Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    415

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 26 октября 2023 12:50 Редактировалось Guns, 3 раз(а).
    hbresson:

    Статистика вещь хорошая, но очень верткая. Допустим (очень условно), для среднестатистического минчанина, с учетом последних зим, мокрый асфальт встречается в 40%, сухой в 30%, снег в 20%, лед в 10%.

    Сорри, но говно статистика.
    1. Сухой/мокрый асфальт 90% снег 9% лед 1%. И это с учетом того, что живу за городом и добираюсь до Минска километров 15, и только потом город.
    2. Хорошая еврозима при наших зимних температурах на льду ведет себя так же хреново, как и хорошая скандинавка. Более-менее на льду опять же в нашем климате нормально ведет себя только шип. На снегу еврозима ничуть не хуже скандинавки, опять же если брать в сравнение хорошую резину, а не китай. На асфальте что современный шип, что еврозима отлично работают, что не скажешь о скандинавке, которая мягкая, валкая, ловит колею, раньше блокируется при торможении. Единственная скандинавка неплохо вела себя на асфальте, из тех, что использовал michelin xi3. Поэтому мое ИМХО - скандинавка самая неоптимальная резина в нашем климате. Самый оптимальный шип, но не всем подходит по разным причинам, потом еврозима.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    773

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 26 октября 2023 12:58 Редактировалось hbresson, 2 раз(а).
    Guns:

    hbresson:

    Статистика вещь хорошая, но очень верткая. Допустим (очень условно), для среднестатистического минчанина, с учетом последних зим, мокрый асфальт встречается в 40%, сухой в 30%, снег в 20%, лед в 10%.

    Сорри, но говно статистика.
    1. Сухой/мокрый асфальт 90% снег 9% лед 1%. И это с учетом того, что живу за городом и добираюсь до Минска километров 15, и только потом город.
    2. Хорошая еврозима при наших зимних температурах на льду ведет себя так же хреново, как и хорошая скандинавка. Боле-менее на льду опять же в нашем климате нормально ведет себя только шип. На снегу еврозима ничуть не хуже скандинавки, опять же если брать в сравнение хорошую резину, а не китай. На асфальте что современный шип, что еврозима отлично работают, что не скажешь о скандинавке, которая мягкая, валкая, ловит колею, раньша блокируется при торможении. Единственная скандинавка неплохо вела себя на асфальте, из тех, что использовал michelin xi3. Поэтому мое ИМХО - скандинавка самая неоптимальная резина в нашем климате. Самый оптимальный шип, но не всем подходит по разным причинам, потом еврозима.

    1. Мои цифры - не статистика, а мое видение или мнение, если хотите. У всех разный Минск и не все живут в Минске. Я тоже живу за городом 5 км от МКАД, если что. Пруфлинк по вашим цифрам будет уместен, иначе это тоже УГ.
    Вы в своих рассуждениях не учитываете один важный параметр - температуру наружного воздуха.
    Потому что на льду в -1 едет нормально только шип, а в -15 шип начинает уступать скандинавке.
    На асфальте скандинавка мягковата но только в + и легкий минус, а уже в мороз -5 и ниже все с ней прекрасно.
    Шип - очень специфичный тип зимней резины. Мне он не подходит по причине выездов в ЕС. У меня был когда-то 1 новый комплект хорошей шиповки - и когда случился обледенелый звездец, я выехал и думал, что буду сейчас как парень рассекать, но увы - разница со скандинавкой была невелика. Это миф такой, что шип всесилен.
    И да, на снегу еврозима ХУЖЕ, чем скандинавка, это известный факт. Достаточно просто посмотреть на протектор обеих.
    Я 6 сезонов на 2 разных авто отъездил в свое время на XI3 - хорошая резина.

    No rest for the wicked.
  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    415

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 26 октября 2023 13:07 Редактировалось Guns, 2 раз(а).
    hbresson:

    Потому что на льду в -1 едет нормально только шип, а в -15 шип начинает уступать скандинавке.

    Я не знаю, возле какого именно Минска вы живете, может в сибири где есть такой город ) Но в моем Минске лед бывает как раз при температурах 0...-5, при котором от скандинавки толку ноль. При -15 и ниже, пару дней в году которые у нас бывают солнечно и сухой асфальт.

    hbresson:

    На асфальте скандинавка мягковата но только в + и легкий минус, а уже в мороз -5 и ниже все с ней прекрасно.

    0 и легкий минус в моем Минске 90% зимы, как и 90% езды по асфальту, когда скандинавка ведет себя хуже всех остальных типов резины, даже всесезонки хорошей. Так зачем страдать, если на еврозиме будет комфортней, если шипы не устраивают? А мишленовская скандинавка тут скорее исключение, но как вы сами сказали, не для всех размеров сейчас есть.

    hbresson:

    Шип - очень специфичный тип зимней резины. Мне он не подходит по причине выездов в ЕС. У меня был когда-то 1 новый комплект хорошей шиповник - и когда случился обледенелый звездец, я выехал и думал, что буду сейчас как парень рассекать, но увы - разница со скандинавкой была невелика. Это миф такой, что шип всесилен.

    Как и миф пришедший с востока, где действительно холодные и снежные зимы, что скандинавка в нашем климате лучше еврозимы. Ничто не панацея, шип чуть лучше за лед цепляется, но тормозной путь не будет и близко, как по асфальту.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    773

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 26 октября 2023 13:13 Редактировалось hbresson, 1 раз.
    Guns:

    hbresson:

    Потому что на льду в -1 едет нормально только шип, а в -15 шип начинает уступать скандинавке.

    Я не знаю, возле какого именно Минска вы живете, может в сибири где есть такой город ) Но в моем Минске лед бывает как раз при температурах 0...-5, при котором от скандинавки толку ноль. При -15 и ниже, пару дней в году которые у нас бывают солнечно и сухой асфальт.

    hbresson:

    На асфальте скандинавка мягковата но только в + и легкий минус, а уже в мороз -5 и ниже все с ней прекрасно.

    0 и легкий минус в моем Минске 90% зимы, как и 90% езды по асфальту, когда скандинавка ведет себя хуже всех остальных типов резины, даже всесезонки хорошей. Так зачем страдать, если на еврозиме будет комфортней, если шипы не устраивают? А мишленовская скандинавка тут скорее исключение, но как вы сами сказали, не для всех размеров сейчас есть.

    Вы, как и предыдущие ораторы, утверждаете, что раз в погоду "каля нуля", которая чаще всего бывает в Минске, лучше себя ведет еврозима, допустим, то надо брать ее. Я же предпочитаю брать для максимально сложных условий, которые мне встречаются. Для более легких можно адаптироваться и не страдать. Разница в подходе.
    PS Я не обул второй авто в скандинавку не по причине отсутствия размера. Просто нет скандинавок со скоростным индексом W и омологированных для моей гарантии.

    No rest for the wicked.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15486

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15486
    # 26 октября 2023 13:15
    hbresson:

    Страшного ничего, если вы на ней не собираетесь 10 лет ездить. Ну и дисконт просите,

    Закончилась резина 23 года, есть резина 21 года, 30 долларов с колеса дешевле.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    773

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 26 октября 2023 13:19
    DeathInfector:

    hbresson:

    Страшного ничего, если вы на ней не собираетесь 10 лет ездить. Ну и дисконт просите,

    Закончилась резина 23 года, есть резина 21 года, 30 долларов с колеса дешевле.

    30 долл это сколько % от цены нового? В принципе, норм.

    No rest for the wicked.
  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    415

    23 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 26 октября 2023 13:20 Редактировалось Guns, 1 раз.
    hbresson:

    Вы, как и предыдущие ораторы, утверждаете, что раз в погоду "каля нуля", которая чаще всего бывает в Минске, лучше себя ведет еврозима, допустим, то надо брать ее. Я же предпочитаю брать для максимально сложных условий, которые мне встречаются. Для более легких можно адаптироваться и не страдать. Разница в подходе.

    Вы меня не поняли. Я пытаюсь донести, что нет в нашем климате условий, в которых скандинавка работает лучше. Если и есть, то на грани статистической погрешности (во дворах в -20), на которые просто не обращаешь внимания на врозиме, и которых может и не быть за всю зиму. И да, с учетом, что живу за городом, где периодически лед встречается. И при тех температурах, когда есть лед, что скандинавка, что еврозима работают абсолютно одинаково хреново. Шипы немного лучше.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 26 октября 2023 13:25
    Коллега:

    DeathInfector:

    Раз пошла такая пьянка с вопросами, то и я задам.

    Безопасно ли покупать резину 21 года выпуска?
    Ничего не случится с ней при правильном хранении?
    Как правильно ее проверить?

    Гугель и всякие там статьи убеждают, что ничего страшного нет в этом, а надо просто посмотреть на нее внешне, есть ли визуальные признаки старения.
    Но че-та я очкую.

    Об этом на ветке судачат лет ннадцать с ссылками на производителей, ГОСТы и иже с ними.
    пересказ цитат производителей, до 5 лет все хорошо, дальше начинаются нюансы.

    Не берусь судить, в целом, как по мне, так это больше для того, что бы покупали новую резину, имхо, если нет расслоений, трещин и т.д., так хоть 10 лет.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    773

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 26 октября 2023 13:25 Редактировалось hbresson, 2 раз(а).

    Еще один момент интересный, всегда в дискуссиях еврозима vs скандинавка народ с пеной у рта говорит про метры остановочного пути, нюансы управляемости и тд. И мне всегда хочется спросить: ребята, у вас у всех динамичные автомобили на хорошей подвеске и с отточенной управляемостью? Вы все прокачали свои навыки зимней езды и езды в скольжениях, что так важна разница скандинавка и еврозима на мокром асфальте? ))) пффффф. из того, что я вижу зимой - 90% не понимают по какой траектории в поворот заезжать и что делать в случае заноса. Им эти нюансы как алкашу разница между Шабли и Сансером.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Guns:

    hbresson:

    Вы, как и предыдущие ораторы, утверждаете, что раз в погоду "каля нуля", которая чаще всего бывает в Минске, лучше себя ведет еврозима, допустим, то надо брать ее. Я же предпочитаю брать для максимально сложных условий, которые мне встречаются. Для более легких можно адаптироваться и не страдать. Разница в подходе.

    Вы меня не поняли. Я пытаюсь донести, что нет в нашем климате условий, в которых скандинавка работает лучше. Если и есть, то на грани статистической погрешности (во дворах в -20), на которые просто не обращаешь внимания на врозиме, и которых может и не быть за всю зиму. И да, с учетом, что живу за городом, где периодически лед встречается. И при тех температурах, когда есть лед, что скандинавка, что еврозима работают абсолютно одинаково хреново. Шипы немного лучше.

    "Если нет разницы, тогда зачем платить больше", не так ли.
    Я всегда таким людям, которые не чувствуют разницы, говорю - счастливый вы человек.
    Если прочтет на предыдущей странице, у меня в данный момент два авто на разной резине, так вот - бывают условия, когда лучше еврозима, а бывают, когда скандинавка. Бывают иногда морозы, бывают нечищенные дворы, есть трассы и тд.
    Я никого ни в чем не убеждаю, просто тот факт, что я езжу на скандинавке и проголосовал рублем за нее, о чем-то говорит. Я не утверждаю, что это единственно правильное решение. Нет единого ответа. Так что решайте сами.

    Добавлено спустя 12 минут 42 секунды

    Vetali:

    Коллега:

    DeathInfector:

    Раз пошла такая пьянка с вопросами, то и я задам.

    Безопасно ли покупать резину 21 года выпуска?
    Ничего не случится с ней при правильном хранении?
    Как правильно ее проверить?

    Гугель и всякие там статьи убеждают, что ничего страшного нет в этом, а надо просто посмотреть на нее внешне, есть ли визуальные признаки старения.
    Но че-та я очкую.

    Об этом на ветке судачат лет ннадцать с ссылками на производителей, ГОСТы и иже с ними.
    пересказ цитат производителей, до 5 лет все хорошо, дальше начинаются нюансы.

    Не берусь судить, в целом, как по мне, так это больше для того, что бы покупали новую резину, имхо, если нет расслоений, трещин и т.д., так хоть 10 лет.

    Всемирный заговор производителей резины )
    Визуально вы увидите трещины и расслоения, а как визуально вы поймете изменения хим состава резины, ее эластичности?
    5 лет хранения + 2-3-4 сезоны использования, вот вам и 7-9 лет получается.

    No rest for the wicked.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15486

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15486
    # 26 октября 2023 16:27 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    hbresson:

    30 долл это сколько % от цены нового? В принципе, норм.

    30 - больше 10.
    Новое колесо 23 года около 250 долларов. Колесо 21 года 220.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 26 октября 2023 16:33
    DeathInfector:

    hbresson:

    30 долл это сколько % от цены нового? В принципе, норм.

    30 - больше 10.
    Новое колесо 23 года около 250 долларов. Колесо 21 года 220.

    еще предполагаемый пробег нужно учитывать. если за зиму проезжаете 3-4 тыс, то я б не брал. если от 10 тыс, то за пару тройку сезонов укатаете

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15486

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15486
    # 26 октября 2023 16:35
    werden:

    DeathInfector:

    hbresson:

    30 долл это сколько % от цены нового? В принципе, норм.

    30 - больше 10.
    Новое колесо 23 года около 250 долларов. Колесо 21 года 220.

    еще предполагаемый пробег нужно учитывать. если за зиму проезжаете 3-4 тыс, то я б не брал. если от 10 тыс, то за пару тройку сезонов укатаете

    Где-то в среднем между 3 и 10. Тысяч 6 наезжал обычно. Не знаю, что будет в эту и последующие зимы.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 26 октября 2023 16:49
    sashokc:

    где вы их нашли?
    искал себе 195/65-15 - не нашел.

    Это уже в 17-м диаметре, и как оказалось остатки старых поставок под заказ наудачу и с неопределённой ценой.
    Короче, цены на сайтах - это во многом замануха. Есть Китай в наличии и выборочно остальное.

    Бабло побеждает зло.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15486

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15486
    # 26 октября 2023 18:40
    DeathInfector:

    werden:

    DeathInfector:

    hbresson:

    30 долл это сколько % от цены нового? В принципе, норм.

    30 - больше 10.
    Новое колесо 23 года около 250 долларов. Колесо 21 года 220.

    еще предполагаемый пробег нужно учитывать. если за зиму проезжаете 3-4 тыс, то я б не брал. если от 10 тыс, то за пару тройку сезонов укатаете

    Где-то в среднем между 3 и 10. Тысяч 6 наезжал обычно. Не знаю, что будет в эту и последующие зимы.

    Продавец такой продавец. Ко мне в итоге едут 2 комплекта - 23 года и 21 года :D Буду на месте выбирать (шутка конечно, возьму свежие)

    - Ваши колеса где-то потерялись у поставщика, их нет. Хотите другие?
    - Да, давайте.
    Оформили заказ на другие. Они были на складе и сразу были высланы в службу доставки.
    В итоге нашлись колеса первые в это же время. И тоже были высланы в службу доставки.
    Несогласованность менеджеров - она такая.
    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 27 октября 2023 12:44
    werden:

    ще предполагаемый пробег нужно учитывать. если за зиму проезжаете 3-4 тыс, то я б не брал

    не понял связи.
    не покупать вообще? или как?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11236

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 28 октября 2023 20:12

    Разбавлю многаслов :)

    Добавлено спустя 19 секунд

    Добавлено спустя 34 секунды

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Вообще не представляю, как можно быть против шипа…

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 28 октября 2023 20:40

    В этом списке напрочь проигнорирована еврозима

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11236

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 28 октября 2023 20:49
    Mush:

    В этом списке напрочь проигнорирована еврозима

    На асфальте лучше, на льду хуже, делов то

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 28 октября 2023 20:53 Редактировалось werden, 1 раз.
    Коллега:

    Mush:

    В этом списке напрочь проигнорирована еврозима

    На асфальте лучше, на льду хуже, делов то

    а где вы зимой чаще ездите- по льду или по асфальту? пропорция, наверное 1 к 1000

    Добавлено спустя 47 секунд

    асфальт настолько преобладает, что езда по чистому льду исчезающе мала

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    ну, сейчас окажется что все живут в лесах за 100 км от городов, где дороги только весной чистят от разбитых авто

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    и зная что почти всегда ездишь зимой по асфальту, пусть с грязным снегом и мокрому, но асфальту, что разумнее- купить резину с шипами, у которой тормозной путь на асфальте в 1,5-2 раза больше чем у еврозимы, в надежде- а вот в гололед я всем покажу кто тут папа или купить резину соответсвующую климату и условиям?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11236

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 28 октября 2023 21:15
    werden:

    Коллега:

    Mush:

    В этом списке напрочь проигнорирована еврозима

    На асфальте лучше, на льду хуже, делов то

    а где вы зимой чаще ездите- по льду или по асфальту? пропорция, наверное 1 к 1000

    Добавлено спустя 47 секунд

    асфальт настолько преобладает, что езда по чистому льду исчезающе мала

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    ну, сейчас окажется что все живут в лесах за 100 км от городов, где дороги только весной чистят от разбитых авто

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    и зная что почти всегда ездишь зимой по асфальту, пусть с грязным снегом и мокрому, но асфальту, что разумнее- купить резину с шипами, у которой тормозной путь на асфальте в 1,5-2 раза больше чем у еврозимы, в надежде- а вот в гололед я всем покажу кто тут папа или купить резину соответсвующую климату и условиям?

    У вас стандартная ошибка, вы не понимаете, что на асфальте работа скандинавок или шиповок не является зимой чем то опасным, они там работают хуже еврозимы, но коэффициент сцепления на асфальте настолько высок, что сие некритично по сравнению с тем, что уже на укатанном снегу/льду они дадут преимущество.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    У еврозимы на льду меньше всех баллов, на асфальте больше всех. Млин, опасаться не асфальта надо зимой, как вы не понимаете

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)