Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2108

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 11 ноября 2023 17:09 Редактировалось Number_1, 1 раз.

    Может кто-то пробовал переводиться с Х6 на архивный Х7 и имел положительный опыт? По телефону отказали ( Имеет ли смысл подъехать в офис или они на самом деле не могут на архивные тарифы перебрасывать?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 11 ноября 2023 19:59

    На то они и архивные, что на них уже нет подключения. Вы же мобильный тариф не можете перевести на какой - нибудь тариф из архива.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2108

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 11 ноября 2023 21:54 Редактировалось Number_1, 1 раз.

    kOveX, где-то слышал, что у некоторых это удавалось, возможно на А1 это было, не уверен, поэтому и интересуюсь, получалось ли у кого или нет

    PS и еще вопрос, на новых безлимитищах, которые привязаны к домашнему интернету, теперь и раздача интернета в модеме платная стала? На старых тарифах хоть ничего они не меняли?

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 12 ноября 2023 09:14

    скоро будет одно место на симку на старом безлимитище

    onliner дно.
  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    701

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 15 ноября 2023 19:55 Редактировалось Smirno101, 3 раз(а).

    Не знаю, у меня в доме мтс работает плохо, часто вот такое происходит:

    Я бы лучше на А1 перешел... Даже байфлай стабильней работал.
    Так что нечего на мтс делать. Пока только архивный х5 держит.

  • Клауф Member
    офлайн
    Клауф Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #644876

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 15 ноября 2023 20:02

    Сейчас начались проблемы с заходом на зарубежные сайты. На беларуские заходят хорошо.

  • 142169 Member
    офлайн
    142169 Member

    198

    16 лет на сайте
    пользователь #142169

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 15 ноября 2023 20:07

    И в тех.поддержку не дозвониться, зато в подъезде начались появляться рекламки МТС
    мобильный инет от мтс не спасает, такая же фигня))

  • JustTIE Neophyte Poster
    офлайн
    JustTIE Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1532680

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 ноября 2023 20:08 Редактировалось JustTIE, 1 раз.

    Огромный пинг, на саппорт не дозвониться, что происходит ?(

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 15 ноября 2023 20:08 Редактировалось nikz1, 1 раз.

    Да, есть такое. Но гляньте соседнюю тему ByFly, там тоже отписались. Видимо, на внешнем шлюзе затыки. Или какие-то эксперименты очередные проводят. Хотя в темах других провайдеров - тишина.

  • m__d Junior Member
    офлайн
    m__d Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #656219

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 15 ноября 2023 21:07

    Внешний канал сильно просел, но дроп пакетов прекратился.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36735

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36735
    # 15 ноября 2023 22:19
    nikz1:

    ByFly

    всё отлично там

    Никогда не слишком.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35928

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35928
    # 15 ноября 2023 22:21
    nikz1:

    Да, есть такое. Но гляньте соседнюю тему ByFly, там тоже отписались. Видимо, на внешнем шлюзе затыки. Или какие-то эксперименты очередные проводят. Хотя в темах других провайдеров - тишина.

    Похоже DPI. куча пик на графике

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • PeterSev Member
    офлайн
    PeterSev Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #757587

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 15 ноября 2023 22:34 Редактировалось PeterSev, 1 раз.

    Что происходит, народ? Мы вернулись на качество 10-ти летней давности? Невозможно ни поиграть, ни посмотреть ничего

    П.С. А, проблемы с внешкой, понятно. Ждем починки

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1740

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 15 ноября 2023 22:40

    я так понял порнография с отсутствием интернета каждую минуту это не только у меня на мониторе?!

  • 2035722 Junior Member
    офлайн
    2035722 Junior Member

    69

    8 лет на сайте
    пользователь #2035722

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 15 ноября 2023 22:42

    Нет, у меня та же фигня. Уручье, затыки каждую минуту часов с 19-20.

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    355

    3 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 15 ноября 2023 22:45 Редактировалось 3368524, 1 раз.

  • ID351634 Member
    офлайн
    ID351634 Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #351634

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 15 ноября 2023 22:45

    интернет говна. лагает каждые 2 минуты

  • Jon17 Neophyte Poster
    офлайн
    Jon17 Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #2964438

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 ноября 2023 13:34

    Раздача интернета на безлимитище от ИКСов стала платной?

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    324

    16 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 ноября 2023 13:48
    Jon17:

    Раздача интернета на безлимитище от ИКСов стала платной?

    Посмотрите расходы. Ничего не поменялось.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 16 ноября 2023 19:05
    Jon17:

    Раздача интернета

    Где там речь про раздачу?