Пока опозданий не было.
Но нужно хотя бы несколько месяцев покататься и наработать статистику.
График очень жёсткий (почти на пределе возможного на данный момент для этой линии) - у этих ласточек. Поэтому опоздания теоретически возможны (хотя и небольшие: на 20-30 минут).
50 минут - это как-то слишком впритык. Но рискнуть, конечно, можно.
Другой вопрос, что никто Вам билет перекомпостировать не будет, т.к. перевозчики формально (юридически) разные.
Но, например, если ехать с утренней ласточки на 6:20 на феодосийский поезд 164/163 (отправление в 14:55), - то пересадка получается уже в полтора часа. И при этом получается выезд из Минска в 6:20 и прибытие в Фео на следующий день вечером (около 19:00): даже если надо не в Судак/Коктебель/Феодосию, - то можно сесть в автобус по Айвазовской (не доезжая одну станцию до Фео: там автовокзал в трёх минутах пешком), - и доехать куда угодно по Крыму: до Симферополя там по трассе "Таврида" остаётся два часа пути.
Этот поезд (+ Ласточка на 6:20) - это на данный момент самый быстрый маршрут из возможных из Минска в Крым по земле (не авиа): порядка 36 часов.
Правда, увы, пока 164/163 ходит только раз в три дня.
Этих полутора часов, по идее должно хватить на спокойный переезд на другой вокзал даже в случае незначительных задержек (в районе 20-30 минут), - либо если поезд из Минска придёт вовремя, но на вокзале нарисуется какой-нибудь сплошной контроль РПН (ну впырится им, например, устроить разовую всеобщую проверку)...
Может, конечно, случиться И опоздание, И проверка сразу )))) - но это уже маловероятное событие.
А 50 минут... Ну если всё пройдёт идеально (поезд придёт без опозданий; не будет никаких массовых проверок тестов; не будет никаких задержек в метро и т.д.), - то можно успеть.
Но это уже совсем "на тоненького".
Если уж так ехать - то без багажа (с одной сумкой, а не с кучей чемоданов); без детей и т.д., - чтобы быстрее двигать булками по Москве.