Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    19 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 129 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы

    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 6 февраля 2020 17:21 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    NxP, ну хорошо, а вторую нитку на Джанкой тоже нерентабельно? Сколько там пар уже будет на летнем расписании с грузовыми вместе? Внутренние перевозки никто ж не отменял.
    По ТЭЦ имхо выгоднее перепрофилировать корпус АЭС в тепловую - именно так сделали из белорусской АЭС Минскую тэц-5. Или если корпус негоден, делать новую ТЭЦ в районе Керчи мощностью как в Севастополе и Симферополе. Кстати они на чем, на газу?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 6 февраля 2020 18:14 Редактировалось NxP, 3 раз(а).
    Megaloman:

    делать новую ТЭЦ в районе Керчи мощностью как в Севастополе и Симферополе. Кстати они на чем, на газу?

    Там не ТЭЦ (теплоэлектроцентраль) - а обычные ТЭС.
    Да, эти станции газотурбинные (поэтому и был этот скандал с Siemens: там их газовые турбины стоят).
    Проще технически (и экономически) было бы построить обычную паротурбинную ТЭС на том же газе (и обслуживать было бы дешевле, - и немецкие комплектующие были бы не нужны; и экологичнее бы это было, и т.д.), - но... в Крыму с водой проблемы (а для паротурбинной станции её нужно много). Поэтому пришлось делать так.

    Перепрофилировать на Крымской АЭС уже нечего (там от той станции ничего уже не осталось). Можно только использовать инфраструктуру подъёма и подачи воды Азовского моря на АЭС, которая сохранилась неплохо (она строилась для создания пруда-охладителя АЭС, - но её можно использовать и для опреснительного завода).

    Кстати, советский проект инфраструктуры Крымской АЭС уже частично использован: крымская часть нынешнего "энергомоста" из ОЭС Юга в Джанкойский энергорайон (откуда исторически всегда шло распределение энергии по Крыму), - это ни что иное, как реанимированный Восточно-крымский энергокоридор (который, правда, изначально должен был начинаться по проекту 80-х годов в Щёлкино на Крымской АЭС, - но теперь он удлинился и начинается от Ростовской АЭС на материке).
    Вот так вот неожиданно возвращаются к жизни советские проекты 30-летней давности...
    Крымский мост же тоже когда-то проходил предпроектные работы и ТЭО - много лет назад, - и нынешний мост построен (с доработками, конечно) по одному из проектов 20-летней давности (когда ещё Лужков хотел за счёт города Москвы этот мост построить, - но Кучма не разрешил)...

    Megaloman:

    NxP, ну хорошо, а вторую нитку на Джанкой тоже нерентабельно? Сколько там пар уже будет на летнем расписании с грузовыми вместе? Внутренние перевозки никто ж не отменял.

    Пропускная способность нынешней ветки Багерово-Джанкой - порядка 25 пар поездов в сутки, - и это в случае использования обычных графиков (без использования пакетного движения и т.д.).
    Если использовать пакетные графики, - и рационально использовать загрузку станций и разъездов, - то можно и 35-40 пар в день пропустить без проблем.
    Этого с избытком хватает на ближайшие годы.

    В графике 2020 (в период максимальных перевозок в середине лета) - планируется 8 ниток пассажирских поездов (направлений - больше, - но некоторые поезда ходят не каждый день); 4 нитки пригорода; 4 нитки грузовых, - и 1 пара служебных рабочих поездов. Итого 17 пар.
    Ещё 7-8 пар можно добавить вообще не напрягаясь, - но не нужно (пока неизвестно, будут ли грузы и пассажиры даже на эту парность в достаточном количестве).

    В 2021-24 годах планируется максимум 15 пар пассажирских, 4 пары грузовых, 4 пары пригорода, - ну и одна служебная пара так и останется. Т.е. 25 пар и будет.
    Существующая ветка пропустит такой поток без проблем даже обычным графиком.
    А большей парности не будет банально потому, что мы уже упираемся в пропускную способность главного южного хода (Воронеж-Россошь-Лихая-Ростов) на материке: после закрытия транзита через Украину, - по этому ходу идут все поезда из Москвы и Питера на юг: и на Адлер, и на Анапу, и на Абхазию, - и на Крым.
    Пропускная способность этого хода уже достигла предела, - и поэтому и идут по нему поезда медленно (несмотря на хорошее состояние инфраструктуры, которая позволяет ехать 120-130 без проблем). В отдалённой перспективе планируется реконструкция этого хода для увеличения пропускной способности (и скоростей), - но пока есть более срочные задачи...
    А на данный момент - скорость определяется исключительно загруженностью линии, - а не состоянием рельсов и проводов. Если дать поезду Москва-Симферополь "зелёную улицу" (сняв перед ним десяток ниток других поездов))) - то он и при нынешнем состоянии инфраструктуры дойдёт до Симферополя часов за 18-20 (а не за 32). Но нельзя же снимать с линии другие поезда ради ускорения крымских...

    И это ещё сейчас в своей прикидке мы даже не учитываем тот факт, что часть поездов не следует по всей ветке (а уходит на Феодосию по Владиславовке); что можно ввести при необходимости пакетный режим движения (допустим, ночью сначала 10 поездов подряд идут в одну сторону в течение часа с интервалом в 5-6 минут; потом движение разворачивается и 10 поездов пропускаются подряд в обратную сторону): такой режим движения позволяет кардинально увеличить пропускную способность однопутки, и т.д.

    Вот когда/если появится необходимость пропускать более 40 пар поездов в день, - то построят второй путь. Это невеликая проблема: при наличии финансирования за год это можно сделать.
    Но пока лучше потратить деньги на что-то более необходимое...

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 6 февраля 2020 23:17

    NxP, спасибо за подробнейший ответ. С поездами ваше мнение более-менее ясно. Я всё-таки считаю что второй путь нужен.
    По энергетике, глянул раскладку, и выходит что в восточной части Крыма всего лишь одна ТЭЦ на 30 МВт. Для такого города как Керчь это обнять и плакать. Понятно кубань рядом, энергомост и всё такое, но имхо надо строить в этом районе третью ТЭС. Как вы сами писали, энергия лишней не будет

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 6 февраля 2020 23:35 Редактировалось NxP, 4 раз(а).
    Megaloman:

    По энергетике, глянул раскладку, и выходит что в восточной части Крыма всего лишь одна ТЭЦ на 30 МВт.

    Да, Камыш-Бурунская ТЭЦ. Пока работает. В 2022-м её выведут из эксплуатации окончательно.

    Керчь "висит" прямо на южной ОЭС... - она там рядом. Пропускная способность энергомоста - 4 нитки по 230 МВт (т.е. 920 МВт), - а потребление Керчи в вечерний пик (насколько я помню: не интересовался года с 2017) - порядка 70 МВт в вечерний пик, - и 50 МВт в остальное время (в ночной минимум потребления - 35).
    Немного. Совсем.

    Строить ради одной Керчи новую ТЭС - как раз, не нужно.
    Подстрахует и Джанкойский энергорайон с мощностями крымских ТЭС (с одной стороны), - и ОЭС Юга с другой стороны, - в зависимости от ситуации и нагрузок.

    Строить ТЭС нужно будет - если решат-таки заниматься опреснением воды в промышленных масштабах.

    С другой стороны, - слышались и предложения, кстати, задействовать для опреснения пресловутые крымские солнечные электростанции (вещь масштабная, внушительная, - но бесполезная: построены при Украине ради понтов, - и в итоге даже кредиты за их строительство не возвращены).
    Эти электростанции имеют огромную установленную мощность - но КИУМ 15% от силы (КИУМ - коэффицент использования установленной мощности: эдакий аналог КПД, рассчитываемый для электростанций): они дают нестабильную генерацию (которую тяжело синхронизировать с сетью), - да ещё и только в дневной межпик (когда в энергосистеме столько энергии не нужно: её девать некуда).
    А в утренний и особенно в вечерний пики потребления - когда энергия нужна, - солнечные станции не дают нихрена.

    Так вот: если воду опреснять, - то можно задействовать СЭС для сброса "лишней" энергии днём для работы опреснительных заводов. Всё равно больше ни для чего эта энергия не нужна, - а станции стоят...
    В ночное время можно задействовать простаивающую мощность крымских ТЭС... - для тех же целей... - но тогда в вечерний и утренний максимумы потребления заводы придётся останавливать, - т.е. объёмы выдаваемой воды будут не очень большими.
    Но при этом можно будет обойтись той генерацией, которая имеется в наличии (пока СЭС ещё не выработали ресурс: его ещё лет на 10 хватит). А потом уже всё равно придётся строить новую генерацию (дай Бог, чтобы НЕ солнечную)...

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 7 февраля 2020 06:10 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    NxP,

    NxP:

    Керчь "висит" прямо на южной ОЭС... - она там рядом. Пропускная способность энергомоста - 4 нитки по 230 МВт (т.е. 920 МВт), - а потребление Керчи в вечерний пик (насколько я помню: не интересовался года с 2017) - порядка 70 МВт в вечерний пик, - и 50 МВт в остальное время (в ночной минимум потребления - 35).
    Немного. Совсем.

    всё понятно, если бы не одно но - вы же сами писали что весь южный район в целом в энергодефиците

    NxP:

    Строить ради одной Керчи новую ТЭС - как раз, не нужно.

    200-тысячный город, действующую старую тэс закроем и не нужно? Кроме Керчи, на новую тэц можно подвязывать Феодосию и весь восточный берег вплоть до Судака. Не зря же там аэс планировали в свое время.
    А излишки если и будут никто не мешает их по энергомосту перекидывать в энергодефицитную Кубань

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 7 февраля 2020 09:34 Редактировалось NxP, 1 раз.
    Megaloman:

    200-тысячный город, действующую старую тэс закроем и не нужно?

    Энергодефицитность ОЭС Юга - не означает, что в Ростове, Краснодаре или Керчи отключают свет или встают электрички. Это всего лишь значит, что в определённые периоды суток потребление в данном районе сети больше, чем генерация.
    Излишек потребления в эти периоды покрывается за счёт других, энергоизбыточных, ОЭС (северной и сибирской). Пропускная способность магистральных высоковольтных связующих линий - позволяет такие перетоки.

    Лет 15-20 назад энергодефицитность южной ОЭС была намного сильнее, чем сейчас (недостаток составлял в пиковые периоды не 15-20, а 40 процентов), - и именно по этой причине была построена Ростовская АЭС.
    Два блока запустили в 2000-х годах; третий - в декабре 2014-м (заложен ещё в 2012, - но его строительство было ускорено в 2014 году из-за необходимости поставок энергии в Крым); четвёртый (который уже строился конкретно "под Крым" ) - в 2018.
    Теперь с четырьмя энергоблоками РАЭС и двумя крымскими ТЭС - в отдельные периоды ОЭС Юга даже энергоизбыточной стала, - но в целом всё равно в летнюю жару и зимние морозы в вечерний пик дефицит есть (15-20%).

    Но эти несчастные 30 мегаватт керченской ТЭЦ - в общем балансе генерации-потребления южной ОЭС (говорю не конкретно про локальную крымскую энергосистему, - а весь южный "куст", - т.к. Крым с ним синхронизирован по четырём линиям: переток возможен как с материка в Крым, - так и из Крыма на материк) - капля в море, - и ради них содержать старую ТЭЦ, которой 70 лет и она уже не подлежит никакой модернизации, - смысла нет. Её должны были ещё в 2015-м вывести из эксплуатации, - но продлили срок службы, т.к. в те времена каждый мегаватт был на вес золота (по понятным причинам).
    Сейчас эту ТЭЦ готовят к закрытию.

    Крымскую АЭС планировали строить в другие времена и по другим причинам.
    Тогда не существовало Ростовской АЭС (а энергодефицитность южной энергосистемы РСФСР была заметна уже тогда), - но при этом и не планировалось соединять Крым с материком через пролив (даже не предполагалось: тогда и технологий энергомостов такой мощности не существовало в природе).
    Крымскую АЭС строили для того, чтобы обеспечить растущее потребление Крыма в составе УССР, - при этом не производя дальнейшее расширение Запорожского энергокластера (уже была Запорожская ТЭС и 5 блоков Запорожской АЭС, - и там уже не хватало пропускной способности линий электропередачи, чтобы забирать оттуда такие мощности).
    Но в итоге в 1986 году (после Чернобыля) - было принято решение построить ещё и 6-й блок Запорожской АЭС подальше от крымской сейсмики, - и запитатывать Крым и дальше из Запорожья, - что и было сделано.

    На 2014 год - порядка 80% потребления Крыма приходилось на Запорожский энергетический кластер (Запорожская ТЭС, Запорожская АЭС). Поставки в Крым шли по четырём линиям, - которые и были подорваны 22 ноября 2015 г. (знаменитая энергоблокада), - но это уже история.
    Сейчас Крым процентов на 90-95 обеспечивает себя сам (даже в вечерний пик энергии хватает) - за счёт двух новых ТЭС, - и модернизированных старых генерирующих мощностей Севастополя и Симферополя.
    Только в редкие для Крыма моменты сильных морозов или жары, - немного энергии добирается с Ростовской АЭС - что некритично: для этого и существует энергомост. Система уже полностью "отвязана" от Украины, - и не нуждается в поставках оттуда.

    Но для опреснения воды (возвращаюсь к сабжу) - нужны дополнительные мощности.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 7 февраля 2020 10:12

    NxP,
    спасибо, как всегда исчерпывающе. Только один вопрос - ведь камыш-бурунская ТЭЦ поставляла кроме электроэнергии еще и тепло. За счет чего после закрытия будет обогреваться Керчь?
    И кстати Севастопольская ТЭЦ-1 примерно тех же 1930-х лет постройки - её не планируют закрыть?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6948

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6948
    # 7 февраля 2020 10:13

    NxP, 104Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ данный поезд ходит летом или нет? Узнайте пожалуйста!
    Удобно добираться до Москвы на утренние рейсы самолетов.
    Спасибо.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 7 февраля 2020 10:39 Редактировалось NxP, 10 раз(а).
    petr-gorn:

    NxP, 104Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ данный поезд ходит летом или нет? Узнайте пожалуйста!

    Выписка из служебки БЧ на 2019/20 по этому поезду - ниже под спойлером. В ходу круглогодично раз в неделю; из Бреста по вторникам.
    В обороте один состав (схема - под спойлером).
    Тарифная остановка по Москве-Смоленской (она же Москва-Белорусская) в 2:45-3:20 ночи (35 минут).
    Остановка по Москве-Курской затехничена.

    Переменных трафаретов нет; режим продажи Зима-0 только в прицепной плацкартный вагон номер 30 (до/от Нижнего Новгорода); в остальные вагоны - свободная продажа от промежуточных станций.
    Факультативные вагоны: 7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17 включаются в состав поезда отдельным указанием Л Бел.

    Этот поезд совмещён (идёт одной ниткой) с поездом 64/63 Минск-Новосибирск; 134/133 Минск-Архангельск; 667 Брест-Минск.

    Megaloman:

    NxP,
    спасибо, как всегда исчерпывающе. Только один вопрос - ведь камыш-бурунская ТЭЦ поставляла кроме электроэнергии еще и тепло. За счет чего после закрытия будет обогреваться Керчь?
    И кстати Севастопольская ТЭЦ-1 примерно тех же 1930-х лет постройки - её не планируют закрыть?

    Про Севастопольскую ТЭЦ не в курсе. Вроде не закрывают.

    Про Керчь. Там эта ТЭЦ давала ну процентов 20 тепла в городе. Переведут просто теплоснабжение тех районов, которые она обеспечивала, - на другие котельные.

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3239

    11 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3239
    # 7 февраля 2020 13:33
    NxP:

    со сменой направления

    А зачем направление менять если дальше на Курский ехать ?

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 7 февраля 2020 13:37 Редактировалось NxP, 2 раз(а).
    anton516:

    NxP:

    со сменой направления

    А зачем направление менять если дальше на Курский ехать ?

    Блин, извиняюсь, торможу ))).

    Это моя ошибка, конечно.
    Увидел 35-минутную стоянку по Москве-Смол. и затехниченную Москву-Курскую, - и сразу ассоциация с переменой направления (как у всех наших крымских поездов по Мичуринску-Урал.; Разъезду 9 км; Джанкою).

    Нет там перемены направления. Убрал из предыдущего поста упоминание.

    В графике 19/20 с Курского вокзала вообще убрали тарифные остановки почти всех транзитных поездов (а некоторые вообще пустили в обход), - и даже многих второстепенных поездов московского формирования, - из-за того, что через Курский вокзал сейчас ходят московские городские электрички (так называемые "Московские центральные диаметры" - хотелка Собянина).

    В итоге сейчас с Курского не осталось ни одного поезда на Украину, например (впервые за 75 лет - с 1945 г.).
    Москва-Харьков "Николай Конарев" (который ходил много лет) - отменили. Москва-Кривой Рог - запустили кружным путём с Киевского вокзала (и, вкупе с убойными тарифами на межгос, - это окончательно почти добило спрос на сообщение Украины и России по жд на всех направлениях, кроме Москва-Киев и Москва-Львов).

  • VAL-CH Senior Member
    офлайн
    VAL-CH Senior Member

    718

    7 лет на сайте
    пользователь #2215751

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 7 февраля 2020 18:04 Редактировалось VAL-CH, 1 раз.

    Я, конечно, сочуствую крымчанам на предмет воды. Но мне, как простому обывателю-отдыхающему, вроде, тема воды и не критична. Много лет пью миниралку / бутилированною водичку или из природных источников. А что душ принять, соль обмыть после моря, дык соль нарасте и отвалится :D .
    P.S. Насчет соли. Был у меня спальный мешок. С 1989 года. Китай. Я часто использовал его как подстилку на пляже. Удобно: легкий и компактный и на двоих. Ситец на внутренней подкладке и сентипон внутри, мягко, комфортно. Да и прекриться от шального дождика можно. Пропитался он морской солью до хруста при сворачивании. И развернешь его, где нибудь, на рыбалке или на охоте на бульбоньдии и запахнет Черным морем. Ляпота.... Спальник в позапрошлом году сдох - не выдержала пропитки морской солью внутренняя подкладка. А замена так себе.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 7 февраля 2020 19:00
    VAL-CH:

    Был у меня спальный мешок. С 1989 года. Китай....
    ...
    Спальник в позапрошлом году сдох - не выдержала пропитки морской солью внутренняя подкладка. А замена так себе.

    Хорошие в Китае спальники делали 30 лет назад, однако!!!

  • VAL-CH Senior Member
    офлайн
    VAL-CH Senior Member

    718

    7 лет на сайте
    пользователь #2215751

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 7 февраля 2020 19:22

    Этать точно. Куплен в Караганде у народившихся "кооператоров" за 150 рублей ( советских). Правда, у меня должностной оклад был около 400.

  • Priyatel Senior Member
    офлайн
    Priyatel Senior Member

    1408

    11 лет на сайте
    пользователь #764897

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 7 февраля 2020 22:02
    VAL-CH:

    Я, конечно, сочуствую крымчанам на предмет воды. Но мне, как простому обывателю-отдыхающему, вроде, тема воды и не критична. Много лет пью миниралку / бутилированною водичку или из природных источников. А что душ принять, соль обмыть после моря, дык соль нарасте и отвалится :D .
    P.S. Насчет соли. Был у меня спальный мешок. С 1989 года. Китай. Я часто использовал его как подстилку на пляже. Удобно: легкий и компактный и на двоих. Ситец на внутренней подкладке и сентипон внутри, мягко, комфортно. Да и прекриться от шального дождика можно. Пропитался он морской солью до хруста при сворачивании. И развернешь его, где нибудь, на рыбалке или на охоте на бульбоньдии и запахнет Черным морем. Ляпота.... Спальник в позапрошлом году сдох - не выдержала пропитки морской солью внутренняя подкладка. А замена так себе.

    Где то в 2005-07 годах в Крыму продавали в строительных магазинах строительные маты-утеплители сделанные из высушенной тины (водоросли морские). Кроме функции утепления они ещё играли роль защиты строения от всякой пакости, которая водится в дикой природе (кроме человека) .Отпугивала мышей-крыс,змей и насекомых и пр. :insane: Во-как!

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 8 февраля 2020 09:13 Редактировалось NxP, 1 раз.

    Вчерашней телеграммой скорость по мосту подняли до 100 км/ч уже (была 70) - в связи со стабилизацией пути (открыли-то недавно, обкатывают постепенно).

    В течение года и до проектных 140 поднимут.

  • iezuit1978 Junior Member
    офлайн
    iezuit1978 Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #547937

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 8 февраля 2020 09:50
    NxP:

    Вчерашней телеграммой скорость по мосту подняли до 100 км/ч уже (была 70) - в связи со стабилизацией пути (открыли-то недавно, обкатывают постепенно).

    В течение года и до проектных 140 поднимут.

    Только боковой ветер никто не отменял, так что можете хоть 200 ехать. Это ваша же безопасность. А как они стабилизировали подняв режим на 30 км ?

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 8 февраля 2020 10:09 Редактировалось NxP, 2 раз(а).
    iezuit1978:

    Только боковой ветер никто не отменял, так что можете хоть 200 ехать. Это ваша же безопасность. А как они стабилизировали подняв режим на 30 км ?

    1. Это нормальный технологический процесс ввода любого ж/д участка в эксплуатацию (не только на мостах, - но и на обычных насыпях и в выемках): до стабилизации нижнего и верхнего строения пути нагрузка даётся постепенно.
    Сначала рабочее движение на скоростях до 40; потом временная эксплуатация до 60-70, - а потом уже и постоянная эксплуатация с доведением до проектных скоростей (в данном случае - 140): вот, пока разрешили 100, - т.к. посчитали, что на такой скорости ездить уже безопасно: верхнее строение пути полгодика постояло, подвижки балласта прекратились.
    Как запустят грузовое движение и последят ещё несколько месяцев за состоянием путевого основания и верхнего строения пути на перегоне Тамань-Пасс. - Керчь-Южная (и на мосту, и в тоннеле, - и на подходах), - и убедятся, что деформаций нет, - разрешат ехать с проектной скоростью 140.

    2. Железнодорожный подвижной состав - тяжёлый. Не опрокинется даже при боковом ветре в 30 м/с (максимальная зафиксированная скорость ветра за последние лет 50 в Керченском проливе при штормах: обычно реально меньше, не более 25-27).
    Даже автомобильное движение по мосту во время штормов не закрывают (хотя автомобиль легче поезда, - и его боковым ветром реально "ведёт" ). Просто ограничивают скорость до 70 км/ч и объявляют предупреждение о бдительности при проезде моста. С мая 2018 было уже много штормов. Полностью движение не закрывалось ни разу.

    Собственно, лучше 70 км/ч ехать с осторожностью (на машине) по мосту, - чем стоять четверо суток у закрытой паромной переправы - до стихания ветра..., - как было раньше.

    А поезду вообще пофиг. Чтобы его опрокинуть - нужен ветер в 50-60 м/с, - но там таких ветров отродясь не было.

  • iezuit1978 Junior Member
    офлайн
    iezuit1978 Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #547937

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 8 февраля 2020 10:25
    NxP:

    iezuit1978:

    Только боковой ветер никто не отменял, так что можете хоть 200 ехать. Это ваша же безопасность. А как они стабилизировали подняв режим на 30 км ?

    1. Это нормальный технологический процесс ввода любого ж/д участка в эксплуатацию (не только на мостах, - но и на обычных насыпях и в выемках): до стабилизации нижнего и верхнего строения пути нагрузка даётся постепенно.
    Сначала рабочее движение на скоростях до 40; потом временная эксплуатация до 60-70, - а потом уже и постоянная эксплуатация с доведением до проектных скоростей (в данном случае - 140): вот, пока разрешили 100, - т.к. посчитали, что на такой скорости ездить уже безопасно: верхнее строение пути полгодика постояло, подвижки балласта прекратились.
    Как запустят грузовое движение и последят ещё несколько месяцев за состоянием путевого основания и верхнего строения пути на перегоне Тамань-Пасс. - Керчь-Южная (и на мосту, и в тоннеле, - и на подходах), - и убедятся, что деформаций нет, - разрешат ехать с проектной скоростью 140.

    2. Железнодорожный подвижной состав - тяжёлый. Не опрокинется даже при боковом ветре в 30 м/с (максимальная зафиксированная скорость ветра за последние лет 50 в Керченском проливе при штормах: обычно реально меньше, не более 25-27).
    Даже автомобильное движение по мосту во время штормов не закрывают (хотя автомобиль легче поезда, - и его боковым ветром реально "ведёт" ). Просто ограничивают скорость до 70 км/ч и объявляют предупреждение о бдительности при проезде моста. С мая 2018 было уже много штормов. Полностью движение не закрывалось ни разу.

    Собственно, лучше 70 км/ч ехать с осторожностью (на машине) по мосту, - чем стоять четверо суток у закрытой паромной переправы - до стихания ветра..., - как было раньше.

    А поезду вообще пофиг. Чтобы его опрокинуть - нужен ветер в 50-60 м/с, - но там таких ветров отродясь не было.

    когда это турист из Беларуси или России проезжая в Крым по территории Украины стоял на паромной переправе ?)

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    тут крымские новости для тех туристов кто готов реже мыться, хотя может у них летом дожди пойдут и оды больше будет http://www.c-inform.info/news/id/83074?fbclid=IwAR0OXs4ud0tGsxeWV ... HuSEbafa6A

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 8 февраля 2020 10:53 Редактировалось NxP, 1 раз.
    iezuit1978:

    когда это турист из Беларуси или России проезжая в Крым по территории Украины стоял на паромной переправе ?)

    Украина транзит закрыла через свою территорию пять лет назад. Вы не слышали об этом? Сомневаюсь.
    (прошу не переходить в политический оффтоп).

    iezuit1978:

    тут крымские новости для тех туристов кто готов реже мыться, хотя может у них летом дожди пойдут и оды больше будет http://www.c-inform.info/news/id/83074?fbclid=IwAR0OXs4ud0tGsxeWV ... HuSEbafa6A

    Уже объявил кабмин Крыма, - что вводить ограничения пока не будут. Они будут введены только при крайней необходимости.
    Выше обсуждали.