Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11282

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11282
    # 10 июня 2020 13:05
    Lonely_wanderer:

    Возьмите тряпочку и протрите глаза. Что я писал? .

    Вы написали, что при возникновении препятствия для движения в первой полосе не глядя вывалились во вторую и только по счастливой случайности не произошло ДТП , так как там никого не было. Иначе невиновный водитель поимел бы кучу гемора подсадив вас на капот.

    единственная альтернатива уклонению - влететь в автомобиль, пробить головой заднее стекло этого паркуна и оказаться в салоне вместо того пассажира, что, по вашему, нужно делать?

    водитель с 14 летним стажем не знает ПДД?

    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

  • art1607 Neophyte Poster
    офлайн
    art1607 Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #456399

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 10 июня 2020 13:09 Редактировалось art1607, 1 раз.

    Почитал несколько страниц. Пишут почти все про нарушения велосипедистов. А про нарушения водителей ничего. А их вагон и маленькая тележка: начиная от неправильной парковки и заканчивая управлением в пьяном виде. Я знаю одно - нужно ездить по ПДД, которые несовершенные, но какие уж есть. Плохо, что не все понятно в этих ПДД.
    1) действительно, если открывается дверь машины, а ты едешь на скорости, как быть? причем бывает не только со стороны водителя такая история, но и со стороны близсидящего пассажира в сторону тротуара. Если я въеду в эту дверь, кто виноват? Это ведь не препятствие, которое находилось на дороге долгое время и можно оценить обстановку. Это препятствие, которое возникло за несколько секунд. Затормозить можно не успеть элементарно, потому как секунды решают. Ехать в дверь - себя калечить?
    2) как быть с шоссейными велосипедами? в самом названии суть заложена. По ним по горбам белдороги не наездишь.
    3) Обочины почти все в песке, поэтому раз этак в 20 случае в некоторых местах где песка больше - буксует колесо и возникает риск упасть. Езда по трассе за сплошной линиец эту проблему решает, потому как сцепление с дорогой надежнее - я полность ЗА такой метод. Почему некоторые утверждают, что нельзя здесь ездить - это ведь обочина по сути, машины там не должны ездить?
    4) Вопрос, который меня всегда интересовал. Как быть в такой ситуации: я езжу по тротуарам в городе. Но, как быть с тротуарами вдоль частного домовладения, где порядка 10 улиц и соответственно 10 второстепенных дорог-съездов на эти улицы. А у всех заборы, обзор минимальный. И вот эти 10 дорог на участке порядка метров 500 (оринтировочно). Как я должен поступать? Спешиваться на каждой такой дороге через каждые 50 метров? Тогда это езда на велосипеде вообще? Я не понимаю вот этой ситуации - мне кажется, здесь нужно давать приоретет велосипедистам, потому что по сути - я еду прямо 500 метров от точки А до точки Б, а машины по второстепенным дорогам, и водители этих машин, все равно будут смотреть направо и налево. Но они то подъезжают под самую дорогу, им то похер что я на велике, не смотрят толком. Странная ситуация - я не знаю, кто здесь прав:
    - водитель едет по дороге - да,
    - зато пешеходного там нет, по ближайшей траектории можно пересекать пешеходу и велосипедисту;
    - но нужно убедиться, что машины отсутствуют пешеходам, велосипедистам и спешиваться,
    - но зачем тогда вобще эти съезды делают и для чего тогда вообще велосипед покупать

    Короче, все через жопу.

  • Lonely_wanderer Member
    офлайн
    Lonely_wanderer Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #142934

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 июня 2020 13:10
    ПИТъ:

    Lonely_wanderer:

    Возьмите тряпочку и протрите глаза. Что я писал? .

    Вы написали, что при возникновении препятствия для движения в первой полосе не глядя вывалились во вторую и только по счастливой случайности не произошло ДТП , так как там никого не было. Иначе невиновный водитель поимел бы кучу гемора подсадив вас на капот.

    единственная альтернатива уклонению - влететь в автомобиль, пробить головой заднее стекло этого паркуна и оказаться в салоне вместо того пассажира, что, по вашему, нужно делать?

    водитель с 14 летним стажем не знает ПДД?

    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    Я то знаю ПДД, вы не знаете. Подрезающий и резко тормозящий перед вами автомобиль не является препятствием, которое вы должны заранее обнаружить и снизить скорость. Такими препятствиями являются стационарные либо малоподвижные препятствия, находящиеся спереди вас, а не изначально сзади.

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 10 июня 2020 13:18
    Lonely_wanderer:

    Вы предлагаете запретить все велосипеды, что не горники (дорожные, шоссейные и некоторые гибриды), и запретить те горники, которые имеют колодки, а не дисковые тормоза?

    Я предлагаю ездить на такой скорости, которая будет позволять вам безопасно передвигаться. Если вы не можете лететь 50 по тротуару, т.к. у вас нет тормозов, это не значит, что вы имеет права ехать по ПЧ на тех же 50, не имея тормозов - потому что за ваши "я не могу" будете отвечать не вы. И предлагаю выбирать велик исходя из обстановки. Пока у нас нет выделенных полос для велосипедистов на дороге - то какой смысл брать шоссейник? Чтобы грубо нарушать ПДД? Чтобы совершить суицид? Как только кто-то парканётся на газоне, так сразу "надо было перед покупкой думать, где будешь ставить". И это ок. Не спорю. Так а с великами что? Думать не надо? Можно ездить где хотим, ставить где хотим?

    Lonely_wanderer:

    В моей ситуации не было никаких шансов, даже если бы у меня были супер-пупер тормоза. Я увернуться едва успел, какой уж оттормозится.

    Ну сломали бы вы колесо себе и ему бампер. Дальше что? Не, конечно это выбор каждого: сломать колесо в первой полосе или сломать позвоночник или умереть во второй. Но за этот второй пункт отвечаете не вы, а кто-то другой. Кому эти проблемы не нужны.

    Lonely_wanderer:

    И всё из-за тех водятлов, которые открывают двери не убедившись в безопасности, и таких великое множество.

    Если кто-то нарушает, это не повод нарушать самому ещё грубее. Последствия от открытия двери и от попадания на капот к кому-то на скорости 40-60 - совсем разные. И если в первом случае отвечать будет нарушитель. То во втором случае будет отвечать ничего не водитель авто.

  • Lonely_wanderer Member
    офлайн
    Lonely_wanderer Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #142934

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 июня 2020 13:19
    art1607:

    Почитал несколько страниц. Пишут почти все про нарушения велосипедистов. А про нарушения водителей ничего. А их вагон и маленькая тележка: начиная от неправильной парковки и заканчивая управлением в пьяном виде. Я знаю одно - нужно ездить по ПДД, которые несовершенные, но какие уж есть. Плохо, что не все понятно в этих ПДД.
    1) действительно, если открывается дверь машины, а ты едешь на скорости, как быть? причем бывает не только со стороны водителя такая история, но и со стороны близсидящего пассажира в сторону тротуара. Если я въеду в эту дверь, кто виноват? Это ведь не препятствие, которое находилось на дороге долгое время и можно оценить обстановку. Это препятствие, которое возникло за несколько секунд. Затормозить можно не успеть элементарно, потому как секунды решают. Ехать в дверь - себя калечить?
    2) как быть с шоссейными велосипедами? в самом названии суть заложена. По ним по горбам белдороги не наездишь.
    3) Обочины почти все в песке, поэтому раз этак в 20 случае в некоторых местах где песка больше - буксует колесо и возникает риск упасть. Езда по трассе за сплошной линиец эту проблему решает, потому как сцепление с дорогой надежнее - я полность ЗА такой метод. Почему некоторые утверждают, что нельзя здесь ездить - это ведь обочина по сути, машины там не должны ездить?
    4) Вопрос, который меня всегда интересовал. Как быть в такой ситуации: я езжу по тротуарам в городе. Но, как быть с тротуарами вдоль частного домовладения, где порядка 10 улиц и соответственно 10 второстепенных дорог-съездов на эти улицы. А у всех заборы, обзор минимальный. И вот эти 10 дорог на участке порядка метров 500 (оринтировочно). Как я должен поступать? Спешиваться на каждой такой дороге через каждые 50 метров? Тогда это езда на велосипеде вообще? Я не понимаю вот этой ситуации - мне кажется, здесь нужно давать приоретет велосипедистам, потому что по сути - я еду прямо 500 метров от точки А до точки Б, а машины по второстепенным дорогам, и водители этих машин, все равно будут смотреть направо и налево. Но они то подъезжают под самую дорогу, им то похер что я на велике, не смотрят толком. Странная ситуация - я не знаю, кто здесь прав:
    - водитель едет по дороге - да,
    - зато пешеходного там нет, по ближайшей траектории можно пересекать пешеходу и велосипедисту;
    - но нужно убедиться, что машины отсутствуют пешеходам, велосипедистам и спешиваться,
    - но зачем тогда вобще эти съезды делают и для чего тогда вообще велосипед покупать

    Короче, все через жопу.

    Пункт 151 главы 20.
    При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
    Это с сайта пдд.бай, интересно, где указаны изменения по поводу регулируемого перехода, где разрешили переезжать. Но здесь получается, что спешиваться нужно на переходах. У вас нет переходов, значит вы спешиваться не должны.

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 10 июня 2020 13:31
    Lonely_wanderer:

    Это с сайта пдд.бай, интересно, где указаны изменения по поводу регулируемого перехода, где разрешили переезжать. Но здесь получается, что спешиваться нужно на переходах. У вас нет переходов, значит вы спешиваться не должны.

    А какие изменения? Велосипедист обязан ехать по ВД (на которой спешиваться не надо). Если он едет по пешеходному переходу - то обязан спешиваться. ВД, в некоторых местах, расположена вплотную к пешеходному переходу и именно там обязаны ехать велосипедисты, а не по всему переходу.

  • Lonely_wanderer Member
    офлайн
    Lonely_wanderer Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #142934

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 июня 2020 13:37 Редактировалось Lonely_wanderer, 1 раз.
    Woffkaa:

    Я предлагаю ездить на такой скорости, которая будет позволять вам безопасно передвигаться. Если вы не можете лететь 50 по тротуару, т.к. у вас нет тормозов, это не значит, что вы имеет права ехать по ПЧ на тех же 50, не имея тормозов - потому что за ваши "я не могу" будете отвечать не вы. И предлагаю выбирать велик исходя из обстановки. Пока у нас нет выделенных полос для велосипедистов на дороге - то какой смысл брать шоссейник? Чтобы грубо нарушать ПДД? Чтобы совершить суицид? Как только кто-то парканётся на газоне, так сразу "надо было перед покупкой думать, где будешь ставить". И это ок. Не спорю. Так а с великами что? Думать не надо? Можно ездить где хотим, ставить где хотим?
    Ну сломали бы вы колесо себе и ему бампер. Дальше что? Не, конечно это выбор каждого: сломать колесо в первой полосе или сломать позвоночник или умереть во второй. Но за этот второй пункт отвечаете не вы, а кто-то другой. Кому эти проблемы не нужны.
    Если кто-то нарушает, это не повод нарушать самому ещё грубее. Последствия от открытия двери и от попадания на капот к кому-то на скорости 40-60 - совсем разные. И если в первом случае отвечать будет нарушитель. То во втором случае будет отвечать ничего не водитель авто.

    35 км/ч на велосипеде не является нарушением ПДД. Тут ограничение, насколько я помню, такое же, как и для мопедов.
    Велик я брал 20 лет назад, дорожник, а не шоссейник. Если бы у меня был шоссейник, я бы вообще не мог бы по тротуарам ездить и вопрос стоял бы острее, но худо бедно я по тротуарам езжу, по плитке и т.д. без амортизаторов ещё нормально. Но не по 20-летнему асфальту с колдобинами, один такой участок, как я говорил, объезжаю по проезжей части, на которой, повторюсь, движение малоинтенсивно (это не транзитная дорога, объединяющая множество выездов со дворов, и ведущая к центральной улице, квартальный переулок, что-то вроде того, но не считается жилой зоной и формально там на велике ездить нельзя, однако ГАИ меня там никогда не трогает, хотя часто встречал)
    Горные велосипеды для дальних поездок не годятся. У меня вообще 2 велосипеда, горный и дорожный (замечу, не шоссейный!, это всего лишь одна из моделей "аиста" с ручными тормозами и передачами). Какого рожна я должен ездить на горнике, если не хочу? На горнике у меня средняя скорость ниже на 2-3 км/ч (много раз проверял) - из-за шин, амортизации, это имеет значение, когда ехать 10 километров. Если бы был шоссейник, то разница была бы не ниже 5 км/ч только из-за одного вела. Тут же никто не оспаривает право водителей БМВ покупать себе такие авто, потому что у них разгон быстрее, вот и меня не надо учить, на каком мне велосипеде ездить.
    Насчёт падений. Я падал примерно с 15 км/ч, будучи уже не ребёнком (ребёнком я падал великое множество раз с небольшими последствиями). Была достаточно серьёзная травма, чтобы пробыть полторы недели на больничном. Так что не надо лишь о помятом колесе. Кроме того, как въехавшего сзади ещё и привлекут к ремонту бампера, выбитого стекла и выравнивании багажника, а в случае с дверью - к её замене. Я, конечно, не думал об этом в момент поисшествий, за полсекунды есть только одна мысль - как избежать столкновения.

  • Mister1986 Member
    офлайн
    Mister1986 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #560236

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 10 июня 2020 13:39 Редактировалось Mister1986, 5 раз(а).

    Прежде всего нужно быть внимательными всем и велосипедистам, и водителям авто, а то иногда едешь, за ранее еще видишь ситуацию, а водиле по...., газу дал и поехал, и похер что сбить мог кого если бы его первым не заметили. Когда выезжают из двора через тротуар, много где так вдоль проспекта Независимости, сколько раз замечал некоторые отдельные водятлы даже не смотрят по сторонам, идет кто или едет на велосипеде, он увидел что свободная дорога и можно быстро выехать газу и попер, чуть в такого не врезался, вылетел из двора как шальной и давай быстрее на проспект пилить, потом смотрел на меня как .... какой-то перепуганный.

    Без подписи
  • Lonely_wanderer Member
    офлайн
    Lonely_wanderer Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #142934

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 июня 2020 13:43 Редактировалось Lonely_wanderer, 1 раз.
    Woffkaa:

    Lonely_wanderer:

    Это с сайта пдд.бай, интересно, где указаны изменения по поводу регулируемого перехода, где разрешили переезжать. Но здесь получается, что спешиваться нужно на переходах. У вас нет переходов, значит вы спешиваться не должны.

    А какие изменения? Велосипедист обязан ехать по ВД (на которой спешиваться не надо). Если он едет по пешеходному переходу - то обязан спешиваться. ВД, в некоторых местах, расположена вплотную к пешеходному переходу и именно там обязаны ехать велосипедисты, а не по всему переходу.

    В новостях показывали новые изменения правил движения (не помню, то ли онлайнер, то ли тутбай), где говорилось, что разрешается ездить не спешиваясь по регулируемым переходам на зелёный свет. Это было полгода-год назад. Я это принял к сведению и сами эти изменённые пункты в правилах не искал.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11282

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11282
    # 10 июня 2020 13:43 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    Lonely_wanderer:

    На горнике у меня средняя скорость ниже на 2-3 км/ч (много раз проверял) - из-за шин, амортизации, это имеет значение, когда ехать 10 километров.

    у меня 5 летняя дочка на 18 колесах без передач проезжает 15 км на одном дыхании, а тут 10км проблема оказывается.
    2-3 км средней зависят от мощи в ляхах, а не велосипеда, в обычных условиях использования. Соревнования в счет не берем.

    Lonely_wanderer:

    Я, конечно, не думал об этом в момент поисшествий, за полсекунды есть только одна мысль - как избежать столкновения.

    повторю вопрос во второй раз - вы на машине ездите так же не думая и не глядя?

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 10 июня 2020 13:43
    Lonely_wanderer:

    35 км/ч на велосипеде не является нарушением ПДД. Тут ограничение, насколько я помню, такое же, как и для мопедов.

    А 60 для авто тоже не нарушение. Но следствие может прийти к выводу, что 60 нельзя было ехать в той ситуации. Поэтому есть пункт, который тут уже приводили, а именно

    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.

    Lonely_wanderer:

    однако ГАИ меня там никогда не трогает, хотя часто встречал)

    Это вообще не показатель. На район обычно пару экипажей. И все они нонстоп оформляют ДТП. Замеры, потом заявление. И ожидать их можно по N часов. Они не могут среагировать, даже если на их глазах 10 машин на красный рванут. А вы тут про велик какой-то.

    Lonely_wanderer:

    Кроме того, как въехавшего сзади ещё и привлекут к ремонту бампера, выбитого стекла и выравнивании багажника, а в случае с дверью - к её замене. Я, конечно, не думал об этом в момент поисшествий, за полсекунды есть только одна мысль - как избежать столкновения.

    Если он перестроился в километре и вы в него въехали - то да. Если он перед вам перестроился и расстояния затормозить не было - то его лишат прав за АО + выплаты вам. Если он перед вам перестроился и вы успели затормозить - то ему повесят АО и лишат прав.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 10 июня 2020 13:44
    Lonely_wanderer:

    В новостях показывали изменения правил движения

    строго через указ. не было такого.
    на пдд. бу все актальное

    тыцтыцтыц
  • Lonely_wanderer Member
    офлайн
    Lonely_wanderer Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #142934

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 июня 2020 13:54 Редактировалось Lonely_wanderer, 6 раз(а).
    ПИТъ:

    Lonely_wanderer:

    На горнике у меня средняя скорость ниже на 2-3 км/ч (много раз проверял) - из-за шин, амортизации, это имеет значение, когда ехать 10 километров.

    у меня 5 летняя дочка на 18 колесах без передач проезжает 15 км на одном дыхании, а тут 10км проблема оказывается.
    2-3 км средней зависят от мощи в ляхах, а не велосипеда, в обычных условиях использования. Соревнования в счет не берем.

    Lonely_wanderer:

    Я, конечно, не думал об этом в момент поисшествий, за полсекунды есть только одна мысль - как избежать столкновения.

    повторю вопрос во второй раз - вы на машине ездите так же не думая и не глядя?

    Если время на реакцию будет 1 секунда, или 0.5 секунды, да, не буду думать. И вы не будете думать, просчитывать траекторию движения, коэффициенты торможения вспоминать, думая, у кого больше, у того чувака или у вас, чтобы решить, что делать.
    К слову, за 14 лет стажа на авто у меня нет ни одного ДТП, пойманным за руку гайцом за нарушением за весь этот срок был всего 3 или 4 раза (все были по минимальному вроде превышения на 15 км/ч), и ещё 2 раза приходило письмо с регика (и то с очень неудобных мест, где знак ограничения скорости и фотофиксатор были сразу за горкой). Причём последние 3 года у меня вообще не было ни одного зафиксированного нарушения, как от гайцов, так и от региков. Правилам меня может учить только тот, кто ещё реже сталкивался. Это оффтоп, но чтобы вы понимали, какое у меня есть понимание правил, и их соблюдения относительно движения, в том числе и на велосипеде.

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды

    Woffkaa:

    Если он перестроился в километре и вы в него въехали - то да. Если он перед вам перестроился и расстояния затормозить не было - то его лишат прав за АО + выплаты вам. Если он перед вам перестроился и вы успели затормозить - то ему повесят АО и лишат прав.

    Это недоказуемо, так как нет регистратора, нет свидетелей-пассажиров. По умолчанию, когда недостаточно данных, делают виновным того, что въехал.
    У меня был случай, на работу ехал на авто. На обочине стоял долго-долго автомобиль, с мигающим левым поворотником. Под долго-долго я понимаю, что я видел его метров, наверное, за 400, он стоял, мигал чего-то. Выглядело это так, будто он забыл выключить поворотник и просто стоит, потому что ему с полминуты времени было развернутся. Передо мной ехало ещё авто, и больше никого. И вот, проехав всё это расстояние, тот на обочине вдруг резко выруливает на дорогу, прямо перед тем автомобилем, что ехал передо мною. Тот, естественно, в него впилился. Я не остановился, объехал всё это дело (наверное, всё-таки зря), потому что увидел, что все повыходили с автомобилей, все живые, никто даже не хромает и ни за что не держится, поехал на работу - нельзя опаздывать, иначе санкции. Тот, кто впилился оказался моим знакомым, я уже через год узнал о том, что его сделали виновным. Ему, чтобы избежать такого столкновения, нужно было ехать, наверное, 30 км/ч, не быстрее, и то может не хватило бы, потому что тот вырулил буквально перед ним. Ну вот, свидетелей не было, я не стал свидетельствовать, потому что не остановился. Виновен оказался тот, кто впилился сзади.

    Добавлено спустя 28 минут 21 секунда

    ПИТъ:

    Lonely_wanderer:

    На горнике у меня средняя скорость ниже на 2-3 км/ч (много раз проверял) - из-за шин, амортизации, это имеет значение, когда ехать 10 километров.

    у меня 5 летняя дочка на 18 колесах без передач проезжает 15 км на одном дыхании, а тут 10км проблема оказывается.
    2-3 км средней зависят от мощи в ляхах, а не велосипеда, в обычных условиях использования. Соревнования в счет не берем.

    Ну мне уже под 40, когда мне было 20 я тоже быстрее бы ездил, не зря к 30-35 годам почти все спортсмены завершают карьеры, силы падают не к 60 годам, а уже после 30. Скорость горников меньше, чем у дорожных за счёт более мягких шин и амортизации по определению меньше скорости дорожников, вне зависимости от того, сколько в ляхах сил. И у дорожников по сравнению с шоссейниками. Шоссейники же в сравнению с горниками уже весьма ощутимо быстрее. Вне зависимости от лях. 10 км мне нужно пилить в одну сторону, и 10 в обратную. И каждый день. И после трудового дня, нередко тяжёлого. Это не прогулка, а потому хочется всё-таки иметь скорость побольше.
    А так то да, я дважды сам велопоходы совершал до 77 км в одну сторону по грунтовке, если не спешить, гонимый возможным депремированием за опоздание, то нет никаких проблем. Скажете раньше выезжать, но и вставать в 5.30, а потом 10 километров ехать - так себе прогулочка. Так что я ещё насчёт электромотора подумываю, что вы скажете - тоже запрещено?

  • dsoleg Neophyte Poster
    офлайн
    dsoleg Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #956972

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2020 14:48

    Пока у нас в стране не будут проводить велосоревнования республиканского или международного масштаба с кучей болельщиков, красивыми трассами, велосипедисты так и будут восприниматься как что-то непотребное и приносить вместо выгоды одни расстройства на дорогах:)))

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 10 июня 2020 15:05 Редактировалось Сергей13, 1 раз.
    АлексВл:

    Сергей13:

    АлексВл, что там с избирательностью ПДД и правил?

    ничего
    ибо вопрос с этим незаконным оброком давно вышел из области ПДД

    примерно как с "незаконным" требованием ехать по тротуару? )))

    #LetsGoBrandon
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 10 июня 2020 15:16
    Сергей13:

    АлексВл:

    Сергей13:

    АлексВл, что там с избирательностью ПДД и правил?

    ничего
    ибо вопрос с этим незаконным оброком давно вышел из области ПДД

    примерно как с "незаконным" требованием ехать по тротуару? )))

    никакой связи
    2 ной налог на авто и требование в ПДД

    тыцтыцтыц
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 10 июня 2020 15:20 Редактировалось Сергей13, 2 раз(а).
    АлексВл:

    никакой связи

    придется помочь

    если как вы утверждаете, велосипедисты едут там где им хочется
    то тоже самое делают люди на авто которые не платят за техосмотр, тоже потому что им так хочется, под любым придуманным предлогом

    требуют ли ПДД чтобы авто был исправный?

    #LetsGoBrandon
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 10 июня 2020 15:26

    Сергей13, техосмотр в том виде как в бсср никакого отношения к безопастности не имеет
    это не немецкий TUV, сплошной формализм

    маленькое исключение - проверка тормозов. но никто не гарантирует что на выезде с ГТО там все не навернется медным тазом

    тыцтыцтыц
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 10 июня 2020 15:27

    АлексВл, не надо лезть в дебри бсср, немцев и тд

    не проходите потому что не хотите?
    требуют ли ПДД чтобы авто был исправный?

    #LetsGoBrandon
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 10 июня 2020 15:30

    Сергей13, а по делу есть что сказать ?
    Авто исправный без всяких ГТО. ГТО в теперешнем виде к исправности отношения не имеет

    Добавлено спустя 39 секунд

    Сергей13:

    не проходите потому что не хотите?

    строго потому, что против 2го незаконного побора

    тыцтыцтыц