ljuzja:
cbnhjty, отпишитесь, пожалуйста, когда вернёте деньги за билеты.
У меня тоже актуален вопрос с возвратом средств.
А ведь валера-принтер предупреждал...
Ответ Аэрофлота на вопрос о возврате заграничному клиенту.
В данной ситуации для оформления возврата необходимо обращение пассажира или плательщика (если это разные лица) в офис авиакомпании на территории РФ https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices/ru с оригиналом платежной карты российского банка (кроме American Express, Diners Club/Discover) и документами, подтверждающими принадлежность карты оплаты и карты, на которую требуется произвести возврат, одному лицу (копия старой карты, выписка из банка и т.д.) для получения денежных средств на карту российского банка.
Обращаем внимание, что обратиться в офис можно в любое время до 31 декабря 2022 года.
В офисе необходимо будет заполнить заявление от пассажира и плательщика (если это разные лица) на возврат денежных средств на другую платежную карту российского банка с обязательным приложением документов, подтверждающих принадлежность карты оплаты и карты, на которую требуется произвести возврат, одному лицу (копия карты, выписка из банка и т.д.). Также необходимо предъявить оригинал карты российского банка для оформления возврата.
Если обращается третье лицо, то необходима нотариальная доверенность и предварительное обращение посредством сервиса «Обратная связь» на сайте Аэрофлота http://www.aeroflot.ru/ru-ru с темой обращения "Претензии" и далее «Иные причины».
На сайте была информация о бесплатном переоформлении без доплат на аэропорт Сочи, но там стояла дата по 2 марта. Сейчас та памятка не открывается, но может время её действия продлили, кто-нибудь интересовался заменой на Сочи?