Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 августа 2020 12:12
    Patan:

    Вроде в новости от 9.08 есть обещание компенсации, ждём.

    Компенсации чего? Я сваливаю, досвидоче, мтс. Нет у вас яйцев.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    21 год на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 августа 2020 12:24 Редактировалось DerekTM, 2 раз(а).
    Дирижабель:

    В договоре указано, что вторая сторона в праве отключить услугу в 19-00 и включать в 6-00?

    Вот уж действительно тяжелый случай. Давайте попробуем по порядку. Вы, находясь в здравом уме, подписали с компанией МТС договор об оказании вам услуг. При отсутствии у вас дополнительных обязательств вы можете его расторгнуть в одностороннем порядке согласно пункту 18.2 договора хоть сегодня. Если же доп обязательства у вас есть, и вы все равно хотите расторгнуть договор без штрафных санкций, то для начала потрудитесь сказать в соответствии с каким пунктом договора вы собираетесь это сделать?

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    Дирижабель, специально для вас приведу 2 важных в данном случае пункта договора:
    [контент удалён]

    Вообще в дальнейшем я вам советую читать договоры, которые вы подписываете. А еще лучше - читать и понимать прочитанное.

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 августа 2020 12:35

    Derek, по какой причине отключали вечером интернет 2 дня? Интересно вам в глаза посмотреть, но такие, как вы, их все время прячут.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    21 год на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 августа 2020 12:39

    Дирижабель, мда, с вами разговривать конечно трудно, видимо поэтому и догворы вы не читаете.
    Вот на 1 вопрос просто ответьте - как компания МТС в рамках действующего законодательства могла повлиять на ситуацию, когда связь блокировалась на стороне белтелекома?

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1018

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 12 августа 2020 12:42

    Derek, если бы только у бтк блочилась связь, то все бы сидели без инета. Но скажите пожалуйста, почему пользователи А1, БуФлу через впн хоть куда то могли попасть, да с пробелмами, НО могли, а пользователям МТС(как эзернета, так и мобильного инета) просто выключили инет. От слова совсем.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    21 год на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 августа 2020 12:46 Редактировалось DerekTM, 2 раз(а).
    Co6Skull:

    Но скажите пожалуйста, почему пользователи А1, БуФлу через впн хоть куда то могли попасть, да с пробелмами, НО могли, а пользователям МТС(как эзернета, так и мобильного инета) просто выключили инет.

    Ну наверно потому что белтелеком просто заблокировал всю IP-подсеть МТС (не особо разбираясь где там мобильные абоненты а где фиксированая связь). Собственно вы бы это увидели, сделай простой traceroute.

    Что в принципе логично, зачем БТК блокировать своих же пользователей проводного интернета, ну не побегут же они на улицу с pon-терминалом под мышкой.

    Кстати в понедельник и вторник вечером БТК еще и все впн-тунели к себе из подсетей других провайдеров резал...

  • 142169 Member
    офлайн
    142169 Member

    200

    16 лет на сайте
    пользователь #142169

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 12 августа 2020 12:46

    МТС в какой-то момент даже ДНС-ы свои отключал, роутер ip не получал, и после в течение 24ч даже РБ ресурсы не грузились.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    21 год на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 августа 2020 12:51 Редактировалось DerekTM, 2 раз(а).
    E$T:

    роутер ip не получал

    У меня проводной интернет МТС, за все эти дни такого не наблюдалось. А насчет ДНС это логично - нет связи с корневыми днс серверами - локальные тоже работать не будут (если конечно там кэш длительностью в несколько часов не настроить, что в обычном случае идиотизм).

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 августа 2020 12:52
    Derek:

    Дирижабель, мда, с вами разговривать конечно трудно, видимо поэтому и догворы вы не читаете.
    Вот на 1 вопрос просто ответьте - как компания МТС в рамках действующего законодательства могла повлиять на ситуацию, когда связь блокировалась на стороне белтелекома?

    Связь блокировалась МТС.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Derek:

    E$T:

    роутер ip не получал

    У меня проводной интернет МТС, за все эти ни такого не наблюдалось. А насчет ДНС это логично - нет связи с корневыми днс серверами - локальные тоже работать не будут (если конечно там кэш длительностью в несколько часов не настроить, что в обычном случае идиотизм).

    Вы точно linux team?

  • Neitex Neophyte Poster
    офлайн
    Neitex Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1963146

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 августа 2020 12:55
    Derek:

    E$T:

    роутер ip не получал

    У меня проводной интернет МТС, за все эти дни такого не наблюдалось. А насчет ДНС это логично - нет связи с корневыми днс серверами - локальные тоже работать не будут (если конечно там кэш длительностью в несколько часов не настроить, что в обычном случае идиотизм).

    Не знаю, как вы, но у меня на МТС даже пинга не было куда-либо вне локалки. Не говоря уже о traceroute/tracert

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    21 год на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 августа 2020 12:56 Редактировалось DerekTM, 3 раз(а).
    Дирижабель:

    Связь блокировалась МТС.

    Как безапеляционно. Теперь приведите пожалуйста хоть одно доказательство. Подозреваю что вашим следующим агрументом будет "пацаны так сказали". Так вот это - не аргумент.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Neitex:

    Не знаю, как вы, но у меня на МТС даже пинга не было куда-либо вне локалки. Не говоря уже о traceroute/tracert

    Вне локалки провайдера? Вы не находите это логичным, если БТК отрубает внешний трафик для всей подсети провадйера? И простой traceroute 8.8.4.4 вам бы это показал.

    И связь кстати была, с МТС прекрасно можно было достучаться до абонентов проводной связи byfly, a1. Т.е. внутри РБ трафик МТС прекрасно себе бегал (если не считать проблемы с днс).

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14600

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 12 августа 2020 12:58

    А кто это ссылки на страницу компенсации велкома удаляет, и тут глушат неугодную правду

  • Neitex Neophyte Poster
    офлайн
    Neitex Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1963146

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 августа 2020 13:01 Редактировалось Neitex, 1 раз.
    Derek:

    Дирижабель:

    Связь блокировалась МТС.

    Как безапеляционно. Теперь приведите пожалуйста хоть одно доказательство. Подозреваю что вашим следующим агрументом будет "пацаны так сказали". Так вот это - не аргумент.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Neitex:

    Не знаю, как вы, но у меня на МТС даже пинга не было куда-либо вне локалки. Не говоря уже о traceroute/tracert

    Вне локалки провайдера? Вы не находите это логичным, если БТК отрубает внешний трафик для всей подсети провадйера? И простой traceroute 8.8.4.4 вам бы это показал.

    И связь кстати была, с МТС прекрасно можно было достучаться до абонентов проводной связи byfly, a1. Т.е. внутри РБ трафик МТС прекрасно себе бегал (если не считать проблемы с днс).

    вне локалки дома

    и по поводу связи byfly и МТС. я на случаи отключения БТК развернул IRC сервер. В 5:20 он успешно работал с byfly. После 6 с байфлая даже пинг не шёл

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    21 год на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 августа 2020 13:03 Редактировалось DerekTM, 1 раз.
    Neitex:

    вне локалки дома

    у меня мтс подключен в 3х разных местах в минске, везде пиринг продолжал работать, полностью отключалась только внешка на маршрутизаторе бтк.

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 августа 2020 13:04
    Derek:

    Как безапеляционно. Теперь приведите пожалуйста хоть одно доказательство. Подозреваю что вашим следующим агрументом будет "пацаны так сказали". Так вот это - не аргумент.

    telnet 134.17.1.0 53 :-?

  • Neitex Neophyte Poster
    офлайн
    Neitex Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1963146

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 августа 2020 13:05
    Derek:

    Neitex:

    вне локалки дома

    у меня мтс подключен в 3х разных местах в минске, везде пиринг продолжал работать, полностью отключалась только внешка на маршрутизаторе бтк.

    ну тогда я хз. лично у меня ничего даже не пинговалось.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    21 год на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 августа 2020 13:06 Редактировалось DerekTM, 1 раз.
    Дирижабель:

    telnet 134.17.1.0 53

    Это да, это мощно! Ну что ж, вы меня прям переубедили, дальше тут обсуждать больше нечего.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Neitex, ну подозреваю что сегодня опять должны связь вырубить, будет возможность все еще раз проверить. Но все эти дни я на мтс прекрасно сидел с интернетом через тунели к другим провайдерам.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 12 августа 2020 13:17
    Derek:

    Дирижабель:

    Связь блокировалась МТС.

    Как безапеляционно. Теперь приведите пожалуйста хоть одно доказательство. Подозреваю что вашим следующим агрументом будет "пацаны так сказали". Так вот это - не аргумент.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Neitex:

    Не знаю, как вы, но у меня на МТС даже пинга не было куда-либо вне локалки. Не говоря уже о traceroute/tracert

    Вне локалки провайдера? Вы не находите это логичным, если БТК отрубает внешний трафик для всей подсети провадйера? И простой traceroute 8.8.4.4 вам бы это показал.

    И связь кстати была, с МТС прекрасно можно было достучаться до абонентов проводной связи byfly, a1. Т.е. внутри РБ трафик МТС прекрасно себе бегал (если не считать проблемы с днс).

    не бегел. хватит пороть чушь!
    будет спокойнее-- обязательно за 3 дня потребую по всем номерам абонплату назад. ибо это не дело интерент на 15 минут в день

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Neitex Neophyte Poster
    офлайн
    Neitex Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1963146

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 августа 2020 13:19
    Derek:

    Neitex, ну подозреваю что сегодня опять должны связь вырубить, будет возможность все еще раз проверить. Но все эти дни я на мтс прекрасно сидел с интернетом через тунели к другим провайдерам.

    Можно... http://46.216.28.62/ вот мой домашний сервер. МТС, айпишник динамический, но белый. Если блок будет, можно будет проверить..

  • ZooL Senior Member
    офлайн
    ZooL Senior Member

    796

    18 лет на сайте
    пользователь #79234

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 12 августа 2020 13:38
    Derek:

    Neitex:

    вне локалки дома

    у меня мтс подключен в 3х разных местах в минске, везде пиринг продолжал работать, полностью отключалась только внешка на маршрутизаторе бтк.

    две точки в минске на мтс, белые ip, ни пинга, ни доступа между собой вчера вечером например. Так-то этот трафик за внутреннюю сеть мтс не выходит, а значит сугубо в их зоне ответственности.
    Пару дней назад, да, после белпака звезды начинались. Вчера например уже за роутером.