Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 24 декабря 2022 13:32 Редактировалось kuhar1983, 2 раз(а).
    Yukon:

    kuhar1983:

    резина-резиной , но блин - как же нехватает клиренса ! на дачу не доехал . Там на Полонке учения сейчас постоянные и танками всё разбили . сайлун аллсизон отрабатывает на все 100 процентов , но клио2 низкая машинка и брюхом садится . так что - мне как дачнику круглогодичнику наверное над смотреть в сторону шевинивы

    Так может дело не в Клио а танках? Раньше же ты как то на дачу ездил.

    Раньше не было столько учений на полигоне. И дороги были просто в снегу, без колеи от танков. И резина тащила по снегу, пока перед собой бампером не насобираешь кучу. Помните в этом году в апреле вначале насыпало - 3 числа мы поехали на дачу. Снега было много. Так вот я сам себе делал калею и клио на старом амтеле зимнем с остатком около 4мм тащило. А в этот раз просто в колесе на пузо бах и всё.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4156

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 24 декабря 2022 20:47

    kuhar1983, ну так я тебе еще раз повторю - не в том ищешь проблему и сменой резины тут не поможешь )))

    Yukon
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 24 декабря 2022 22:41
    Yukon:

    kuhar1983, ну так я тебе еще раз повторю - не в том ищешь проблему и сменой резины тут не поможешь )))

    Нужен танк !!! :D

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 26 декабря 2022 11:23
    migel8:

    чёткий фитбек по .... качеству резины

    как они качество определяют? и что вкладывают в понятие "качество"?

    ерунда это все. ничего они не могут знать о поведении резины

  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5477

    13 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5477
    # 26 декабря 2022 11:25
    sashokc:

    ерунда это все.

    Коли Вам больше по-душе обесценивать знания других, то какой смысл Вам что-то подробнее рассказывать? :-?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 26 декабря 2022 11:26 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    hap72:

    Уж лучше я поверю словам владельца резины

    так владельцу, который ехал, или шиномонтажнику? владелец еще может что-то знать, но тоже не всегда.

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    migel8:

    обесценивать знания других,

    какие у шиномонтажника знания? не пойму
    тут в легкую обесценивают знания автоизданий, проводящих постоянно тесты шин, а вы про монтажников...
    они могут знать только то, что сам видят. насколько ровная, сколько грузов, как стирается, если клиент постоянный. но что это говорит о ездовых характеристиках резины? или то, что расскажет им клиент. что тоже такое себе, по разным причинам.
    вот например: когда я был моложе, я ездил на всесезонке. и если бы меня спросили тогда, как оно? - я бы сказал хорошо. но потом, я купил зимнюю, и понял, что та всесезонка была не так хорошо. а ведь монтажник мог с моих слов всем говорить, что все хорошо... а оно не совсем так.

  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5477

    13 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5477
    # 26 декабря 2022 15:32
    sashokc:

    ведь монтажник мог с моих слов всем говорить

    ВОЗМОЖНО на шиномонтаже ,где Вы обслуживаетесь.
    У меня-другие истории, но Вам они не нравятся.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 26 декабря 2022 15:48 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    migel8:

    У меня-другие истории

    какие? они пересказывают не со слов владельцев?
    откуда у них информация какая шина хорошая, какая плохая?

    но вы, похоже недопоняли, что я имел ввиду. ну и ладно, закругляемся

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1363

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 27 декабря 2022 07:27
    elemen:

    Zloy:

    что шиномонтажник скажет о резине, кроме того сколько грузов навешал?

    Они там ещё и проколами занимаются. Некоторые модели летнего Милена в этом плане гомно. Тонкий гермослой например. В период гарантии есть шанс поменять , не быстрый это процесс. А после только на клубму или рискнуть залитьвовнутрь баллон герметика

    извините, не понимаю. что не понравилось шиномонтажнику в летнем Мишлене?

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22497

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22497
    # 27 декабря 2022 10:24
    migel8:

    Коли Вам больше по-душе обесценивать знания других, то какой смысл Вам что-то подробнее рассказывать?

    Определяющее слово выделено. Рассказывать они вам могут все, что угодно. В том числе маняфантазии из головы.
    Помимо этого есть замечательная поговорка, очень хорошо характеризующая эту вашу ситуацию - в одном конце деревни пёрднул - во втором скажут обосрался. Думаю не нужно объяснять для чего она здесь?
    Ну и как вишенка на торте - работа на шиномонтажке ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА означает, что у тамошних работников вообще есть ВУ, а значит и хоть какое-то представление о резине и её поведении.
    Все, что они могут сказать - сколько грузиков пришлось вешать на ту или иную резю. На этом - всё. :-?
    Выводы о качестве того, что вам втирают на шиномонтажке, сделайте сами.
    Как-то так.

    IMHO по умолчанию.
  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5477

    13 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5477
    # 27 декабря 2022 14:54
    Timanis4e:

    Помимо этого есть замечательная поговорка, очень хорошо характеризующая эту вашу ситуацию - в одном конце деревни пёрднул - во втором скажут обосрался.

    Мне попроще, городской я.
    По мастерам на шиномонтаже-специфика моей работы в том ,что я вижу когда человек говорит правду,лжёт или додумывает или пересказывает.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 27 декабря 2022 15:26 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    migel8:

    По мастерам на шиномонтаже-..... или пересказывает.

    так что, они не пересказывают со слов владельцев? сами все тестируют?
    откуда мастера шиномонажа знания свои берут?

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22497

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22497
    # 27 декабря 2022 15:31 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    migel8:

    Мне попроще, городской я.

    Ну да ну да, в городе (которых в этой стране только 1, да и то с натяжкой) слухи распостраняются совсем иначе, кек. А поговорки работают только прямой речью. :trollface:

    migel8:

    специфика моей работы в том ,что я вижу когда человек говорит правду,лжёт

    Первый разумный детектор лжи, ничёси.

    Человек может быть свято уверен в том, что он говорит правду. Например в этой теме орать о том, что гудрайд хорош. И даже разумный детектор лжи пройдёт ибо сам считает, что говорит правду.
    Вот только гудрайд от этого лучше не станет ни на йоту. :-?
    Стыдно с такой то "спецификой работы" не знать очевидные вещи.

    IMHO по умолчанию.
  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5477

    13 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5477
    # 27 декабря 2022 15:42
    Timanis4e:

    Первый разумный детектор лжи, ничёси.

    Сериал Обмани меня гляньте, может быть зайдёт.
    И поводов для сомнений станет меньше.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Timanis4e:

    Стыдно с такой то "спецификой работы" не знать очевидные вещи.

    Смотрите Выше.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22497

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22497
    # 27 декабря 2022 15:44 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    migel8:

    Сериал Обмани меня гляньте, может быть зайдёт.
    И поводов для сомнений станет меньше.

    Уровень специфичности понятен.
    Сомнений не осталось совсем.
    ;)

    IMHO по умолчанию.
  • 3586689 Member
    офлайн
    3586689 Member

    138

    1 год на сайте
    пользователь #3586689

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 27 декабря 2022 15:48

    blizzak или белшина. примерно одинаково валят. Близзак чуть лучше (20%). Но если дистанцию соблюдать - одинаковые.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 27 декабря 2022 16:36
    3586689:

    примерно одинаково валят.

    так если разогнать - все одинаково валят.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 27 декабря 2022 20:06 Редактировалось num, 3 раз(а).
    3586689:

    blizzak или белшина. примерно одинаково валят. Близзак чуть лучше (20%). Но если дистанцию соблюдать - одинаковые.

    Согласен. Если бридж и лучше то невооружённым "глазом" особо и не заметишь. Сам бы пару лет назад не поверил что буду Белшину хвалить. Куда мы катимся... Но вопрос в их ходимости и сохранении свойств спустя время остается.

    Добавлено спустя 57 секунд

    sashokc:

    3586689:

    примерно одинаково валят.

    так если разогнать - все одинаково валят.

    Тюбинг с горы вообще норм валит. Главное дерево и тп не встретить :D

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Кордиант в снежной каше чуть похуже. Может направленный рисунок сказывается. В других условиях на нем пока не ездил.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14752

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14752
    # 27 декабря 2022 21:41
    3586689:

    blizzak или белшина. примерно одинаково валят. Близзак чуть лучше (20%). Но если дистанцию соблюдать - одинаковые.

    У дуремара очередной твинк из бани откинулся :trollface:

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 28 декабря 2022 09:55 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    num:

    в снежной каше чуть похуже

    в снежной каше белка да, гребет. проблема только в том, что снежной кашей зимние условия не ограничиваются. тут много, конечно, зависит от того, где ездить. для большого города , кмк, надо смотреть не только, как она по снегу гребет, а как она на мокром асфальте тормозит.

    кстати, полез в тесты посмотреть как там белшина зимняя, и оказалось что немного они там что-то изменили. нашел тесты 15 и 18 годов. за это время на асфальте как мокром так и сухом тормозить стало лучше. немного стало хуже на снегу
    один из выводов журналистов:

    Судя по всему, бобруйские шинники решили сделать покрышку более приспособленной к условиям «влажной» белорусской зимы, когда значительную часть времени в городах машины ездят по мокрому, холодному асфальту. Обратная сторона этой «медали» – ухудшение характеристик шины в снежных и ледовых дисциплинах.

    в следующем сезоне подумаю над вариантом белки.