большей вероятности пробуксовки при быстром старте;

    снижают качество сцепления с дорожной поверхностью из-за меньшей площади контакта;

    ухудшают показатели управляемости и устойчивости машины при выполнении крутых маневров из-за меньшей жесткости боковых стенок;

    ухудшают эстетические характеристики автомобиля из-за непропорциональности колес к кузову.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    HP4510:

    Тоесть пятно меньше из-за того что торчат 10 шипов? Вы на самом деле так считаете?

    так думаю не я, так думают ведущие инженеры- конструкторы мира. но кто такие инженеры по сравнению с теоретиками с онлайнера

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Лирики какой-то тут налили.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    HP4510, 53-е еще в моде? )

    Ставить нужно по ширине то что советую завод изготовитель авто, это самое правильно и адекватно

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Е53 ещё в моде. Что тоже очень хочется?

    Мне даже 15 лет назад его не хотелось )))
    Фотки просто увидел и ностальгия нахлынула - как в старые добрые 2005-10 года, пацаны грили о Икс как в Бумере )))
    Только уже G кузов пошел и 2024 в дверь стучится ))
    Ну ничего, зато фотки красивые )

    Ну да на него узкие колеса не поставишь, Понимаю. Ностальгия это хорошо, за комплимент Спасибо .

    Да...
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    773

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 5 декабря 2023 20:00 Редактировалось hbresson, 1 раз.

    HP4510, так комплект резины у вас наверное дороже тачки, не? )))
    Пару фоток ретроавтомобиля было бы достаточно, если вы не уловили мой сарказм )
    комплимента не было, если что )

    No rest for the wicked.
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 5 декабря 2023 20:25
    hbresson:

    HP4510, так комплект резины у вас наверное дороже тачки, не? )))
    Пару фоток ретроавтомобиля было бы достаточно, если вы не уловили мой сарказм )
    комплимента не было, если что )

    Это Вы не уловили Мой сарказм, Если бы Вы так хорошо разбирались в машинах как в узких колёсиках то возможно лет 15 Вы бы сделали правильный выбор :rotate: Удачного вам вечера.

    Да...
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    773

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 5 декабря 2023 20:47
    HP4510:

    hbresson:

    HP4510, так комплект резины у вас наверное дороже тачки, не? )))
    Пару фоток ретроавтомобиля было бы достаточно, если вы не уловили мой сарказм )
    комплимента не было, если что )

    Это Вы не уловили Мой сарказм, Если бы Вы так хорошо разбирались в машинах как в узких колёсиках то возможно лет 15 Вы бы сделали правильный выбор :rotate: Удачного вам вечера.

    Смешнуля ))

    No rest for the wicked.
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 5 декабря 2023 20:53
    hbresson:

    HP4510:

    hbresson:

    HP4510, так комплект резины у вас наверное дороже тачки, не? )))
    Пару фоток ретроавтомобиля было бы достаточно, если вы не уловили мой сарказм )
    комплимента не было, если что )

    Это Вы не уловили Мой сарказм, Если бы Вы так хорошо разбирались в машинах как в узких колёсиках то возможно лет 15 Вы бы сделали правильный выбор :rotate: Удачного вам вечера.

    Смешнуля ))

    :)

    Да...
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1740

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 5 декабря 2023 20:56
    Andry_S:

    А если он еще и сухой до -10 то хорошая летняя само то.

    помню как бомбило у плакатчиков и батарейщиков на эту тему :D я тоже проверял в такие условия летнюю, и подтверждаю, что это так.

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 6 декабря 2023 09:12
    Sашык_:

    Andry_S:

    А если он еще и сухой до -10 то хорошая летняя само то.

    помню как бомбило у плакатчиков и батарейщиков на эту тему :D я тоже проверял в такие условия летнюю, и подтверждаю, что это так.

    Хороший эксперимент. А вообще для чего это делали? Какая то цель была?

    Да...
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1363

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 6 декабря 2023 09:35
    HP4510:

    Sашык_:

    Andry_S:

    А если он еще и сухой до -10 то хорошая летняя само то.

    помню как бомбило у плакатчиков и батарейщиков на эту тему :D я тоже проверял в такие условия летнюю, и подтверждаю, что это так.

    Хороший эксперимент. А вообще для чего это делали? Какая то цель была?

    все эксперименты давно сделаны

    https://tyretest.info/michelin-pilot-alpin-5-test/

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11146

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11146
    # 6 декабря 2023 09:58

    Мои подобные эксперименты проводились еще году эдак в 2001-2003, в частности в процессе подготовки к зарождавшимся "танцам на льду", проводились с "группой лиц" на всяком разном по шинам и условиям.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7411

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 6 декабря 2023 10:09

    Andry_S, танцы на льду это же не дорога где снежная, соленая, песчаная каша..

    Покраска вГородке
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11146

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11146
    # 6 декабря 2023 10:28
    гараж35:

    Andry_S, танцы на льду это же не дорога где снежная, соленая, песчаная каша..

    Это все сразу )