Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ersh12 Member
    офлайн
    ersh12 Member

    363

    21 год на сайте
    пользователь #11845

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 14 октября 2020 15:52

    Добрый день. Рассудите, пожалуйста, Поло, 90/10 город/мкад. https://catalog.onliner.by/compare/gcip17570r1484t+cwd17570r1484t ... 7570r1488t
    Спасибочки!!!

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 14 октября 2020 16:02
    ersh12:

    Добрый день. Рассудите, пожалуйста, Поло, 90/10 город/мкад. https://catalog.onliner.by/compare/gcip17570r1484t+cwd17570r1484t ... 7570r1488t
    Спасибочки!!!

    как вариант можно взять:
    Toyo Observe GSi-6
    или
    Hankook Winter i*cept iZ2 W616
    они слегка дороже...

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 14 октября 2020 16:11
    galgomet:

    ersh12:

    Добрый день. Рассудите, пожалуйста, Поло, 90/10 город/мкад. https://catalog.onliner.by/compare/gcip17570r1484t+cwd17570r1484t ... 7570r1488t
    Спасибочки!!!

    как вариант можно взять:
    Toyo Observe GSi-6
    или
    Hankook Winter i*cept iZ2 W616
    они слегка дороже...

    еще Kumho I'Zen KW31 175/70R14 84R
    и
    Matador MP 54 Sibir Snow 175/70R14 84T

    ahrutsky@yandex.ru
  • ersh12 Member
    офлайн
    ersh12 Member

    363

    21 год на сайте
    пользователь #11845

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 14 октября 2020 16:28

    galgomet, ahrutsky,
    Спасибо.
    Просветите, Автосеть пишет про Покрытие: Лед и снег или Снег и слякоть. Мне Hankook Winter i*cept iZ2 W616 понравились.

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 14 октября 2020 16:45
    ersh12:

    galgomet, ahrutsky,
    Спасибо.
    Просветите, Автосеть пишет про Покрытие: Лед и снег или Снег и слякоть. Мне Hankook Winter i*cept iZ2 W616 понравились.

    как по мне так Hankook Winter i*cept iZ2 W616 - отличное универсальное решение.
    если деньги позволяют можно смотреть что-то подороже, если нет, то купили и поехали...

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 14 октября 2020 17:09 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    пыжеярик:

    dojoarcher:

    Глупости пишут в основном. Хрен пойми, как и где хранилась эта резина.
    Любителям старины могу продать несколько пар 12 летней 15'. Как новая :)

    Любитель оригинального жанра, Вы Глупости пишешь. Хрен пойми что за резина(название, производитель), хрен поймёшь что за размер( :D диаметр питнацатый, верно?) и цена.
    А так да, беру! Не глядя конечно. :moderator:

    Ахаха
    Прочитать, что написано - тяжело. Зато советовать - советчиков море.
    :D

    Читайте классику, господа.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10952

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10952
    # 14 октября 2020 17:15
    ersh12:

    Автосеть пишет про Покрытие: Лед и снег или Снег и слякоть

    Они так разделяют еврозиму и скандинавку, чтобы было сразу понятно обывателям

  • michael0738 Member
    офлайн
    michael0738 Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #453362

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 14 октября 2020 17:40

    Что лучше?

    BFGoodrich g-Force Winter 2 205/55R16 94H или Hankook Winter i*cept RS2 W452 205/55R16 94H

    70/30 город/мкад
    Задний привод

    Toma todo. No des nada!
  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 14 октября 2020 18:11
    galgomet:

    Hankook Winter i*cept iZ2 W616
    они слегка дороже...

    Честно сказать купил как-то такие шины (новые) в октябре 2018.
    Поездил около 2000 км и в январе 2019 поменял на другие.
    А эти выставил на продажу и в конце лета 2019 продал.
    Не понравились от слова "совсем".
    До снегов-морозов очень даже норм было, а вот когда приморозило и снег выпал.... Фу-фу-фу.

  • midlle Senior Member
    офлайн
    midlle Senior Member

    504

    10 лет на сайте
    пользователь #1354506

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 14 октября 2020 18:50
    Physic:

    midlle:

    Добрый вечер! Есть ли смысл присматриваться к TIGAR WINTER(он же TAURUS и CORMORAN) при экспуатации 50%/50% Минск-пригород.
    Докатал второй комплект Goodyear Ultragpip Ice 2 - обычная резина. Сильно потеряю в качестве? Или что-то еще? Хотелось бы вложиться в 150 руб за колесо. 195/55 R16. Заранее спасибо!

    Простите за вмешательство. Но если есть 150, то за 161 руб лучше явно Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice+ 195/55R16 87T . Чисто ИМХО.

    Купил Goodyear. Tigar с компанией больше на всесезонку похожи.

  • ersh12 Member
    офлайн
    ersh12 Member

    363

    21 год на сайте
    пользователь #11845

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 14 октября 2020 21:13

    kirsasha, А в чем дело с Hankook Winter i*cept iZ2 W616? У меня был гольф 4 с резиной 175/80 R14 Ling Long winter-hero radial 650. Прошла с 2013 по 2020 и осталось 4-4,5 мм протектора (11,000 в год пробег) . В Хавьер гребла как сумасшедшая!!! Супер. Прошлую зиму на ней отъездил, сейчас надо новую. Вот выбираю.

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 14 октября 2020 21:37

    ersh12, ничего личного, но именно эта резина для холодной осени мне показалась весьма вау, а вот как только стукнули морозики и пошел какой никакой снег - нет нет нет, поменял на Хакку 8, уж простите меня нелюбители шипа)))), и вопросы исчезли сами собой!

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    ersh12, но если вы считаете, что зимы у нас нет, и надо еврозиму ставить, то наверное мой коммент неуместен будет)))

    Добавлено спустя 2 минуты

    ersh12:

    В Хавьер гребла как сумасшедшая!!!

    в Хавьер было холодно и снег...
    а в основном у нас то холодно, то оттепель, то лед, то снег, то каша....
    с Хавьером не имеет смысла все это сравнивать

  • procto_lexa Senior Member
    офлайн
    procto_lexa Senior Member

    1490

    16 лет на сайте
    пользователь #147796

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 14 октября 2020 22:05

    Езжу на т5 полный привод. На лето поставил Cordiant Comfort 2 SUV 235/55R17 103H отлично едет. На зиму купил тоже кордиант . Хорошая резина за свои деньги ( дешевле белки). Как по мне так проще их купить .

    Начнем.....!
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 14 октября 2020 23:55
    kirsasha:

    ersh12, ничего личного, но именно эта резина для холодной осени мне показалась весьма вау, а вот как только стукнули морозики и пошел какой никакой снег - нет нет нет, поменял на Хакку 8, уж простите меня нелюбители шипа)))), и вопросы исчезли сами собой!

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    ersh12, но если вы считаете, что зимы у нас нет, и надо еврозиму ставить, то наверное мой коммент неуместен будет)))

    Добавлено спустя 2 минуты

    ersh12:

    В Хавьер гребла как сумасшедшая!!!

    в Хавьер было холодно и снег...
    а в основном у нас то холодно, то оттепель, то лед, то снег, то каша....
    с Хавьером не имеет смысла все это сравнивать

    забавный вывод вы делаете однако...
    вы сравнили хорошего середнячка "скандинавку" с топовой шиповкой...

    там бюджет мягко говоря несопоставим
    вы посмотрите, что человек изначально выбирает
    тогда уже надо рекомендовать гисловед nord frost 200, но я сомневаюсь, что он в этот бюджет уложится...

  • 3043656 Member
    офлайн
    3043656 Member

    284

    4 года на сайте
    пользователь #3043656

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 15 октября 2020 03:21

    да о чем вы говорите белшина дороже и россии и украины... вот какие менее шумные из бюджетных вот самый главный вопрос)))

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 15 октября 2020 07:44
    galgomet:

    забавный вывод вы делаете однако...
    вы сравнили хорошего середнячка "скандинавку" с топовой шиповкой...

    вот хотел я тогда сэкономить, не получилось, заплатил дважды.
    хорошо хоть продал потом эти 616е

    а вообще, чтото комуто советовать, особенно шины в этой ветке, дело неблагодарное)
    я как бы высказал свое мнение насчет этого ханкука, и все, дальше решайте сами)))

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27038

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27038
    # 15 октября 2020 09:05
    Userthe:

    p_ivan:

    https://catalog.onliner.by/tires/sava/ses318565r1486t
    https://catalog.onliner.by/tires/hankook/w61618565r1490t
    https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/ulgic185651486t
    ЗЫ: посмотрел цены, за саву теперь много денег хотят, раньше она дешевле была - а теперь как гудьер.

    Барыги-с.

    этот гудьер - совсем не тот гудьер. этого гудьера возможно даже и не испытывали - это более удешевленная модель старой шины .. так даже на их сайте писали. смотрел в магазине. был производства китай. но говорили, что есть и польша (но таких не видел).
    саву не из китая привозят.
    а поэтому и цена такая у этого гудьера и савы...
    а вот "честный" Ultragrip Ice 2 уже дороже

    Перенесли производство в Китай, чуть удешевили резину, но имхо гудьер- это гудьер. В 2010 году это была топовая резина, так чего бы ей в 2020 году перенестись в лоу-сегмент? Гонщиков 200км/ч на снежной дороге у нас особо не замечено, а для условных поло-седанов и города/кольцевой этой резины выше крыши.
    https://shina.guide/press/16670/

    из другой статьи пару цитат:
    https://gtshina.ru/avtotovary/test-zimnih-shin-ne-idetsya-i-ne-ed ... -goodyear/
    Goodyear Ultra Grip Ice+ ровная по всем характеристикам шина, лучшая в переставке. Соотношение цена/качество (5,45) такое же, как у мишленовской покрышки

    5 место: Goodyear Ultra Grip Ice+
    Новинка компании, попавшая, по сути, в категорию премиум-шин.
    У нее нет заметного предпочтения к покрытию, за исключением асфальта. На любой дороге шины демонстрируют довольно ровный характер и схожее поведение.
    На льду и продольное, и поперечное сцепление среднее. В момент троганья легко сорвать колеса в пробуксовку, поэтому давить на газ нужно аккуратно.
    На снегу торможение и разгон тоже средние, а скорость на переставке «выскакивает» в лидирующие. Отчасти это заслуга электроники (на «Гольфе» она неотключаемая). Занос во втором коридоре начинается рано, но ESP попросту не дает ему развиваться. То же происходит и во время разгона: как и на «Фредештайне», хорошо чувствуется, что электроника душит двигатель, иначе шины сорвутся в пробуксовку.
    На заснеженной дороге все ровно, без замечаний.
    В глубоком снегу ведут себя уверенно, легко маневрируют, при буксовании не закапываются.
    На асфальте при смене курса чувствуется легкое подруливание задней оси.
    Торможение не рекордное, но весьма эффективное и на мокром асфальте, и (особенно!) на сухом.
    Комфортны: негромко шуршат протектором, катятся по дороге мягко.
    При 60 км/ч топливо расходуется экономично, по этому показателю составляют конкуренцию «Мишлену». Однако при 90 км/ч расход увеличивается до среднего.

  • midlle Senior Member
    офлайн
    midlle Senior Member

    504

    10 лет на сайте
    пользователь #1354506

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 15 октября 2020 17:42
    VDub2:

    Перенесли производство в Китай, чуть удешевили резину, но имхо гудьер- это гудьер.

    На шине написано Польша 10 неделя 20 года

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27038

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27038
    # 15 октября 2020 18:15
    midlle:

    VDub2:

    Перенесли производство в Китай, чуть удешевили резину, но имхо гудьер- это гудьер.

    На шине написано Польша 10 неделя 20 года

    на моей Китай, конец 18 года, но имхо- не суть... рецептура/технологии одни и те же. Это не условное пиво, где ещё и вода влияет местная на качество конечного продукта или авто, где руки сборщиков не из того места растут или место проклятое )))

  • Gaywer Member
    офлайн
    Gaywer Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #399408

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 15 октября 2020 21:34

    Здравствуйте. Мытарства с выбором резины продолжаются, посетил несколько магазинов. По факту продавцы впаривают что-то подороже или товар который нужно срочно продать. Причем в одном магазине шину "А" возносят до небес, в соседнем поливают известной субстанцией. Скорее еще больше запутался, чем достиг просвещения.
    Машина Geely Atlas, передний привод. Трафик 95% город. Зима близка, помогите сделать выбор и я наконец начну выбирать тур в Египет, а не ненавистную мне резину)))
    Вот кандидаты
    https://catalog.onliner.by/compare/dmv222560r18100s+g07522560r181 ... 560r18104r