Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    20 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 129 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы

    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7496

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 16 января 2020 14:48
    NxP:

    А в 2013-м году - проезд действительно там стоил вообще копейки.

    В 2013 году платил 150 гривен на билет Киев-Симферополь

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 16 января 2020 16:02 Редактировалось NxP, 4 раз(а).
    larion:

    ЗЫ.В Анапе да уж,отдых зашибись :super: Чего туда ехать за тридевять земель,если одесское направление точно не хуже Анапы будет и ближе в два раза...

    ИМХО, в Анапе, всё же, почище и поцивильнее, чем в какой-нибудь Затоке.

    Seelöwe:

    В 2013 году платил 150 гривен на билет Киев-Симферополь

    Дык это, собственно, - именно копейки.

    Почти на 1000 километров - 600 российских рублей (по тогдашнему курсу) в 2013 году стоил проезд...
    В РФ на внутренних линиях РЖД на схожее расстояние уже тогда билет стоил втрое дороже.

    Украина же до последнего держала тарифы неадекватно низкими, - что и привело к абсолютному износу подвижного пассажирского состава (причём как вагонов, - так и локомотивов и пригородного МВПС).
    Почитайте их (УЗ) отраслевые новости...
    Постоянно у них происходят пожары на локомотивах.
    Причина, как раз, в том, - что технику довели до состояния, при котором уже ездить на ней опасно, - а на новую технику денег нет при таких тарифах.

    (сорри за оффтоп).

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6962

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6962
    # 16 января 2020 16:11
    Seelöwe:

    NxP:

    А в 2013-м году - проезд действительно там стоил вообще копейки.

    В 2013 году платил 150 гривен на билет Киев-Симферополь

    Помню в Щорсе любили туристы из Беларуси, дабы сэкономить на проезде ждали поездов в Крым :D

  • ihimkin Member
    офлайн
    ihimkin Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #535504

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 16 января 2020 17:39
    NxP:

    И сейчас-то тарифы на пассажирские перевозки на внутренних линиях УЗ неадекватно низкие (можно за 350 грн. проехать 900 километров)

    За 190 даже.

    NxP:

    и поэтому от безденежья - в вагонах грязь, тараканы, старое постельное бельё, неработающие кипятильники и отопление, и т.д.

    Откуда у вы набрали таких ужастиков? Конечно рухлядь, но не так же страшно :) Топят так вообще слишком чрезмерно. А если я куплю билет с чаем, а кипятильники не работают, мне проводник со своих деньги отдаст? :) И у них далеко не все поезда такие дешманские. Из Киева в Одессу (меньше 900 км) ничего не было дешевле купе за 700 гр. А интерсити 1100. Вообще зло. Днём едешь, ночью приезжаешь. Нет, на такие расстояния надо ездить ночью во сне, имхо.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 16 января 2020 17:51 Редактировалось NxP, 1 раз.
    ihimkin:

    Откуда у вы набрали таких ужастиков? Конечно рухлядь, но не так же страшно :) Топят так вообще слишком чрезмерно. А если я куплю билет с чаем, а кипятильники не работают, мне проводник со своих деньги отдаст? :) И у них далеко не все поезда такие дешманские. Из Киева в Одессу (меньше 900 км) ничего не было дешевле купе за 700 гр. А интерсити 1100. Вообще зло. Днём едешь, ночью приезжаешь. Нет, на такие расстояния надо ездить ночью во сне, имхо.

    Я в целом отразил картину состояния подвижного состава.
    Естественно, не бывает так, что в одном вагоне и отопления нет, и туалет нерабочий, и кипятильник дохлый, - одновременно ))))

    Речь о том, что где-то бельё мокрое и рваное попадётся; где-то полки спальные будут поломаны; где-то не будет кипятка, - а где-то и температура в вагоне будет либо +35, либо +10, - при нормативной температуре от 18 до 23 градусов.
    Где-то будут поломаны двери в тамбур (и из-за этого будет холодно); где-то в туалете будет унитаз протекать, - а где-то в вагоне будут расти грибы или ползать тараканы (да: это всё из реальной "жизни" УЗ).
    Общее состояние пассажирского вагонного парка там - НАМНОГО хуже, чем на сети РЖД и даже чем у БЧ.

    Да, есть там и Интерсити; и новые вагоны Крюковского завода, - но это всё - капля в море от общего парка (нового пассажирского подвижного состава - там всего от силы хорошо если 15-20% есть).
    Аналогично и пригородный МВПС (электрички и дизель-поезда): есть и "новьё" Кременчугского завода; и относительно новые электрички Луганского завода (который теперь "не совсем Украина"), - но в основном ездит старый хлам типа ЭР1, ЭР2, Д1 и т.д., - выпущенный ещё глубоко во времена СССР, - и "заезженный" до дыр.
    Поэтому регулярно (в разы чаще, чем на сети РЖД) возникают пожары в локомотивах и дизель-поездах (наиболее печальная ситуация - на Львовской ж/д): хорошо что хоть, в основном, без пострадавших. Горят дизеля, которые прошли уже 2-3 номинальных ресурса, - но эксплуатируемые, - потому что заменить нечем.
    А на той же сети РЖД у нас, - подвижной состав в таком состоянии (как на УЗ), - просто на линию выпускать запрещено. Только списание.

    А причиной всего этого является то, что очень много лет тарифы держались неадекватно низкими, - и в итоге денег хватало (даже с учётом перекрёстного субсидирования от грузоперевозок) только на поддержание того, что есть, - хоть в сколько-нибудь рабочем состоянии. На модернизацию, и, тем более, - на закупку нового подвижного состава денег не было.

  • SnorrySturlusson Member
    офлайн
    SnorrySturlusson Member

    463

    10 лет на сайте
    пользователь #1464123

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 16 января 2020 18:01 Редактировалось SnorrySturlusson, 1 раз.
    NxP:

    ihimkin:

    Откуда у вы набрали таких ужастиков? Конечно рухлядь, но не так же страшно :) Топят так вообще слишком чрезмерно. А если я куплю билет с чаем, а кипятильники не работают, мне проводник со своих деньги отдаст? :) И у них далеко не все поезда такие дешманские. Из Киева в Одессу (меньше 900 км) ничего не было дешевле купе за 700 гр. А интерсити 1100. Вообще зло. Днём едешь, ночью приезжаешь. Нет, на такие расстояния надо ездить ночью во сне, имхо.

    Я в целом отразил картину состояния подвижного состава.
    Естественно, не бывает так, что в одном вагоне и отопления нет, и туалет нерабочий, и кипятильник дохлый, - одновременно ))))

    Речь о том, что где-то бельё мокрое и рваное попадётся; где-то полки спальные будут поломаны; где-то не будет кипятка, - а где-то и температура в вагоне будет либо +35, либо +10, - при нормативной температуре от 18 до 23 градусов.
    Общее состояние вагонного парка - НАМНОГО хуже, чем на сети РЖД и даже чем у БЧ.

    Да, есть там и Интерсити; и новые вагоны Крюковского завода, - но это всё - капля в море от общего парка (нового пассажирского подвижного состава - там всего от силы хорошо если 15-20% есть).
    Аналогично и пригородный МВПС (электрички и дизель-поезда): есть и "новьё" Кременчугского завода; и относительно новые электрички Луганского завода (который теперь "не совсем Украина"), - но в основном ездит старый хлам типа ЭР1, ЭР2, Д1 и т.д., - выпущенный ещё глубоко во времена СССР, - и "заезженный" до дыр.
    Поэтому регулярно (в разы чаще, чем на сети РЖД) возникают пожары в локомотивах и дизель-поездах (наиболее печальная ситуация - на Львовской ж/д): хорошо что хоть, в основном, без пострадавших. Горят дизеля, которые прошли уже 2-3 номинальных ресурса, - но эксплуатируемые, - потому что заменить нечем.
    А на той же сети РЖД у нас, - подвижной состав в таком состоянии (как на УЗ), - просто на линию выпускать запрещено. Только списание.

    Потверждаю. В 2013 сравнил два поезда - туда купе УЖД (страх и ужас - обычная комнатная дверь с ручкой в туалет в дальнем от проводников конце вагона, отстутствие вентиляции в середине июля, курящие проводники в шортах, мокрое и серое "свежее" белье), обратно купе РЖД (чисто, все работает, проводница в форме, белое и сухое белье). В 2014 Интерсити уезжал 4 раза! в пункт назначения с вокзала, грязный вагоны, конские цены на кофе. Для сравнения - в БЧ поезде все чисто, зимой тепло, летом прохладно (за исключением стоянок на границах), проводник в форме пылесосил плацкарт и купе 3 раза за день.
    Перестал ездить ЖД из-за нехватки временем - только летаю. МАУ ушло, а у родных Васильков ценник конский. Авто долго и дороги украинские сплошное зло. Жаль что дорога в Крым стала такой долгой.

    You don’t know anything John Snow!
  • Darya-83 Neophyte Poster
    офлайн
    Darya-83 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2085074

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 января 2020 20:16
    Matrik:

    NxP:

    поэтому при любой проверке документов можно сказать полицейскому, что Вы приехали неделю назад (а не три месяца назад), - и у него толком негде будет это проверить.

    вот только не надо отсебятину пороть.
    если при проверке у гражданина РБ не окажется билета, подтверждающего въезд на территорию РФ, то могут запросто отправить домой. еще и в обезъяннике промурыжат или чего доброго штамп в паспорт о том что въезд в РФ запрещен поставят.
    это же касается и гражданина РФ в РБ.

    Вы в этом уверены?) Столько белорусов работают в РФ вообще без документов. А если они необходимы, то проблем с получением минимум. Из-за упрощенной процедуры. С 2017 года живем в Крыму. Так что если не знаете не говорите. Ранее уже писали, что гражданам РБ разрешено 90 дней прибывания в РФ. Но т.к. это тяжело проверить (нет границы, отметок в паспорте) вообще никто на это не обращает внимание.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 17 января 2020 03:12 Редактировалось NxP, 6 раз(а).

    7/8 Питер-Севастополь перешёл на "межсезонный" график - через день по нечётным (до мая так будет: на лето - ежедневным снова станет): только московский поезд остался ежедневным (собственно, до 2013-го года 7/8 ходил другим маршрутом - через Харьков, - но тоже зимой через день, летом ежедневно).

    Но согласование по Россоши с поездом 360/359 (Калининград-Адлер) - осталось (круглогодично по нечётным): можно ехать хоть послезавтра (19 января). А в зимний период (до марта включительно), - поезд и по Ростову-Гл. согласовывается с 7/8 - причём офигенно (22 минуты на пересадку), - но, к сожалению, - летом поезд 360/359 в Ростов не заходит (но пересадка по Россоши 2-часовая - актуальна круглый год).

    Собственно, хороший, годный "зимний" (до конца марта) маршрут - из Минска до Симферополя (с одной очень короткой пересадкой в Ростове: прибываем туда в 17:38, - а через 22 минуты в 18:00 к соседней платформе приходит крымский 7/8-й) по нечётным числам:
    1. 360/359 (Калининград-Адлер) - от Минска до Ростова. Отправление из Минска в 6:15; прибытие в Ростов в 17:38.
    2. 7/8 (СПб-Севастополь) - от Ростова до Симферополя. Отправление из Ростова в 18:33 (под посадку прибытие уже в 18:00); прибытие в Симферополь в 7:30. Кому надо в Феодосию - можно выйти раньше на три часа в 4:25 по ст. Владиславовка.

    В пути получается 49 часов (двое суток), - но всего одна 22-минутная (в прямом смысле: уже через 22 минуты можно в другой поезд зайти) пересадка в Ростове зимой, - либо 2-часовая пересадка в Россоши летом (время в пути будет тем же: нитки обоих поездов летом такие же, кроме отсутствия заезда 360/359 в Ростов).

    Кому надо сэкономить - могут сесть в 360/359 поезд в Смоленске или Брянске (кому как ближе из РБ): он проходит через эти города, - и ехать по внутрироссийским тарифам (сильно дешевле, чем межгос).
    Из Минска в плацкарте получается 5700 рублей до Симферополя этим поездом (4100 до Ростова и 1600 до Симфа), - а из Смоленска вся поездка обойдётся в 3200 рублей: дешевле автобуса.
    До Смоленска добраться - не сильно большая проблема (ИМХО).

    P.S. в обратном направлении, к сожалению, 8/7 и 359/360 не согласовываются (второй проходит Россошь раньше первого), - поэтому обратно 27/28-м из Симферополя до Москвы (пока только купе, но недорого, особенно если заранее брать: можно за 4 тысячи рублей доехать), - а из Москвы любым поездом с Белорусского вокзала на Минск. Минимальное время стыковки - 2 часа выходит. Можно больше (как билеты возьмёте).

  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10791

    15 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10791
    # 17 января 2020 10:05

    Darya-83,

    т.е. слово "могут" вообще никак не воспринимаете.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 17 января 2020 10:54 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    NxP,

    NxP:

    Собственно, хороший, годный

    годный - кому то да, но применять слово "хороший" к более чем двум суткам пути в одну сторону...

    NxP:

    В пути получается 49 часов (двое суток), - но всего одна 22-минутная (в прямом смысле: уже через 22 минуты можно в другой поезд зайти)

    я бы не рисковал с такой пересадкой, малейшая задержка и...

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 17 января 2020 11:31 Редактировалось NxP, 2 раз(а).
    Megaloman:

    я бы не рисковал с такой пересадкой, малейшая задержка и...

    Можно так ехать.
    Т.к. нитка 360/359 - прибытием в Ростов-Гл. стоит в НГДП раньше нитки 7/8, - и у обоих поездов по Ростову-Гл. в график заложено техобслуживание.
    В случае начала опозданий поездов из-за непредвиденных ситуаций (которые, как правило, идут одной "пачкой": задерживаются все поезда на участке) - обрыв контактной сети и т.д., - 360/359 в любом случае прибудет раньше 7/8, - и пересесть успеете.

    Причём 22 минуты - это время между прибытием 360/359 и прибытием под посадку 7/8. Отправление 7/8 - в 18:33 (т.е. через 55 минут после прибытия 360/359). Поэтому в любом случае успеете.

    Но это всё актуально только зимой.
    360/359 в летнем графике 2020 не имеет остановки по Ростову-Гл. (идёт по обходной ветке без захода на станцию), - поэтому пересадка только по Россоши. Там между прибытием 360-го и 7/8 - около 2 часов (и тоже они следуют в одном направлении), - поэтому успеете гарантировано (и круглогодично). Общее время в пути будет тем же: 49 часов.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 17 января 2020 12:10
    Matrik:

    NxP:

    поэтому при любой проверке документов можно сказать полицейскому, что Вы приехали неделю назад (а не три месяца назад), - и у него толком негде будет это проверить.

    вот только не надо отсебятину пороть.
    если при проверке у гражданина РБ не окажется билета, подтверждающего въезд на территорию РФ, то могут запросто отправить домой. еще и в обезъяннике промурыжат или чего доброго штамп в паспорт о том что въезд в РФ запрещен поставят.
    это же касается и гражданина РФ в РБ.

    Отсебятина, вы в каком году в последний раз в РФ были?

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 17 января 2020 14:14 Редактировалось NxP, 2 раз(а).
    Megaloman:

    [но применять слово "хороший" к более чем двум суткам пути в одну сторону...

    Ну что делать... Приходится объезжать всю Украину и Азовское море...

    Если Украина когда-нибудь снова разрешит транзит в Крым через свою территорию, - будет быстрее (хотя и через 4 ПТК, - и очень дорого, т.к. будет два пересечения тарифной границы по межгосу, - и никакая разбивка не поможет)...

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1981

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 18 января 2020 08:41
    Tortik:

    «Беларусбанк», выступая пилотным банком в проекте межсистемной интеграции платежных систем БЕЛКАРТ и «Мир» приступил к эмиссии карточек БЕЛКАРТ с микропроцессором стандарта EMV. БЕЛКАРТ с микропроцессором EMV

    Наличка хорошо,но на всякий який. Заказал на будущее. В наличии в отделении на Руссиянова 36 нет никаких. Надо жать 5-7 рабочих дней. Толком в отделении ничего не сказали,не знают.Продукт новый.

  • Darya-83 Neophyte Poster
    офлайн
    Darya-83 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2085074

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 января 2020 12:30
    Matrik:

    Darya-83,

    т.е. слово "могут" вообще никак не воспринимаете.

    Вот именно "не могут".
    Въезд в РФ может быть не только по билетам (личное авто, попутка и т.д.). Так что лучше не пишите ерунды.

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15515

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15515
    # 18 января 2020 12:43
    Darya-83:

    Так что лучше не пишите ерунды

    Точно,а то детский лепет про попутки и про не могут...

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • Darya-83 Neophyte Poster
    офлайн
    Darya-83 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2085074

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 января 2020 21:57
    larion:

    Darya-83:

    Так что лучше не пишите ерунды

    Точно,а то детский лепет про попутки и про не могут...

    Тогда поясните как проверить билет у граждан РБ в РФ когда он въехал если он не воспользовался общественным транспортом.
    Жду взрослого ответа.

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6962

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6962
    # 19 января 2020 00:10
    Darya-83:

    С 2017 года живем в Крыму.

    Главное, что бы местные не сдали миграционной службе.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Darya-83:

    larion:

    Darya-83:

    Так что лучше не пишите ерунды

    Точно,а то детский лепет про попутки и про не могут...

    Тогда поясните как проверить билет у граждан РБ в РФ когда он въехал если он не воспользовался общественным транспортом.
    Жду взрослого ответа.

    Это вы властям РФ будите доказывать, что вы выехали в РФ недавно. А не сможете выдворят в синеокую.

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15515

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15515
    # 19 января 2020 00:46

    Так и будет и хорошо если без отметки в паспорте...Просто не коснулось по существу,но если повод случится,то доказывать будет что-либо только пациент...

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1981

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 19 января 2020 07:56 Редактировалось Tereza65, 1 раз.

    Пора прекратить все споры и обратиться к ...
    http://embassybel.ru/consular-questions/helpful-information/

    Срок пребывания граждан Республики Беларусь в Российской Федерации без регистрации увеличен до 90 дней

    15 декабря 2015 г. вступили в силу изменения, внесенные в Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств — участников Союзного государства. В соответствии с действующим Соглашением граждане Республики Беларусь могут находиться на территории РФ без регистрации до 90 дней. В случае если белорусский гражданин намерен пребывать в РФ свыше 90 дней, он обязан зарегистрироваться либо оформить разрешение на временное либо постоянное проживание (вид на жительство) в РФ. Факт принадлежности к белорусскому гражданству является основанием для получения разрешения на постоянное проживание в РФ (вида на жительство) в упрощенном порядке, а именно без учетов сроков временного пребывания и необходимости оформления разрешения на временное проживание (статья 4 упомянутого Соглашения). Заявления от граждан Беларуси рассматриваются в течение 3 месяцев с даты подачи всех необходимых документов. Для урегулирования данных вопросов необходимо обращаться в территориальное подразделение Федеральной миграционной службы РФ по месту предполагаемой регистрации в РФ.