ihimkin:
Откуда у вы набрали таких ужастиков? Конечно рухлядь, но не так же страшно Топят так вообще слишком чрезмерно. А если я куплю билет с чаем, а кипятильники не работают, мне проводник со своих деньги отдаст? И у них далеко не все поезда такие дешманские. Из Киева в Одессу (меньше 900 км) ничего не было дешевле купе за 700 гр. А интерсити 1100. Вообще зло. Днём едешь, ночью приезжаешь. Нет, на такие расстояния надо ездить ночью во сне, имхо.
Я в целом отразил картину состояния подвижного состава.
Естественно, не бывает так, что в одном вагоне и отопления нет, и туалет нерабочий, и кипятильник дохлый, - одновременно ))))
Речь о том, что где-то бельё мокрое и рваное попадётся; где-то полки спальные будут поломаны; где-то не будет кипятка, - а где-то и температура в вагоне будет либо +35, либо +10, - при нормативной температуре от 18 до 23 градусов.
Где-то будут поломаны двери в тамбур (и из-за этого будет холодно); где-то в туалете будет унитаз протекать, - а где-то в вагоне будут расти грибы или ползать тараканы (да: это всё из реальной "жизни" УЗ).
Общее состояние пассажирского вагонного парка там - НАМНОГО хуже, чем на сети РЖД и даже чем у БЧ.
Да, есть там и Интерсити; и новые вагоны Крюковского завода, - но это всё - капля в море от общего парка (нового пассажирского подвижного состава - там всего от силы хорошо если 15-20% есть).
Аналогично и пригородный МВПС (электрички и дизель-поезда): есть и "новьё" Кременчугского завода; и относительно новые электрички Луганского завода (который теперь "не совсем Украина"), - но в основном ездит старый хлам типа ЭР1, ЭР2, Д1 и т.д., - выпущенный ещё глубоко во времена СССР, - и "заезженный" до дыр.
Поэтому регулярно (в разы чаще, чем на сети РЖД) возникают пожары в локомотивах и дизель-поездах (наиболее печальная ситуация - на Львовской ж/д): хорошо что хоть, в основном, без пострадавших. Горят дизеля, которые прошли уже 2-3 номинальных ресурса, - но эксплуатируемые, - потому что заменить нечем.
А на той же сети РЖД у нас, - подвижной состав в таком состоянии (как на УЗ), - просто на линию выпускать запрещено. Только списание.
А причиной всего этого является то, что очень много лет тарифы держались неадекватно низкими, - и в итоге денег хватало (даже с учётом перекрёстного субсидирования от грузоперевозок) только на поддержание того, что есть, - хоть в сколько-нибудь рабочем состоянии. На модернизацию, и, тем более, - на закупку нового подвижного состава денег не было.