Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5478

    13 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 30 ноября 2022 15:55
    dpzarubo:

    Всем доброго времени. Не знаю как правильно сделать. Нужна резина 205/55/16 для того, чтоб пару раз за зиму съездить в каунас и тут по месту максимум 1000 км за сезон. Б/у зима или новая всесезонка? К слову сказать летняя совсем еще ничего, пробег около 15000.

    ТУТ больше вопрос-сколько стоит Ваша безопасность и здоровье?
    Какой опыт управления авто?
    С таким графиком управления на зимней резине, её на 10 лет может хватить.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7428

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 30 ноября 2022 15:59
    dpzarubo:

    Б/у зима или новая всесезонка?

    новая зима
    или как вариант туда ездить автобусом, а тут по необходмости каршерингом.

  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5478

    13 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 30 ноября 2022 16:06

    Я тут брал себе 195/65/15с.
    В Вашем размере тоже не плохой выбор производителей и цен

  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    2956

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    2956
    # 30 ноября 2022 16:23

    Так ладно,если сам убьется.Пес с ним :ura:
    Так других же утащить может :weep:

    Баян порву))))
  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5478

    13 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 30 ноября 2022 16:40
    кабздох:

    Так ладно,если сам убьется.Пес с ним :ura:
    Так других же утащить может :weep:

    Погибнуть можно и на очень дорогой и классной резине.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7428

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 30 ноября 2022 16:49
    migel8:

    Погибнуть можно и на очень дорогой и классной резине.

    поэтому давайте ездить зимой на лете? или как.

  • dpzarubo Junior Member
    офлайн
    dpzarubo Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #579989

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 30 ноября 2022 17:25
    кабздох:

    Так ладно,если сам убьется.Пес с ним :ura:
    Так других же утащить может :weep:

    спасибки

    Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды

    sashokc:

    migel8:

    Погибнуть можно и на очень дорогой и классной резине.

    поэтому давайте ездить зимой на лете? или как.

    Про лето никто не говорил, ведь всесезонная почему-то используется и не только в ссср и китае, но и в европе тоже. А любая новая зимняя уже через год станет б/у, однако я не видел тех, кто выкидывает резину через год. До этого я покупал всегда новую комплект на лето комплект на зиму, теперь времена поменялись.

    Добавлено спустя 11 минут 56 секунд

    migel8:

    dpzarubo:

    Всем доброго времени. Не знаю как правильно сделать. Нужна резина 205/55/16 для того, чтоб пару раз за зиму съездить в каунас и тут по месту максимум 1000 км за сезон. Б/у зима или новая всесезонка? К слову сказать летняя совсем еще ничего, пробег около 15000.

    ТУТ больше вопрос-сколько стоит Ваша безопасность и здоровье?
    Какой опыт управления авто?
    С таким графиком управления на зимней резине, её на 10 лет может хватить.

    вот все дело в графике. год назад сменил работу. в феврале уехал в каунас, резина была nokian wr d4. поставил машину на стоянку, поехал в кадэнцию на грузовой. вернулся только в июле, добрался до минска, переобулся. через месяц снова уехал на лете. сейчас вернулся.
    итого с февраля месяца пробег 4000. Автобус принципиально не вариант, на своей не под кого не подстраиваешься, никого ни о чем просить не надо, хотя по итогу это дороже с учетом страховок и платы за стоянку.
    И вот какая ситуация выходит. Уехал зимой на зиме, возвращаешься летом. Каждый раз переобуваться?

  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5478

    13 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 30 ноября 2022 18:20
    dpzarubo:

    И вот какая ситуация выходит. Уехал зимой на зиме, возвращаешься летом. Каждый раз переобуваться?

    Как-то вернулся из дальней поездки в Беларусь в середине июня(на зимней резине). Зима осталось целой и без чрезмерного износа.

  • dpzarubo Junior Member
    офлайн
    dpzarubo Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #579989

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 30 ноября 2022 18:25

    И да, кроме всей этой возни с переобувкой еще и где-то надо хранить второй комплект.

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5870

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5870
    # 30 ноября 2022 18:30
    dpzarubo:

    И вот какая ситуация выходит. Уехал зимой на зиме, возвращаешься летом. Каждый раз переобуваться?

    Ну если Вы сейчас в Минске и поедете в Каунас скоро.то...
    Купить тут зиму только чтоб доехать аккуратно, а в Литве хорошую зиму купить и кататься без переобувки пару лет)

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5671

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 30 ноября 2022 18:31

    dpzarubo, много кто круглый год катает на "зиме" . в сезон переобуваться не нужно. зимняя по грязи и/или мокрой траве/росе (если куда в лес и/или на рыбалку) гребет лучше чем летняя. ставить всесезонку... зимой как лысая зимняя, не гребет. летом снова как лысая зимняя, плывет.
    ставьте зимнею M&S (Mud + Snow = грязь + снег) и с вашими пробегами хватит на долго (на +/- 40 т.км. хватает. проверенно на личном опыте) раз в 10 т.км. меняйте местами с ведущей на ведомую ось, ну и за одно на стенде проверить балансировку. вот и все обслуживание/хранение.

  • dpzarubo Junior Member
    офлайн
    dpzarubo Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #579989

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 30 ноября 2022 18:52 Редактировалось dpzarubo, 1 раз.
    mr.nabob:

    dpzarubo, много кто круглый год катает на "зиме" . в сезон переобуваться не нужно. зимняя по грязи и/или мокрой траве/росе (если куда в лес и/или на рыбалку) гребет лучше чем летняя. ставить всесезонку... зимой как лысая зимняя, не гребет. летом снова как лысая зимняя, плывет.
    ставьте зимнею M&S (Mud + Snow = грязь + снег) и с вашими пробегами хватит на долго (на +/- 40 т.км. хватает. проверенно на личном опыте) раз в 10 т.км. меняйте местами с ведущей на ведомую ось, ну и за одно на стенде проверить балансировку. вот и все обслуживание/хранение.

    Наверное так. А лето или продам или посмотрим. Спасибо.

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6161

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 30 ноября 2022 20:54
    dpzarubo:

    mr.nabob:

    dpzarubo, много кто круглый год катает на "зиме" . в сезон переобуваться не нужно. зимняя по грязи и/или мокрой траве/росе (если куда в лес и/или на рыбалку) гребет лучше чем летняя. ставить всесезонку... зимой как лысая зимняя, не гребет. летом снова как лысая зимняя, плывет.
    ставьте зимнею M&S (Mud + Snow = грязь + снег) и с вашими пробегами хватит на долго (на +/- 40 т.км. хватает. проверенно на личном опыте) раз в 10 т.км. меняйте местами с ведущей на ведомую ось, ну и за одно на стенде проверить балансировку. вот и все обслуживание/хранение.

    Наверное так. А лето или продам или посмотрим. Спасибо.

    Ну это уже лучше в начале весны делать!?

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1365

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1365
    # 1 декабря 2022 07:27
    hbresson:

    Zloy:

    hbresson:

    Zloy:

    mr.nabob, ерунду пишут про Нокиан. ничего там не трескается и булками не идет. Тем более, что знать как ее эксплуатируют вы не можете. Может ее в +20 продолжают катать...

    В прошлом сезоне купил новые вот такие https://catalog.onliner.by/tires/nokian/wrsp22550r1794
    Все отлично было. Не шумные, хорошо работают по мокрой каше и мокрому асфальту. Скорость держат хорошо. DSC вмешивалась оочень редко.
    В этом году еще не ездил.

    Вот тут в тесте ADAC у немцев они №6, вполне себе.
    ADAC 2020

    В тесте вроде обычный snowproof.
    вот тут те, о которых говорил https://tyretest.info/nokian-snowproof-p-test/
    но по тестам - да, очень неплохо.

    mr.nabob, меня никогда не впечатляли слезные истории неудачных покупок. тем более что на той расеи нарваться на контрафакт - проще простого.
    моя история и покупки и эксплуатации и близко такого не выявила

    Сорян, не обратил внимание на букву P - а в чем отличие?

    точно не уверен, но скорее всего что-то вроде более скоростной модификации обычных snowproof

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 1 декабря 2022 10:03
    mr.nabob:

    много кто круглый год катает на "зиме" . в сезон переобуваться не нужно

    Одна хорошая поездка летом несколько часов 120+ км/ч и зимнюю резину можно будет выбросить.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5671

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 1 декабря 2022 10:45
    vla-ra:

    mr.nabob:

    много кто круглый год катает на "зиме" . в сезон переобуваться не нужно

    Одна хорошая поездка летом несколько часов 120+ км/ч и зимнюю резину можно будет выбросить.

    личный опыт или в инете кто то рассказал?
    просто у меня от подъезда до дачи 92 км по брестскому. ограничение для легковой 120 км/ч бОльшую часть пути. как то нормально все с резиной. если не забуду сфоткаю сегодня как укатал пару которую два года не перекидывал ни на зиму ни на лето (только этой осенью на заднею ось кинул докатать до снега). на той паре что перекидывал и последние два года на ведомой (сзади катилась) протектор 7-7,2 мм (буду докатывать эту зиму и следующее лето. потом на клумбы на даче пойдет. резина 18 неделя 18 года. на заднею ось с 11 до 11:50 должны пару привезти)

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1365

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1365
    # 1 декабря 2022 11:15
    mr.nabob:

    vla-ra:

    mr.nabob:

    много кто круглый год катает на "зиме" . в сезон переобуваться не нужно

    Одна хорошая поездка летом несколько часов 120+ км/ч и зимнюю резину можно будет выбросить.

    личный опыт или в инете кто то рассказал?
    просто у меня от подъезда до дачи 92 км по брестскому. ограничение для легковой 120 км/ч бОльшую часть пути. как то нормально все с резиной. если не забуду сфоткаю сегодня как укатал пару которую два года не перекидывал ни на зиму ни на лето (только этой осенью на заднею ось кинул докатать до снега). на той паре что перекидывал и последние два года на ведомой (сзади катилась) протектор 7-7,2 мм (буду докатывать эту зиму и следующее лето. потом на клумбы на даче пойдет. резина 18 неделя 18 года. на заднею ось с 11 до 11:50 должны пару привезти)

    и этот человек потом пишет про Нокиан, который почему-то трескается...

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7428

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7428
    # 1 декабря 2022 11:30
    dpzarubo:

    Про лето никто не говорил

    это я не вам.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    776

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 1 декабря 2022 12:20
    Zloy:

    hbresson:

    Zloy:

    hbresson:

    Zloy:

    mr.nabob, ерунду пишут про Нокиан. ничего там не трескается и булками не идет. Тем более, что знать как ее эксплуатируют вы не можете. Может ее в +20 продолжают катать...

    В прошлом сезоне купил новые вот такие https://catalog.onliner.by/tires/nokian/wrsp22550r1794
    Все отлично было. Не шумные, хорошо работают по мокрой каше и мокрому асфальту. Скорость держат хорошо. DSC вмешивалась оочень редко.
    В этом году еще не ездил.

    Вот тут в тесте ADAC у немцев они №6, вполне себе.
    ADAC 2020

    В тесте вроде обычный snowproof.
    вот тут те, о которых говорил https://tyretest.info/nokian-snowproof-p-test/
    но по тестам - да, очень неплохо.

    mr.nabob, меня никогда не впечатляли слезные истории неудачных покупок. тем более что на той расеи нарваться на контрафакт - проще простого.
    моя история и покупки и эксплуатации и близко такого не выявила

    Сорян, не обратил внимание на букву P - а в чем отличие?

    точно не уверен, но скорее всего что-то вроде более скоростной модификации обычных snowproof

    Скорее всего. Типа как у Мишлена есть Alpin 5 и Pilot Alpin 5 - стандартная еврозима и скоростная. На Ваших, я глянул, скоростной индекс V должен быть - неплохо для зимней резины.

    No rest for the wicked.
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5671

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 1 декабря 2022 14:46
    Zloy:

    и этот человек потом пишет про Нокиан, который почему-то трескается...

    и у этого человека в гараже валяется 7+ летняя резина и то же не потресканная. но каким боком это к российскому нокиан я не понимаю. к слову шиномонтажники то же не в восторге от "нокиан" . в отличии от продавцов лежалого барахла по предвзято завышенным ценам.

    переобул свой сарайчик. кинул на заднею ось кордиант https://catalog.onliner.by/tires/cordiant/wd219565r1595t одно колесо 40/20 другое 15/10 (далеко не новое литье на рабочем сарайчике) . покатался по льду, вроде не носит (зад держит) как "гребет" не знаю. на передней (ведущей) докатываю старый нексен с остатком протектора 7 мм. по кордианту. привезли "холодную" (не из помещения) боковины дубовые. протектор можно пальцем пошевелить (стандартно мягкий как у обычной зимы) . по поводу шума... в моем сарае звукоизоляции нет, от слова совсем (голый метал) так что слышно как песок по аркам шуршит и/или рессоры под нагрузкой поскрипывают.