ПИТъ:
Lonely_wanderer:
На горнике у меня средняя скорость ниже на 2-3 км/ч (много раз проверял) - из-за шин, амортизации, это имеет значение, когда ехать 10 километров.
у меня 5 летняя дочка на 18 колесах без передач проезжает 15 км на одном дыхании, а тут 10км проблема оказывается.
2-3 км средней зависят от мощи в ляхах, а не велосипеда, в обычных условиях использования. Соревнования в счет не берем.
Lonely_wanderer:
Я, конечно, не думал об этом в момент поисшествий, за полсекунды есть только одна мысль - как избежать столкновения.
повторю вопрос во второй раз - вы на машине ездите так же не думая и не глядя?
Если время на реакцию будет 1 секунда, или 0.5 секунды, да, не буду думать. И вы не будете думать, просчитывать траекторию движения, коэффициенты торможения вспоминать, думая, у кого больше, у того чувака или у вас, чтобы решить, что делать.
К слову, за 14 лет стажа на авто у меня нет ни одного ДТП, пойманным за руку гайцом за нарушением за весь этот срок был всего 3 или 4 раза (все были по минимальному вроде превышения на 15 км/ч), и ещё 2 раза приходило письмо с регика (и то с очень неудобных мест, где знак ограничения скорости и фотофиксатор были сразу за горкой). Причём последние 3 года у меня вообще не было ни одного зафиксированного нарушения, как от гайцов, так и от региков. Правилам меня может учить только тот, кто ещё реже сталкивался. Это оффтоп, но чтобы вы понимали, какое у меня есть понимание правил, и их соблюдения относительно движения, в том числе и на велосипеде.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды
Woffkaa:
Если он перестроился в километре и вы в него въехали - то да. Если он перед вам перестроился и расстояния затормозить не было - то его лишат прав за АО + выплаты вам. Если он перед вам перестроился и вы успели затормозить - то ему повесят АО и лишат прав.
Это недоказуемо, так как нет регистратора, нет свидетелей-пассажиров. По умолчанию, когда недостаточно данных, делают виновным того, что въехал.
У меня был случай, на работу ехал на авто. На обочине стоял долго-долго автомобиль, с мигающим левым поворотником. Под долго-долго я понимаю, что я видел его метров, наверное, за 400, он стоял, мигал чего-то. Выглядело это так, будто он забыл выключить поворотник и просто стоит, потому что ему с полминуты времени было развернутся. Передо мной ехало ещё авто, и больше никого. И вот, проехав всё это расстояние, тот на обочине вдруг резко выруливает на дорогу, прямо перед тем автомобилем, что ехал передо мною. Тот, естественно, в него впилился. Я не остановился, объехал всё это дело (наверное, всё-таки зря), потому что увидел, что все повыходили с автомобилей, все живые, никто даже не хромает и ни за что не держится, поехал на работу - нельзя опаздывать, иначе санкции. Тот, кто впилился оказался моим знакомым, я уже через год узнал о том, что его сделали виновным. Ему, чтобы избежать такого столкновения, нужно было ехать, наверное, 30 км/ч, не быстрее, и то может не хватило бы, потому что тот вырулил буквально перед ним. Ну вот, свидетелей не было, я не стал свидетельствовать, потому что не остановился. Виновен оказался тот, кто впилился сзади.
Добавлено спустя 28 минут 21 секунда
ПИТъ:
Lonely_wanderer:
На горнике у меня средняя скорость ниже на 2-3 км/ч (много раз проверял) - из-за шин, амортизации, это имеет значение, когда ехать 10 километров.
у меня 5 летняя дочка на 18 колесах без передач проезжает 15 км на одном дыхании, а тут 10км проблема оказывается.
2-3 км средней зависят от мощи в ляхах, а не велосипеда, в обычных условиях использования. Соревнования в счет не берем.
Ну мне уже под 40, когда мне было 20 я тоже быстрее бы ездил, не зря к 30-35 годам почти все спортсмены завершают карьеры, силы падают не к 60 годам, а уже после 30. Скорость горников меньше, чем у дорожных за счёт более мягких шин и амортизации по определению меньше скорости дорожников, вне зависимости от того, сколько в ляхах сил. И у дорожников по сравнению с шоссейниками. Шоссейники же в сравнению с горниками уже весьма ощутимо быстрее. Вне зависимости от лях. 10 км мне нужно пилить в одну сторону, и 10 в обратную. И каждый день. И после трудового дня, нередко тяжёлого. Это не прогулка, а потому хочется всё-таки иметь скорость побольше.
А так то да, я дважды сам велопоходы совершал до 77 км в одну сторону по грунтовке, если не спешить, гонимый возможным депремированием за опоздание, то нет никаких проблем. Скажете раньше выезжать, но и вставать в 5.30, а потом 10 километров ехать - так себе прогулочка. Так что я ещё насчёт электромотора подумываю, что вы скажете - тоже запрещено?