Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    20 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 129 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы

    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3259

    12 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 18 марта 2021 01:22
    NxP:

    я выше писал (ещё 12 марта) о назначении 164/163.

    Пардон, не заметил и подал осетрину второй свежести.

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1651

    7 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 18 марта 2021 09:04
    Megaloman:

    Тем временем знакомый который каждый год отдыхает с семьей в Морском у одних и тех же хозяев, говорил, что эти хозяева уже связались с ним и предупредили чтобы бронировали заранее - почти все домики уже расписаны на май - сентябрь. Едут на своём авто

    По Феодосии и Коктебелю особой разницы по брони с прошлыми годами нет.
    Но ЕС точно не откроет границы. Остается только Турция, Египет, Крым и Краснодарский край.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 18 марта 2021 09:15

    oksana_kr, ...и все страны не в ЕС - Албания, Черногория, возможно Болгария, Тунис и тд.

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1651

    7 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 18 марта 2021 09:52

    Ну да. По сценарию прошлого лета пойдем. Вряд ли что-то сильно поменяется.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 18 марта 2021 11:27

    в прошлом сезоне самоизоляции не было, это тоже играет свою роль

  • Virgil Senior Member
    офлайн
    Virgil Senior Member

    1416

    8 лет на сайте
    пользователь #1821577

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 18 марта 2021 16:52
    lvch:

    oksana_kr, ...и все страны не в ЕС - Албания, Черногория, возможно Болгария, Тунис и тд.

    Болгария - в ЕС.

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6962

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6962
    # 18 марта 2021 16:53
    NxP:

    Ковидла закончится окончательно - и назначат.

    ну это будет через 2-3 года.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Virgil:

    lvch:

    oksana_kr, ...и все страны не в ЕС - Албания, Черногория, возможно Болгария, Тунис и тд.

    Болгария - в ЕС.

    :D ну посмешили

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 18 марта 2021 17:02

    " С 15 ноября 1990 года страна называется Республикой Болгарией. 2 апреля 2004 года Болгария вошла в НАТО,
    а 1 января 2007 года — в Евросоюз."

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 18 марта 2021 21:12 Редактировалось NxP, 2 раз(а).
    oksana_kr:

    Ну да. По сценарию прошлого лета пойдем. Вряд ли что-то сильно поменяется.

    Поменялось то, что самолётом и поездом всё-таки можно въехать (даже сейчас, если ничего не изменится) белорусам в РФ.
    В прошлом году до сентября граница была совсем закрыта; потом появилось 3 (три) рейса в неделю по запредельным тарифам.

    Сейчас, всё же, и рейсов больше, - и поезда есть. Дороговато, но проехать можно.
    Через Россошь 360/359-м народ уже едет в апреле в том числе и с этого форума ))) - консультировал в личке (называть человека не буду, но сам факт).

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1651

    7 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 19 марта 2021 09:02

    Проехать то можно, но мало кто будет замарачиваться. А человек с форума или даже несколько человек в целом погоды не сделают.
    Сценарий отпусков будет примерно как в прошлом году.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 19 марта 2021 09:21

    конечно, сейчас в Россию въехать проще, но будет ли Крым выигрывать по соотношению цена/время/климат с другими доступными странами, каждый решает для себя сам

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Virgil:

    lvch:

    oksana_kr, ...и все страны не в ЕС - Албания, Черногория, возможно Болгария, Тунис и тд.

    Болгария - в ЕС.

    она просто к слову пришлась, потому что открывалась в сентябре для нас. Туда же можно и Кипр с Грецией причислять - для России хотят открываться, хотя нам там меньше светит

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 19 марта 2021 09:53 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    https://minsknews.by/belorusy-smogut-ezdit-v-krym-bez-peresadok/

    Вице-премьер Крыма Георгий Мурадов предложил властям Беларуси рассмотреть вопрос возобновления прямого железнодорожного и авиационного сообщения между нашей страной и полуостровом, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на «РИА Новости».

    заголовок конечно явно поспешный. Понятно, ни БЧ, ни белавиа на это не пойдут. А с другой стороны, что мешает тому же Гранд-сервису сделать поезд из РБ и что там летает из Москвы, условный S7, сделать рейс из Минска? Вроде ни чей хлеб не отнимут?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 19 марта 2021 10:42 Редактировалось NxP, 15 раз(а).
    Megaloman:

    А с другой стороны, что мешает тому же Гранд-сервису сделать поезд из РБ

    Мешает то, что в этом случае БЧ придётся, например, признать РЖДшные коды крымских станций (207хххх) в Экспресс-3, чтобы можно было отправлять поезда в Крым из Минска и продавать билеты в кассах БЧ; кроме того - БЧ придётся предоставить инфраструктуру тому же ГСЭ (пусть и в аренду) - для поездок в Крым.
    Нельзя быть наполовину беременной и оставить украинские коды. Места на крымские поезда по кодам станций 207хххх хранятся в московском ВЦ РЖД (да: именно РЖД отвечает за Экспресс-3, в том числе и в Крыму); места до крымских станций по старым УЗшным кодам 221хххх хранились в киевском ВЦ УЗ; места от/до станций БЧ хранятся в Минском ВЦ.
    Для продажи мест от/до приписанной к конкретному вычислительному центру станции, - нужна авторизация этого вычислительного центра.

    Без авторизации вычислительного центра УЗ - кассир БЧ (или кассир/терминал ГСЭ, без разницы) - в принципе не сможет продать билет по коду 221хххх (да и РЖД не согласует такую "транзитную" продажу, т.к. не считает крымские станции принадлежащими УЗ: тарифной и таможенной границы между Северо-Кавказской и Крымской дорогами в базах РЖД нет, и такая поездка с точки зрения РЖД не является транзитной через РЖД (Беларусь-РФ-Украина), - а является обычным межгосом Беларусь-РФ), - а ВЦ УЗ, вестимо, вообще такую продажу не авторизует (даже если запросить её у них).
    В свою очередь, и от станции БЧ терминал/кассир РЖД или ГСЭ (по сути это та же РЖД) продать билет без авторизации минского ВЦ не сможет. Поэтому для продажи мест от станций БЧ до станций Крыма нужно использовать новые крымские РЖДшные коды из зоны 207хххх: других вариантов нет.
    А признание крымских кодов станций со стороны БЧ (равно как и предоставление путей, касс и вокзалов для поездок в Крым пусть и стороннему перевозчику) - приведёт автоматически к тому, что, как минимум, - страны Балтии и Украина сразу прекратят жд-сообщение с Беларусью (не только на время ковида, но и вообще).

    Аналогично и у авиакомпаний начнутся проблемы, если они будут совершать международные рейсы в Крым.

    По сообщению с Крымом из РФ есть негласная договорённость с ЕС (я писал), - что там не замечают, что КЖД/ГСЭ - это те же РЖД/ФПК, под другой вывеской работающие в Крыму, - и что полёты Аэрофлота, S7 и т.д. в Крым будут не замечать.
    Но по международке/межгосу таких договорённостей нет и не предвидится в обозримом будущем.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 19 марта 2021 12:10 Редактировалось Megaloman, 4 раз(а).

    NxP,

    NxP:

    признать РЖДшные коды крымских станций (207хххх) в Экспресс-3, чтобы можно было отправлять поезда в Крым из Минска и продавать билеты в кассах БЧ; кроме того - БЧ придётся предоставить инфраструктуру тому же ГСЭ (пусть и в аренду) - для поездок в Крым.

    и что с того? РЖД же признает, и никто санкции к РЖД не применяет

    NxP:

    А признание крымских кодов станций со стороны БЧ (равно как и предоставление путей, касс и вокзалов для поездок в Крым пусть и стороннему перевозчику) - приведёт автоматически к тому, что, как минимум, - страны Балтии и Украина сразу прекратят жд-сообщение с Беларусью (не только на время ковида, но и вообще).

    с Россией прекратили сообщение?
    в общем много слов, коды и прочая муть. По сути, если примут политическое решение, то на всю эту мишуру даже не обратят внимания. Но понятно, кто может принять это решение (или его заставят - ситуация сейчас как раз такая)

    NxP:

    По сообщению с Крымом из РФ есть негласная договорённость с ЕС (я писал), - что там не замечают, что КЖД/ГСЭ - это те же РЖД/ФПК, под другой вывеской работающие в Крыму, - и что полёты Аэрофлота, S7 и т.д. в Крым будут не замечать.
    Но по международке/межгосу таких договорённостей нет и не предвидится в обозримом будущем.

    и тут утрутся, не закроют они ни аэрофлот, ни ржд - потому что знают что могут получить ответку и их собственные потери будут похлеще

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 19 марта 2021 12:20 Редактировалось NxP, 16 раз(а).
    Megaloman:

    NxP,
    и что с того? РЖД же признает, и никто санкции к РЖД не применяет

    РЖД и в своих кассах билеты в Крым продаёт; и в своих вычислительных центрах места до крымских станций хранит.
    И поездные бригады ГСЭ - это просто переодетые в другую форму поездные бригады РЖД, работающие по тем же инструкциям за те же зарплаты. И даже чай в поездах ГСЭ стоит те же 45 рублей (РФ), что и в поездах РЖД.

    Но только есть негласная договорённость России со странами ЕС (с Германией, прежде всего), - что всего этого не будут замечать (также, как и для авиации: писал выше про тот же Аэрофлот) - при условии, что сообщение будет только между материковой РФ и Крымом, - но не международным!!!
    Международка в договорённость не входит, - и санкции могут быть применены (теоретически, т.к. ответные меры РЖД, как Вы правильно заметили, - будут очень болезненными: например, транзит ЕС-Китай можно перекрыть). Но зачем этот геморрой с порчей отношений с Европой нужен РЖД? Много ли денег РЖД заработает на аренде инфраструктуры для одного поезда из Минска в Крым? Но если очень уж припрёт - думаю, договорятся со всеми с кем надо (вопрос в политическом решении: Вы правильно сказали).

    Megaloman:

    с Россией прекратили сообщение?

    Авиасообщение Украина с РФ прекратила давным-давно (в 2015 году), - именно из-за Крыма (на этом, кстати, хорошо поднялась Белавиа, т.к. теперь из Москвы в Киев через Минск летать стали).
    Жд-сообщение ещё до ковидлы было очень сильно сокращено (раз в 5), хотя основные приносившие прибыль поезда типа Киев-Москва и Львов-Москва - курсировали. Но... Есть вероятность, что теперь сообщение не возобновится вообще (хотя УЗ и очень хочет его возобновить: надо хоть какие-то деньги пассажирской службе заработать): на УЗ идёт сильное давление киевских властей по этому вопросу.

    Украина прекратит сообщение с Беларусью, если БЧ будет отправлять поезда в Крым - даже если просто на правах аренды своей инфраструктуры. Поезд ГСЭ же всё равно не по воздуху полетит, - а по путям БЧ со станции Минск-Пасс.
    Прибалтийские страны (идущие "в фарватере" политики Запада) - также, скорее всего, прекратят сообщение (даже не по своей воле, - а их просто заставят это сделать).
    Поэтому чтобы не ссориться со всеми, - БЧ не горит желанием запускать поезда в Крым (без разницы, свои или ГСЭшные: по сути это одно и то же - см. выше) в обозримом будущем. Кому сильно надо - пересядут по Москве или по Россоши.

    Megaloman:

    в общем много слов, коды и прочая муть

    Ну если это "муть", - то могу вообще больше Вам не отвечать.
    А кому-то, может быть, интересен принцип формирования тарифов и продажи билетов. И я описал для того, чтобы было понятно, почему так просто поезд Минск-Симферополь не назначить.
    Технически-то это можно хоть завтра сделать. А вот юридически...

    Megaloman:

    По сути, если примут политическое решение, то на всю эту мишуру даже не обратят внимания. Но понятно, кто может принять это решение (или его заставят - ситуация сейчас как раз такая)

    Это - да. Но это вопрос из серии "вы с нами или с ними?".
    Если заставят принять политическое решение - то поезда пойдут.
    Но "в пакете" с тем же решением могут заставить и смириться с тем, что с Украиной и Прибалтикой сообщения не будет (т.к. тех, в свою очередь, другие кураторы тоже заставят "в ответку" закрыть движение с РБ, - и тоже не спросят).
    Но я думаю этим всё и ограничится: ИМХО, до закрытия транзитных поездов Москва-Берлин или Москва-Париж через РБ не дойдёт.

    Но БЧ придётся выбирать: ИЛИ Крым, ИЛИ Украина. А где они больше заработают летом - ответ очевидный.
    Да, их могут и не спросить. Но это уже политический вопрос, - и по сути оффтоп.

    Megaloman:

    и тут утрутся, не закроют они ни аэрофлот, ни ржд - потому что знают что могут получить ответку и их собственные потери будут похлеще

    Германия и Франция - да, не закроют (потому что им, по большому счёту, и на Крым, и на Украину, и на Беларусь плевать: это слишком мелкие вопросы в больших отношениях с Россией и Китаем, с которыми Европа сейчас ситуативно начала дружить против США). Но только Германия и Франция - это полностью независимые страны.
    А вот Украина и та же Литва - это такие же не совсем, пока, самостоятельные в своих решениях страны, как и Беларусь. Только силы за ними стоят другие.
    Поэтому, ИМХО, повторяю: ценой запуска поездов из РБ в Крым для БЧ станет отмена (причём на долгие годы) поездов Минск-Вильнюс, Минск-Киев и Минск-Одесса. Не больше - но и не меньше. Готовы ли на это в БЧ? Неоднозначный вопрос.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 19 марта 2021 13:42 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    NxP,

    NxP:

    Но только есть негласная договорённость России со странами ЕС (с Германией, прежде всего), - что всего этого не будут замечать (также, как и для авиации: писал выше про тот же Аэрофлот) - при условии, что сообщение будет только между материковой РФ и Крымом, - но не международным!!!

    ну добавят в эту договоренность условно и РБ

    NxP:

    если БЧ будет отправлять поезда в Крым

    БЧ свои не будет

    NxP:

    даже если просто на правах аренды своей инфраструктуры. Поезд ГСЭ же всё равно не по воздуху полетит, - а по путям БЧ со станции Минск-Пасс.

    а если бесплатно? вон автобусы в Крым из Минска ходят, но чёй-то никто не закрыл наши автодороги

    NxP:

    без разницы, свои или ГСЭшные: по сути это одно и то же - см. выше

    очень даже большая разница, на примере РЖД мы видим, что санкции к гранд-сервису, а не к РЖД

    NxP:

    А вот Украина и та же Литва - это такие же не совсем, пока, самостоятельные в своих решениях страны, как и Беларусь. Только силы за ними стоят другие.
    Поэтому, ИМХО, повторяю: ценой запуска поездов из РБ в Крым для БЧ станет отмена (причём на долгие годы) поездов Минск-Вильнюс, Минск-Киев и Минск-Одесса. Не больше - но и не меньше. Готовы ли на это в БЧ? Неоднозначный вопрос.

    а чевой только так мы ставим вопрос? а готовы ли Литва с Украиной на закрытие? а ну да, УЗ и LR организации ведь с мегаприбылью, им закрыть рейс-другой - раз плюнуть

    NxP:

    Но если очень уж припрёт - думаю, договорятся со всеми с кем надо (вопрос в политическом решении)

    на том и порешим

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15515

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15515
    # 19 марта 2021 13:55

    Фантазии разыгрались :) .А кого туда возить,вас, трех с половиной человеков в объезд ***нями и с перспективой получить потом при въезде в Украину или Литву запрет в плечи? А там вкусное по ценам и направлениям м.б....Успокойтесь,ребята,вы и так в Крым доберетесь (наверно),а как тур.направление при нынешней логистике и др.моментах шансов для белорусов не имеет.

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 19 марта 2021 14:27 Редактировалось NxP, 3 раз(а).
    Megaloman:

    а если бесплатно? вон автобусы в Крым из Минска ходят, но чёй-то никто не закрыл наши автодороги

    Эх... Классический вопрос (не только Вы его задаёте): "если ходят автобусы, то почему не может нормальный полноценный транспорт ходить"...

    Но только автобусы - и нормальный транспорт (жд и авиа), - это "немного" разные реалии.
    Автобусы ходят и из Украины в Крым; и из России в Донецк с Луганском и т.д, - но "почему-то" самолёты по этим маршрутам не летают, и поезда не ходят...

    Железнодорожное и авиасообщение требует ГОРАЗДО БОЛЬШЕГО числа формальностей и согласований, чем обычные автобусы (которые может отправлять условное ООО "Рога и копыта" по собственной цене, какой хочет, - с одним-двумя водителями..., - и всё, - при этом не требуется никакой дополнительной инфраструктуры: даже пограничный контроль происходит на обычной автомобильной границе в тех же окошках, что и у обычных автомобилистов).

    У автобусов не требуется согласовывать государственную принадлежность станций и аэропортов (те самые коды Экспресс-3 или коды IATA/ICAO); тарифные границы; ценообразование (внутренний тариф/межгос/международка: всё это и в жд, и в авиации формируется по достаточно жёстким международным правилам); взаиморасчёты (будь то аэропортовые сборы или инфраструктурные платежи за обслуживание поезда в "чужом" пункте оборота); использование международных систем бронирования мест (будь то Экспресс тот же, - или "Сирена"/Amadeus в авиации), и т.д.

    Приведу достаточно вопиющий пример, чтобы понятно было. Возьмём сообщение Украина-Крым.
    Одно дело: едет какой-то автобус от какой-то турфирмы, которая связана с государством только налогообложением (заплати налог и спи спокойно), - и на транспортные частные услуги которой можно закрыть глаза (нужно же всё равно людям как-то ездить), - при этом не требуется никакого пограничного выездного контроля на вокзалах и в аэропортах (на обычных автомобильных КПП просто идёт пропуск); не нужно возвращать обратными поездами/рейсами не допущенных в Крым пассажиров (с просроченной миграционкой и т.д.) - т.к. если из автобуса и так высадят на линии границы на авто-КПП, - то поездом/самолётом пассажир пересечёт границу до аэропорта/станции уже в Крыму, - и его надо ВОЗВРАЩАТЬ, т.е. предусматривать для этого квоты свободных мест и т.д.; не нужно согласовывать совместное обслуживание нейтральных участков пути, перемещение экипажей/бригад через границу, графики "окон" для ремонтных работ и т.д....
    А совсем другое дело - когда в аэропорту Борисполь в Киеве из международного сектора вылетает рейс на Симферополь с украинским выездным пограничным контролем (т.е. по факту признаётся, что "Крым - не Украина"), - или когда в кассе УЗ билет оформляется по международному тарифу с отправлением на станцию по крымскому коду и когда УЗшный проводник раздаёт в поезде перед границей российские миграционные карточки пассажирам: это совсем другой коленкор. Поэтому бобики из Украины в Крым ездят, - а поездов и самолётов нет уже 7 лет.

    Также и между РБ и Крымом.
    Для движения автобусов НЕ требуется никаких признаний/непризнаний кодов станций или аэропортов (когда приходится принимать принципиальное решение: ИЛИ туда, ИЛИ сюда); НЕ требуется выбирать форму тарификации (межгос/внутрянка/транзит и т.д.), - а просто можно взять с пассажиров рубчики в кассу (или даже не в кассу, а наликом в карман водителя), - и довезти их.
    Поэтому автобусы были, есть и будут. А вот нормальный полноценный транспорт - не факт.

    larion:

    Фантазии разыгрались :) .А кого туда возить,вас, трех с половиной человеков в объезд ***нями и с перспективой получить потом при въезде в Украину или Литву запрет в плечи?

    Ну в ЕС-то вряд ли въезд запретят (такое бывает крайне редко: процедура запрета въезда по запросу третьей страны очень сложна, - и Украина обращается туда по поводу Крыма только если там выступал какой-нибудь Киркоров или Газманов, - либо если туда поехал какой-то политик... Простым смертным это не грозит).
    А вот в Украину въезд - закроют с большой вероятностью в итоге тем, кто регулярно работает на рейсах/поездах в Крым. Многим российским проводникам/пилотам/стюардессам, регулярно осуществляющим "незаконную переправку лиц через госграницу Украины" (с), - въезд в Украину уже запрещён.

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15515

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15515
    # 19 марта 2021 15:12 Редактировалось larion, 2 раз(а).
    NxP:

    Ну в ЕС-то вряд ли въезд запретят

    Ну отчего же,прецедент был.А если будет регулярное направление из РБ,то я бы не исключал,что работа по выявлению будет тоже усилена,это для Украины мощная мотивация.И если тот же Миротворец будет иметь список,технически не сложно работать по нему и Литве и др.,при наличии соотв.договоренностей.А при теперешнем уровне геополитических противостояний,подобный вариант не видится таким уж маловероятным...

    Но я собственно о другом-желающих на регулярные перевозки не наберется с учетом,что направление массово давно не актуально,а контингент распределен по другим...И даже гипотетические риски энтузиазма не добавят.

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 19 марта 2021 15:28 Редактировалось NxP, 1 раз.
    larion:

    И если тот же Миротворец будет иметь список,технически не сложно работать по нему и Литве и др.

    Даже если Литва запретит въезд к себе, - то не факт, что все страны ЕС поддержат этот запрет (несмотря на наличие общей Шенгенской информационной системы - SIS - в ЕС). Нужны очень уж серьёзные основания, чтобы вообще запретили въезд в ЕС человеку.
    Хотя... Ладно, не будем разводить оффтоп. Въезд в ЕС к Крыму отношения не имеет.