Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 1 января 2022 14:26
    JNE:

    Есть дежурные в техсапе и не только девочки-мальчики, умеющие составить заявку в црм и пинг пустить, но и свитч/порт перезагрузить...

    Конечно же есть дежурные. Но они тоже люди и им наверно тоже хотелось бы провести новогоднюю ночь в кругу семьи, а не на работе.
    Уверен, что если бы проблема касалась массы абонентов, то МТС бы вывел бы на работу тех, кто бы ее порешал.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    JNE:

    А вообще мтс сра*о на своих абонетов, мне кабель весной после среза неделю востанавливали, второй раз я сам сделал не дожидаясь подрядных обезьян...

    Каким Вы пользуетесь провайдером в данный момент?

    JNE:

    Перерасчет сделали только после письма, а не сами.

    Ну так правильно - для перерасчета нужно основание.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 1 января 2022 14:51 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    Дикая.дичь.8515:

    Конечно же есть дежурные. Но они тоже люди и им наверно тоже хотелось бы провести новогоднюю ночь в кругу семьи, а не на работе.
    Уверен, что если бы проблема касалась массы абонентов, то МТС бы вывел бы на работу тех, кто бы ее порешал.

    Дежурный на то и дежурный, что бы работать, а не просиживать место жуя мандаринки и шампанское. Если не устраивает, то гортоп в помощь, в конце концов это не деревенский провайдер, а сотовый оператор и региональный провайдер, марку надо держать, как бэ...Да и эта банальщина с новым годом, это для детей интересно.

    Дикая.дичь.8515:

    Каким Вы пользуетесь провайдером в данный момент?

    В разных местах по-разному, дома - бтк, у родителей, где я часто бываю этот злопукий мтс и нетберри.

    Дикая.дичь.8515:

    Ну так правильно - для перерасчета нужно основание.

    Т.е. 9ти этажка в которой не работает инет 5-7 дней, из которой куча заявок, в том числе моя и звонок в техсап каждый день - этого не достаточно??? Какой замечательный провайдер... Эти балбесы из техсапа даже заявку правильно оформить не могут, зачем писать 3 слова, если можно вписать одно. Один из звонков, когда уже 3 дня не работал инет, они меня за монта принили ибо заставил их дословно прочитать заявку, ожидаемо там хрень какаято была написана, о чем тут еще спорить то?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 1 января 2022 19:47
    nv_cosmos:

    dima210194:

    Ну до 100 вы загнули, а вот на 1-2 мбита получить можно. Я лично уже и подзабыл у себя на районе, что такое хотя бы 15 мбит моб инета

    можете верить или нет мне то что, даже если 10мбита будет то это лучше чем вообще отсутствие.

    Про 10 могу с уверенностью забыть не подойдя к БС вплотную (получил их офф письменный ответ).

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Дикая.дичь.8515:

    Ну так правильно - для перерасчета нужно основание.

    заявка в тп не является основанием? Интересно дела...

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 1 января 2022 20:42 Редактировалось nv_cosmos, 2 раз(а).

    Кстати да на БС прямая видимость метров 300

    , на модем 3372 скорость держит 80-95Mb/s

    onliner дно.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 2 января 2022 20:39

    Бимка. Обновление. Однопоток. 3 мбит/с :puke:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • razamanaz_bel Member
    офлайн
    razamanaz_bel Member

    356

    14 лет на сайте
    пользователь #247170

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 3 января 2022 03:39 Редактировалось razamanaz_bel, 1 раз.
    greycat:

    "Друзья МТС" брал кто то дважды? т.е. 2 года закончились и продлили дальше.

    Брал дважды.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 3 января 2022 10:49

    Уже месяц гдето в направлении на РФ, а именно эдэмтв постоянно спотыкается, думал дело в сервере, но проверка на других провах - спотыканий в 2 раз меньше и пофигу эти мегабиты, Х5, Х6, 100-200 мбит/с... все это шляпа для торрентов...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 3 января 2022 11:23 Редактировалось ikar2004, 1 раз.

    У меня тоже их проводной интернет последнее время полное г. Пинг очень большой и скорость даже на МТС сервера не соответствует заявленной. На телефоне смотрю IPTV без вопросов. Звонил в тех. поддержку, перегрузили порт, не помогло. Оставили заявку мастеру. Посмотрим чем дело кончится.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 3 января 2022 13:24

    да ничем. тут у вас не физика виновата. Хотя и она может быть, но крайне редко

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Приставка. воздух. если внешка мтс- на бф тест дает 0,5/5 мбит
    подсовываю а1: 62/93 мбита.
    Выводы о больших проблемах внутри сети мтса

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 4 января 2022 10:41 Редактировалось nv_cosmos, 3 раз(а).

    у меня так

    время 10:41

    onliner дно.
  • SergeyLTD Junior Member
    офлайн
    SergeyLTD Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #382166

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 4 января 2022 14:51

    Всем привет.
    Сейчас домашний интернет от А1, хочу перейти на тариф X5 100/200
    Стоимость 4 в первые 12 мес., руб./мес. 13,00 руб.
    начиная с 13 мес., руб./мес. 27,50 руб.

    Теперь 2 вопросика:

    1-й вопрос - если я не буду покупать оборудование у MTS - смогу без штрафов отключится по истечении 12 мес.
    2-й вопрос - реально ли и проблемно настроить роутер Хiaomi Redmi AX5 AX1800 (китайская версия) на данный тариф? Настраивать первоначально само сабой планирую не сам.

    Всем отккликнувшимся спасибо.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 4 января 2022 15:23
    SergeyLTD:

    1-й вопрос - если я не буду покупать оборудование у MTS - смогу без штрафов отключится по истечении 12 мес.

    Хоть в день подключения.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    SergeyLTD:

    2-й вопрос - реально ли и проблемно настроить роутер Хiaomi Redmi AX5 AX1800 (китайская версия) на данный тариф? Настраивать первоначально само сабой планирую не сам.

    Из настроек там только задать пароль на WiFi в админке роутера.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 4 января 2022 15:41

    SergeyLTD,
    1 штрафов нет
    2 мастер может зарядить ценник выше. Зависит от ваших хотелок, но тут это офф

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ZhenTosSan Member
    офлайн
    ZhenTosSan Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #553702

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 4 января 2022 19:22 Редактировалось ZhenTosSan, 1 раз.

    Всем привет.
    Вопрос, хочу сменить роутер, стоит то что дал МТС - TL-WR840N.
    Хочу поставить Keenetic Extra KN-1711.
    Хочу узнать, настраивать надо что нибудь в роутере (логин и пасс). Ибо вместо TL-WR840N поставил xiaomi 4a и он не пашет. Нет интернета.
    а если по кабелю подключить его к TL-WR840N то все ок.

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    360

    3 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 4 января 2022 19:49 Редактировалось 3368524, 6 раз(а).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 4 января 2022 19:52

    ZhenTosSan, При замене надо ждать 12 минут или клонировать mac старого роутера

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 5 января 2022 01:49

    Народ,подскажите,странная ситуация - на домашнем интернет от МТС приложения Instagram и Кинопоиск на 2х телефонах и на планшете (все Андроид) не хотят работать,на мобильном же МТС - все прекрасно грузится...Не подскажете,что это может быть?!

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    644

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 5 января 2022 09:18
    Diman07:

    Народ,подскажите,странная ситуация - на домашнем интернет от МТС приложения Instagram и Кинопоиск на 2х телефонах и на планшете (все Андроид) не хотят работать,на мобильном же МТС - все прекрасно грузится...Не подскажете,что это может быть?!

    а никакими интернет фильтрами не баловались на домашнем интернете?

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1152

    14 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 5 января 2022 10:24
    Diman07:

    Народ,подскажите,странная ситуация - на домашнем интернет от МТС приложения Instagram и Кинопоиск на 2х телефонах и на планшете (все Андроид) не хотят работать,на мобильном же МТС - все прекрасно грузится...Не подскажете,что это может быть?!

    Это у мтс надо спросить, у меня такая же беда была неделю, потом вроде пришло в норму, хотя iptv иногда буферит. Пробовал гугловские dns сервера подсунуть - особо не помогало, но на данный момент как -то проблема пропала..

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    644

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 5 января 2022 14:01
    colomix:

    хотя iptv иногда буферит.

    то же заметил данный косяк, причём в основном не на всех каналах, а на определённых только.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.