Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 декабря 2022 14:08 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Yukon:

    Bridgestone IC7000 нет тестов

    Нету раз
    Нету два
    Ну а тут вообще нету

    А оно тебе надо?
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 декабря 2022 14:22

    Удивляет, что модель из прошлого века до сих пор на рынке, в своё время ничего выдающегося не было в них, теперь же и подавно... Многие китайцы уже будут приятней!
    Из списка пирелли будет явным лидером

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    773

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 5 декабря 2022 15:41
    misiruk0021:

    Удивляет, что модель из прошлого века до сих пор на рынке, в своё время ничего выдающегося не было в них, теперь же и подавно... Многие китайцы уже будут приятней!
    Из списка пирелли будет явным лидером

    Бридж вышел в 2010 году - ничего страшного, вопрос только в дате выпуска конкретного экземпляра. Подозреваю, что не свежак будет.
    Ну и Бридж это шип, а Пирелли это фрикционная. Тут определиться надо.
    Лично я за Пирелли.

    No rest for the wicked.
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 декабря 2022 16:07

    На нашем рынке этот бридж может быть без шипа, как и многие другие модели)
    Но, то, что надо определиться - это факт!
    А 12 лет это не мало в шинной индустрии, корейцы уже во всю по качеству и характеристикам догнали бридж
    И как бы это не звучало, но и многие китайцы сильно подросли за последние годы!

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4156

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 5 декабря 2022 16:43
    Kissendjer:

    Yukon:

    Bridgestone IC7000 нет тестов

    Нету раз
    Нету два
    Ну а тут вообще нету

    Как ни странно, но всех этих российских тестах Бриджи оказываются по рейтингу ниже чем Кордиант и Кама, тогда по всей видимости выбор очевиден :D

    hbresson:

    Лично я за Пирелли.

    Если шип не нужен, то я тоже поддержу Пирелли, ездил на таких и ничего плохого сказать не могу - черные, круглые :super:

    Yukon
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 7 декабря 2022 00:10

    Погодка прям сказка. Дождь, который на дороге превращается в лёд. Мммммм, ночь жестянщика. Тут только шЫп.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4097

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4097
    # 7 декабря 2022 13:58

    ну да, "зачем" шиповка.
    https://auto.onliner.by/2022/12/07/pokatalis

    а еще хуже, те, что берут резину с дырками под шип и не ошиповывают.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 7 декабря 2022 14:12
    VovanNew:

    а еще хуже, те, что берут резину с дырками под шип и не ошиповывают.

    шип надо брать ошипованным на заводе.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22497

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22497
    # 7 декабря 2022 15:38
    RexGen:

    Гудрайды получше корморана точно, мог сравнить.. подозреваю, что тигары из той же оперы.

    Орден петросяна данному юниту.

    IMHO по умолчанию.
  • Urio Member
    офлайн
    Urio Member

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #625382

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 8 декабря 2022 12:39 Редактировалось Urio, 1 раз.
    misiruk0021:

    И как бы это не звучало, но и многие китайцы сильно подросли за последние годы!

    тут народец не в теме, что многие китайцы давно в ЕС сертифицировались и на полках продаются с гарантиями, в отличии от местячковых белшин и прочих амтелов
    Timanis4e, по делу есть что сказать или клоун? Я катал на корморане, шило а не шины, гудели, носило их по лужам, зарекся брать.. сейчас допилю корейцев и буду к китаю присматриваться

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22497

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22497
    # 8 декабря 2022 15:41 Редактировалось Timanis4e, 2 раз(а).
    Urio:

    Timanis4e, по делу есть что сказать или клоун? Я катал на корморане, шило а не шины, гудели, носило их по лужам, зарекся брать.. сейчас допилю корейцев и буду к китаю присматриваться

    Клоун тебя воспитал... не очень хорошо. Раз так и не научился с людьми общаться.
    По делу.
    Гудрайд в этом году был закуплен на служебные пепелаци. Ввиду сложившейся в стране ситуации. Полное гуано по всем показателям. От слова совсем. Киа Рио, постоянные сносы, дорогу не держит совсем, абс работает практически всегда, если асфальт не девственно чистый.
    На личном пепелаце пришлось менять колёса ибо протектора осталось ~4 мм. Ввиду все тоё же сложившейся ситуации был закуплен на переждать комплект Tigar Winter. По сравнению со старыми Dunlop Graspic DS-3 - лучше во всем (ну тут нужно делать скидку на то, что прямое сравнение было с уезженным до 4 мм данлопом, если сравнивать с новым - данлоп будет лучше, скорее всего). По шуму так вообще - бюджетных шин не слышно от слова совсем, тогда как Данлоп вполне себе гудил. Гудрайд же - это постоянный гул на скорости 40+. Лютый. Учитывая отсутствие шумки как класса на рио - вообще караул.
    Итого имеем:
    Переднеприводную рио на гудрайде. Которую носит, которая плавает, не тормозит, шумит и так далее.
    Заднеприводный лексус на тигаре. Который збагойна себе катается, даже в дни жестянщика. Жопа в срыв ушла только несколько раз, да и то - по моему желанию и при отключенной электронике.
    Которые я катаю одновременно.
    Вывод - гудрайд даже близко нигде не валялся с тигаром.
    Единственный параметр, по которому китаец будет лучше - это пробег. Он сверх овер супер жёсткий по сравнению с дико мягким тигаром. Так что серб износится гарантированно быстрее. Но лично мне этот единственный минус индифферентен - все равно купил пересидеть.
    Занавес.
    з.ы. А да, на предыдущем пепелаце стоял комплект Hankook W452. Тоже новый. Субъективно - ничем не лучше тигара.
    Занавес. :-?

    IMHO по умолчанию.
  • Urio Member
    офлайн
    Urio Member

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #625382

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 8 декабря 2022 16:32 Редактировалось Urio, 3 раз(а).
    Timanis4e:

    Клоун тебя воспитал... не очень хорошо. Раз так и не научился с людьми общаться.

    Хамло сразу видно.. Начни с себя. "ордена" он тут решил "раздавать".
    От тебя "по делу" одна вода, как на ведре рукожоп ездит.

    ой что это...тигар слил гудрайду по управляемости на мокром асфальте.. 2018год

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 8 декабря 2022 16:56 Редактировалось RexGen, 3 раз(а).
    Timanis4e:

    RexGen:

    Гудрайды получше корморана точно, мог сравнить.. подозреваю, что тигары из той же оперы.

    Орден петросяна данному юниту.

    Клоунам место в цирке, вам туда.
    Все что нужно знать про Tigar Winter (Strial, Taurus, Kormoran, Riken, Orium) это последнее место в рейтинге
    даже Матадор лучше, показывающий стабильно хорошие результаты из года в год
    https://autoshini.com/news/134-testy-shin/4127-rejting-zimnih-avt ... -2021-2022
    И да , я правильно советовал человеку брать всесезонку Гудьер, которая лучше любого Тигара и прочих корморанов и ЛЕТОМ и ЗИМОЙ
    А улететь ему в кювет на тигаре\корморане или ездить на нормальной еврорезине от гудьера, пусть сам выбирает, тесты автоизданий ему в помощь.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22497

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22497
    # 8 декабря 2022 17:00 Редактировалось Timanis4e, 4 раз(а).
    Urio:

    или клоун?

    Urio:

    Хамло сразу видно

    Это да.
    А быдло понимает тольк освой язык. Которым ты обраточку и получил.
    Все честь по чести. :-?

    Urio:

    ой что это...тигар слил гудрайду по управляемости на мокром асфальте.. 2018год

    Ну да ну да .
    А еще нокикан и йокохама. :trollface:
    В общем стоит засунуть этот недотезд туда же, откуда ты и вылез.
    И да, бойфренда своего прихвати :D

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    И до кучи - в 2018 и близко не было обсуждаемых моделей.
    Стоит погуглить 1901. Авось что найдется? :D

    Добавлено спустя 21 минута 44 секунды

    Для адекватной части пользователей, кто задумывается о покупке - я поясню.
    Мысль о том, что мнение одного человека может быть ошибочно - более чем здравая. Это действительно так. Но!
    На конторе 60+ пепелацев. Приблизительно половину переобули на гудрайд. До этого стоял Нокиан нордман. И я не слышал ни от одного человека положительного отзыва. В лучшем случае, "ну пойдет...".
    Дальше думайте сами, стоит ли рассматривать.
    З.ы. И, чтобы не хаять вендора огульно (ибо сие есть моветон и у гудрайда, как и у любого другого вендорамогут быть годные модели) оставляю конкретную модель - sw608.

    IMHO по умолчанию.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14752

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14752
    # 8 декабря 2022 20:47
    Urio:

    ой что это...тигар слил гудрайду по управляемости на мокром асфальте.. 2018год

    На мокром асфальте лучше всего на лете.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Тут продолжение теста подъехало :lol:

    Добавлено спустя 43 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Ну и итоги по двум тестам просто замечательные :lol:

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22497

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22497
    # 8 декабря 2022 21:08

    Туше! :lol:

    IMHO по умолчанию.
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 8 декабря 2022 21:25

    М-да. У меня когда-то давно была машина на зимних китайских колесах. Название правда не помню. Но глядя на скрины тестов было что то подобное. Выкинул не доездив зиму. Может сейчас и есть хорошая зимняя резина из Китая но испытывать на себе не хочется.
    ПыСы. На грузовике вестлайк проехал уже под 50т. И все гуд. Но там своя песочница. Сравнивать с легковыми нет смысла

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    ПыСы после ПыСы.
    Нам всем думаю надо присматриваться китайским брендам. Скоро только они и будут. Ну и белка с рос шинами )))

  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5477

    13 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5477
    # 8 декабря 2022 21:44 Редактировалось migel8, 1 раз.
    num:

    Нам всем думаю надо присматриваться китайским брендам. Скоро только они и будут. Ну и белка с рос шинами )))

    Кладбища новые открываются и это радует-есть где класть "экономистов".
    По резине купил на свою 9-местную будку ,турецкую "дочку"(забыл чью). 195/65/R15C
    По каше снежной вчера и сегодня экспериментировал . Годно.
    После Нокиан,Варум,Пирелли,Нексен-достойно держит и гребёт.
    Коли не забуду,завтра гляну -кто ж резину сделал.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 8 декабря 2022 23:35

    По каше снежной и белка грабе добра. Даже тормозит не плохо. А "приехать" можно и на топ резине если мозгов нет.
    Турецкая дочка тоже так себе показатель. Примерно как и сербская мишлена. Я тоже раньше считал бренды второго эшелона (фулда.сава и т.д) не очень хорошим выбором. Когда себе брал ту же фулду после бриджа и контика были большие сомнения.(кстати не понравилась совсем). Теперь вот снизошёл до отечественного производителя . Да и не все тут олигархи. Основная масса "экономисты".
    Я писал уже про наблюдения за машинами на парковке одного из ТЦ. Реалии сейчас такие. Так что не выпендривайтесь ;)

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22497

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22497
    # 8 декабря 2022 23:35
    migel8:

    По резине купил на свою 9-местную будку ,турецкую "дочку"(забыл чью). 195/65/R15C

    Среди турецких слышал только про одну нормальную - Lassa.

    IMHO по умолчанию.