Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Смирнов Junior Member
    офлайн
    Смирнов Junior Member

    34

    18 лет на сайте
    пользователь #48752

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 29 февраля 2020 17:44
    kOveX:

    Alexz:

    Я бы предположил, что дело в вашем роутере.

    И я тоже. Несколько дней тестировать не обязательно.

    Ну, как не обязательно. Утром роутер перезапустил, и до сих пор никаких проблем со скоростью. А последний раз до сегодняшнего утра проблема со скоростью была аж в среду на этой неделе.

    bbcby:

    Смирнов:

    qbittorrent

    Понятно. А попробуйте-ка uTorent :)

    Ок. Когда снова возникнет проблема, то попробую уТоррент)

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 29 февраля 2020 18:06
    Смирнов:

    А последний раз до сегодняшнего утра проблема со скоростью была аж в среду на этой неделе.

    Когда начинается проблема - подключайте кабель и смотрите, не обязательно постоянно монитроить.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 29 февраля 2020 18:11
    kOveX:

    Смирнов:

    А последний раз до сегодняшнего утра проблема со скоростью была аж в среду на этой неделе.

    Когда начинается проблема - подключайте кабель и смотрите, не обязательно постоянно монитроить.

    можно запустить ping -t <IP router>
    пинг свыше 600 плохо. потери-- крайне плохо

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Смирнов Junior Member
    офлайн
    Смирнов Junior Member

    34

    18 лет на сайте
    пользователь #48752

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 29 февраля 2020 19:43 Редактировалось Смирнов, 1 раз.
    kOveX:

    Смирнов:

    А последний раз до сегодняшнего утра проблема со скоростью была аж в среду на этой неделе.

    Когда начинается проблема - подключайте кабель и смотрите, не обязательно постоянно монитроить.

    Ах в этом смысле. Т.е., при возникновении проблемы, не выключая роутер просто отключаем от него линк, подключаем этот линк напрямую в сетевую карту и смотрим. Теперь понял. Ок попробую. Но судя по тому, что не нашлось человека с такой же проблемой, то надо полагать, что проблема всё таки именно в роуторе, а не в операторе)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 февраля 2020 20:12
    Смирнов:

    росто отключаем от него линк, подключаем этот линк напрямую в сетевую карту

    даже жаль, что первые 15 минут "просмотра" ничего не будет из-за блокировки по мак :D

    I sneak into backstab position.
  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1677

    19 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 29 февраля 2020 20:17 Редактировалось bbcby, 1 раз.
    Смирнов:

    Но судя по тому, что не нашлось человека с такой же проблемой

    При использовании qBittorrent у меня тоже самое. Роутер NETGEAR.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • Смирнов Junior Member
    офлайн
    Смирнов Junior Member

    34

    18 лет на сайте
    пользователь #48752

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 29 февраля 2020 21:04
    deNoor:

    Смирнов:

    росто отключаем от него линк, подключаем этот линк напрямую в сетевую карту

    даже жаль, что первые 15 минут "просмотра" ничего не будет из-за блокировки по мак :D

    Про это я не в курсе) Но посмотрим, когда проблема возникнет.

    bbcby:

    Смирнов:

    Но судя по тому, что не нашлось человека с такой же проблемой

    При использовании qBittorrent у меня тоже самое. Роутер NETGEAR.

    Хм. Странно. Уже года два использую эту программу и проблем с ней особых не было. Правда я где-то месяца 4 назад обновился на новую версию. Может они там что-то в настройках изменили? Ок, попробую уТоррент при проблеме. Потом отпишусь тут. Хотя точно не знаю, когда эта проблема снова вылезет)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 29 февраля 2020 21:22
    deNoor:

    Смирнов:

    росто отключаем от него линк, подключаем этот линк напрямую в сетевую карту

    даже жаль, что первые 15 минут "просмотра" ничего не будет из-за блокировки по мак :D

    Мак роутера можно предварительно прописать в свойствах сетевухи.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Смирнов:

    надо полагать, что проблема всё таки именно в роуторе, а не в операторе)

    Тут даже не нужно полагать. 120% то что проблема в роутере. Он не справляется с нагрузкой при закачке торрентов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 февраля 2020 21:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    8515:

    можно

    Можно. Но зачем ждать, пока человек спросить про это после эксперимента, если, опять же, можно до? Там, вроде, не демоверсию совета давали.

    I sneak into backstab position.
  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1677

    19 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 29 февраля 2020 21:49
    8515:

    Он не справляется с нагрузкой при закачке торрентов

    Вот пример. На раздаче 10 торрентов. Просто сидирую, скорость "0", т.е. никто не качает. Сидирование без отдачи. И ничего не качается.
    В этот же момент ни одна вкладка в баузере не может открыть ничего. Вообще. Закрываю qBittorrent - бабах - браузер заработал - пошли страницы грузиться.

    Я просто как-то выбирал другой торрент-клиент. Испытывал разные по очереди. И наткнулся на такой эффект у qBittorrent.
    Ладно, может роутер. Но почему на uTorrent такого не наблюдаю? Да и на других тоже.
    Давайте, объясняйте.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 29 февраля 2020 21:55
    bbcby:

    8515:

    Он не справляется с нагрузкой при закачке торрентов

    Вот пример. На раздаче 10 торрентов. Просто сидирую, скорость "0", т.е. никто не качает. Сидирование без отдачи. И ничего не качается.
    В этот же момент ни одна вкладка в баузере не может открыть ничего. Вообще. Закрываю qBittorrent - бабах - браузер заработал - пошли страницы грузиться.

    Ключевые слова "NAT таблица трансляций". Гуглите если есть желание разобраться почему так происходит при запущенной торрент-качалке.

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1677

    19 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 29 февраля 2020 23:52

    Я бы хотел получить совет тут, а не в Гугле.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • alextsar12 Member
    офлайн
    alextsar12 Member

    190

    10 лет на сайте
    пользователь #949686

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 1 марта 2020 17:59 Редактировалось alextsar12, 2 раз(а).

    del

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 2 марта 2020 07:45
    bbcby:

    Я бы хотел получить совет тут, а не в Гугле.

    Добрый день.
    Таки да, этот совет в этой ветке маловероятен.
    Таки с МТС не связан.))

  • yakor76 Junior Member
    офлайн
    yakor76 Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #502254

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 2 марта 2020 09:52

    Добрый день
    Стоит роутер ZyXEL Keenetic lite с 2014 г.
    Последний год постоянно пропадает Wi-Fi соединение, особенно с 17-00 по 21-00 по 3-5 раз в час.
    В ТП тестировали линию до роутера -замечаний нет. Советуют установить маршрутизатор беспроводной TP-Link Archer C5 V4, т.к. по возрасту ZyXEL Keenetic умер. Прошу пояснить:
    1. TP-Link Archer C5 V4 хорошее приобретение для Wi-Fi соединения (дома 2 компа, телевизор и 4 телефона).
    2. Пробовал подключить сетевой шнур напрямую в сетевую карту компа (отключил роутер) -выдаёт ошибку 651. Т.е. при прямом подключении требуются доп.настойки? Но из форума я понял, что надо было сделать паузу минут на 15 после отключения роутера ( Wi-Fi) и после подключения кабеля -перезагрузить компьютер?
    прошу подсказать как быть

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 2 марта 2020 09:58
    yakor76:

    Добрый день
    Стоит роутер ZyXEL Keenetic lite с 2014 г.
    Последний год постоянно пропадает Wi-Fi соединение, особенно с 17-00 по 21-00 по 3-5 раз в час.
    В ТП тестировали линию до роутера -замечаний нет. Советуют установить маршрутизатор беспроводной TP-Link Archer C5 V4, т.к. по возрасту ZyXEL Keenetic умер. Прошу пояснить:
    1. TP-Link Archer C5 V4 хорошее приобретение для Wi-Fi соединения (дома 2 компа, телевизор и 4 телефона).
    2. Пробовал подключить сетевой шнур напрямую в сетевую карту компа (отключил роутер) -выдаёт ошибку 651. Т.е. при прямом подключении требуются доп.настойки? Но из форума я понял, что надо было сделать паузу минут на 15 после отключения роутера ( Wi-Fi) и после подключения кабеля -перезагрузить компьютер?
    прошу подсказать как быть

    1)да, кинетику уже плохеет
    2)так себе лично у меня такой опыт: но он покупался для вайфай моста. в итоге работает только в режиме 802.11а 20 мгц в 5ггц в связке с второй ультрой
    как поведет себя это чудо в классическом маршике-- хз
    3)пауза 10-20 мин. т к на порту можно только 1 мас иметь, иначе клонируйте мас кинетика

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • wblack Member
    офлайн
    wblack Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #230595

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 2 марта 2020 10:12
    yakor76:

    Последний год постоянно пропадает Wi-Fi соединение, особенно с 17-00 по 21-00 по 3-5 раз в час.

    Тут не все может быть однозначно, что роутер. Просто расскажу с чем я столкнулся.
    Около года назад примерно в такое же время у меня на девайсах полностью пропадал доступ к вайфаю (три смартфона и планшет вообще не видели всяких точек доступа). Перезагрузка роутера (TP-Link 841) не помогала. Через некоторое время все восстанавливалось само. Так было три-четыре дня. Подозреваю эксперименты местного кулибина, которого в свое время не смогли вычислить. Вообще диапазон 2.4 ггц у меня довольно плотно забит, поэтому после смены роутера на диапазоне 5 ггц моя точка находится в гордом одиночестве.

    yakor76:

    TP-Link Archer C5 V4 хорошее приобретение для Wi-Fi соединения

    Если есть оборудование на 5 ггц, то да. Хотя тут индивидуально ..Старый роутер можно попытаться перенастроить как точку доступа.

    yakor76:

    Пробовал подключить сетевой шнур напрямую в сетевую карту компа (отключил роутер) -выдаёт ошибку 651.

    Как-то с этим не столкнулся. Когда была необходимость проверки ... просто комп перезапустил. Но хотя возможно я делал клонирование мак адреса сетевой платы компа на роутер.

  • sirik Senior Member
    офлайн
    sirik Senior Member

    1272

    18 лет на сайте
    пользователь #48819

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 2 марта 2020 12:35

    ребят, подскажите плиз где можно найти акутуальный гайд чтобы настроить роутер под подключенный доманшный конект?
    мало ли что имезнилось за последние год-два...

    спасибо.

  • Старый_добрый_Тихон Junior Member
    офлайн
    Старый_добрый_Тихон Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1744681

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 2 марта 2020 13:07
    sirik:

    ребят, подскажите плиз где можно найти акутуальный гайд чтобы настроить роутер под подключенный доманшный конект?
    мало ли что имезнилось за последние год-два...

    спасибо.

  • sirik Senior Member
    офлайн
    sirik Senior Member

    1272

    18 лет на сайте
    пользователь #48819

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 2 марта 2020 13:41

    Старый_добрый_Тихон, меня как раз интересовало мало ли есть какие хитрости/нюасны и прочее. я просто по этому же гайду пять лет назад настраивал...