Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2792786 Neophyte Poster
    офлайн
    2792786 Neophyte Poster

    10

    5 лет на сайте
    пользователь #2792786

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 сентября 2021 07:54
    hbresson:

    Revo GZ хорошая скандинавка, можно брать. Если вам нужна скандинавка.

    Спасибо

    krikunovich:

    Дружок, а что ты хочешь услышать? Ты ведь купил, а только потом пошел за мнением! Так о чем говорить? Сказать тебе, что ты купил в целом немолодую шину, которая, судя по тестам, как никогда не была в топах, так и откровенно не проваливалась до уровня бюджеток, но при этом в силу "лысого" протектора (особенно в малых размерах) весьма посредственно гребет в глубоком снегу? Да, если не учитывать проходимость, она, пожалуй, лучше откровенного Китая, всяким Кам, кордиантов и Белшины. Но и с последними моделями мишлена, континенталя и нокиана сравнивать ее не нужно. В целом, наверное предпочтительнее был бы хэнкук 616 или гудьер айс плюс (при условии, что он польский). Все имхо.

    Культура... Все тыкаем и тыкаем...

    Да, не туда я за советом пошел. Тут все Мишлены и Гудиеры в почете. Еврозимы всякие, чтоб круглый год гонять...
    За Белшину вообще "атата".
    Всем спасибо.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2989

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 18 сентября 2021 08:49
    2792786:

    Тут все Мишлены и Гудиеры в почете.

    Языком.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 18 сентября 2021 09:07

    Континетали ёкогамы и данлопы

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27040

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27040
    # 18 сентября 2021 09:29

    Из моего опыта Данлопы всегда намного уступали Мишелин, Гудьер, Конти. А если по эксплуатационным свойствами были хороши, то стирались в 2 раза быстрее. Что лето, что зима, что моторезина. Мишка всегда топ. Гудок- если денег в тот момент было жалко.

  • ivan-west Senior Member
    офлайн
    ivan-west Senior Member

    717

    17 лет на сайте
    пользователь #107401

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 18 сентября 2021 09:44
    kuhar1983:

    День добрый . Может посоветуете с шинами ? А именно думаю про всесезонку .

    Машинка в год пробегает тысяч 6 , 80%город , 10%загородняя дорога и 10% гравейка . 6 лет имеется два комплекта резины на дисках - кама евро 129 (175/70 14е) и зима амтел нордмастер CL (185/65 14е) . Брались комплекты новые , за эти годы кама стёрлась до 4.5мм , зимняя 5мм . Протектора вроде как хватает -НО они на боковинах в трещинах ( кама уже начала подспускать потиху - поэтому сейчас уже обул зиму , а каму на клумбу ) . Так вот я думаю - с моимим пробегами может лучше купить комплект всесезонки ( тигар , сайлун , матадор ) и кататься не снимая ( раз в пару лет балансировать и всё ) ? Размер нужен по заводу 175/65 или 185/60 14е . Больше 120км/ч не катаюсь . Просто не нашёл видосов или отзывов как эти всесезонки снег гребут , потому как на дачу круглый год и там есть участки мама не горюй . На зимней гребла пока на пузо не ляжет . Ну собственно вот такое дело . Может кто использует и сможет поделиться отзывом по конкретным маркам . Машина если чего маленькая . Спасиб

    о

    мой ситр приехал из европы на фактически новой внесезонке - Firestone Multiseason (Gen 01).
    эксплуатировал практически сезон. осень, зима, лето.
    зиму отъездил. ничего криминального. ездил как обычно. только когда были перепады - дождь/лед - тогда аккуратнее катал, но там практически все ехали как улитки (можно другие слова подобрать).
    из снега выгребала. из грязи тоже. машина была "свежей", поэтому на хвостах не висел, дистанцию держал, ездил по знакам (+10) и т.д.
    а вот летом начал катать по 200 км по м1 и совпало с жарой (под/за 30). и резина начала уходить. очень быстро...
    одно но. эта резина ближе к зимней по рисунку. ну и у нас ее новую не купить :)

    иван-ович
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1426

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 18 сентября 2021 10:01 Редактировалось J.Devis, 2 раз(а).
    TROTRO:

    Просто цена в 100 тогда и 130 сейчас немного разные вещи)

    Весьма спорное утверждение.
    Мой опыт вождения уже наверное, перевалил за 30 лет.
    В 95 м я на Асконе перезимовал с полулысой летней резиной..

    Почему?
    Потому что в те годы менталитет был совсем другим:
    Не знали что такое абс,и всякие системы курсовой устойчивости.
    Потому что и купить резину было не просто.
    Какой нибудь Бр джстоун в 14м радиусе продавался ближе к 100$, а зарплата была 50.

    Потом конечно, и шипы попробовал,
    Омскшина. Во резина была)))).
    Из импортовой резины конечно, основная масса использовалась б/у.
    И долгие годы зимний вариант выбирался исключительно по остаточной глубине протектора.
    Никто не заморачиваться уровнем шума, не знали что рисунок протектора бывает евро и не евро.
    Критерий был один: 5 мм глубины однозначно лучше 3 мм.
    Шипы - брутальнее.
    Сегодня все эти взгляды уже скажем так, устарели.
    Последние лет 10 я принципиально не использую б/у варианты.
    Как ни странно, белшину покупал один раз в жизни, году в 2000м. Всесезонку на лето.

    Ничего не имею против того, чтобы переплатить 10$ за колесо из премиум сегмента, хотя, точно знаю, что дочерние брэнды топеров особо и не хуже: я имею ввиду Тигар, Данлоп, Гиславед и т.д.
    Да, резиновые смеси у них будут попроще, пошумнее они будут кататься,
    Поэтому каждый выбирает то, что ему по душе и по кошельку.

    Как по мне, так шипы на зиму самое то. Даже для столицы
    Сам я никогда не против экспериментов. Пробовал и эксклюзивные брэнды катать : Dean, Cooper, Delinte.

    На сегодня однозначно быбирал бы из мишлено-гудиеровского списка.
    И опять же, возвращаясь к экспериментам...
    Недавно пересел с б/у премиума на новую "из салона", соответственно, по шумке вопросы огромные,
    Посему давече взял комплект еврозимы с самыми "тихими" параметрами.
    Попробую. Ближе к зиме отпишусь о впечатлениях.

  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    7 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 18 сентября 2021 10:36 Редактировалось Dependable_IT, 1 раз.
    J.Devis:

    На сегодня однозначно быбирал бы из мишлено-гудиеровского списка.
    И опять же, возвращаясь к экспериментам...
    Недавно пересел с б/у премиума на новую "из салона", соответственно, по шумке вопросы огромные,
    Посему давече взял комплект еврозимы с самыми "тихими" параметрами.
    Попробую. Ближе к зиме отпишусь о впечатлениях.

    Гудзиер ??

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    toledo:

    StepCool:

    Вчера был очень удивлен цитрамоном с5 на всесезонке тигар, который сам без проблем уехал по рыхлому снегу со стоянки

    так у этого тигар канавки, как в МТЗ- по рыхлому снегу - то, что надо

    Этот Тигар/Корморан при таком казалось бы внедорожном рисунке как оказлось полностью тихий, шума нет. В отличие от летнего и зимнего Тигра/Корморана.
    И летом ездить супер.
    Но при спокойном стиле вождения. Иначе можно летом в жару быстро стереть мягкую зимнюю смесь этих гениальных покрышек.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1426

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 18 сентября 2021 10:48
    Dependable_IT:

    Гудзиер

    Нет, Пирелли

    Про Тигар плюсую. Тихая, скоростная, износ минимальный. Зимой не пробовал, но по глубокой осени субъективно показалась не хуже кросс климата

    Добавлено спустя 32 секунды

    Летом и по асфальту, и на рыбалку очень даже ничего

  • 2792786 Neophyte Poster
    офлайн
    2792786 Neophyte Poster

    10

    5 лет на сайте
    пользователь #2792786

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 сентября 2021 11:31 Редактировалось 2792786, 2 раз(а).
    пушной:

    2792786:

    Тут все Мишлены и Гудиеры в почете.

    Языком.

    Вот очень Вы хорошо одним словом все подметили!
    Как говорится, на словах я лев толстой, а на деле толстый лев)

    Вот выше написали про всесезоный Тигар - конечно, в размере 225 45 17 его цена 145 руб, а нормальное брендовое колесо уже около 280-290 руб (и зима и всесезонка)

    Если посмотреть эту ветку, то все топят за премиум и ездят на нем же.
    А если открыть выборку на онлайнере и 21м веке по популярности, то в топе продаж виатти, белшина, кордиант и тигар.
    Покупают то, на что хватает денег в кошельке, все очевидно.

  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    7 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 18 сентября 2021 11:58 Редактировалось Dependable_IT, 1 раз.
    J.Devis:

    Dependable_IT:
    Гудзиер

    Нет, Пирелли

    Гудьер ведь есть с этикеткой 65 дб зимние, по кр мере в высокопрофильных не слишком широких размерах.
    Какой-никакой, но обьективный показатель замерянный по стандартизированной методике.

    А Пирелли с какой шумностью нашли ?

    С др стороны, Тигар/Корморан всесезонка с рейтом 70 дб - шума нет, а Сава Эскимо зимняя недавно была на той же машине - 68 дб, но шум я слышал, умеренный, не большой. Сразу был заметен при переходе от бесшумного летнего Мишлена на Саву зимнюю. Шум исчез когда износилась до 2-3 мм остатка.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1426

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 18 сентября 2021 12:00

    Dependable_IT, гуди 65 дБ липучка. Липучка мне точно не нужна.
    А УГ 9 - 71 дБ.

    Цинтурато Винтер 65-66 шум, в зависимости от размера

  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    7 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 18 сентября 2021 12:15 Редактировалось Dependable_IT, 3 раз(а).
    2792786:

    Вот выше написали про всесезоный Тигар - конечно, в размере 225 45 17 его цена 145 руб, а нормальное брендовое колесо уже около 280-290 руб (и зима и всесезонка)

    Прикол в том что в размерах типа 195/65-R15 всесезоный Тигар как раз дороговат по сравн например с зимним ширпотребом, потому народ его мало берет как сказал владелец шиномонтажа когда покупал. Ездят круглый год на зимнем ширпотребе в итоге.

    В таком размере Тигар всесезонный был летом 110-120 руб/колесо. Владелец шиномонтажа, он же и резину продает, сказал - дорогая резина, берут потому крайне редко. Т к зимний Тигар тогда же был 90-100 руб. Так что спуститесь на землю. И это в Минске.

    И народ считает - всесезонка новая типично 7 мм, а зима 9 мм. Вазьму я лучшэ зиму круглагадиЧна.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 18 сентября 2021 12:28
    VDub2:

    Из моего опыта Данлопы всегда намного уступали Мишелин, Гудьер, Конти. А если по эксплуатационным свойствами были хороши, то стирались в 2 раза быстрее. Что лето, что зима, что моторезина. Мишка всегда топ. Гудок- если денег в тот момент было жалко.

    Поездим потестим через месяца полтора буду обкатывать

    Добавлено спустя 26 минут 20 секунд

    Мишки X-Ice North 4 на такой размер не делают жалко

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 сентября 2021 12:55
    Dependable_IT:

    Этот Тигар/Корморан при таком казалось бы внедорожном рисунке как оказлось полностью тихий, шума нет. В отличие от летнего и зимнего Тигра/Корморана.

    70дБ не сказать что сильно тихие.

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    11 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 18 сентября 2021 13:35
    ximik1979:

    VDub2:

    Поездим потестим через месяца полтора буду

    :super: Как минимум сэкономите на топливе, стоимость одного колеса, за ресурс комплекта. А если еще на диски отдельные посадите сразу (100$ за комплект новых стальных), будете экономить 40-50$ в год на переобувках. И продать бу, всегда легче такие шины. В общем разумный выбор 8)

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 18 сентября 2021 13:50

    Решил глянуть по чём на данный момент тигар алл сезон. ...так пропал везде . Всё раскупили ?! 175/65 р14 и не найти . Мне как бы не к спешу. Зимой покупать думаю всесезонку - вроде как со скидками должна быть , ведь не сезон ( хотя хрена его знает ) . А за зиму сниму лето с дисков , приведу диски в порядок и потом на свежие диски одену новые шины. Эти всесезонки ведь имеют пиктограмму 3 вершины ? А то ТО как раз в феврале прохожу.

  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    7 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 18 сентября 2021 13:53
    badguy:

    Dependable_IT:

    Этот Тигар/Корморан при таком казалось бы внедорожном рисунке как оказлось полностью тихий, шума нет. В отличие от летнего и зимнего Тигра/Корморана.

    70дБ не сказать что сильно тихие.

    см выше, речь о шуме в реальных условиях езды. Этих шин 70 дб я не слышу, шума нет, а на этой же машине этот же типоразмер резины с 68 Дб Сава Эскимо очень хорошо слышал пока не износились до остатка 2-3 мм, после чего стали бесшумными.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 18 сентября 2021 14:49

    Цены подросли немного - сейчас в мой размер тигар/корморан стоят одинаково с матодором мр62 . Вот и попробуй теперь выбери из этих . И тигар вроде дочка известного бленда и матадор вроде тоже . По рисунку протектора вроде как более гребущая будет тигар. ...

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1808

    17 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1808
    # 18 сентября 2021 15:05

    только собрался Гудьера Айс 2 205/60R16 брать, цена на 30р за колесо выросла(((

  • Paul_Bass Junior Member
    офлайн
    Paul_Bass Junior Member

    32

    15 лет на сайте
    пользователь #193961

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 18 сентября 2021 15:39

    как шины LingLong GreenMax Winter ??