Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 8 мая 2020 17:38
    GreenCore:

    dima210194:

    Pavel_Krupennikov:

    dima210194, что мешает пользоваться этой услугой для номера фиксированного интернета +37500...? Или она не работает на фиксированном интернете?

    зачем, если есть фришный но ип

    Это там, где раз в месяц надо подтверждать учетку? :shuffle:
    Владельцам актуальных кинетиков KeenDNS в помощь, плюс бонус - валидный Let'sEncrypt сертификат для https ;)

    да. вот только стоимость актуального кучается-- почти 500 бин
    colomix, мтс ничего не гарантирует. только около 90 в пиринге. остально всё. кстати инет от а1 поживее в плане браузинга, но на мтс пинг круче. как-то так

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6893

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6893
    # 8 мая 2020 19:56 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    dima210194:

    да. вот только стоимость актуального кучается-- почти 500 бин

    Почему именно kn-1810? Есть и дешевле модели. Кстати я покупал 1810 за 230 рублей.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 9 мая 2020 04:57
    kOveX:

    dima210194:

    да. вот только стоимость актуального кучается-- почти 500 бин

    Почему именно kn-1810? Есть и дешевле модели. Кстати я покупал 1810 за 230 рублей.

    Потому что я псих. И нечего с ультры слазить на среднее. Ибо скупой платит дважды

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 11 мая 2020 11:16 Редактировалось 21544, 2 раз(а).

    Онлайнеровцы, как эскалировать решение проблемки по домашнему инету? У МТС в подъезде периодически (возможно) перегружается оборудование, а я работаю из дома. За день раз 10 - ужасно не удобо (особенно во время общения). Суппорт пинает "вы работаете через вайфай - у нас всё в порядке", в реалии же роутер стабилен, проблема где-то вне моей квартиры. Но поддержку первого уровня это не волнует, у них шаблоны.

    Хотел бы отправить вопрос выше: если не решат - то отключиться нафиг. Какой правильный путь, куда писать/звонить?

    Да, предвидя вопрос "вдруг проблема роутера" - менял. Один фиг.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 11 мая 2020 11:29
    archer@onliner:

    Какой правильный путь, куда писать/звонить?

    Писать заявление на отключение в любом из офисов, а там уже свяжутся для решения проблемы :100500:

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 11 мая 2020 11:34
    Вовиг:

    archer@onliner:

    Какой правильный путь, куда писать/звонить?

    Писать заявление на отключение в любом из офисов, а там уже свяжутся для решения проблемы :100500:

    У меня цель - не отключиться, а получить стабильный коннект.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9955

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9955
    # 11 мая 2020 11:38 Редактировалось SergeiT, 3 раз(а).

    archer@onliner,
    https://www.beltelecom.by/order
    работаю удаленно второй месяц. никаких проблем.
    разрывы только по моей инициативе (изменение конфигурации/обновление прошивки роутера) и раз в 120 часов на 5-7 секунд по ночам реконнект сессии

    любите интернет- источник знания
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 11 мая 2020 12:07
    SergeiT:

    archer@onliner,
    https://www.beltelecom.by/order
    работаю удаленно второй месяц. никаких проблем.
    разрывы только по моей инициативе (изменение конфигурации/обновление прошивки роутера) и раз в 120 часов на 5-7 секунд по ночам реконнект сессии

    Спасибо за отзыв, оптика уже заведена (и скручена))). Это запасной вариант.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 11 мая 2020 14:08
    archer@onliner:

    У меня цель - не отключиться, а получить стабильный коннект.

    Никто сразу не отключит, будут выяснять причину отключения. Вот и обозначите свою проблему.

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 11 мая 2020 19:56
    archer@onliner:

    Суппорт пинает "вы работаете через вайфай - у нас всё в порядке"

    Стесняюсь спросить, а вы действительно через wi-fi работаете?

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 11 мая 2020 20:40

    archer@onliner, а в роутер какие-нибудь логи пишутся? Если да, то можно их глянуть и понять стабильность соединения от оператора.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 12 мая 2020 09:18
    Минский Muller:

    archer@onliner, а в роутер какие-нибудь логи пишутся? Если да, то можно их глянуть и понять стабильность соединения от оператора.

    Сейчас один из двух на пандавана прошью и там вроде можно собрать.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 12 мая 2020 20:37
    archer@onliner:

    Онлайнеровцы, как эскалировать решение проблемки по домашнему инету? У МТС в подъезде периодически (возможно) перегружается оборудование, а я работаю из дома. За день раз 10 - ужасно не удобо (особенно во время общения). Суппорт пинает "вы работаете через вайфай - у нас всё в порядке", в реалии же роутер стабилен, проблема где-то вне моей квартиры. Но поддержку первого уровня это не волнует, у них шаблоны.

    Хотел бы отправить вопрос выше: если не решат - то отключиться нафиг. Какой правильный путь, куда писать/звонить?

    Да, предвидя вопрос "вдруг проблема роутера" - менял. Один фиг.

    с электропитанием в подъезде все гуд?
    что за роутер у вас?
    есть возможность назначить лан1 в роли ван порта?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    когда у меня рубило на 10 мбит даун мтс. при этом по логам ничего сверхкритичного не было и в вебморде писало скорость порт 1Г-- оказалось что мтс не хочет работать с ван портом кинетика. при этом этот же ван автоматом режет скорость около 50 мбит на а1 с 100 мбит линком

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 13 мая 2020 09:26 Редактировалось 21544, 4 раз(а).
    dima210194:

    что за роутер у вас?
    есть возможность назначить лан1 в роли ван порта?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    когда у меня рубило на 10 мбит даун мтс. при этом по логам ничего сверхкритичного не было и в вебморде писало скорость порт 1Г-- оказалось что мтс не хочет работать с ван портом кинетика. при этом этот же ван автоматом режет скорость около 50 мбит на а1 с 100 мбит линком

    нет, у меня трэйсерт в такие моменты за роутер не уходит, обычно минут на 5 рубит (не засекал, обычно сразу начинаю хотспотом раздавать когда критично). притом что у меня обычная 100ка (и порт тоже).
    насчёт питания не скажу, но в квартире проблем нет и со светом/лифтом проблем вроде тоже не замечал.
    переназначить можно, но пока не до прошивки, пока юзаю штатную прошивку сяоми (роутера два: mi mini и mi router 3).

    Да, после зарегистрированного обращения вчера не замечал отключений (но и не мониторю постоянно).

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • A676 Senior Member
    офлайн
    A676 Senior Member

    928

    16 лет на сайте
    пользователь #122510

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 13 мая 2020 14:20
    Вовиг:

    Никто сразу не отключит, будут выяснять причину отключения. Вот и обозначите свою проблему.

    Мне сказали что сразу контракт закрывают, связь отключают, остатки переведут куда скажешь.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 13 мая 2020 15:12
    A676:

    Вовиг:

    Никто сразу не отключит, будут выяснять причину отключения. Вот и обозначите свою проблему.

    Мне сказали что сразу контракт закрывают, связь отключают, остатки переведут куда скажешь.

    приостановят. закрытие окончательное в течение 1-7дн. в течении которых очень вероятно захотят получить фидбэк

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 14 мая 2020 09:22 Редактировалось 21544, 3 раз(а).

    JFYI: после регистрации заявления через день всё работает "без единого разрыва" (установил утилиту типа "пинг с логгированием в график" ) - могут же, когда очень сильно попросить.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 14 мая 2020 11:07
    dima210194:

    ну и не безопасно иметь один и тот же айпишник, любимый ты наш Виталий

    И что в статике такого небезопасного? Мне не к себе пускать, мне от себя ходить.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    dima210194:

    можа ўжо можна заяву напісаць і скан дадаць у відзе файла ім для дадавання паслугі

    Так и есть. Техподдержка, почта, файл, заполнение, скан, обратно почта с тем же тикетом.

    Добавлено спустя 22 минуты 1 секунда

    GreenCore:

    валидный Let'sEncrypt сертификат для https

    А кто мне со статикой мешает сделать валидный? На годади и нэймчип имена на год по доллару.

  • decimator10 Neophyte Poster
    офлайн
    decimator10 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2321327

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 мая 2020 15:17

    Привет всем.
    Кто-нибудь на ethernet от МТСа, проверьте пожалуйста скорость с сервиса Netflix (сайт fast.com). Начиная где-то с субботы-воскресенья качество Нетфликса резко упало. Такое уже было в марте (длилось 1.5-2 недели), но потом как-то выправилось.
    У меня прямо сейчас цифры такие: download 1-3 Mbps, upload 100 Mbps (!). Вечером падает и до 700-900kb.
    С компьютера в том же районе на A1(Velcom) - и то и то стабильно 90-95Mbps.
    Что интересно, МТС пингует Frankfurt/Stockholm, а A1 - Warsaw, Riga.
    Speedtest'ом же МТС показывает вполне нормальный пинг на внешний канал (70-80Mbps)
    Полагаю, проблема в неправильной маршрутизации трафика именно с Нетфликса.
    Есть какие-то соображения?

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 18 мая 2020 15:29

    decimator10,

    [контент удалён]