Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Staric Member
    офлайн
    Staric Member

    132

    21 год на сайте
    пользователь #7422

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 22 апреля 2020 14:41
    greycat:

    Интерсно, у МТС планируются обновленные RED BOX 6? вот их бы взял по 5р, а прошлые даже за 5р брать не хочу и так валяются без дела, тормозные они.

    На Х7 выдают RedBox Mini 5 PRO они чуть получше но не на много...

    Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать. (Борис Крутиер)
  • wblack Member
    офлайн
    wblack Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #230595

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 22 апреля 2020 14:47
    Staric:

    покупка за 5р написана в условиях подключения к тарифу, но на практике это сделать нельзя если ты уже был подключен к МТС ранее.

    После завершения доп.соглашения 18 месяцев я лично купил второй роутер за 5 руб. Необходимости правда в нем не было, просто спросил, и после утвердительного ответа купил, а потом перепродал.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9933

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9933
    # 22 апреля 2020 15:34 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    Uno777:

    Вот любите Вы говорить за "всех", когда такая ситуация НЕ У ВСЕХ.

    Вы считаете , что dlink 825 - это нормальный роутер? кому-то да, он вполне подойдет. Но лично я в принципе против, чтобы провайдер давал оборудование "даром". Потому что оно все равно оплачивается клиентами, в том числе теми, кому это не нужно в принципе.
    провайдер может рекомендовать, что купить, а клиент должен сам решать, что купить за свои деньги.
    Сейчас же мы имеем идиотскую ситуацию, когда провайдеров сравнивают не по качеству собственно услуги доступа в инет, а "у них Wi-Fi плохой"

    любите интернет- источник знания
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 22 апреля 2020 15:43

    SergeiT, да, D-link 825 нормальный роутер. Протестировано. По крайней мере, если провайдер не пихает в своей сети IPTV по мультикасту.

    Ключевое слово именно "нормальный". То есть не выдающийся, а просто хорошо выполняющий свою задачу по предоставлению заявленного пакета услуг и удовлетворяющий спрос клиентов. А большинство клиентов не являются гиками и не хотят провести несколько дней в каталоге роутеров, читать обзоры и тесты. Они хотят получить работающее решение.

    Так что можно, конечно, порассуждать, что "лично я против выдачи оборудования даром", а я вот лично против безлимитных тарифов, которые заставляют оператора хотеть, чтобы клиенты НЕ пользовались интернетом. Но это всё досужие домыслы, не имеющие ничего общего с реальностью, в которой клиенты формируют спрос на вполне конкретные предложения :)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9933

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9933
    # 22 апреля 2020 15:55

    Uno777, как бы логично, что Ваши хотелки, как оператора, и мои, как клиента, сильно отличаются.
    Вполне возможно, что Вы нашли оптимальное решения для Вас и ваших клиентов.
    Я считаю, что я тоже нашел оптимальное для себя техническое решение.
    так что, вероятно, стоит закончить с оффтопиком для этой темы :beer:

    любите интернет- источник знания
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 22 апреля 2020 18:39
    Uno777:

    SergeiT, да, D-link 825 нормальный роутер. Протестировано. По крайней мере, если провайдер не пихает в своей сети IPTV по мультикасту.

    Ключевое слово именно "нормальный". То есть не выдающийся, а просто хорошо выполняющий свою задачу по предоставлению заявленного пакета услуг и удовлетворяющий спрос клиентов. А большинство клиентов не являются гиками и не хотят провести несколько дней в каталоге роутеров, читать обзоры и тесты. Они хотят получить работающее решение.

    Так что можно, конечно, порассуждать, что "лично я против выдачи оборудования даром", а я вот лично против безлимитных тарифов, которые заставляют оператора хотеть, чтобы клиенты НЕ пользовались интернетом. Но это всё досужие домыслы, не имеющие ничего общего с реальностью, в которой клиенты формируют спрос на вполне конкретные предложения :)

    эм нет, снова привираете
    у длингов сейчас дела так себе. и если уж совсем домохозяйка-- только тогда можно взять, иначе крутые грабли через год

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 22 апреля 2020 21:11
    dima210194:

    снова привираете

    Вы за языком следите. Если я даже чего-то не знаю про Д-линки, это не зачит, что я сознательно "привираю". И тем более "снова".

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 апреля 2020 12:28)
    Основание: 3.5.17

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 25 апреля 2020 23:09

    Если отключаюсь от х6, что будет с тарифами моими на 2х симках с безлимитищем?

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 25 апреля 2020 23:16
    Вовиг:

    Если отключаюсь от х6, что будет с тарифами моими на 2х симках с безлимитищем?

    Превратятся в тыкву условия станут как на обычном (уже архивном) безлимитище: абонентка станет 17.56 руб вместо 6, раздача станет платной 1 руб./сутки, вместо безлимита во все сети будет 400 минут.

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 25 апреля 2020 23:29
    yura3d:

    Вовиг:

    Если отключаюсь от х6, что будет с тарифами моими на 2х симках с безлимитищем?

    Превратятся в тыкву условия станут как на обычном (уже архивном) безлимитище: абонентка станет 17.56 руб вместо 6, раздача станет платной 1 руб./сутки, вместо безлимита во все сети будет 400 минут.

    Спасибо, надо искать альтернативу

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 26 апреля 2020 17:58 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).

    На сайте МТС в условиях подключения по акции х5, 6, 7 значится что подключают "новых пользователей которые не пользовались до 02.04.2018г." Мне кажется данные условия уже несколько устарели в 2к20. Там вообще не собираются обновить их в ближайшее время? Ну типа новые "сроки неиспользования" для новых пользователей :)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    600

    13 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 27 апреля 2020 01:34

    Месяц не пользуешься и ты уже новый :)
    А сроки эти непонятно для кого написаны.

    Сергей Потапов
  • molodou30071990 Junior Member
    офлайн
    molodou30071990 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #444047

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 28 апреля 2020 12:46

    Что-то МТС прекратил развивать зону покрытия в Минске... Может кто в курсе, есть ли какой-нибудь план? Всё жду возможность подключиться, но чувствую не дождусь... (Малиновка 5)

  • shalabas1 Member
    офлайн
    shalabas1 Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #217349

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 28 апреля 2020 14:48

    molodou30071990, мтс и не развивает сейчас свою зону покрытия, чтобы не конкурировать с белтелекомом, скорее всего расширение начнется после продажи гос доли мтса

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 30 апреля 2020 12:54

    Действует ли Мобильный бонус на Иксах?

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 30 апреля 2020 13:37
    Pavel_Krupennikov:

    Действует ли Мобильный бонус на Иксах?

    нет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 1 мая 2020 11:36

    не работает др веб. удачно провели тех работы!)
    буду у компа-- постараюсь дождаться ответа от 0860

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Difler life:) community
    офлайн
    Difler life:) community

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #167861

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 4 мая 2020 17:34

    Отключался от МТС, сказали уговаривать вас остаться мы не собираемся. Сегодня звонят 100 мбит за 10 рублей на 1,5 года, только останьтесь. Так что и месяца ждать не надо, кто переподключиться хочет :D

  • igumen Junior Member
    офлайн
    igumen Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #100803

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 4 мая 2020 20:44
    Difler:

    100 мбит за 10 рублей на 1,5 года

    А что это за тариф?

    ReBuS
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2363

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 4 мая 2020 21:00
    igumen:

    Difler:

    100 мбит за 10 рублей на 1,5 года

    А что это за тариф?

    тариф "Шантаж". Для его подключения достаточно прийти с заявлением на отключение)) но это не точно :D