Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    20 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 129 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы

    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 6 февраля 2020 10:20

    NxP,

    NxP:

    Возьмите служебное расписание даже уже находящихся в ходу поездов (28/27 и 7/8 ) - и убедитесь, что время хода от Керчи до Джанкоя - меньше 4 часов.

    да я не про расписание спрашивал, а про прошедший КР и планы электрификации :)

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 6 февраля 2020 10:35
    Megaloman:

    да я не про расписание спрашивал, а про прошедший КР и планы электрификации :)

    Ну я не буду же здесь публиковать отчёты железнодорожников (внутренние документы).
    Но и в открытом доступе инфы достаточно.

    Во-первых, старая тепловозная однопутка стала короче.
    Участок от Багерово до старой станции в Керчи вообще остался в стороне и теперь не используется для магистрального движения.
    По станции Багерово (уже в Крыму; километрах в 12 западнее Керчи) - построили новый огромный парк на примыкании к новому главному ходу.
    А от Тамани до Багерово - вообще построен абсолютно новый двухпутный участок (пока тепловозный, - но с заделом под электрификацию), - с установленной скоростью в 140 км/ч.

    Логично, что приехать в Багерово на 140, - а потом тащиться на 60-70 до Джанкоя (как при Украине), - был бы маразм. В итоге и участок от Багерово до Джанкоя довели до 100-120 км/ч за эти годы.
    Где-то подсыпали насыпь, чтобы профиль выровнять; где-то в горловинах станций поменяли стрелочные переводы на более пологие (чтобы скорость не снижать)... Кроме того, - в целом было капитально отремонтировано верхнее строение пути (замена рельсов); частично модернизирована СЦБ и т.д.

  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10791

    15 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10791
    # 6 февраля 2020 10:43

    появилась информация, что с 10 февраля в Симферополе водится нормированное распределение питьевой воды.
    так что, отправляясь на отдых, пару бутылей с водой с собой берите.

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1981

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 6 февраля 2020 10:50 Редактировалось Tereza65, 1 раз.
    Matrik:

    появилась информация, что с 10 февраля в Симферополе водится нормированное распределение питьевой воды.
    так что, отправляясь на отдых, пару бутылей с водой с собой берите.

    Где пруфлинк? Да и в Симфе мало кто отдыхает. Большинство к морю едет )))

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 6 февраля 2020 10:51 Редактировалось NxP, 2 раз(а).
    Matrik:

    появилась информация, что с 10 февраля в Симферополе водится нормированное распределение питьевой воды.
    так что, отправляясь на отдых, пару бутылей с водой с собой берите.

    Да, в крайнем случае рассматривается сейчас возможность ограничения подачи воды потребителям в Симферополе, - но решение пока не принято.
    Год маловодным был 2019-й (осенью дождей не было; зимой снега тоже сейчас нет практически), - и водохранилища пустые.

    К лету, думаю, это уже будет не актуально, - а пока проблема с водой присутствует. Отрицать это глупо.

    С украинской "блокадой" в плане транспорта, продуктов и энергоснабжения давно справились.
    Одна проблема осталась: вода. С этим пока сложно: нужна ещё куча денег и времени, чтобы эту проблему решить...

    Полная ж... с водой в северных районах; в Симферополе получше (впервые за 6 лет могут ввести ограничения подачи, - думаю, ненадолго: на пару месяцев).
    На ЮБК проблем с водой нет; в Феодосии - тоже. Так что отдыхающих летом это не особо касается.

    Впрочем, пока в Симферополе решение об ограничениях тоже не принято: https://www.rosbalt.ru/russia/2020/02/05/1826442.html

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6955

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6955
    # 6 февраля 2020 11:01
    NxP:

    Представители УЗ, КЖД и БЧ собирались в Минске несколько раз и орали друг на друга часами в вопросах того, как тарифицировать перевозки (КЖД настаивала на тарифной границе по перегонам Сиваш-Солёное Озеро и Вадим-Армянск, - с тарификацией перевозок по межгосу, - УЗ настаивала на внутреннем тарифе; КЖД настаивала на московском времени в билетах из Крыма, - УЗ - на киевском; КЖД на кодировании Симферополя 207-м кодом, - УЗ - 221-м, - и т.д.).


    :D
    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    NxP:

    Логично, что приехать в Багерово на 140, - а потом тащиться на 60-70 до Джанкоя (как при Украине), - был бы маразм. В итоге и участок от Багерово до Джанкоя довели до 100-120 км/ч за эти годы.
    Где-то подсыпали насыпь, чтобы профиль выровнять; где-то в горловинах станций поменяли стрелочные переводы на более пологие (чтобы скорость не снижать)... Кроме того, - в целом было капитально отремонтировано верхнее строение пути (замена рельсов); частично модернизирована СЦБ и т.д.

    разъезды поездов так и остались в Кировском, Советском и Нижнегорском?

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Tereza65:

    Matrik:

    появилась информация, что с 10 февраля в Симферополе водится нормированное распределение питьевой воды.
    так что, отправляясь на отдых, пару бутылей с водой с собой берите.

    Где пруфлинк? Да и в Симфе мало кто отдыхает. Большинство к морю едет )))

    Пруфика не надо. Изобильненское водохранилище под Алуштой ( а оно самое полноводное на сегодня в Крыму) имеет всего 60 % наполняемости. Если к летнему сезону не будет хотя бы 80 % то воду в Алуште и окрестностях будут давать по часам. А если останется на уровне 60 % то только утром на три часа и вечером на 3 часа и аквапарк будет закрыт. Что будет в других районах Крыма с водой можете сами представить. Влаги зимой было очень мало, в горах снега также мало. Все уповают на февраль, что будет снег и на дождливый март.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    NxP:

    дна проблема осталась: вода. С этим пока сложно: нужна ещё куча денег и времени, чтобы эту проблему решить...

    Полная ж... с водой в северных районах; в Симферополе получше (впервые за 6 лет вводят ограничения подачи, - думаю, ненадолго: на пару месяцев).
    На ЮБК проблем с водой нет; в Феодосии - тоже. Так что отдыхающих летом это не особо касается.

    а мост ж/д че зря строили? Загружаете водой 60 цистрен ж/д с водой и отправляете в Крым.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 6 февраля 2020 11:12 Редактировалось NxP, 2 раз(а).
    petr-gorn:

    разъезды поездов так и остались в Кировском, Советском и Нижнегорском?

    Ну да. Но ещё по Чистополью и Владиславовке скрещение возможно.

    Пока этого достаточно (при планируемой парности ПДСов не более 15 пар в сутки аж до 24 года: больше не запустить из-за того, что Воронежский ход на материке не резиновый).

    Электрификация этого хода будет в любом случае (хотя пока сложности с Джанкоем: не решено, переводить весь Крым на переменку 25кВ, - или делать стыкование тока по Джанкою: в Крыму постоянка сейчас; на СКЖД - переменка), - т.к. динамика движения под электровозом лучше (быстрее разгон), - и это позволит ещё сэкономить часок пути по КЖД. И после этого можно даже не строить спрямление через Белогорск (которое дороже электрификации старого хода раз в 10).
    А второй главный путь проложить на старом ходу - можно будет в любой момент, если понадобится. Пока не нужно.

    petr-gorn:

    а мост ж/д че зря строили? Загружаете водой 60 цистрен ж/д с водой и отправляете в Крым.

    Даже не смешно.

    Состав один привезёт ну максимум тысяч 5-6 кубов воды (даже если под электровозом). Под тепловозом вообще тысячи 4 кубов.
    А нужны там миллионы кубов. Тысячи составов.
    Золотой такая водичка станет (по амортизации подвижного состава; по топливу/энергии на тягу; по зарплатам локомотивных бригад и персонала, обслуживающего спецвагоны, и т.д.), - а проблему не решит (такое решение годится только как временное).

    Там глобально надо решать проблему с водой.
    Проектов и предложений много, - но все они мало того что очень дорогие, - так ещё и все не идеальны (имеют слабые места).

    Можно водовод с Кубани теоретически проложить (переход под проливом в тоннеле, перестройка СКК в реверсный режим работы для подачи воды на север Крыма, и т.д.), - но у такого решения (помимо стоимости) - два принципиальных недостатка:
    1. Сейсмика в Крыму: защитить мост от землетрясений гораздо проще, чем тоннель.
    Мост выдержит (не рухнет; потребуется минимальный ремонт) - даже подземный толчок в 8-9 баллов (которые бывают в Крыму раз в сто лет), - а тоннель для воды разорвёт при 5-6 баллах (которые раз в 20-30 лет там случаются регулярно).
    2. На Кубани тоже бывают маловодные годы, - и в отдельные периоды воду для переброски в Крым брать будет негде.

    Можно построить опреснительные заводы (например, в Щёлкино - на базе инфраструктуры недостроенной Крымской АЭС: Азовское море использовать, как менее солёное, - для опреснения), - но там тоже проблемы:
    1. Нужно огромное количество энергии, - а вся ОЭС Юга РФ, включая Крым, - является энергодефицитной: в пиковые вечерние часы потребления энергия берётся из соседних объединённых энергосистем (внимание для паникёров: это штатный режим работы энергосистемы, - и никак это не отражается на потребителях: энергии всем хватает. В свою очередь, в ночной межпик Крым сам сбрасывает излишки в соседние ОЭС). Поэтому лишних гигаваттных мощностей для опреснения просто нет. Нужно строить два энергоблока Ростовской АЭС дополнительных для этого, - и транспортные линии для передачи этой энергии через пролив. Либо таки-возвращаться к проекту АЭС в Крыму (кстати, при тамошней сейсмике это вполне возможно: Турцию и Японию трясёт гораздо сильнее, - и это не мешает их АЭС).
    2. После опреснения воды надо что-то делать с рассолами. Простейший вариант - сливать их в море, - но это портит экологию. Другие решения - сами по себе очень затратны.

    И т.д.

    Поэтому проблема воды в Крыму пока актуальна. Очень.
    Многое сейчас делается (и уже сделано): горный сток некоторых рек переброшен в нижнюю часть СКК (и в Феодосии теперь проблем с водой нет; кроме того, качество воды там стало выше, чем было до 2013); отремонтированы водопроводные сети на ЮБК и в Севастополе (снизились потери); сейчас строят реверсную систему подачи воды на север из Тайганского и Белогорского водохранилищ; многие поля перевели на капельную систему орошения, и т.д., - и в целом сейчас ситуация с водой лучше, чем в 2014 и даже чем в 2018 (когда авария в Армянске случилась).
    Но всё равно работы ещё очень много, - и, ИМХО, - рано или поздно придётся таки-решать проблему глобально (см. выше).
    Типа строительства новых блоков АЭС в Волгодонске, - и опреснительного завода в Щёлкино. ИМХО, конечно.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23232

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23232
    # 6 февраля 2020 11:53
    petr-gorn:

    то только утром на три часа и вечером на 3 часа

    Нормальная практика.При тех советах,проходили и не один год.

    petr-gorn:

    и аквапарк будет закрыт.

    Беда :lol:
    Нада в Турцию ехать,там Чёрное море есть. :ura:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 6 февраля 2020 11:56
    курчавый:

    Нормальная практика.При тех советах,проходили и не один год.

    Это НЕнормальная практика, - но в крайнем случае будет применяться.
    Естественно, будут приниматься меры, - чтобы этого не допустить.

    Причём тут СССР? Там отнюдь не всё было идеально.
    Если бы было идеально, - Союз бы не распался. Но не будем оффтопить.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23232

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23232
    # 6 февраля 2020 12:01
    NxP:

    Это НЕнормальная практика, - но в крайнем случае будет применяться.

    Я вам много ещё чего могу поведать за практику при тех советах.

    NxP:

    Естественно, будут приниматься меры, - чтобы этого не допустить.

    И давайте без лозунгов.В шпалах и рельсах вы дока,вот и рассказывайте по своей специфике.

    NxP:

    Но не будем оффтопить.

    :100500:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14291

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14291
    # 6 февраля 2020 12:34

    Вчера наткнулся на выплывающее окно на сайте БЖД.
    Мораль: при выкупе билетов в РФ за 51 день скидка 30%. За 31 день скидка 15%.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6955

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6955
    # 6 февраля 2020 12:43
    NxP:

    Можно водовод с Кубани теоретически проложить (переход под проливом в тоннеле, перестройка СКК в реверсный режим работы для подачи воды на север Крыма, и т.д.), - но у такого решения (помимо стоимости) - два принципиальных недостатка:
    1. Сейсмика в Крыму: защитить мост от землетрясений гораздо проще, чем тоннель.
    Мост выдержит (не рухнет; потребуется минимальный ремонт) - даже подземный толчок в 8-9 баллов (которые бывают в Крыму раз в сто лет), - а тоннель для воды разорвёт при 5-6 баллах (которые раз в 20-30 лет там случаются регулярно).
    2. На Кубани тоже бывают маловодные годы, - и в отдельные периоды воду для переброски в Крым брать будет негде.

    Все это ерунда. Надо водохранилища которые есть модернизировать, а не прятать голову в песок как страус. Симферопольское потери до 20 % , а те, что в предгорье крымских гор на северной стороне вообще до 40% доходит.
    В Крыму более менее современные это Изобильненское ( Алушта) Горское ( Большая Ялта), партизанское ( Ялта) Чернореченское (Севастополь)

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    kvas_tank:

    Вчера наткнулся на выплывающее окно на сайте БЖД.
    Мораль: при выкупе билетов в РФ за 51 день скидка 30%. За 31 день скидка 15%.

    Сначала вводят коэффициент летний а потом делают скидку. Также и в белорусской чугунке :D

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 6 февраля 2020 13:22
    курчавый:

    И давайте без лозунгов

    Причём тут лозунги?
    Любая власть любой нормальной страны без всяких лозунгов будет пытаться не допустить подобных ситуаций (когда население сидит без воды).
    Равно как и когда без света Крым сидел, - принимались все возможные меры, чтобы это закончилось.

    Другой вопрос, - что ресурсы не безграничны, - и надорваться никто не хочет (т.к. я писал уже, когда рассказывал про мост через Лену в Якутии: жёсткий урок распада СССР выучен, - и распада РФ из-за надрыва никто не хочет допустить).
    Поэтому и думают уже который год, что там делать с водой.
    Эта проблема оказалась самой сложной из всех.
    Построить мост и обеспечить Крым электроэнергией без Украины сейчас при наличии денег можно: технологии сейчас уже, всё-таки, не те, что были в 1954-м, когда Хрущёв передавал УССР полностью зависимый от неё Крым.
    А вот с водой при наличном количестве населения (более 2 миллионов человек, - причём с тенденцией к дальнейшему росту), - решить вопрос весьма сложно (хотя и возможно: долго и дорого, но можно).

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    petr-gorn:

    Все это ерунда. Надо водохранилища которые есть модернизировать, а не прятать голову в песок как страус.

    Да работают и над модернизацией водохранилищ, и над ремонтом водопроводных сетей, - и над снижением потерь.
    И скважины бурятся; и местные горные стоки перенаправляются, и т.д.: нельзя сказать, что НИЧЕГО не делается (иначе Крым бы уже засох).

    Но, ИМХО (сугубо ИМХО), - в конечном итоге придётся всё же либо банально отселять людей из северных районов (Красноперекопск, Армянск, Джанкой), - либо таки-решать глобально проблему (строить крупный опреснительный завод, например).

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 6 февраля 2020 13:36
    NxP:

    В итоге и участок от Багерово до Джанкоя довели до 100-120 км/ч за эти годы.

    это конечно молодцы

    NxP:

    А второй главный путь проложить на старом ходу - можно будет в любой момент, если понадобится. Пока не нужно.

    а вот тут имхо зря, либо второй путь, либо

    NxP:

    И после этого можно даже не строить спрямление через Белогорск (которое дороже электрификации старого хода раз в 10).

    спрямление через Белогорск напрашиваются

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14291

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14291
    # 6 февраля 2020 13:44

    это только билеты самой БЖД.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 6 февраля 2020 13:46 Редактировалось Megaloman, 1 раз.
    NxP:

    Нужно огромное количество энергии, - а вся ОЭС Юга РФ, включая Крым, - является энергодефицитной

    разве после ввода симферопольской и севастопольской тэц крым остался энергодефицитным?
    kvas_tank,

    kvas_tank:

    Мораль: при выкупе билетов в РФ за 51 день скидка 30%. За 31 день скидка 15%.

    на все ли виды это действует? На бел ж/д то же есть скидки, но только для купе и св
    https://www.rw.by/passengers_services/information_services/index_ ... us-russia/

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 6 февраля 2020 13:52 Редактировалось NxP, 5 раз(а).
    Megaloman:

    разве после ввода симферопольской и севастопольской тэц крым остался энергодефицитным?

    Энергодефицитна вся южная ОЭС (включая Ростовскую область, Краснодарский край, Ставрополье и т.д.), - а не конкретно Крымская местная ЭС.
    В вечернее южная ОЭС (вся) подпитывается "лишней" энергией из соседних ОЭС российской энергосистемы.
    Это штатный режим работы единой энергосистемы: в свою очередь северная ОЭС передаёт излишки энергии в межпик центральной и т.д..

    Крымская местная энергосистема свои текущие нужды (да: после ввода Таврической и Балаклавской ТЭС) обеспечивает (и даже с избытком) сейчас в 99% случаев (только в вечерний пик в случае сильных морозов или жары энергии чуть-чуть не хватает, - и тянется переток из Ростова), - и даже в ночной межпик сбрасывает избыток генерации в ОЭС.
    Таврическая и Балаклавская ТЭС действительно решили проблемы недостатка энергии в Крыму для текущих нужд (до этого недостаточность составляла до 50-60%, - и Крым "висел" на ОЭС Юга почти круглосуточно: кое-как себя обеспечивали только в ночной межпик. Из-за этого и сидел Крым вообще без света (после отключения поставок с Украины), - пока не было "нитки" ЛЭП в южную ЭС России, - где хотя бы есть откуда энергию взять при недостаче).

    Но при этом энергии хотя и достаточно для текущих нужд (промышленность, транспорт, бытовые потребители), - но её абсолютно недостаточно для резкого увеличения промышленного потребления (на то же опреснение).
    Энергодефицит ОЭС Юга в последние годы снизился (за счёт трёх введённых блоков Ростовской АЭС, например), - но всё равно до сих пор присутствует, - и "повесить" на неё ещё и опреснение воды в промышленных масштабах, - без увеличения генерирующих мощностей, - нельзя.

    Нужно ещё две таких ТЭС построить на один опреснительный завод.
    А ещё лучше - всё же вернуться к проекту Крымской АЭС (либо расширять дальше Ростовскую АЭС).

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6955

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6955
    # 6 февраля 2020 15:23
    NxP:

    А ещё лучше - всё же вернуться к проекту Крымской АЭС

    не в коем случае. Как только подумают в сторону АЭС в Крыму сразу же приеду на забастовку против этой затеи.
    Да и Крым сразу же потеряет туристов.

    NxP:

    либо расширять дальше Ростовскую АЭС).

    Можно еще на один блок, а еще лучше Воронежскую модернизировать и увеличить на 2-3 блока.
    Что бы перекидывала излишки в Ростовскую область, а Ростовская область в Республику Крым.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 6 февраля 2020 15:55
    Megaloman:

    спрямление через Белогорск напрашивается

    Нерентабельно его строить при отсутствии транзита грузов через Украину в ЕС, - и при нынешнем состоянии крымских портов (которые находятся под санкциями, - и в обозримом будущем будут обслуживать только российские/сирийские/турецкие грузы, - и больше ничего).
    Собственно же крымский (снабжение Крыма) грузопоток незначителен.

    Там сложный профиль (большой перепад высот): нужно рыть выемки, сыпать насыпи; кое-где даже тоннели пробивать...
    Стоить это будет миллиардов 400 рублей, - и при отсутствии грузового потока, - только для пассажирских перевозок, - строительство не окупится примерно... никогда.
    При этом сэкономит это ну от силы час пути (по сравнению с электрифицированным главным ходом через Джанкой, - что дешевле в разы).

    Поэтому пока Крым под санкциями и не признан официально российским, - спрямления через Белогорск не будет.

  • Priyatel Senior Member
    офлайн
    Priyatel Senior Member

    1433

    11 лет на сайте
    пользователь #764897

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 6 февраля 2020 17:09

    По жд пока не собираюсь кататься, но вопрос-А дальше куда отправитесь? Планы есть?
    Я собираюсь по пешему маршруту "Восточный Крым" чего и вам желаю. :D