Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 1 ноября 2021 20:28
    my_land:

    Да не в стране производства дело

    Дело в том, что большинство производителей делают шины для стран 3-го мира. Того же Goodyear UltraGrip Ice+ вероятнее всего не найдете в европе. Но она и дешевле других покрышек Goodyear. Просто некоторые производители выпускают такие шины под марками 2-3 эшелона. А кто то как в примере Bridgestone Blizzak Revo GZ и Goodyear UltraGrip Ice+ под основными брендами. Вы же согласитесь, что vw polo у нас и в европе это совершенно разные авто и за разную стоимость, хоть и название одно и тоже.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 ноября 2021 20:33
    k99mikulich:

    my_land:

    Да не в стране производства дело

    Дело в том, что большинство производителей делают шины для стран 3-го мира. Того же Goodyear UltraGrip Ice+ вероятнее всего не найдете в европе. Но она и дешевле других покрышек Goodyear. Просто некоторые производители выпускают такие шины под марками 2-3 эшелона. А кто то как в примере Bridgestone Blizzak Revo GZ и Goodyear UltraGrip Ice+ под основными брендами. Вы же согласитесь, что vw polo у нас и в европе это совершенно разные авто и за разную стоимость, хоть и название одно и тоже.

    Ничего не понял
    Какие-то сложные схемы
    Всё проще

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 1 ноября 2021 20:58 Редактировалось k99mikulich, 2 раз(а).
    my_land:

    Да не в стране производства дело

    Я к тому, что на наш рынок выпускают старые модели под видом новых. И не стоит от их ожидать чего то сверхестественного, даже если на них написано Bridgestone или Goodyear.

    Добавлено спустя 56 секунд

    krikunovich:

    k99mikulich:

    petruhaha12:

    Ладно,это все лирика
    Посоветуйте уже хорошую резину 205 55 16 за 800р,или уже надо готовить 1000р

    Да в каталоге до 200 Бери не хочу и Pirelli и Goodyear и Hankook и BFGoodrich. Нормальные же шины, примерного одного уровня.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    krikunovich:

    my_land:

    petruhaha12:

    my_land:

    Хорошая жига стоит несколько тысяч уе, так для информации
    Балабол

    Жиги бывают разные,можно и за 300$ взять,так для информации

    За 300 будет ездить на хозяине, а не наоборот

    Вы ничего не понимаете в недвижимости.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    my_land:

    VDub2:

    my_land:

    Ничего смешного, скорее плакать надо тем кто ещё ведётся на былую славу гудка.

    В семье несколько авто, прямо сейчас есть и белшина на одном авто (пробег 2 недели) и гудьер на другом (была новая, пробег 1 зима, тысяч 10км). Мое имхо- 2 с минусом и 5 с минусом по пятибалльной системе соответственно. Совершенно разное поведение авто и уверенность на дороге. Из прошлого зимнего опыта артмоушен- белка хороша только на снегу во дворах на мелкой скорости, всё.

    Я же тоже не с неба взял что гудок на том же уровне сейчас стал.
    За исключением шиповки конечно.

    Пока искал шины на эту зиму изучил в том числе и много форум. Это все конечно косвенно и не может достоверно отражать реальность, но много претензий появилось к гудку когда он стал активно продаваться "маде ин чайна".

    Серьезно? Так made in China они выпускаю бюджетную шину которая была Sava eskimo ice. Покупайте Goodyear Made in Germany
    И странно, а Вас не смущает Bridgestone Blizzak Revo GZ выпуска РФ - которой уже 100 лет в обед.

    Сава была мэйд ин поланд. Лично катал. И бридж не смущает. Сейчас катаю. А по уг основной массив негатива именно по мэйд Чайна.

    Как кстати Бридж (и правильно ли я понял, что у Вас Blizzak Revo GZ ) по сравнению с Савой?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 ноября 2021 21:06

    Это гудок выпускает старые модели под видом новых, внаглую
    А рево у меня были лет 8 назад, естественно Сава сольёт

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 1 ноября 2021 21:11 Редактировалось k99mikulich, 1 раз.

    Вот познавательная статья по поводу Goodyear UltraGrip Ice+. Но если эта покрышка по качеству является такой же как и Sava eskimo ice то ничего плохого о ней сказать не могу.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    my_land:

    Это гудок выпускает старые модели под видом новых, внаглую
    А рево у меня были лет 8 назад, естественно Сава сольёт

    Да, нагло но и Blizzak Revo GZ старая модель и выпускают ее только на наш рынок. Отличие только в том, что Goodyear заявил что это новинка.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 ноября 2021 21:19

    Кто сказал что только на наш рынок? И наряду с ней есть новее, врх, например. Бридж же ничего не скрывает и не мутит с названием чтобы втюхать, как гудок. Ну и столь долгое производство говорит лишь о качестве и востребованности.

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 1 ноября 2021 21:28
    my_land:

    Кто сказал что только на наш рынок? И наряду с ней есть новее, врх, например. Бридж же ничего не скрывает и не мутит с названием чтобы втюхать, как гудок. Ну и столь долгое производство говорит лишь о качестве и востребованности.

    Так и у Goodyear есть модели новее.
    Продают старые модели там, где они могут их продать (в странах где доходы у людей небольшие).
    Даже любопытно где еще кроме стран СНГ есть в продаже Blizzak Revo GZ?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 ноября 2021 21:38
    k99mikulich:

    my_land:

    Кто сказал что только на наш рынок? И наряду с ней есть новее, врх, например. Бридж же ничего не скрывает и не мутит с названием чтобы втюхать, как гудок. Ну и столь долгое производство говорит лишь о качестве и востребованности.

    Так и у Goodyear есть модели новее.
    Продают старые модели там, где они могут их продать (в странах где доходы у людей небольшие).
    Даже любопытно где еще кроме стран СНГ есть в продаже Blizzak Revo GZ?

    Какая разница в цене старых и новых моделей ?

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Кстати, по поводу рево в других странах…японский завод будет специально штамповать только для стран снг?)

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 1 ноября 2021 22:48 Редактировалось k99mikulich, 2 раз(а).
    my_land:

    k99mikulich:

    my_land:

    Кто сказал что только на наш рынок? И наряду с ней есть новее, врх, например. Бридж же ничего не скрывает и не мутит с названием чтобы втюхать, как гудок. Ну и столь долгое производство говорит лишь о качестве и востребованности.

    Так и у Goodyear есть модели новее.
    Продают старые модели там, где они могут их продать (в странах где доходы у людей небольшие).
    Даже любопытно где еще кроме стран СНГ есть в продаже Blizzak Revo GZ?

    Какая разница в цене старых и новых моделей ?

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Кстати, по поводу рево в других странах…японский завод будет специально штамповать только для стран снг?)

    Ну давайте возмем популярный размер 205/55 r16. Да удивлен, что Ice+ и Ice 2 практически одинаково стоят. Тогда выбор очевидет покупать Ice 2
    Goodyear UltraGrip Ice+ - 189р 1шт. (старая модель)
    Goodyear UltraGrip Ice 2 - 196р 1шт (более новая модель)
    Bridgestone Blizzak Revo GZ - 214р 1шт (старая модель)
    Bridgestone Blizzak VRX - 252 1шт (более новая модель) хотя тоже вышла в 2015 вроде. Знаю, что есть значительно более свежие модели, но выборка из того что есть у нас в продаже.
    А кто Вам сказал, что Blizzak Revo GZ производят в Японии? Из Ульяновска они к нам едут.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 1 ноября 2021 23:04
    my_land:

    k99mikulich:

    my_land:

    Кто сказал что только на наш рынок? И наряду с ней есть новее, врх, например. Бридж же ничего не скрывает и не мутит с названием чтобы втюхать, как гудок. Ну и столь долгое производство говорит лишь о качестве и востребованности.

    Так и у Goodyear есть модели новее.
    Продают старые модели там, где они могут их продать (в странах где доходы у людей небольшие).
    Даже любопытно где еще кроме стран СНГ есть в продаже Blizzak Revo GZ?

    Какая разница в цене старых и новых моделей ?

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Кстати, по поводу рево в других странах…японский завод будет специально штамповать только для стран снг?)

    Где вы видели японский ревоГЗ

    Добавлено спустя 27 минут 17 секунд

    k99mikulich:

    my_land:

    Кто сказал что только на наш рынок? И наряду с ней есть новее, врх, например. Бридж же ничего не скрывает и не мутит с названием чтобы втюхать, как гудок. Ну и столь долгое производство говорит лишь о качестве и востребованности.

    Так и у Goodyear есть модели новее.
    Продают старые модели там, где они могут их продать (в странах где доходы у людей небольшие).
    Даже любопытно где еще кроме стран СНГ есть в продаже Blizzak Revo GZ?

    Удивительно, но и врх не предлагают для европейцев, в отличии от того же айс2 и айс арктик

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 1 ноября 2021 23:55 Редактировалось k99mikulich, 2 раз(а).
    StepCool:

    my_land:

    k99mikulich:

    my_land:

    Кто сказал что только на наш рынок? И наряду с ней есть новее, врх, например. Бридж же ничего не скрывает и не мутит с названием чтобы втюхать, как гудок. Ну и столь долгое производство говорит лишь о качестве и востребованности.

    Так и у Goodyear есть модели новее.
    Продают старые модели там, где они могут их продать (в странах где доходы у людей небольшие).
    Даже любопытно где еще кроме стран СНГ есть в продаже Blizzak Revo GZ?

    Какая разница в цене старых и новых моделей ?

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Кстати, по поводу рево в других странах…японский завод будет специально штамповать только для стран снг?)

    Где вы видели японский ревоГЗ

    Добавлено спустя 27 минут 17 секунд

    k99mikulich:

    my_land:

    Кто сказал что только на наш рынок? И наряду с ней есть новее, врх, например. Бридж же ничего не скрывает и не мутит с названием чтобы втюхать, как гудок. Ну и столь долгое производство говорит лишь о качестве и востребованности.

    Так и у Goodyear есть модели новее.
    Продают старые модели там, где они могут их продать (в странах где доходы у людей небольшие).
    Даже любопытно где еще кроме стран СНГ есть в продаже Blizzak Revo GZ?

    Удивительно, но и врх не предлагают для европейцев, в отличии от того же айс2 и айс арктик

    Так в Европе могут продавать более дорогие и новые модели, думаю что покупательская способность там повыше.
    Например Bridge моего размера (модель которая продается в европе) сильно дороже Goodyear. Во первых я не уверен, что bridge настолько лучше. Во вторых с такой ценой у нас ее не так часто будут покупать. Вот и везут к нам более дешевый и старый GZ и VRX.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 2 ноября 2021 01:30 Редактировалось misiruk0021, 3 раз(а).

    С такой ценой, посредственными характеристиками, за овер прайс эти старые модели от бриджа, которые мало подходят под зимние условия в рб и вообще не нужны...
    Обсуждать GZ и VRX просто нет смысла, практически во всех тестах, и уверен что и по факту они сливают не только GOODYEAR (ice+ и ice 2), но и HANKOOK. Даже их более новые модели VRX2, она же blizzak ice делала тоже самое, хуже ice 2 и w616 всегда) и уверен что с VRX3 будет так же, глобальных изменений в их пользу не предвидится...
    Что касается европейского рынка, то эти шины там не представлены практически, преобладают и представлены в большем количестве именно еврозимние варианты шин от разных мировых производителей, и будем честны, там сильны позиции у других... Хоть у бриджа и хватает производственных мощностей в разных странах Европы
    В топе среди Goodyear, Continental, Michelin, Hankook, Bridgestone имеет самые слабые по характеристикам шины, это касается практически всех гражданских шин всех сезонов и типов, единственное что может сравниться, это цена и количество омологаций от разных автоконцернов, не зря же они занимают ведущие места по продажам в денежном эквиваленте в мировой шинной индустрии.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2021 07:57
    k99mikulich:

    my_land:

    k99mikulich:

    my_land:

    Кто сказал что только на наш рынок? И наряду с ней есть новее, врх, например. Бридж же ничего не скрывает и не мутит с названием чтобы втюхать, как гудок. Ну и столь долгое производство говорит лишь о качестве и востребованности.

    Так и у Goodyear есть модели новее.
    Продают старые модели там, где они могут их продать (в странах где доходы у людей небольшие).
    Даже любопытно где еще кроме стран СНГ есть в продаже Blizzak Revo GZ?

    Какая разница в цене старых и новых моделей ?

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Кстати, по поводу рево в других странах…японский завод будет специально штамповать только для стран снг?)

    Ну давайте возмем популярный размер 205/55 r16. Да удивлен, что Ice+ и Ice 2 практически одинаково стоят. Тогда выбор очевидет покупать Ice 2
    Goodyear UltraGrip Ice+ - 189р 1шт. (старая модель)
    Goodyear UltraGrip Ice 2 - 196р 1шт (более новая модель)
    Bridgestone Blizzak Revo GZ - 214р 1шт (старая модель)
    Bridgestone Blizzak VRX - 252 1шт (более новая модель) хотя тоже вышла в 2015 вроде. Знаю, что есть значительно более свежие модели, но выборка из того что есть у нас в продаже.
    А кто Вам сказал, что Blizzak Revo GZ производят в Японии? Из Ульяновска они к нам едут.

    Какие значительно более новые моделИ, ещё и скандинавка?
    Цены практически не отличаются, говорить о рынках третьих стран в случае с шинами не приходится.
    И да, производят рево в Японии в том числе. Изучите вопрос вместе с StepCool.
    Единственная причина по которой рево и врх может не быть в Европе это климат и невостребованность скандинавок. Но в Европе и для Европы при этом производят бриджи европейского типа.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 2 ноября 2021 08:32
    misiruk0021:

    Что касается европейского рынка, то эти шины там не представлены практически, преобладают и представлены в большем количестве именно еврозимние варианты шин от разных мировых производителей, и будем честны, там сильны позиции у других... Хоть у бриджа и хватает производственных мощностей в разных странах Европы

    Мне было интересно и я глянул, что предлагают гудки и бриджи для финнов и норвежцев, т.к. там можно шипы, Гудок не предлагает европейцам уг600 и айс+ В свою очередь бриджстоун не предлагает европейцам ездить на старье типо ГЗ, а также... на шиповках. По его мнению, на шипах можно передвигаться только в РФ и в Латвии.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    my_land:

    Единственная причина по которой рево и врх может не быть в Европе это климат и невостребованность скандинавок. Но в Европе и для Европы при этом производят бриджи европейского типа.

    Именно поэтому он отсутствует в выборке для финнляндии и норвегии? Сам то хоть изучал, эксперт диванный?

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 2 ноября 2021 08:49
    k99mikulich:

    petruhaha12:

    Ладно,это все лирика
    Посоветуйте уже хорошую резину 205 55 16 за 800р,или уже надо готовить 1000р

    Да в каталоге до 200 Бери не хочу и Pirelli и Goodyear и Hankook и BFGoodrich. Нормальные же шины, примерного одного уровня.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    krikunovich:

    my_land:

    petruhaha12:

    my_land:

    Хорошая жига стоит несколько тысяч уе, так для информации
    Балабол

    Жиги бывают разные,можно и за 300$ взять,так для информации

    За 300 будет ездить на хозяине, а не наоборот

    Вы ничего не понимаете в недвижимости.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    my_land:

    VDub2:

    my_land:

    Ничего смешного, скорее плакать надо тем кто ещё ведётся на былую славу гудка.

    В семье несколько авто, прямо сейчас есть и белшина на одном авто (пробег 2 недели) и гудьер на другом (была новая, пробег 1 зима, тысяч 10км). Мое имхо- 2 с минусом и 5 с минусом по пятибалльной системе соответственно. Совершенно разное поведение авто и уверенность на дороге. Из прошлого зимнего опыта артмоушен- белка хороша только на снегу во дворах на мелкой скорости, всё.

    Я же тоже не с неба взял что гудок на том же уровне сейчас стал.
    За исключением шиповки конечно.

    Пока искал шины на эту зиму изучил в том числе и много форум. Это все конечно косвенно и не может достоверно отражать реальность, но много претензий появилось к гудку когда он стал активно продаваться "маде ин чайна".

    Серьезно? Так made in China они выпускаю бюджетную шину которая была Sava eskimo ice. Покупайте Goodyear Made in Germany
    И странно, а Вас не смущает Bridgestone Blizzak Revo GZ выпуска РФ - которой уже 100 лет в обед.

    А где купить Goodyear Made in Germany?

  • barmaley-ka Member
    офлайн
    barmaley-ka Member

    112

    9 лет на сайте
    пользователь #1536837

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 2 ноября 2021 09:07
    petruhaha12:

    Когда покупал машину резина была хорошая,об этом не парился тогда.
    На комплект зимней резины не пожалел бы 400 р,дальше жаба душит.
    На тролейбусе ездить ну совсем не охота.

    Хоспаде, да купите вы себе б/ушку, если на новую жаба душит, сеструха вон себе пирелли 15-е взяла, остаток лично штангелем мерял, на двух 6,5-7мм, на двух около 7-7,5мм (новые 8мм), отбалансировались на ура, отдали 280 рублей, с её ездой лет на пять хватит. Ваши 16-тые я думаю в 400 уложитесь, на пару лет хватит.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 2 ноября 2021 09:38
    barmaley-ka:

    petruhaha12:

    Когда покупал машину резина была хорошая,об этом не парился тогда.
    На комплект зимней резины не пожалел бы 400 р,дальше жаба душит.
    На тролейбусе ездить ну совсем не охота.

    Хоспаде, да купите вы себе б/ушку, если на новую жаба душит, сеструха вон себе пирелли 15-е взяла, остаток лично штангелем мерял, на двух 6,5-7мм, на двух около 7-7,5мм (новые 8мм), отбалансировались на ура, отдали 280 рублей, с её ездой лет на пять хватит. Ваши 16-тые я думаю в 400 уложитесь, на пару лет хватит.

    он здесь не за этим

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 ноября 2021 09:43 Редактировалось k99mikulich, 2 раз(а).
    petruhaha12:

    k99mikulich:

    petruhaha12:

    Ладно,это все лирика
    Посоветуйте уже хорошую резину 205 55 16 за 800р,или уже надо готовить 1000р

    Да в каталоге до 200 Бери не хочу и Pirelli и Goodyear и Hankook и BFGoodrich. Нормальные же шины, примерного одного уровня.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    krikunovich:

    my_land:

    petruhaha12:

    my_land:

    Хорошая жига стоит несколько тысяч уе, так для информации
    Балабол

    Жиги бывают разные,можно и за 300$ взять,так для информации

    За 300 будет ездить на хозяине, а не наоборот

    Вы ничего не понимаете в недвижимости.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    my_land:

    VDub2:

    my_land:

    Ничего смешного, скорее плакать надо тем кто ещё ведётся на былую славу гудка.

    В семье несколько авто, прямо сейчас есть и белшина на одном авто (пробег 2 недели) и гудьер на другом (была новая, пробег 1 зима, тысяч 10км). Мое имхо- 2 с минусом и 5 с минусом по пятибалльной системе соответственно. Совершенно разное поведение авто и уверенность на дороге. Из прошлого зимнего опыта артмоушен- белка хороша только на снегу во дворах на мелкой скорости, всё.

    Я же тоже не с неба взял что гудок на том же уровне сейчас стал.
    За исключением шиповки конечно.

    Пока искал шины на эту зиму изучил в том числе и много форум. Это все конечно косвенно и не может достоверно отражать реальность, но много претензий появилось к гудку когда он стал активно продаваться "маде ин чайна".

    Серьезно? Так made in China они выпускаю бюджетную шину которая была Sava eskimo ice. Покупайте Goodyear Made in Germany
    И странно, а Вас не смущает Bridgestone Blizzak Revo GZ выпуска РФ - которой уже 100 лет в обед.

    А где купить Goodyear Made in Germany?

    В Минске, например модель UltraGrip Performance + made in Germany

    Добавлено спустя 43 минуты 59 секунд

    my_land:

    k99mikulich:

    my_land:

    k99mikulich:

    my_land:

    Кто сказал что только на наш рынок? И наряду с ней есть новее, врх, например. Бридж же ничего не скрывает и не мутит с названием чтобы втюхать, как гудок. Ну и столь долгое производство говорит лишь о качестве и востребованности.

    Так и у Goodyear есть модели новее.
    Продают старые модели там, где они могут их продать (в странах где доходы у людей небольшие).
    Даже любопытно где еще кроме стран СНГ есть в продаже Blizzak Revo GZ?

    Какая разница в цене старых и новых моделей ?

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Кстати, по поводу рево в других странах…японский завод будет специально штамповать только для стран снг?)

    Ну давайте возмем популярный размер 205/55 r16. Да удивлен, что Ice+ и Ice 2 практически одинаково стоят. Тогда выбор очевидет покупать Ice 2
    Goodyear UltraGrip Ice+ - 189р 1шт. (старая модель)
    Goodyear UltraGrip Ice 2 - 196р 1шт (более новая модель)
    Bridgestone Blizzak Revo GZ - 214р 1шт (старая модель)
    Bridgestone Blizzak VRX - 252 1шт (более новая модель) хотя тоже вышла в 2015 вроде. Знаю, что есть значительно более свежие модели, но выборка из того что есть у нас в продаже.
    А кто Вам сказал, что Blizzak Revo GZ производят в Японии? Из Ульяновска они к нам едут.

    Какие значительно более новые моделИ, ещё и скандинавка?
    Цены практически не отличаются, говорить о рынках третьих стран в случае с шинами не приходится.
    И да, производят рево в Японии в том числе. Изучите вопрос вместе с StepCool.
    Единственная причина по которой рево и врх может не быть в Европе это климат и невостребованность скандинавок. Но в Европе и для Европы при этом производят бриджи европейского типа.

    Как какие ? BLIZZAK DM-V3 и BLIZZAK ICE
    Когда стартовали продажи Blizzak Revo GZ в 2010? Мир не стоит на месте и шинная индустрия развивается. А Bridge все втюхивает нам древние шины точно так же как и Goodyear c UltraGrip ice+

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2021 11:58
    StepCool:

    misiruk0021:

    Что касается европейского рынка, то эти шины там не представлены практически, преобладают и представлены в большем количестве именно еврозимние варианты шин от разных мировых производителей, и будем честны, там сильны позиции у других... Хоть у бриджа и хватает производственных мощностей в разных странах Европы

    Мне было интересно и я глянул, что предлагают гудки и бриджи для финнов и норвежцев, т.к. там можно шипы, Гудок не предлагает европейцам уг600 и айс+ В свою очередь бриджстоун не предлагает европейцам ездить на старье типо ГЗ, а также... на шиповках. По его мнению, на шипах можно передвигаться только в РФ и в Латвии.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    my_land:

    Единственная причина по которой рево и врх может не быть в Европе это климат и невостребованность скандинавок. Но в Европе и для Европы при этом производят бриджи европейского типа.

    Именно поэтому он отсутствует в выборке для финнляндии и норвегии? Сам то хоть изучал, эксперт диванный?

    Прям ждал про Финляндию. Очевидно что в стране нокиана и соседних странах будет продаваться нокиан, а не бридж или гудок.
    Насчёт страны производства врх изучи, я про это. В РФ поставляется и с завода в Японии тоже.
    Почему никто не смотрит что продаётся в РФ? Почему вы ограничились только предложениями наших магазинов?

    Добавлено спустя 14 минут 20 секунд

    k99mikulich, дм шина для сувов и внедорожников. Но это мелочи. Суть в том что если шина хорошая то почему не продавать, что бридж и делает. А гудок тупо переименовал старую.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 2 ноября 2021 12:31

    А то есть, бридж продаёт старые модели такие как GZ (2009) и VRX (2013), имея на данный момент VRX2 (2017) =BLIZZAK ICE (2018) и уже VRX3 (2021)
    Так это можно, но только на определённыом рынке и только потому что шина хорошая)
    А Гудъер продавая свой UG Ice+ на том же рынке, негодяи такие, старую модель продают, которая во всём лучше старых бриджей, так это ай-я-яй...

    А как Гудъер переименовал свою модель? Как было и как стало?

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд

    StepCool:

    misiruk0021:

    Что касается европейского рынка, то эти шины там не представлены практически, преобладают и представлены в большем количестве именно еврозимние варианты шин от разных мировых производителей, и будем честны, там сильны позиции у других... Хоть у бриджа и хватает производственных мощностей в разных странах Европы

    Мне было интересно и я глянул, что предлагают гудки и бриджи для финнов и норвежцев, т.к. там можно шипы, Гудок не предлагает европейцам уг600 и айс+ В свою очередь бриджстоун не предлагает европейцам ездить на старье типо ГЗ, а также... на шиповках. По его мнению, на шипах можно передвигаться только в РФ и в Латвии.

    Есть такое)

    Там если шип предлагают, то норанзу, а спайк 02 и крузер 7000 прячут подальше

    Нокиан в Европе и Америке нордман не предлагает, тем более в стране нокиан)