Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    20 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 129 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы

    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15515

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15515
    # 8 февраля 2021 15:41 Редактировалось larion, 2 раз(а).
    NxP:

    Ну, кстати, он и тогда был не особо дешёвым. Баксов 100 проезд стоил.

    Если это про 100-й,т в районе 50$ стОил плацкарт Минск Симфер и 90-95$ купе.Еще летом 182-й (вроде такой номер) когда-то был,это симф.формирования,на него чуть дешевле билеты были.

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 8 февраля 2021 16:03 Редактировалось NxP, 4 раз(а).
    Megaloman:

    Если бы сдвинули ласточку из минска вчером на полчаса раньше, а из москвы утром на полчаса позже - больше ничего и не надо

    Не просто так предлагается такой график из Москвы (очень раннее отправление), - несмотря на то, что и на метро к этому времени добираться неудобно, и т.д. (даже тем, кому просто надо из Москвы в Минск).
    Прибытие в Минск в час дня - это УЖЕ поздно (строго говоря) - для тех, кто едет в командировку и т.д., - а ещё больше ускорить поезд пока возможности нет (и так 7 часов пути по нескоростной инфраструктуре).
    Если отправить поезд позже, - то, во-первых, возникнут проблемы с быстрым выездом из Москвы (будут мешать утренние пригородные электрички и т.д.), - и поезд придётся даже немного замедлить; во-вторых, - прибытие будет уже после 14:00, - что совсем поздно, - и снизит пассажиропоток. Да и обратно поезд придётся отправлять позже из-за необходимости обслуживания оного в пункте оборота.

    В свою очередь, из Минска поезд раньше не отправить, т.к. существуют определённые нормативы по перестою подвижного состава в пункте оборота (поезд нужно обслужить: осмотреть, убрать, заправить водой и т.д. - перед отправлением в обратный рейс).

    Megaloman:

    да ладно? пруф есть? а я скажу что автобусами ездило процентов 80, а в отдельные годы и до 90

    Во-первых, - я говорю о том, что СЕЙЧАС по потоку происходит, - а не о том, что было до 2013 года. СЕЙЧАС на автобусах ездит не более 10% потока.
    Или Вы считаете, что те 1-2 автобуса (50-100 человек) в день - это все, кто едет из РБ в Крым? Нет, конечно.
    Хотя и нет сейчас и близко того потока, который был до 2013.

    До 2013 - да, автобусами ездило больше народа, чем сейчас (т.к. расстояние было меньше, - хотя и тоже не то чтобы офигенно комфортно было: сутки в автобусе всё равно очень тяжело), - но всё равно, конечно, не 80 и не 90%.
    Поезда были в Крым и из Минска (плюс ещё и дополнительные иногда), и из Гродно, и из Гомеля... Вот ими и ездил народ. Плюс весьма значительное количество пассажиров ездило поездами УЗ (так дешевле), - добираясь "на собаках" до ближайшей УЗшной станции.

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3259

    12 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 8 февраля 2021 16:11

    NxP
    Вопрос профессионалу.
    Где найти в сети дореволюционные расписания ?
    В частности интересует время хода курьерского СПБ - Севастополь например в 1913 -1914 годах.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 8 февраля 2021 16:12

    NxP,

    NxP:

    Или Вы считаете, что те 1-2 автобуса (50-100 человек) в день - это все, кто едет из РБ в Крым?

    а чего тут считать: прямых поездов нет, прямых самолетов нету, именно на автобусах львиная доля и едет.

    NxP:

    сутки в автобусе всё равно очень тяжело

    И хватит судить только по себе - многие дорогу автобусом переносят вполне нормально, едут и стар и млад, и с маленькими детьми. Или вы считаете, что

    NxP:

    Большинство едет на своих машинах

    что путь на личном авто переносится легче? что там тоже не сидя спать? а уж водителю как "легче" не спать сутки...

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 8 февраля 2021 16:49 Редактировалось NxP, 14 раз(а).
    Megaloman:

    что путь на личном авто переносится легче? что там тоже не сидя спать? а уж водителю как "легче" не спать сутки...

    Те, кто едут на своих машинах, - едут, как правило, с 1-2 ночёвками в гостиницах/мотелях/хостелах. Никто полутора суток непрерывно за рулём не едет (кроме самых ярых фанатов, - да и те, как правило, - едут в два водителя: например, муж и жена ведут машину посменно).
    И да: на своей машине ехать таки-комфортнее, чем на автобусе, - хотя бы потому что можешь остановиться в любой момент (а не только по графику); прервать поездку для ночёвки где-то в мотеле по дороге также в любой момент (когда устал) и т.д., - а не сидишь без душа и возможности переодеться с чужими людьми полутора суток.

    На своей машине я по Европе ездил (естественно, неспеша и с остановками) - и по несколько дней.
    А на автобусе - нет. Дальше чем на 6-8 часов - категорически я на автобусе не поеду при наличии альтернативы (цена значения не имеет).
    Приходилось ездить как-то по 10 часов в автобусе на Камчатке, - но это было в командировке (ещё до работы в РЖД), - и других вариантов там просто не было: другого транспорта в том регионе нет. Но тут - "безальтернативный" вариант, как раз.

    А что касается Крыма сейчас - то таки-львиная доля едет именно самолётом Минск-Москва-Симферополь (в пути всего лишь 6-10 часов получается на весь маршрут); ещё значительная часть едет именно на личных авто.
    Кто-то едет и поездом (хотя тоже долго теперь стало: уже обсуждали).
    Автобус же - ТЕПЕРЬ стал для самых экстремалов. Дёшево и сердито. Но слишком уж долго и тяжёло.

    anton516:

    NxP
    Вопрос профессионалу.
    Где найти в сети дореволюционные расписания ?
    В частности интересует время хода курьерского СПБ - Севастополь например в 1913 -1914 годах.

    Курьерский поезд 1с/2с формирования Николаевской железной дороги шёл из Питера в Севастополь в летнем графике 1912 (!!!) года - 39 часов туда и 40 часов обратно (но через территорию Малороссии, естественно: кратчайшим путём через Москву-Курскую - Тулу - Орёл - Курск - Белгород - Харьков - Лозовую - Запорожье - Мелитополь - Новоалексеевку).
    Поезд имел маленькую весовую норму (всего 6-7 тогдашних двухосных вагонов), - но шёл по тогдашним меркам ОЧЕНЬ быстро: маршрутная скорость составляла 55 км/ч.
    Источник: https://gudok.ru/zdr/169/?ID=1466999&archive=50437
    Но, естественно, - этот единственный поезд был курьерским (и очень дорогим для пассажиров), - а обычные поезда шли гораздо медленнее. Нормальным же средним временем хода СПб-Севастополь для начала 20 века - было порядка 55-60 часов (причём часто приходилось делать пересадку в Москве или Харькове или пользоваться прицепными вагонами: в то время прямые поезда на столь большие расстояния назначались редко).

    Лучшим же временем на этом маршруте (тогда - Ленинград-Севастополь) прямой поезд обладал в 1965-1977 годах.
    Он шёл от Питера до Севаса 31 час 25 минут.
    Ни до, ни после этого - быстрее не было.

    Сейчас обычный скорый 7/8 СПб-Севастополь имеет, конечно, другую весовую норму))) - 17 цельнометаллических вагонов, - и расстояние стало больше на 550 км (причины понятны: нужно объезжать ставшую теперь независимой Украину), - но... из-за забитости Воронежского хода (причины я объяснял: после прекращения транзита через Украину этот ход забит грузоперевозками, которые пока некуда деть), - маршрутная скорость сейчас парадоксальным образом составляет лишь немногим большую цифру, чем у курьерского поезда сто с лишним лет назад.
    Время в пути - 42,5 часа; маршрутная скорость - 64 км/ч.
    Естественно, эта скорость вырастет, - когда появится возможность убрать куда-то с маршрута грузовое движение (работа сейчас в этом направлении ведётся, но медленно).
    NB: маршрутная (она же коммерческая) скорость - это средняя скорость перемещения поезда по маршруту, - а не максимальная техническая скорость на перегонах (последняя у 7/8 составляет до 140 км/ч).
    Поезд технически может ехать намного быстрее, чем он идёт по графику, - если обеспечить ему "зелёную улицу", отменив все поезда в графике за несколько часов перед ним (или поставив всё, что идёт впереди, - по станциям под обгон).
    Но понятно, что в реальности такое не делается (кроме разовых "литерных" поездов для каких-то иностранных делегаций типа поездки Ким Чен Ира ещё при его жизни по Транссибу и т.д.), - т.к. иначе один "курьерский" поезд поставит раком весь график.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 8 февраля 2021 19:44 Редактировалось NxP, 1 раз.

    Вести с полей...

    При покупке билета в РФ в кассах БЧ - кассиры предупреждают, что без ПЦР-теста (не старше трёх суток) - проводник в вагон не посадит.
    Т.е. таки-проверяют ещё на посадке (и, скорее всего, ещё повторно на границе будут проверять).

    На счёт конкретных требований к "сертифицированным лабораториям" и т.д. - пока не ясно. Через пару дней уже явно будет инфа - как кто ездил.
    Это требование Роспотребнадзора, - поэтому толком ни железнодорожники, ни пограничники не знают процедуру контроля пока.

    З.Ы. а между тем - через пару часов начнётся посадка в первый поезд Минск-Москва почти за год (с момента закрытия границы в марте 2020).

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 8 февраля 2021 21:15 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    NxP,

    NxP:

    И да: на своей машине ехать таки-комфортнее, чем на автобусе, - хотя бы потому что можешь остановиться в любой момент (а не только по графику); прервать поездку для ночёвки где-то в мотеле по дороге также в любой момент (когда устал) и т.д., - а не сидишь без душа и возможности переодеться с чужими людьми полутора суток.

    вы не поверите, давно существует услуга переезда автобусом с ночевкой тоже в каких то мотелях.
    По европе так и вовсе куча автобусных туров на неделю-две, но ночевки все не в автобусе. И ничего, пользуется популярностью

    NxP:

    Дёшево

    для подавляющего большинства тех кто едет в крым - это решающий фактор

    NxP:

    Но слишком уж долго и тяжёло.

    опять субъективизм - то два дня по железной дороге для вас нормально, то полтора на автобусе - долго.

    NxP:

    то таки-львиная доля едет именно самолётом Минск-Москва-Симферополь

    мы возвращаемся с чего начали - человек, который может себе позволить самолет с пересадкой, может позволить себе любой другой курорт кроме крыма. Так что не переубедили.
    Предлагаю закрыть тему, что лучше\хуже - у каждого транспорта свой пассажир, свои хуже\лучше, каждый может сам сравнить все факторы и сделать свой выбор. Давайте дальше следить за ситуацией и надеяться что к маю\лету откроют границы, вернут старые поезда и введут новые

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13632

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13632
    # 8 февраля 2021 21:23 Редактировалось dik2, 5 раз(а).
    Megaloman:

    Деньги - если вам дорого доехать даже на поездах, то велком ту минское море.

    Ну во первых я сам разберусь куда мне ехать. Во вторых я в Крым на поезде точно не поеду. Как впрочем на автобусе или самолете

    Megaloman:

    что путь на личном авто переносится легче?

    Конечно легче. И существенно легче. Странный вопрос

    Megaloman:

    а уж водителю как "легче" не спать сутки...

    Я всегда сплю ночью. А езда за рулем не то что проще переносится, я от этого удовольствие получаю. Только в темноте ехать тяжело, поэтому и не езжу

    NxP:

    А на автобусе - нет. Дальше чем на 6-8 часов - категорически я на автобусе не поеду при наличии альтернативы (цена значения не имеет).

    Это индивидуально. Я два раза в автобусные туры по Европе ездил. Ничего страшного, вполне нормально

    В Москву много раз ездил, и в Москву я лучше на автобусе поеду чем на поезде

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3259

    12 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 8 февраля 2021 21:52

    NxP
    Спасибо за исторический экскурс. Таки если где расписания старые (до 17 г.) попадутся - маякните пожалуйста.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 9 февраля 2021 04:56 Редактировалось NxP, 2 раз(а).
    Megaloman:

    опять субъективизм - то два дня по железной дороге для вас нормально, то полтора на автобусе - долго.

    Во-первых, где полтора дня - там и два (разница там не столь существенна, как кажется: что так две ночи в пути, что эдак... разница лишь в одном световом дне).
    Во-вторых, - два дня в поезде несопоставимы с полутора днями в автобусе по комфорту: это уже обсуждали. Ехать два дня лёжа в постели (имея возможность в любой момент сходить в туалет, воспользоваться вагоном-рестораном; также за 150 рос. рублей в штабном вагоне можно и душ принять прямо в поезде: такая услуга давно уже есть во всех поездах РЖД и ГСЭ; пользуясь розетками 220В для ноутбука; имея возможность переодеться в шорты/майку/домашние тапочки и обратно потом, и т.д.), - или полтора дня сидя в одежде в автобусе, - это несопоставимо просто. В автобусе устаёшь больше.
    Действительно предлагаю прекратить спор ))) - мы всё равно друг друга не поймём.

    Megaloman:

    NxP:

    то таки-львиная доля едет именно самолётом Минск-Москва-Симферополь

    мы возвращаемся с чего начали - человек, который может себе позволить самолет с пересадкой, может позволить себе любой другой курорт кроме крыма. Так что не переубедили.

    Крайне неоднозначное утверждение.
    Обсуждалось выше. Крым по качеству отдыха, разумеется, уступает Испании/Португалии/Франции/Греции/Хорватии/Кипру, - НО ОН И СТОИТ ДЕШЕВЛЕ, в пересчёте на человеко-день отдыха.
    И при этом Крым, всё же, намного лучше (объективно) по качеству отдыха, чем какая-нибудь Затока, Скадовск или Одесса: и природа красивее, и достопримечательности интереснее.
    Дорога - это не единственная статья затрат. Есть ещё затраты на проживание, на общественный транспорт, на экскурсии, на сувениры, на питание в кафе/ресторанах и т.д. И по совокупности отдохнуть достаточно длительный срок с детьми в Крыму выходит дешевле, чем в Испании. И поэтому таки-много тех, у кого нет денег на Испанию или Грецию (если хочется отдохнуть не 7 дней, а 20 - тем более), - но при этом есть деньги на перелёт Минск-Москва-Симферополь (ненапряжно: всего 6-10 часов в пути, - и не стоит запредельно, особенно если брать заранее билеты: всё же, не в Индонезию летишь, и не в ОАЭ).
    Да и вообще любители Крыма (именно Крыма) - есть, и никуда не делись. Те, которые летают И на европейские курорты, И в Крым.
    И да: этот контингент тоже не поедет автобусом.

    Megaloman:

    Предлагаю закрыть тему, что лучше\хуже - у каждого транспорта свой пассажир, свои хуже\лучше, каждый может сам сравнить все факторы и сделать свой выбор. Давайте дальше следить за ситуацией и надеяться что к маю\лету откроют границы, вернут старые поезда и введут новые

    Да границу, собственно, уже открыли. Уже поезда пошли, - только тест нужен.
    Объёмы движения будут расти, можете не сомневаться.

    По поводу автомобильного пересечения границы (для личного транспорта и для тех же бобиков, будь они неладны) - думаю, к маю откроют.

    anton516:

    NxP
    Спасибо за исторический экскурс. Таки если где расписания старые (до 17 г.) попадутся - маякните пожалуйста.

    Не за что. Какие расписания? По какому маршруту?
    Если надо - найду.

    Именно СПб-Севастополь?
    И почему до 17? В 2013/14 годах в последний раз был старый график.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 9 февраля 2021 05:51 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    NxP,

    NxP:

    Во-первых, где полтора дня - там и два (разница там не столь существенна, как кажется: что так две ночи в пути, что эдак... разница лишь в одном световом дне).

    ничего себе заявление. Во-первых, один день световой день туда, второй - обратно. Кому не существенно, пусть едут. А я лично предпочту этот световой день провести либо уже на море, либо здесь - дела найдутся.
    Я понимаю, вы свою неповоротливую железную дорогу будете защищать до последнего. Но примите как данность - деньги решают сейчас многое, а если еще деньги + время, то автотранспорт отвоевывает рынок у железной дороги где только можно - будь то грузовые перевозки, будь то пассажирские. Обсасывали многократно, что современные автобусы и турфирмы делают всё возможное, чтобы путь прошел легче - постоянные остановки раз в 4 часа, часовые обед и ужин, кондиционер. Во время остановок надо по максимуму двигаться, и тогда дорога переносится еще легче. В Минске маршрутки на Гродно Полоцк Могилев Слуцк Солигорск практически вытеснили поезда. Вот только сейчас бч пытается отвоевать назад эти направления. Но три-четыре поезда в день не отменял постоянно шастающих маршруток. Ночные автобусы в Москву, Питер, Польшу - тоже давно обыденность, ибо намного дешевле.

    NxP:

    Уже поезда пошли, - только тест нужен.
    Объёмы движения будут расти, можете не сомневаться.

    то у вас объемы будут расти, то в крым едут от силы 5-10% с московских поездов. Вы сами себе противоречите. расти может и будут, но с таким расписанием - наврядли что в крым будут расти

    зы: а три дня разница тоже несущественна - разница всего лишь в одних сутках. И четыре несущественна - разница всего лишь в двух сутках. Продолжать вашей логикой?
    dik2,

    dik2:

    Конечно легче. И существенно легче. Странный вопрос

    это только если вы сам водитель и сам себе начальник. А если пассажир, никто не будет под вас подстраиваться

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13632

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13632
    # 9 февраля 2021 07:14
    Megaloman:

    А если пассажир, никто не будет под вас подстраиваться

    Странные у вас конечно рассуждения

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 9 февраля 2021 08:38
    Megaloman:

    dik2:

    Конечно легче. И существенно легче. Странный вопрос

    это только если вы сам водитель и сам себе начальник. А если пассажир, никто не будет под вас подстраиваться

    Ну как бы логика железная.
    Естественно, если семья едет на своей машине, - то они сами себе начальники. Где захотели - там и остановились.

    А не сидишь в автобусе и бесишься, когда у тебя ребёнок хочет в туалет, - а до следующей "бытовой" остановки ещё ехать 2-3 часа.

    Megaloman:

    В Минске маршрутки на Гродно Полоцк Могилев Слуцк Солигорск практически вытеснили поезда

    Так млин. Ни до Гродно, ни до Полоцка, ни до Могилёва - НЕ 36 часов в пути. И даже не 15 часов!!!
    Поэтому там - да: бобики занимают вполне свою целевую нишу.

    По поводу Москвы... 10-11 часов. Многовато - но ещё вытерпеть можно.
    До Питера - автобусом долго от Минска.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 9 февраля 2021 09:20

    dik2,

    dik2:

    Странные у вас конечно рассуждения

    NxP,

    NxP:

    Ну как бы логика железная.
    Естественно, если семья едет на своей машине, - то они сами себе начальники. Где захотели - там и остановились.

    вот чудаки люди - никогда не слышали что на частном авто могут брать и попутчиков за плату? да и даже семью возьмем, представим ситуацию, стартанули после паузы. Через час - дочка захотела по делам, через два - супруга, через три - сынок, а отец планировал ехать 4 часа без остановок. Вопрос - кто будет на взводе? :)
    зы: если уж на то пошло - покупать дом на колесах и вообще ни к чему не подвязываться, хош едеш, хош спиш, пассажиры по делам могут ходить без остановки
    NxP,

    NxP:

    Поэтому там - да: бобики занимают вполне свою целевую нишу.

    ну так и на крым автобусы заняли свою нишу, не то что пустые не ходят - все полные в сезон. Что не так то? Более чем достаточно людей которым 36 часов в комфортабельном автобусе - ничего сложного. В 2016 году кажись поколесил по Крыму много километров - Севас, Ялта, Судак, Курортное, Фео, в Ялте, Севасе и Судаке тоже на месте не сидел, а объездил-излазил все окрестности, например Ялту от Гурзуфа до Симеиза. Проехал на паре десятков маршруток, автобусов, тралике. И уверенно могу сказать, что самый комфортабельный транспорт за весь отпуск был именно наш минский автобус. Полчаса в тесно забитом богданчике в пробке на жаре в сторону какойнить Алупки гораздо хуже мной переносились, чем 36 часов от Минска и обратно

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3259

    12 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 9 февраля 2021 09:35
    NxP:

    И почему до 17?

    До 1917.

  • VAL-CH Senior Member
    офлайн
    VAL-CH Senior Member

    728

    7 лет на сайте
    пользователь #2215751

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 9 февраля 2021 09:45

    Кстати, при посадке в вагон справку проводники не требуют.
    https://news.[censored]/society/718134.html

  • black-dodger Senior Member
    офлайн
    black-dodger Senior Member

    1198

    9 лет на сайте
    пользователь #1762648

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 9 февраля 2021 13:11
    VAL-CH:

    при посадке в вагон справку проводники не требуют.

    по идее если бы дело было в вирусах сначала бы открыли автомобильное движение. там справки контролировать легче и контактов меньше

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 9 февраля 2021 13:21
    black-dodger:

    по идее если бы дело было в вирусах сначала бы открыли автомобильное движение. там справки контролировать легче и контактов меньше

    Я объяснял про автомобильное движение.
    Пока - не откроют, - т.к. требование РПН (Роспотребнадзора) - чётко определённые, по списку, пункты прибытия граждан РБ в РФ. Это аэропорты и вокзалы, очевидно.
    А из бобика пассажира могут где угодно высадить, - и это никак проконтролировать невозможно.

  • black-dodger Senior Member
    офлайн
    black-dodger Senior Member

    1198

    9 лет на сайте
    пользователь #1762648

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 9 февраля 2021 13:32 Редактировалось black-dodger, 2 раз(а).

    Больше чем уверен, что quote="NxP"]РПН (Роспотребнадзор) знать не знает что на границе автобусы останавливаются и паспорта проверяют)

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Но зато этот РПН (Роспотребнадзор) знает что если открыть автодвижение то на поезд и самолёт меньше поедет. РПНу шепнули из МТ и РЖД)
    Да и смысл проверять на вокзале справки если один больной весь вагон заразил за 12 часов пути. РПН это всё знает

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13632

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13632
    # 9 февраля 2021 13:59
    NxP:

    Ну как бы логика железная.
    Естественно, если семья едет на своей машине, - то они сами себе начальники. Где захотели - там и остановились.

    Ну так это не только от водителя зависит. А речь шла о пассажирах у вас

    Megaloman:

    вот чудаки люди - никогда не слышали что на частном авто могут брать и попутчиков за плату?

    Сллышал, но это частный случай. В основном с чужими на авто не ездят

    Megaloman:

    да и даже семью возьмем, представим ситуацию, стартанули после паузы. Через час - дочка захотела по делам, через два - супруга, через три - сынок, а отец планировал ехать 4 часа без остановок. Вопрос - кто будет на взводе?

    Не знаю. Думаю что никто

    Megaloman:

    зы: если уж на то пошло - покупать дом на колесах и вообще ни к чему не подвязываться, хош едеш, хош спиш, пассажиры по делам могут ходить без остановки

    Никаких проблем не вижу в остановках. Если бы и на таком "доме" ехал, то все равно лучше в туалет нормальный ходить