Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 13 ноября 2021 01:21 Редактировалось 3036088, 12 раз(а).

    - petruhaha12] Да и речь не об этом
    У меня сейчас стоит 91 и если я поставлю 94,то будет жестче
    Так?

    Да, будет жеще. я себе ставил 93 - Тяжелая жесткая резина по сравнению с 91. Но если груженой постоянно ездить - то нормально, но всеравно жеще.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    petruhaha12:

    ahrutsky:

    petruhaha12:

    ahrutsky:

    petruhaha12:

    ahrutsky:

    на лючке или в бардачке шильдик с инфой про шины есть ?

    Нет

    и на стойке авто внутри ?

    авто обкрАсили полностью что-ле ?

    Как то не разглядавал

    может сначала надо досконально уточнить параметры индекса нагрузки шин ?
    не мОгет быть, что в авто нигде наклейки соответствующей нет ...

    Наклейки есть,завтра гляну,только что это меняет
    Известна макс.масса 1900,индекса 91 вполне достаточно,сейчас резина с таким же индексом стоит
    А например айс2 идет только с индексом 94,значит машина с такой резиной станет жестче
    Правильно?

    Нет. Зависит еще и от резины. Я писал что летняя лёгкая 91 Вреденштайн (у меня была) - очень легкая и комфортная, но боковины очень нежные. Если сравнивать с Dunlop SP Sport 91 тот же размер 195/65 R15 - он тяжелее и жеще.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    ahrutsky:

    petruhaha12:

    масса 1900,индекса 91 вполне достаточно,сейчас резина с таким же индексом стоит
    А например айс2 идет только с индексом 94,значит машина с такой резиной станет жестче
    Правильно?

    и не факт. минивэн.
    летние - 91
    зимние - 95.
    но по ощущению зимние не так бухают на стыках, как летние. ....
    может ощущения обманывают ....

    Не обманывают. И не так бухают по стыкам.
    91 летняя и 91 зимняя белка - на белке любые лежачие полицейские легко проходить и на 70кмч (как будто их нет). на летнем Dunlop SP Sport (тот же размер) - заметно жёще - уже некомфортно через них летать.

    Добавлено спустя 12 минут 17 секунд

    petruhaha12:

    Углубился,не то слово
    Чем дальше,тем еще сложнее выбрать

    Товарищь, заканчивайте нам мозги ээ... парить... :D

    Я советовал, то что видел и ездил и знаю хорошо на тяжелых авто - французкая или белка. Французская дороже в раза 2, и мой тест не верен - т.к. там передний привод 1900кг на французской и задний привод 1950кг на белке - полная масса. И та и другая зимой в дождь валят по М1 - 130 без проблем. Я еще наваливал на белке 178 - 15 км до камеры - после 130кмч машина становится как влитая в асфальт, полруливать не нужно вообще - она как танк идет по прямой и в поворотах - сигарета и музон - и жизнь удалась :) .

    Также валил по двухполоске Борисов- Березино - там есть пару участков где всё видно на 3-4км вперед, тапочку в пол и "погнали наши городских" :rotate: -160-165 как на летнем Dunlop так и на зимней белшине, обе 195/ 65 R15 - подруливать вообще не надо. летняя чуть быстрее отзывается на руль, но и чуть жеще. Только профиль дороги предназначен на 80-90кмч, на 160 вверх-вниз машину колбасит хорошо так, но длинная и тяжелая машина - ей это пофиг.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 ноября 2021 08:43
    3036088:

    - petruhaha12] Да и речь не об этом
    У меня сейчас стоит 91 и если я поставлю 94,то будет жестче
    Так?

    Да, будет жеще. я себе ставил 93 - Тяжелая жесткая резина по сравнению с 91. Но если груженой постоянно ездить - то нормально, но всеравно жеще.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    petruhaha12:

    ahrutsky:

    petruhaha12:

    ahrutsky:

    petruhaha12:

    ahrutsky:

    на лючке или в бардачке шильдик с инфой про шины есть ?

    Нет

    и на стойке авто внутри ?

    авто обкрАсили полностью что-ле ?

    Как то не разглядавал

    может сначала надо досконально уточнить параметры индекса нагрузки шин ?
    не мОгет быть, что в авто нигде наклейки соответствующей нет ...

    Наклейки есть,завтра гляну,только что это меняет
    Известна макс.масса 1900,индекса 91 вполне достаточно,сейчас резина с таким же индексом стоит
    А например айс2 идет только с индексом 94,значит машина с такой резиной станет жестче
    Правильно?

    Нет. Зависит еще и от резины. Я писал что летняя лёгкая 91 Вреденштайн (у меня была) - очень легкая и комфортная, но боковины очень нежные. Если сравнивать с Dunlop SP Sport 91 тот же размер 195/65 R15 - он тяжелее и жеще.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    ahrutsky:

    petruhaha12:

    масса 1900,индекса 91 вполне достаточно,сейчас резина с таким же индексом стоит
    А например айс2 идет только с индексом 94,значит машина с такой резиной станет жестче
    Правильно?

    и не факт. минивэн.
    летние - 91
    зимние - 95.
    но по ощущению зимние не так бухают на стыках, как летние. ....
    может ощущения обманывают ....

    Не обманывают. И не так бухают по стыкам.
    91 летняя и 91 зимняя белка - на белке любые лежачие полицейские легко проходить и на 70кмч (как будто их нет). на летнем Dunlop SP Sport (тот же размер) - заметно жёще - уже некомфортно через них летать.

    Добавлено спустя 12 минут 17 секунд

    petruhaha12:

    Углубился,не то слово
    Чем дальше,тем еще сложнее выбрать

    Товарищь, заканчивайте нам мозги ээ... парить... :D

    Я советовал, то что видел и ездил и знаю хорошо на тяжелых авто - французкая или белка. Французская дороже в раза 2, и мой тест не верен - т.к. там передний привод 1900кг на французской и задний привод 1950кг на белке - полная масса. И та и другая зимой в дождь валят по М1 - 130 без проблем. Я еще наваливал на белке 178 - 15 км до камеры - после 130кмч машина становится как влитая в асфальт, полруливать не нужно вообще - она как танк идет по прямой и в поворотах - сигарета и музон - и жизнь удалась :) .

    Также валил по двухполоске Борисов- Березино - там есть пару участков где всё видно на 3-4км вперед, тапочку в пол и "погнали наши городских" :rotate: -160-165 как на летнем Dunlop так и на зимней белшине, обе 195/ 65 R15 - подруливать вообще не надо. летняя чуть быстрее отзывается на руль, но и чуть жеще. Только профиль дороги предназначен на 80-90кмч, на 160 вверх-вниз машину колбасит хорошо так, но длинная и тяжелая машина - ей это пофиг.

    Единственный кто в этой ветке парит мозг - так это ты, дружок, своими монологами про белку и старый рыдван, который на данный момент легче многих машин гольф-класса.

  • СВАМИ Member
    офлайн
    СВАМИ Member

    497

    6 лет на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 13 ноября 2021 12:38 Редактировалось СВАМИ, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста по зимней резине,не шипованную,на какую лучше обратить внимание.
    Интересует 205/65/15 и 195/65/15 для лады весты св кросс. Хотелось бы какой-то универсальный микс по устойчивости/управляемости, мягкости/комфортности,движению по снегу,льду,воде,не шумная,чем тише тем лучше.Трасса 80%,пересечёнка 20%. Можно ли взять что-то толковое до 150р.Есть ли разница между условной белкой за 110р и импортной за 160-170. По возможности хотелось бы минимально вложиться.
    Буду признателен за рекомендации.

  • brok_br Senior Member
    офлайн
    brok_br Senior Member

    2219

    17 лет на сайте
    пользователь #99721

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 13 ноября 2021 15:51 Редактировалось brok_br, 1 раз.

    Всем привет. Планировал заказать Goodyear UltraGrip Ice 2 245/45R18
    Во всех магазинах резина 2019 года(

    Не очень хочется покупать резину такого года…

    Предлагают вариант:
    Goodyear
    UltraGrip Performance +
    245/45R18

    Резина будет 2020-2021 года, дешевле с колёса всего на 10р.

    Стоит ли ее рассматривать? Или уже лучше взять Hankook Winter i*cept iZ2 W616 245/45R18 104T.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5330

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 13 ноября 2021 16:00 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    СВАМИ:

    Интересует 205/65/15 и 195/65/15 для лады весты св кросс

    а 205*65-15 точно ?
    может 205*60-15 ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • СВАМИ Member
    офлайн
    СВАМИ Member

    497

    6 лет на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 13 ноября 2021 16:11
    ahrutsky:

    СВАМИ:

    Интересует 205/65/15 и 195/65/15 для лады весты св кросс

    а 205*65-15 точно ?
    может 205*60-15 ?

    да ----- 205/65/15

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5330

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 13 ноября 2021 16:21
    СВАМИ:

    ahrutsky:

    СВАМИ:

    Интересует 205/65/15 и 195/65/15 для лады весты св кросс

    а 205*65-15 точно ?
    может 205*60-15 ?

    да ----- 205/65/15

    и 205/65/15 и 195/65/15 оба размера рекомендуются ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • СВАМИ Member
    офлайн
    СВАМИ Member

    497

    6 лет на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 13 ноября 2021 16:37
    ahrutsky:

    СВАМИ:

    ahrutsky:

    СВАМИ:

    Интересует 205/65/15 и 195/65/15 для лады весты св кросс

    а 205*65-15 точно ?
    может 205*60-15 ?

    да ----- 205/65/15

    и 205/65/15 и 195/65/15 оба размера рекомендуются ?

    эти размеры не входят в рекомендованные от завода на св кросс,но есть большой положительный опыт от владельцев по установки данных типоразмеров.
    195/65/15 это максимально приближенный по размерам к штатным 205/50/17 ,но хотелось бы получить бублики по больше,т.е. больше резины и меньше дисков) поэтому 205/65/15. Для зимы хочу большей мягкости т.к. на штатной 17-й резине можно комфортно передвигаться только по стеклянной поверхности.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 13 ноября 2021 16:52
    brok_br:

    Всем привет. Планировал заказать Goodyear UltraGrip Ice 2 245/45R18
    Во всех магазинах резина 2019 года(

    Не очень хочется покупать резину такого года…

    Предлагают вариант:
    Goodyear
    UltraGrip Performance +
    245/45R18

    Резина будет 2020-2021 года, дешевле с колёса всего на 10р.

    Стоит ли ее рассматривать? Или уже лучше взять Hankook Winter i*cept iZ2 W616 245/45R18 104T.

    Да нормальный год 2019. Это же не 2009. И резина же не молоко.
    Я бы брал и не парился.

    Грибонутый
  • brok_br Senior Member
    офлайн
    brok_br Senior Member

    2219

    17 лет на сайте
    пользователь #99721

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 13 ноября 2021 17:04
    KillRib:

    brok_br:

    Всем привет. Планировал заказать Goodyear UltraGrip Ice 2 245/45R18
    Во всех магазинах резина 2019 года(

    Не очень хочется покупать резину такого года…

    Предлагают вариант:
    Goodyear
    UltraGrip Performance +
    245/45R18

    Резина будет 2020-2021 года, дешевле с колёса всего на 10р.

    Стоит ли ее рассматривать? Или уже лучше взять Hankook Winter i*cept iZ2 W616 245/45R18 104T.

    Да нормальный год 2019. Это же не 2009. И резина же не молоко.
    Я бы брал и не парился.

    Ну тут тонкий момент, покупать за не малые деньги резину 2019 года, не совсем ложиться..

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 13 ноября 2021 17:48 Редактировалось 3036088, 5 раз(а).
    brok_br:

    Не очень хочется покупать резину такого года…

    У меня есть летний Dunlop SP Sport 195/65 R15 2002 года - в 2021 году чувствует себя нормально (178кмч валит без проблем, трещин нет), пробег примерно 30000-40000км.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    brok_br:

    Во всех магазинах резина 2019 года(

    Не очень хочется покупать резину такого года…

    Я на 2002 года Dunlop 195/65 R15 езжу 20 лет как будет в новом 2022 году. 178кмч летаю... Ну и нормально - нет трещин, почему бы не полетать, иногда.

    Добавлено спустя 12 минут 7 секунд

    krikunovich:

    Единственный кто в этой ветке парит мозг - так это ты, дружок, своими монологами про белку и старый рыдван, который на данный момент легче многих машин гольф-класса.

    Вы вообще наверное и машину полируете каждый день - чтоб всё блестело и вызывать зависть у окружающих... Я нет - 2 дождя прошло и машину помыли они хорошо. :D
    Нет, это просто опыт. И не только Белка у меня, а и Континенталь и Вреденштайн и Dunlop.

    Добавлено спустя 28 минут 57 секунд

    СВАМИ:

    ahrutsky:

    СВАМИ:

    ahrutsky:

    СВАМИ:

    Интересует 205/65/15 и 195/65/15 для лады весты св кросс

    а 205*65-15 точно ?
    может 205*60-15 ?

    да ----- 205/65/15

    и 205/65/15 и 195/65/15 оба размера рекомендуются ?

    эти размеры не входят в рекомендованные от завода на св кросс,но есть большой положительный опыт от владельцев по установки данных типоразмеров.
    195/65/15 это максимально приближенный по размерам к штатным 205/50/17 ,но хотелось бы получить бублики по больше,т.е. больше резины и меньше дисков) поэтому 205/65/15. Для зимы хочу большей мягкости т.к. на штатной 17-й резине можно комфортно передвигаться только по стеклянной поверхности.

    Я понимаю. Сам ставил всесезонку повыше - не мягче но выше - на бордюры залетать без проблем стало вообще (но у меня в машине стальная балка 5мм - если что балкой добаданулся жёстко/всю машину колбасит/, картер выше балки - ему пофиг, и мне пофиг). (Вопрос по еврозиме был там где-то - всесезонка нормально по маленькой каше/3-5см/ рубит, задний привод. на каше 10-15см - нет - только Скандинавка/белшина зимняя). На что деньги есть то и купите.

    - смотреть чтоб в арки влезла, и на поворотах не будет тереть об арки боком. Спидометр немного врёт на ~10-12кмч ниже показывает.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 13 ноября 2021 20:37
    brok_br:

    Ну тут тонкий момент, покупать за не малые деньги резину 2019 года, не совсем ложиться..

    ну, конечно. резина как осетрина - может быть только одной свежести, первой.
    на данный момент, это 45 неделя 2021 года.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 13 ноября 2021 21:10 Редактировалось promenad, 8 раз(а).

    Искал зиму. В одном из видео на ютубе один продавец порекомендовал смотреть на тесты шин, а не на отзывы. Это в общем то и уберегло от некоторой ошибки.

    Взял Dunlop Winter Maxx WM02(скандинавская зима), выпуск 2021 года, производство Япония. Езжу на 90% в городе(с соответствующими городу скоростями, то есть до 65 км\час), 5% трасса и 5% загородные просёлки.
    Почему? из "брендовых брендов" она самая дешёвая + нашёл в интернете свежие тесты на торможение и тд, и она среди лучших заняла какое-то среднее место. Этого оказалось достаточно. На ощупь мягонькая-мягонькая.
    Покупал в одной известной нашей сети магазинов шин, дали скидку + скидка на шиномонтаж итого 955 рублей за всё.

    Также смотрел в сторону Dunlop Winter Sport 5, но она оказалась что она для "европейской зимы" и пощупав руками в магазине - оказалась сильно жестче чем Winter Maxx WM02.

    Пока толком не ездил, и снег прогноз обещает только на следующей неделе. Будем посмотреть.
    Если моя резина пригодится хоть один раз за зиму(то есть поможет избежать чего-либо) - то можно считать что она себя окупила.

    Видео, о котором писал выше и которое рекомендую к просмотру. Узнал кое-что новое для себя. Возможно будет полезно.

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 13 ноября 2021 21:27
    Мой.Господин:

    brok_br:

    Ну тут тонкий момент, покупать за не малые деньги резину 2019 года, не совсем ложиться..

    ну, конечно. резина как осетрина - может быть только одной свежести, первой.
    на данный момент, это 45 неделя 2021 года.

    А нормально продавать резину которой уже 2 года за теже деньги что и свежую
    Естественно человек за свои деньги(не малые) хочет именно свежий товар
    Либо пусть снижают цену

  • Пяточок Member
    офлайн
    Пяточок Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #203608

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 13 ноября 2021 21:44

    Так, у кого Goodyear Ice Arctic? Обул сегодня свои, и с не привычки или забыл с прошлой зимы - гул, вой от 70 км/ч. У всех так?

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 13 ноября 2021 21:52 Редактировалось petruhaha12, 1 раз.
    promenad:

    Искал зиму. В одном из видео на ютубе один продавец порекомендовал смотреть на тесты шин, а не на отзывы. Это в общем то и уберегло от некоторой ошибки.

    Взял Dunlop Winter Maxx WM02(скандинавская зима), выпуск 2021 года, производство Япония. Езжу на 90% в городе(с соответствующими городу скоростями, то есть до 65 км\час), 5% трасса и 5% загородные просёлки.
    Почему? из "брендовых брендов" она самая дешёвая + нашёл в интернете свежие тесты на торможение и тд, и она среди лучших заняла какое-то среднее место. Этого оказалось достаточно. На ощупь мягонькая-мягонькая.
    Покупал в одной известной нашей сети магазинов шин, дали скидку + скидка на шиномонтаж итого 955 рублей за всё.

    Также смотрел в сторону Dunlop Winter Sport 5, но она оказалась что она для "европейской зимы" и пощупав руками в магазине - оказалась сильно жестче чем Winter Maxx WM02.

    Пока толком не ездил, и снег прогноз обещает только на следующей неделе. Будем посмотреть.
    Если моя резина пригодится хоть один раз за зиму(то есть поможет избежать чего-либо) - то можно считать что она себя окупила.

    Видео, о котором писал выше и которое рекомендую к просмотру. Узнал кое-что новое для себя. Возможно будет полезно.

    А я смотрел на ютубе обзоры на Виати Брина (самая дешевая 135-145р колесо r16),и в коментариях(а их очень много) почему то практически все очень хорошо отзываются о ней.и эти самые коментарии пишут реальные владельцы этой резины,а не какие то там проплаченые или фейковые отзывы в интернете
    Да и тесты могут быть проплаченые
    Как думаете?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14752

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14752
    # 13 ноября 2021 22:06
    promenad:

    Езжу на 90% в городе

    promenad:

    Взял Dunlop Winter Maxx WM02(скандинавская зима)

    :-?
    Еврозима ваше все

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 13 ноября 2021 22:20 Редактировалось 3036088, 4 раз(а).
    Пяточок:

    Так, у кого Goodyear Ice Arctic? Обул сегодня свои, и с не привычки или забыл с прошлой зимы - гул, вой от 70 км/ч. У всех так?

    Ну послушались не того совета. Так бывает иногда.

    Я рекомендовал Белку и blizzak vrx - ездил на них. 160-178кмч - нормально. Не гудят.
    Не хотите -и не слушайте меня, мне то что - мне пофиг. на 60-80 - белка без пролем. Близзак VRX также хорош, но дороже в 2 раза. Белка на 178кмч не гудит. Близзака на 160 - не гудит - просто они немного громкие, как и любая резина на 160-180кмч. Самая тихая летняя Вреденштайн 195/65 R15.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 13 ноября 2021 22:29

    StepCool, лучше перестраховаться.
    petruhaha12, я тоже все эти отзывы видел. Но разница в цене несущественная, а качество слишком выше.
    Тесты как и отзывы могут быть приплаченными конечно, но тестам веры больше + резина производства Японии а не России ;)

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 13 ноября 2021 22:38 Редактировалось 3036088, 2 раз(а).

    Так бывает
    Есть Минуты тишины