Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41026

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41026
    # 17 октября 2023 11:05 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    misiruk0021:

    Ну и что нам это говорит, что Maxxis плохая шина?

    резина как резина . бюджетная

    misiruk0021:

    Или она такая же как остальной весь Китай?

    ХЗ за остальной. Для нее есть тесты, а для остального китая : я десятьлетрукиизруля - мяккая и значит цепкая :D

    misiruk0021:

    Сейчас рынок переориентирован

    ну да. жрите и точка ((((

    тыцтыцтыц
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 17 октября 2023 11:07
    misiruk0021:

    Ну и что нам это говорит, что Maxxis плохая шина? Или она такая же как остальной весь Китай?
    Думаю что нет! Да и лично я за китайские бренды в большей своей массе не топлю, но есть много других примеров с качественными продуктами в разных отрослях именно из КНР, да и бренд этот не совсем китайский, да крупный завод и полигон там конечно есть, как и большое представительство по всему миру

    Сейчас рынок переориентирован, то что мы обсуждали на форуме и рекомендовали сейчас мало чем актуально, много просто нет на нашем рынке, в том числе и Goodyear, да и много чего другого

    согласен. а почти все китайцы что нам предлагают- темные лошадки, фиг знает как они себя вести будут. эксперименты за свои деньги

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 17 октября 2023 11:31

    Всё так)
    Поэтому сейчас выбор ещё более сложный, из этого всего хотелось бы выбрать "больше" шин за эти же деньги, и тем более из того что представлено
    И на форуме всё больше проскакивают китайские варианты, и спрашивают за них обыватели этой ветки со стажем, и мы понимаем почему так...

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    У каждого есть мнение на счёт конкретного варианта или вариантов!
    Но лично моё имхо, Maxxis можно рассматривать из китайских, но наверно не по цене Pirelli, Hankook и Bridgestone
    Да они будут дороже большинства китайских, но должен быть здравый смысл, а не так, что бы пользуясь моментом гнуть цены за то, что столько не стоит)

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 17 октября 2023 16:27 Редактировалось KillRib, 2 раз(а).
    kolodinskij.gennadij:

    KillRib:

    Ребят что скажете за шину?
    https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/maxxis/premitra-ice-5-sp5-su ... 8-114-T--/ ?

    Добавлено спустя 44 секунды

    dim555:

    PaulBP:

    Добрый день. Одна пара гладкая с гладкими гранями протектора, вторая пара более грубая. От чего так бывает? Передняя задняя ось?

    это
    уже неважно
    резина на мусорку :)

    Та летом бы ещё поездила бы сезон.

    я бы лучше пирелли взял там же

    Есть подозрения что она в РФ производится.
    А помня как с мишки ксина2 РФ производства шипы за сезон вылетали у ребят из РФ, уж лучше возьму качественный китай. А у меня с ксин2 ЕС производства ни одного шипа не потеряно за 5 сезонов

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    werden:

    KillRib:

    Ребят что скажете за шину?
    https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/maxxis/premitra-ice-5-sp5-su ... 8-114-T--/ ?

    Добавлено спустя 44 секунды

    dim555:

    PaulBP:

    Добрый день. Одна пара гладкая с гладкими гранями протектора, вторая пара более грубая. От чего так бывает? Передняя задняя ось?

    это
    уже неважно
    резина на мусорку :)

    Та летом бы ещё поездила бы сезон.

    максис это обыкновенный китай, как прочие гринландеры и тд. просто раньше на рыеок пришел лет за 5 и успел стать известным . а по цене дороже собратьев по цеху в 1.5 раза . я б такое не брал за такую цену. в 2 раза дешевле такой же китай, но из свежих марок

    мне чейто кажется что максис на уровне хэнкука, а не злостного китая.
    Делаю выводы по МТ и АТ максис резине

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    misiruk0021:

    Всё так)
    Поэтому сейчас выбор ещё более сложный, из этого всего хотелось бы выбрать "больше" шин за эти же деньги, и тем более из того что представлено
    И на форуме всё больше проскакивают китайские варианты, и спрашивают за них обыватели этой ветки со стажем, и мы понимаем почему так...

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    У каждого есть мнение на счёт конкретного варианта или вариантов!
    Но лично моё имхо, Maxxis можно рассматривать из китайских, но наверно не по цене Pirelli, Hankook и Bridgestone
    Да они будут дороже большинства китайских, но должен быть здравый смысл, а не так, что бы пользуясь моментом гнуть цены за то, что столько не стоит)

    Да, там кстати почти в эти деньги +-100 бинов за колесо моджно купить конти или бриджи дмв 3. Но, опять же, они РФ производства.... Эти максисы сейчас стоят 140 усд за колесо, месяц другой назад за них ценник было 100 уе. Но, не успел ((

    Грибонутый
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 17 октября 2023 17:07 Редактировалось werden, 1 раз.

    KillRib, до хэнкука максису как белшине до мишелин. Hankook Tire на подъеме: выпустив около 82 млн покрышек в 2017-м, корейская компания обошла по уровню доходов Sumitomo Rubber и заняла шестое место в списке крупнейших шинных производителей. Впереди теперь только представители «большой пятерки»: Bridgestone, Michelin, Goodyear, Continental и Pirelli. Собственный центр разработок в немецком Ганновере, поставки спортивных шин для престижной гоночной серии DTM, новые полигоны, в том числе зимний, в заполярном финском Ивало... А в списке автопроизводителей, которые закупают покрышки Hankook для оснащения на конвейере, есть не только Audi, BMW и Mercedes-Benz, но еще и Porsche

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    а максис это просто максис, один из первых китайцев . и сразу по цене планку подняли в мт шинах, типа легенда с историей в 5 лет,

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    просто в мт шинах у максиса самое большое разнообразие, ни у кого такого нет, не считая американцев, которых ни в европе, ни у нас никогда и не было в принципе

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 17 октября 2023 17:43

    В своем специфическом размере смотрел на скандинавки от брендов, стоимость не вдохновляла, с удивлением обнаружил хакку 9 процентов на 40 ниже. Не думал брать шип, но вот как то так сложилось:) Чей то нокиан вдруг стал ниже бриджа и мишки, во дела

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 17 октября 2023 17:53
    Коллега:

    В своем специфическом размере смотрел на скандинавки от брендов, стоимость не вдохновляла, с удивлением обнаружил хакку 9 процентов на 40 ниже. Не думал брать шип, но вот как то так сложилось:) Чей то нокиан вдруг стал ниже бриджа и мишки, во дела

    думаю сроки, пару лет шинам

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 17 октября 2023 17:55

    werden, конец 22-го

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    785

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 18 октября 2023 12:17
    Коллега:

    В своем специфическом размере смотрел на скандинавки от брендов, стоимость не вдохновляла, с удивлением обнаружил хакку 9 процентов на 40 ниже. Не думал брать шип, но вот как то так сложилось:) Чей то нокиан вдруг стал ниже бриджа и мишки, во дела

    Возможно, РФ остатки распродают?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    werden:

    KillRib, до хэнкука максису как белшине до мишелин. Hankook Tire на подъеме: выпустив около 82 млн покрышек в 2017-м, корейская компания обошла по уровню доходов Sumitomo Rubber и заняла шестое место в списке крупнейших шинных производителей. Впереди теперь только представители «большой пятерки»: Bridgestone, Michelin, Goodyear, Continental и Pirelli. Собственный центр разработок в немецком Ганновере, поставки спортивных шин для престижной гоночной серии DTM, новые полигоны, в том числе зимний, в заполярном финском Ивало... А в списке автопроизводителей, которые закупают покрышки Hankook для оснащения на конвейере, есть не только Audi, BMW и Mercedes-Benz, но еще и Porsche

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    а максис это просто максис, один из первых китайцев . и сразу по цене планку подняли в мт шинах, типа легенда с историей в 5 лет,

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    просто в мт шинах у максиса самое большое разнообразие, ни у кого такого нет, не считая американцев, которых ни в европе, ни у нас никогда и не было в принципе

    Hankook летние есть неплохие шины, зима пока в середняках.
    Пруфлинк про OEM Porsche есть? Погорячились они.

    No rest for the wicked.
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 18 октября 2023 18:56 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    Что-то не верится что Максим этот это липучка.

    Хотя на сайте позиционируется как липучка.

    Грибонутый
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41026

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41026
    # 18 октября 2023 19:08
    KillRib:

    -то не верится что Максим этот это липучка.

    Что-то среднее между скандинавкаси и еврозимой
    Типа Goodyear ULTRA GRIP ICE 2

    тыцтыцтыц
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 18 октября 2023 21:30

    Да скандинавка это, без всяких но...
    Еврозима у них со Snow в названии модели, а скандинавки или шипы, там типа Ice, Arctic, Ice Nord

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 18 октября 2023 21:44

    После гудков и мишек шипованных крайне непривычный вид у этой резин, как летние)))

    Грибонутый
  • modemeister Member
    офлайн
    modemeister Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #249106

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 19 октября 2023 06:39

    на многих сайтах эти шины представлены, как внесезонные. хотя по факту это лето с маркировкой m+s.
    кто нибудь из форумчан «рисковал» с подобными «всесезонками» зимой?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7855

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 19 октября 2023 09:22
    АлексВл:

    Goodyear ULTRA GRIP ICE 2

    шикарная резина для условий Минска.
    но, в меленьких размерах ее больше нет.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 19 октября 2023 10:04
    KillRib:

    Что-то не верится что Максим этот это липучка.

    Хотя на сайте позиционируется как липучка.

    У нокиан ламели пальцем будут приоткрываться, у еврозимы же они как будто вырезанные. Тут только тактильный осмотр поможет понять.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    modemeister:

    на многих сайтах эти шины представлены, как внесезонные. хотя по факту это лето с маркировкой m+s.
    кто нибудь из форумчан «рисковал» с подобными «всесезонками» зимой?

    Ннадцать лет назад была похожая летняя белка :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41026

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41026
    # 19 октября 2023 11:15
    sashokc:

    АлексВл:

    Goodyear ULTRA GRIP ICE 2

    шикарная резина для условий Минска.
    но, в меленьких размерах ее больше нет.

    а какая у нее была сладкая цена
    бомба !

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    modemeister:

    на многих сайтах эти шины представлены, как внесезонные. хотя по факту это лето с маркировкой m+s.
    кто нибудь из форумчан «рисковал» с подобными «всесезонками» зимой?

    для СУВ вся резина идет M+S
    Зимой на такой - для самоубийц

    тыцтыцтыц
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 19 октября 2023 18:00

    Не понимаю чего этот Максис так нахваливают, три зимы отездил на Sailun Ice Blazer Alpine Evo который даже по евроэтикетке его лучше ну и думаю что по цене тоже )))

    Yukon
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    785

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 19 октября 2023 18:22

    Разбираться в сортах дерьма крайне полезно...Китай форева.

    No rest for the wicked.
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 19 октября 2023 18:26

    Русские китайских шин уже наелись. В обзорах пишут что уж лучше русские шины покупать есть есть выбор в размере. Китайцы поголовно еще хуже