Чык-чырык:
Есть вариант, что неактуальным будет этот маршрут из-за того, что Украина введет визы для всей своей территории.
Наличие/отсутствие въездной или транзитной украинской визы (для россиян уже действует визовый режим там, причём визу на Украину сложнее получить чем визу в США) - никак не мешает поехать в Крым в объезд Украины.
Кстати, вчера уже последний оставшийся незаменённым разрушенный авто-пролёт моста - заменили новым. Быстро восстанавливают.
Ещё недели за три опустят пролёты в проектное положение, сделают арматуру для защиты от землетрясений, поставят освещение/ограждения - и положат асфальт...
И ближе к новому году движение по этой половинке моста возобновится.
P.S. Коллеги, посмотрел служебку УЗ за 2012 год (самое раннее что надыбать удалось)...
По поводу сообщения БЧ с Крымом...
Оказывается, был даже поезд Барановичи Полесские - Феодосия (летний, по отдельным дням) 485/486.
Отправление из Барановичей в 18:07; прибытие в Феодосию через день в 5:00 (поезд шёл очень долго: 35 часов).
Кстати, ещё раньше - до 2011 - этот поезд ходил из Минска в Феодосию летом (порядка 32 часов время в пути было).
Ну и был летом в ходу 160/159 Минск-Евпатория (через Гомель-Чернигов-Нежин-Шевченко-дизельную ветку через Херсон-Джанкой): шёл 33 часа до Евпатории через день (отправление из Минска в 20:07; прибытие через день в 4:10).
Сотка же Минск-Симферополь была круглогодичной.
Летом ежедневно; зимой через день. Ходила через Бобруйск-Гомель-Конотоп-Сумы-Харьков-Лозовую-Запорожье-Новоалексеевку-Джанкой.