Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Марго76 Neophyte Poster
    офлайн
    Марго76 Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #3599397

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 декабря 2022 16:14

    У нас стоит Кордиант на машине

    Марго
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22497

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22497
    # 22 декабря 2022 17:16 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    Kissendjer:

    Timanis4e:

    Это разного уровня вендоры.

    не помешало бы имхо, ибо это не так. :)

    Это так.
    Данлоп < мишки с конти как минимум.
    А с имхо
    Данлоп < еще и бриджа, пирелли.

    IMHO по умолчанию.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 22 декабря 2022 22:23
    Timanis4e:

    Kissendjer:

    Timanis4e:

    Это разного уровня вендоры.

    не помешало бы имхо, ибо это не так. :)

    Это так.
    Данлоп &lt; мишки с конти как минимум.
    А с имхо
    Данлоп &lt; еще и бриджа, пирелли.

    Аргументированно, достойно, типа ок :)

    А оно тебе надо?
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 23 декабря 2022 12:58
    hap72:

    На шиномонтаже хлопцы

    вот всегда было интересно: что могут знать хлопцы с шиномонтажа, кроме ровная/не ровная и как балансируется. или у них там на заднем дворе испытательный полигон и они каждый комплект тестируют. на льду, на мокром и т.д.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    num:

    Все это напоминает спор что лучше дизель , бензин или газ.

    только в той ветке тишина...

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    890

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 23 декабря 2022 13:35
    sashokc:

    от всегда было интересно: что могут знать хлопцы с шиномонтажа, кроме ровная/не ровная и как балансируется.

    Ну, например, бывают и форс-мажоры на шиномонтаже, как у меня недавно.
    При замене колес на зимние мне на переднем правом колесе сломали сразу 3 шпильки подряд!!! (ударным гайковёртом вначале откручивания гаек). Поскольку был выходной день и все автосервисы были далеко или не работали, пришлось двум мастерам шиномонтажа освоить на морозе и улице доп. работы (всего 1.5ч):
    - снять тормозной суппорт и тормозной диск, выбить 3 обломка шпилек, найти 3 аналогичных целых шпильки (случайно подошли от другого авто), вставить и зажать на шлицы новые шпильки, установить назад тормозной суппорт и тормозной диск.
    Меня конечно они обвинили в плохой машине, плохих колёсах, плохих шпильках и плохих мастерах, которые раньше закрутили все шпильки гораздо сильнее нормы (112Нм). Хотя полгода назад они же и закручивали их динамометрическим ключом с нужным усилием.

    После этого на левом переднем колесе я запретил им крутить гайковёртом, и они там не смогли открутить все 6 гаек вручную с длинным рычагом. Пришлось им вспомнить старый приём всех слесарей откручивать не откручиваемое – постучать молотком или кувалдой сбоку по всем болтам, при этом снимается их внутренне напряжение металла. После таких простуков все 6 гаек вручную открутились и шпильки не сломались. Сразу такой приём применить на правом колесе они не захотели.

    Надо сказать, раньше у меня (и на этом шиномонтаже, кстати приличный с хорошими отзывами) не было таких проблем сразу с 3мя сломанными шпильками подряд (из 6). По 1й шпильке иногда ломали, но это не так страшно и не мешало заменить колесо.

  • hap72 Senior Member
    офлайн
    hap72 Senior Member

    1332

    14 лет на сайте
    пользователь #288694

    Профиль
    Написать сообщение

    1332
    # 23 декабря 2022 13:35 Редактировалось hap72, 3 раз(а).

    sashokc, есть такое, как отзывы владельцев. Для этого полигоны не нужны если чо. У некоторых уже не первый комплект.... у некоторых лето и зима ЛингЛонг. Вот шиномонтажники и интересуются чо да как... Я допустим - пользуюсь услугами одного и того же шиномонтажа. Персонал там практически постоянный и я спокойно задаю вопросы и мне спокойно отвечают.... Иногда у них отзывов больше от клиентов - чем информации в интернете о том или ином бренде. Вот как-то так.... без полигонов и обходятся.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 23 декабря 2022 14:17
    hap72:

    Вот шиномонтажники и интересуются чо да как

    странные монтажники. им заняться там нечем? я сколько ни был - не до разговоров им, работают. да и отзыв владельца -- не релевантен.
    владелец мишлена промолчит, не будет с ними разговаривать. владелец чиньхуаня скажет - огонь резина. какой вывод? чиньхуань лучше мишлена?. (все названия вымышленные, совпадения - случайны)

    хоть как-то можно доверять не мнениям владельцев, а тестам. там хотя бы методика ясная.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1363

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 23 декабря 2022 14:23

    что шиномонтажник скажет о резине, кроме того сколько грузов навешал?

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9355

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9355
    # 23 декабря 2022 15:35
    Zloy:

    что шиномонтажник скажет о резине, кроме того сколько грузов навешал?

    Они там ещё и проколами занимаются. Некоторые модели летнего Милена в этом плане гомно. Тонкий гермослой например. В период гарантии есть шанс поменять , не быстрый это процесс. А после только на клубму или рискнуть залитьвовнутрь баллон герметика

    1.9 будит после Казани!
  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5477

    13 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5477
    # 23 декабря 2022 16:49 Редактировалось migel8, 1 раз.
    sashokc:

    hap72:

    Вот шиномонтажники и интересуются чо да как

    странные монтажники. им заняться там нечем? я сколько ни был - не до разговоров им, работают. да и отзыв владельца -- не релевантен.
    владелец мишлена промолчит, не будет с ними разговаривать. владелец чиньхуаня скажет - огонь резина. какой вывод? чиньхуань лучше мишлена?. (все названия вымышленные, совпадения - случайны)

    хоть как-то можно доверять не мнениям владельцев, а тестам. там хотя бы методика ясная.

    Видимо мне повезло найти толковых мастеров по монтажу и ремонту резины колёс.
    Интеллигентный диалог с ними каждый раз при замене или ремонте.Больше 10 лет . Каждый раз от них чёткий фитбек по состоянию и качеству резины ,на которой езжу и по качеству-пробегу резины ,на к которой проезжают иные клиенты.
    И да-ставят качественные "соски"!

  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    2954

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    2954
    # 23 декабря 2022 17:36

    Хм.
    И 10 лет :znaika: :o одни и те же люди работают?
    Не верю(с) :trollface:

    Баян порву))))
  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5477

    13 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5477
    # 23 декабря 2022 17:43
    кабздох:

    Хм.
    И 10 лет :znaika: :o одни и те же люди работают?
    Не верю(с) :trollface:

    Адрес дать?

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 23 декабря 2022 19:48

    резина-резиной , но блин - как же нехватает клиренса ! на дачу не доехал . Там на Полонке учения сейчас постоянные и танками всё разбили . сайлун аллсизон отрабатывает на все 100 процентов , но клио2 низкая машинка и брюхом садится . так что - мне как дачнику круглогодичнику наверное над смотреть в сторону шевинивы

  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5477

    13 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5477
    # 23 декабря 2022 21:07
    kuhar1983:

    мне как дачнику круглогодичнику

    Либо 2 машины.
    Одна для города,2-я -4+4

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 23 декабря 2022 21:46
    migel8:

    kuhar1983:

    мне как дачнику круглогодичнику

    Либо 2 машины.
    Одна для города,2-я -4+4

    я на одной в год тысяч 7 выкатываю , а две занадто

  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    2954

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    2954
    # 23 декабря 2022 23:00
    migel8:

    кабздох:

    Хм.
    И 10 лет :znaika: :o одни и те же люди работают?
    Не верю(с) :trollface:

    Адрес дать?

    Давай ;)
    И от кого,чтобы так же рассказали :D

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Сейчас очень рыхлый снег
    Авто просто проваливается, мелет жижу,и не едет.
    Kleber Alpin на бусе не едет никак.
    Еле назад во двор загнал
    Гудок 600 шипы :love: ,на пузотёре,только в путь

    Баян порву))))
  • hap72 Senior Member
    офлайн
    hap72 Senior Member

    1332

    14 лет на сайте
    пользователь #288694

    Профиль
    Написать сообщение

    1332
    # 23 декабря 2022 23:31 Редактировалось hap72, 5 раз(а).
    кабздох:

    Хм.
    И 10 лет :znaika: :o одни и те же люди работают?
    Не верю(с) :trollface:

    Хм... странно... Я на своей конторе с 2004 года работаю. На моем шиномонтаже, где я правда последние 5 лет обслуживаюсь - одни и те-же лица. Да и у меня мордалица запоминающаяся. Диалог возникает мгновенно!
    ПЫ.СЫ. - если вести себя как сноб... - то и такое же отношение будет к тебе от персонала. А таких снобов на шиномонтаже хватает. Многое повидал... стоя в очереди на переобувку. ИМХО

    Добавлено спустя 26 минут 46 секунд

    sashokc:

    hap72:

    Вот шиномонтажники и интересуются чо да как

    странные монтажники. им заняться там нечем? я сколько ни был - не до разговоров им, работают. да и отзыв владельца -- не релевантен.
    владелец мишлена промолчит, не будет с ними разговаривать. владелец чиньхуаня скажет - огонь резина. какой вывод? чиньхуань лучше мишлена?. (все названия вымышленные, совпадения - случайны)

    хоть как-то можно доверять не мнениям владельцев, а тестам. там хотя бы методика ясная.

    Уж лучше я поверю словам владельца резины, который проехал на ней не одну тысячу км без всяких методик, а пользуясь своими навыками и не искусственно созданными ситуациями на дороге - чем постановочному проплаченному ролику какого то бренда. ИМХО.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4156

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 24 декабря 2022 11:15
    kuhar1983:

    резина-резиной , но блин - как же нехватает клиренса ! на дачу не доехал . Там на Полонке учения сейчас постоянные и танками всё разбили . сайлун аллсизон отрабатывает на все 100 процентов , но клио2 низкая машинка и брюхом садится . так что - мне как дачнику круглогодичнику наверное над смотреть в сторону шевинивы

    Так может дело не в Клио а танках? Раньше же ты как то на дачу ездил.

    Yukon
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    2954

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    2954
    # 24 декабря 2022 12:24 Редактировалось кабздох, 1 раз.

    -

    Баян порву))))
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7411

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 24 декабря 2022 12:50

    Сейчас плюсовая, на вечер и завтра минус. Наделали колей тракторный, вот завтра будет прикольно ездить по замершим барханам... Вылезти из такой колеи ни какая резина не помодет

    Покраска вГородке