Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 4 ноября 2021 00:00
    krikunovich:

    exc123:

    Ребята, 225-45-17. До сих пор ничего не купил. Смотрю на контик 870 за 344р.
    Нужна резина, ездить по проспекту и может быть раза 2-3 за сезон, выезд за пределы мкад.
    Хочется хорошую и не сильно дорогую. Еврозиму.

    Завоза чего-то нового скорее всего не будет, а ценник прёт вверх. Как мне видится ждать чего-то дальше смысла нет.

    Ясно, будем ее брать, если за неделю не подорожает.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 ноября 2021 00:06
    k99mikulich:

    krikunovich:

    k99mikulich:

    Спасибо за развернутый ответ. По сути то что касается Sava можно отнести и к Ultra Grip ice+
    В размере размер 205/55 r16 цена на шины
    Goodyear UltraGrip Ice+ - 189р
    Bridgestone Blizzak Revo GZ - 214р 1шт
    Не вижу смысла переплачивать за Бридж при сопоставимых характеристиках.
    И уж речи не идет о том Revo GZ уделывает Sava Eskimo Ice по заявлению my_land

    Как мне видится, то если гу будет польский - то можно. По китайскому не знаю - не видел и не пробовал. хотя как вариант для себя в том числе рассматривал и гу, но на момент покупки комплект не собрался по интернет магазинам. Что касаемо того, кто кого уделывает - так как по мне по сопротивлению аквапланированию и изоляции от неровностей бридж проигрывает той Саве, что была у меня. Рискну предположить, что по снежно-водяной шуге и по проходимости в рыхлом снегу тоже ливанет. А вот по гололеду, укатанному снегу да по устойчивости к грыжам пожалуй что и выиграет. По крайней мере предпосылки есть - и ламели "гуще", и борта плотнее. Но опять таки - при условии, что нынешний гу как минимум не хуже той савы. А что касаемо уровней, на этикетках нарисованных... Ну хз... Мало ли что где кто пишет. В общем будет зима (если будет) - тогда ясно станет.

    Польским будет только ultra grip ice 2. Думаю это хорошее предложение по соотношению цена качество. А поскольку разница в цене с ice + небольшая я бы предпочел ice 2.

    Возможно вы правы. Но у этого гу рисунок протектора "мелкий" и скорее всего в плане проходимости и отвода воды и шуги он будет более приближен к бриджу. В общем как на мое имхо - тут уже вопрос личных предпочтений. Кстати, если кому-то интересно, как по мне - бридж Рево гз - "маломерка" - при формальной ширине 185 беговая часть протектора 145 мм. Бывали у меня шины и "поширше в этом месте".

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 4 ноября 2021 00:08 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    exc123:

    Ребята, 225-45-17. До сих пор ничего не купил. Смотрю на контик 870 за 344р.
    Нужна резина, ездить по проспекту и может быть раза 2-3 за сезон, выезд за пределы мкад.
    Хочется хорошую и не сильно дорогую. Еврозиму.

    Так и берите)
    Есть цель сэкономить?
    Nokian WR D4
    Hankook Winter i*cept RS2 W452
    Vredestein Wintrac Pro
    Goodyear UltraGrip Performance+

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 ноября 2021 00:16
    exc123:

    krikunovich:

    exc123:

    Ребята, 225-45-17. До сих пор ничего не купил. Смотрю на контик 870 за 344р.
    Нужна резина, ездить по проспекту и может быть раза 2-3 за сезон, выезд за пределы мкад.
    Хочется хорошую и не сильно дорогую. Еврозиму.

    Завоза чего-то нового скорее всего не будет, а ценник прёт вверх. Как мне видится ждать чего-то дальше смысла нет.

    Ясно, будем ее брать, если за неделю не подорожает.

    Главное чтобы по наличию была. А уж если станет на 10-20 рублей дороже...

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 4 ноября 2021 01:29
    misiruk0021:

    exc123:

    Ребята, 225-45-17. До сих пор ничего не купил. Смотрю на контик 870 за 344р.
    Нужна резина, ездить по проспекту и может быть раза 2-3 за сезон, выезд за пределы мкад.
    Хочется хорошую и не сильно дорогую. Еврозиму.

    Так и берите)
    Есть цель сэкономить?
    Nokian WR D4
    Hankook Winter i*cept RS2 W452
    Vredestein Wintrac Pro
    Goodyear UltraGrip Performance+

    Ну сильно, чтобы экономить, цели нет.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 4 ноября 2021 10:04
    exc123:

    Ну сильно, чтобы экономить, цели нет.

    Просто переспросил)
    Как-то в сообщении не смог увязать TS870 и не сильно дорогую
    Контик хорош однозначно, все остальные можно рассматривать как альтернативу просто за меньшие деньги

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 4 ноября 2021 20:21
    exc123:

    Ребята, 225-45-17. До сих пор ничего не купил. Смотрю на контик 870 за 344р.
    Нужна резина, ездить по проспекту и может быть раза 2-3 за сезон, выезд за пределы мкад.
    Хочется хорошую и не сильно дорогую. Еврозиму.

    А какая интересует ? Вроде только нокиана под ваши запрсы нету ,
    Возьмите тс860 , за 308 , вроде ж она вам норм зашла

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 5 ноября 2021 09:52

    Что скажите по этой резине Goodyear Ultra Grip 600

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3060

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3060
    # 5 ноября 2021 11:04

    Поставил вчера Бел-517, и тишина...., как будто не по асфальту шины катяться, а по воздуху.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 5 ноября 2021 11:58
    пушной:

    Поставил вчера Бел-517, и тишина...., как будто не по асфальту шины катяться, а по воздуху.

    А говорят белка Г.....

  • brok_br Senior Member
    офлайн
    brok_br Senior Member

    2222

    17 лет на сайте
    пользователь #99721

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 5 ноября 2021 12:31

    Как по качеству Польская а не Немецкая Goodyear UltraGrip Ice 2 245/45R18?

    Или можно смело брать любую?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 5 ноября 2021 12:45
    petruhaha12:

    Что скажите по этой резине Goodyear Ultra Grip 600

    Очень шумная на асфальте, очень хороша в "ледяной дождь", отлично в зимних дисциплинах, посредственно на мокром асфальте.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Если конкретно про ту, что на фотке, то не сильно видно состояние шипа.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 ноября 2021 12:53 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    brok_br:

    Как по качеству Польская а не Немецкая Goodyear UltraGrip Ice 2 245/45R18?

    Или можно смело брать любую?

    Сложно найти немецкого производства, там как правило налажено производство еврозимних моделей шин
    А скандинавки и шипованные, в частности Ice 2 в основной массе производится именно на Польском заводе

    Так что вариантов разных стран производства практически нет, выбирать между не придётся, будет Польша, брать можете смело)

    Они конечно же есть и производятся в Германии, но определённых размеров и в куда меньшем количестве

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 5 ноября 2021 13:08 Редактировалось petruhaha12, 1 раз.
    StepCool:

    petruhaha12:

    Что скажите по этой резине Goodyear Ultra Grip 600

    Очень шумная на асфальте, очень хороша в "ледяной дождь", отлично в зимних дисциплинах, посредственно на мокром асфальте.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Если конкретно про ту, что на фотке, то не сильно видно состояние шипа.

    У нее пробег как заявлено 1000км

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    petruhaha12:

    StepCool:

    petruhaha12:

    Что скажите по этой резине Goodyear Ultra Grip 600

    Очень шумная на асфальте, очень хороша в "ледяной дождь", отлично в зимних дисциплинах, посредственно на мокром асфальте.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Если конкретно про ту, что на фотке, то не сильно видно состояние шипа.

    У нее пробег как заявлено 1000км
    Отдают по цене новой белшины.
    Но вот шипы пугают

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 5 ноября 2021 13:37

    а что за размер?

  • brok_br Senior Member
    офлайн
    brok_br Senior Member

    2222

    17 лет на сайте
    пользователь #99721

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 5 ноября 2021 14:25 Редактировалось brok_br, 2 раз(а).
    misiruk0021:

    brok_br:

    Как по качеству Польская а не Немецкая Goodyear UltraGrip Ice 2 245/45R18?

    Или можно смело брать любую?

    Сложно найти немецкого производства, там как правило налажено производство еврозимних моделей шин
    А скандинавки и шипованные, в частности Ice 2 в основной массе производится именно на Польском заводе

    Так что вариантов разных стран производства практически нет, выбирать между не придётся, будет Польша, брать можете смело)

    понял, спасибо.

    Как по вашему мнению это сильно хуже? Hankook Winter i*cept iZ2 W616 245/45R18 104T

    Разница в цене почти 70р с колеса

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1478

    9 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 5 ноября 2021 14:55 Редактировалось PAN_, 2 раз(а).

    brok_br, уже писал о ней.
    не советую.
    задубела быстро. хэнкук уже не тот.
    посмотрите роудстоун айс

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 ноября 2021 15:33
    brok_br:

    понял, спасибо.

    Как по вашему мнению это сильно хуже? Hankook Winter i*cept iZ2 W616 245/50R18 104T

    Разница в цене почти 70р с колеса

    Если искать альтернативу из скандинавок, в бюджете не превышающем
    то именно данная модель Hankook и Pirelli Ice Zero FR только и будут

    Определиться вам надо с типом, точно с размером, вы два размера приводите в своих сообщениях

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1964

    17 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 5 ноября 2021 15:43
    brok_br:

    Как по качеству Польская а не Немецкая Goodyear UltraGrip Ice 2 245/45R18?

    Или можно смело брать любую?

    Взял Гудьер айс 2 Польша, 2 недели катаю, всё супер.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 5 ноября 2021 16:06
    StepCool:

    а что за размер?

    205 55 16