Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 2 ноября 2021 12:55
    my_land:

    StepCool:

    misiruk0021:

    Что касается европейского рынка, то эти шины там не представлены практически, преобладают и представлены в большем количестве именно еврозимние варианты шин от разных мировых производителей, и будем честны, там сильны позиции у других... Хоть у бриджа и хватает производственных мощностей в разных странах Европы

    Мне было интересно и я глянул, что предлагают гудки и бриджи для финнов и норвежцев, т.к. там можно шипы, Гудок не предлагает европейцам уг600 и айс+ В свою очередь бриджстоун не предлагает европейцам ездить на старье типо ГЗ, а также... на шиповках. По его мнению, на шипах можно передвигаться только в РФ и в Латвии.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    my_land:

    Единственная причина по которой рево и врх может не быть в Европе это климат и невостребованность скандинавок. Но в Европе и для Европы при этом производят бриджи европейского типа.

    Именно поэтому он отсутствует в выборке для финнляндии и норвегии? Сам то хоть изучал, эксперт диванный?

    Прям ждал про Финляндию. Очевидно что в стране нокиана и соседних странах будет продаваться нокиан, а не бридж или гудок.
    Насчёт страны производства врх изучи, я про это. В РФ поставляется и с завода в Японии тоже.
    Почему никто не смотрит что продаётся в РФ? Почему вы ограничились только предложениями наших магазинов?

    Добавлено спустя 14 минут 20 секунд

    k99mikulich, дм шина для сувов и внедорожников. Но это мелочи. Суть в том что если шина хорошая то почему не продавать, что бридж и делает. А гудок тупо переименовал старую.

    иии? причем тут это? бридж продает старье ТОЛЬКО в россии

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 ноября 2021 14:20 Редактировалось k99mikulich, 1 раз.

    misiruk0021 Да никто не переименовывал UltraGrip Ice+ была в продаже с 2010 по 2014. Потом сняли и выпустили шину с аналогичным рисунком под дочерним брендом Sava eskimo ice. А в 2018 вернули в продажу UltraGrip Ice+ на Российском рынке. Претензия my_land в том что Goodyear Россия начала рекламировать старую модель шины UltraGrip Ice+ как новинку. А Bridge честный и просто продает старье на территории СНГ.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 2 ноября 2021 14:48 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    k99mikulich:

    @misiruk0021 Да никто не переименовывал UltraGrip Ice+ была в продаже с 2010 по 2014. Потом сняли и выпустили шину с аналогичным рисунком под дочерним брендом Sava eskimo ice. А в 2018 вернули в продажу UltraGrip Ice+ на Российском рынке. Претензия @my_land в том что Goodyear Россия начала рекламировать старую модель шины UltraGrip Ice+ как новинку. А Bridge честный и просто продает старье на территории СНГ.

    Спасибо, но я это всё прекрасно знаю)
    Почему они так сделали, лично для меня большой вопрос... Но имеем что имеем...
    Sava eskimo ice представлена в средне ценовом сегменте очень неплохо и была рекомендована тут на форуме и не раз, потому как имела отличное прошлое в лице UG ICE+, имела стабильно высокое качество европейского производства, но в какой-то момент всё изменилось, почему так, мы наверное не узнаем никогда.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2021 18:07
    StepCool:

    my_land:

    StepCool:

    misiruk0021:

    Что касается европейского рынка, то эти шины там не представлены практически, преобладают и представлены в большем количестве именно еврозимние варианты шин от разных мировых производителей, и будем честны, там сильны позиции у других... Хоть у бриджа и хватает производственных мощностей в разных странах Европы

    Мне было интересно и я глянул, что предлагают гудки и бриджи для финнов и норвежцев, т.к. там можно шипы, Гудок не предлагает европейцам уг600 и айс+ В свою очередь бриджстоун не предлагает европейцам ездить на старье типо ГЗ, а также... на шиповках. По его мнению, на шипах можно передвигаться только в РФ и в Латвии.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    my_land:

    Единственная причина по которой рево и врх может не быть в Европе это климат и невостребованность скандинавок. Но в Европе и для Европы при этом производят бриджи европейского типа.

    Именно поэтому он отсутствует в выборке для финнляндии и норвегии? Сам то хоть изучал, эксперт диванный?

    Прям ждал про Финляндию. Очевидно что в стране нокиана и соседних странах будет продаваться нокиан, а не бридж или гудок.
    Насчёт страны производства врх изучи, я про это. В РФ поставляется и с завода в Японии тоже.
    Почему никто не смотрит что продаётся в РФ? Почему вы ограничились только предложениями наших магазинов?

    Добавлено спустя 14 минут 20 секунд

    k99mikulich, дм шина для сувов и внедорожников. Но это мелочи. Суть в том что если шина хорошая то почему не продавать, что бридж и делает. А гудок тупо переименовал старую.

    иии? причем тут это? бридж продает старье ТОЛЬКО в россии

    Только в России и для этого гонят и с российского и с японского заводов ? Серьезно? Настолько велик спрос на врх?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 2 ноября 2021 19:03
    my_land:

    Только в России и для этого гонят и с российского и с японского заводов ? Серьезно? Настолько велик спрос на врх?

    хватит уже этих бобруйских песен про японское старье, где пруфы, билли?
    Если сомневаешься, можешь побродить по локализованным сайтам бриджа, безуспешно поискать оправдание своему балабольству

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2021 19:37
    StepCool:

    my_land:

    Только в России и для этого гонят и с российского и с японского заводов ? Серьезно? Настолько велик спрос на врх?

    хватит уже этих бобруйских песен про японское старье, где пруфы, билли?
    Если сомневаешься, можешь побродить по локализованным сайтам бриджа, безуспешно поискать оправдание своему балабольству

    Ещё раз спросить ? Японский завод выпускает специально только для РФ? При том что в РФ свой завод

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 2 ноября 2021 19:39
    my_land:

    StepCool:

    my_land:

    Только в России и для этого гонят и с российского и с японского заводов ? Серьезно? Настолько велик спрос на врх?

    хватит уже этих бобруйских песен про японское старье, где пруфы, билли?
    Если сомневаешься, можешь побродить по локализованным сайтам бриджа, безуспешно поискать оправдание своему балабольству

    Ещё раз спросить ? Японский завод выпускает специально только для РФ? При том что в РФ свой завод

    еще раз дать пруфы, что старье, продающееся у нас делается в японии

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2021 19:47
    StepCool:

    my_land:

    StepCool:

    my_land:

    Только в России и для этого гонят и с российского и с японского заводов ? Серьезно? Настолько велик спрос на врх?

    хватит уже этих бобруйских песен про японское старье, где пруфы, билли?
    Если сомневаешься, можешь побродить по локализованным сайтам бриджа, безуспешно поискать оправдание своему балабольству

    Ещё раз спросить ? Японский завод выпускает специально только для РФ? При том что в РФ свой завод

    еще раз дать пруфы, что старье, продающееся у нас делается в японии

    Ок, всегда рад ткнуть носом онлайнеровских диванных экспертов, видевших за всю жизнь одну-две машины и столько же комплектов шин

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Ноющие голодранцы которые ничего лучше гудка не пробовали

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    18 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 2 ноября 2021 20:10
    my_land:

    StepCool:

    my_land:

    StepCool:

    my_land:

    Только в России и для этого гонят и с российского и с японского заводов ? Серьезно? Настолько велик спрос на врх?

    хватит уже этих бобруйских песен про японское старье, где пруфы, билли?
    Если сомневаешься, можешь побродить по локализованным сайтам бриджа, безуспешно поискать оправдание своему балабольству

    Ещё раз спросить ? Японский завод выпускает специально только для РФ? При том что в РФ свой завод

    еще раз дать пруфы, что старье, продающееся у нас делается в японии

    Ок, всегда рад ткнуть носом онлайнеровских диванных экспертов, видевших за всю жизнь одну-две машины и столько же комплектов шин

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Ноющие голодранцы которые ничего лучше гудка не пробовали

    А я вот как раз прикупил себе в августе в Автосети Revo GZ 185 65 15, 125 руб за колесо.
    Щас они там по 178...
    Б/у Хакку 8, 4 шт, остаток 6мм, продал за 350.
    Да, вообще предпочитаю шип, но в этом сезоне решил просто попробовать...
    Ну, если не понравится, куплю шип на следующий сезон и закончу эти эксперименты.
    Но за 150 руб, новый Бридж, думаю, будет просто супер)))

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2021 20:13

    Нет, надо покупать только новинки, ведь так делают все белАрусы.
    Но поскольку я не он то купил старьё конти айсконтакт 2.
    Накину ещё, 2019 года выпуска. Ужас.

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    18 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 2 ноября 2021 20:16 Редактировалось kirsasha, 1 раз.
    my_land:

    Нет, надо покупать только новинки, ведь так делают все белАрусы.
    Но поскольку я не он то купил старьё конти айсконтакт 2.
    Накину ещё, 2019 года выпуска. Ужас.

    у меня 02 20

    пы.сы. производство РФ
    так же Хакка была РФ,
    Пирелли Winter Carving Edge у бати уже 4 года, производства РФ - отличная резина
    Я вообще не понимаю, чего так народ гоняется за EU шинами...
    А, ну да, видимо желание купить подороже...

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 2 ноября 2021 20:18 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).

    kirsasha так а вы же уже эксперементировали со скандинавкой? Помнится плевались от w616, типа я всё, завязал и только шип, хакка наше всё)

    Пишите "желание купить подороже"? Так давайте сравним вами приведённый типоразмер в вами приведённом магазине?

    RevoGZ самые дорогие скандинавки и при этом худшие, имхо

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    18 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 2 ноября 2021 20:24 Редактировалось kirsasha, 2 раз(а).
    misiruk0021:

    kirsasha так я вы же уже эксперементировали со скандинавкой? Помнится плевались от w616, типа я всё, завязал и только шип, хакка наше всё)

    вот именно, 616й мне вообще не понравился, а почитав отзывы и приняв реальные советы от знакомых, которые продают шины, решил попробовать Бридж (имею право, желание, возможность)
    Еще раз повторю, это просто желание попробовать, чего так всем нужна какаято мнимая тишина...
    Как по мне, да, немного комфортнее (уже переобулся), но и на Хакке я чтото особо не напрягался...

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    misiruk0021:

    RevoGZ самые дорогие скандинавки и при этом худшие, имхо

    ну, учитывая, что они обошлись мне 125 руб за колесо - это дорого?)

    если честно, то мое мнение насчет шипа никуда не ушло, но попробовать то хочется)))

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 2 ноября 2021 20:33

    Я претензий не имею, ваше право куда и как тратить деньги)
    Я и на UG 9+ не напрягаясь, а прошлой зимой (была настоящая) и часто на Laufenn I Fit+ (LW31+) катался и тоже не напрягался, взял специально потестить и был приятно удивлён

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2021 20:33
    misiruk0021:

    kirsasha так я вы же уже эксперементировали со скандинавкой? Помнится плевались от w616, типа я всё, завязал и только шип, хакка наше всё)

    Пишите "желание купить подороже"? Так давайте сравним вами приведённый типоразмер в вами приведённом магазине?

    RevoGZ самые дорогие скандинавки и при этом худшие, имхо

    Самые дорогие мишка и конти

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    misiruk0021:

    Я претензий не имею, ваше право куда и как тратить деньги)
    Я и на UG 9+ не напрягаясь, а прошлой зимой (была настоящая) и часто на Laufenn I Fit+ (LW31+) катался и тоже не напрягался, взял специально потестить и был приятно удивлён

    Можно и на белшине так же не напрягаться. Правда когда действительно надо напрячься то самые дорогие не позволят от напряжения наложить.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 2 ноября 2021 20:35
    kirsasha:

    misiruk0021:

    RevoGZ самые дорогие скандинавки и при этом худшие, имхо

    ну, учитывая, что они обошлись мне 125 руб за колесо - это дорого?)

    Наверно нет, я не в курсе) но могу провести параллель с сегодняшним ценообразованием, уверен что и на тот момент они были самые дорогие в этом размере

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    18 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 2 ноября 2021 20:38 Редактировалось kirsasha, 1 раз.
    misiruk0021:

    kirsasha:

    misiruk0021:

    RevoGZ самые дорогие скандинавки и при этом худшие, имхо

    ну, учитывая, что они обошлись мне 125 руб за колесо - это дорого?)

    Наверно нет, я не в курсе) но могу провести параллель с сегодняшним ценообразованием, уверен что и на тот момент они были самые дорогие в этом размере

    а вот тут вы очень ошибаетесь.
    в тот момент (14 августа) за такие же деньги в том же магазе можно было купить Сайлун и Триангл, которые и сейчас там же стоят не намного дороже (124 и 129 соответственно). А белка тогда стоила 95 руб.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 2 ноября 2021 20:39 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    my_land:

    misiruk0021:

    kirsasha так я вы же уже эксперементировали со скандинавкой? Помнится плевались от w616, типа я всё, завязал и только шип, хакка наше всё)

    Пишите "желание купить подороже"? Так давайте сравним вами приведённый типоразмер в вами приведённом магазине?

    RevoGZ самые дорогие скандинавки и при этом худшие, имхо

    Самые дорогие мишка и конти

    Надо хоть немного читать что написано
    Мишка дешевле, конти вообще не подъехал

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    kirsasha:

    а вот тут вы очень ошибаетесь.
    в тот момент (14 августа) за такие же деньги в том же магазе можно было купить Сайлун и Триангл, которые и сейчас там же стоят не намного дороже

    Я спорить не буду, но на данный момент 185/65R15 в автосети это самые дорогие скандинавки

    Не знаю что там и сколько стоило в августе, но в сезон шины сильно подоражали

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    18 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 2 ноября 2021 20:43

    И вот нашел свои записи, из чего был мой выбор:

    Автосеть
    *1 MICHELIN X-Ice 3 185/65 R15 137.65 руб
    *2 YOKOHAMA iceGuard iG55 185/65 R15 (шипы) 127.47 руб
    *3 BRIDGESTONE Blizzak Revo GZ 185/65 R15 125.83 руб

    21й век
    Nexen Winguard Winspike WH62 185/65R15 92T 113.88 руб
    *2 Yokohama IG 55 185/65R15 92T (шипы) 129.57 руб
    Nokian Hakkapeliitta 8 185/65R15 92T (шипы) 140.48 руб
    Michelin X-Ice North 2 185/65R15 92T (шипы) 145.95 руб
    *1 Michelin X-Ice 3 185/65R15 92T 154.02 руб
    *3 Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/65R15 88S 156.04 руб

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 2 ноября 2021 20:44 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    Меньше всего получается на йоке добавили
    Сейчас ваша тройка выглядит так
    171
    148
    178

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Правильно сделали что заранее купили, реально сэкономить получилось

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Моделька правда старовата от бриджа, но к нам других и не везут