Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 10 февраля 2022 09:28

    pumbamen, в диапазоне 1:00 - 2:00 в мтс любят перезагружать свое оборудование. Но перезагрузки длятся обычно до 2 минут и нормальный роутер должен сам восстанавливать соединение после такого падения. Попробуйте обновить прошивку роутера.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    644

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 февраля 2022 09:42
    Дикая.дичь.8515:

    электрики по ночам?

    естественно, когда провод перекопают, аварийка быстренько подключит резервную линию, а электрики потом устраняют разрыв, в том числе и ночью... или вы думаете я пишу про тех, кто в ЖЭСе работает и по квартирам ходит автоматы менять?))))

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Кроко:

    в диапазоне 1:00 - 2:00 в мтс любят перезагружать свое оборудование.

    не замечено, мой кинетик говорит что сессия длится без обрыва по несколько месяцев, и зонд атласа тому свидетель... так что если у вас перезагружается оборудование МТС, значит они где то накосячили в этом оборудовании...

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 10 февраля 2022 09:44
    Кроко:

    pumbamen, в диапазоне 1:00 - 2:00 в мтс любят перезагружать свое оборудование. Но перезагрузки длятся обычно до 2 минут и нормальный роутер должен сам восстанавливать соединение после такого падения. Попробуйте обновить прошивку роутера.

    2 минуты я конечно не ждал, а сам сразу перезагрузил, но за подсказку спасибо, проверю в следующий раз)

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 10 февраля 2022 10:19 Редактировалось alan_wake, 1 раз.
    Дикая.дичь.8515:

    MarveLL, электрики по ночам? :o

    поверьте эти могут, не раз замечал, что ночью отключали электричество минут на 20

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 10 февраля 2022 11:59
    Кроко:

    pumbamen, в диапазоне 1:00 - 2:00 в мтс любят перезагружать свое оборудование. Но перезагрузки длятся обычно до 2 минут и нормальный роутер должен сам восстанавливать соединение после такого падения. Попробуйте обновить прошивку роутера.

    Это не нормально. За такое надо бить.
    А пока фиксируйте каждую перезагрузку в ТП.
    Правда и станицу с тех работами посматривайте

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 11 февраля 2022 11:02

    Подскажите, можно ли как-то поставить на паузу домашний интернет? (Х6)
    чот не нашел в приложении :shuffle:

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 11 февраля 2022 11:18
    matros:

    Подскажите, можно ли как-то поставить на паузу домашний интернет? (Х6)
    чот не нашел в приложении :shuffle:

    можно. ставить не через исса, а через 2 личный кабинет.
    И будьте внимательно- по дефолту блокировка всего 1 день!! Там срок надо изменять внимательно
    За это около 3р снимут вне зависимости 1 или 30 дней блок

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 11 февраля 2022 13:15
    matros:

    Подскажите, можно ли как-то поставить на паузу домашний интернет? (Х6)
    чот не нашел в приложении :shuffle:

    в приложении это слева меню, пункт управление номером, ну а дальше увидите

    Ба!
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 11 февраля 2022 14:02
    freakn:

    matros:

    Подскажите, можно ли как-то поставить на паузу домашний интернет? (Х6)
    чот не нашел в приложении :shuffle:

    в приложении это слева меню, пункт управление номером, ну а дальше увидите

    :beer:

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Fx00000 Neophyte Poster
    офлайн
    Fx00000 Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #274038

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 14 февраля 2022 13:45

    Может кто на МТС проверить запрос на http://pc.belstat.gov.by:8020/

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 14 февраля 2022 17:13
    Fx00000:

    Может кто на МТС проверить запрос на http://pc.belstat.gov.by:8020/

    500 Invalid Path
    Cannot find message dispatcher. Maybe there is no message component configured for the requested path?

    Ба!
  • MaxBrave Member
    офлайн
    MaxBrave Member

    155

    2 года на сайте
    пользователь #3397663

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 14 февраля 2022 19:12

    Использую тариф X7.
    Собственно с самим проводным интернетом проблем нет уже больше двух лет.

    А вот скорость мобильного интернета (бонусный мобильный тариф безлимит за 7.5 рублей) вызывает большие вопросы.
    Вот прямо сейчас (вечер понедельника) раздаю со смартфона на компьютер и невозможно посмотреть ютуб в FullHD.
    Постоянно переключается в 720p или даже еще ниже.
    При этом вроде как в режиме модема аж 35 гигабайт передано (только не знаю за какой период).

    В общем, сильно раздражает такой "безлимитный" мобильный интернет.
    Хорошо хоть Spotify нормально работает.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 14 февраля 2022 19:14
    MaxBrave:

    Использую тариф X7.
    Собственно с самим проводным интернетом проблем нет уже больше двух лет.

    А вот скорость мобильного интернета (бонусный мобильный тариф безлимит за 7.5 рублей) вызывает большие вопросы.
    Вот прямо сейчас (вечер понедельника) раздаю со смартфона на компьютер и невозможно посмотреть ютуб в FullHD.
    Постоянно переключается в 720p или даже еще ниже.
    При этом вроде как в режиме модема аж 35 гигабайт передано (только не знаю за какой период).

    В общем, сильно раздражает такой "безлимитный" мобильный интернет.
    Хорошо хоть Spotify нормально работает.

    По условиям тарифа качество видео до 720р (3 мбит/с)
    Для FHD нужно безлимитище+ за почти 30р/мес

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 14 февраля 2022 19:34

    Для этого безлимитища скорее всего нет такого ограничения. Влияет загрузка вышки.
    У меня FHD идет.

  • MaxBrave Member
    офлайн
    MaxBrave Member

    155

    2 года на сайте
    пользователь #3397663

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 14 февраля 2022 20:55
    dima210194:

    По условиям тарифа качество видео до 720р (3 мбит/с)

    А где это можно почитать?
    Потому что я и раньше не мог найти подробную информацию о тарифе, и сейчас не нашел.

    ikar2004:

    Для этого безлимитища скорее всего нет такого ограничения. Влияет загрузка вышки.
    У меня FHD идет.

    Ну, бывает грузит. Бывает не грузит. Но в среднем FullHD ролики явно некомфортно смотреть, постоянно мысли "успевает ли прогружаться? не переключился ли на качество похуже?"

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 14 февраля 2022 21:43

    MaxBrave, https://www.mts.by/services/mobile/tariffs/archive/bezlimitishche/
    По 7,5 именно этот тариф. Просто режим модема уже включен

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MaxBrave Member
    офлайн
    MaxBrave Member

    155

    2 года на сайте
    пользователь #3397663

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 15 февраля 2022 16:56

    dima210194, нет, не именно этот.
    Если хоть один пункт тарифа изменен (тот же модем) - значит уже другой тариф, потому что другие параметры тоже могут быть изменены как и режим модема.
    При чем у МТС очень удобная позиция, когда конкретные условия тарифа нигде не прописаны и он может спокойно менять их как захочет даже не уведомляя пользователей.

  • polosataya_tigra Neophyte Poster
    офлайн
    polosataya_tigra Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1686518

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 15 февраля 2022 23:09 Редактировалось polosataya_tigra, 1 раз.

    ...

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 17 февраля 2022 09:33

    MaxBrave, именно этот тариф , читайте пункт 5

  • Smoke-_- Junior Member
    офлайн
    Smoke-_- Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #925903

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 17 февраля 2022 14:59
    MaxBrave:

    Использую тариф X7.
    Собственно с самим проводным интернетом проблем нет уже больше двух лет.

    А вот скорость мобильного интернета (бонусный мобильный тариф безлимит за 7.5 рублей) вызывает большие вопросы.
    Вот прямо сейчас (вечер понедельника) раздаю со смартфона на компьютер и невозможно посмотреть ютуб в FullHD.
    Постоянно переключается в 720p или даже еще ниже.
    При этом вроде как в режиме модема аж 35 гигабайт передано (только не знаю за какой период).

    В общем, сильно раздражает такой "безлимитный" мобильный интернет.
    Хорошо хоть Spotify нормально работает.

    А я думал это мой хлаоми глючит. частенько даже их приложение MTSmusik тупо замолкает. помогает только отключить\включить интернет. проблема сразу уходит. что за затык такой-не понятно.