Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    20 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 129 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы

    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • ihimkin Member
    офлайн
    ihimkin Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #535504

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 25 декабря 2019 16:23
    VAL-CH:

    Перевозчик: Ганд экспресс. А Белорусская железная дорога ? Где Тамань? Которая находится на территории РФ. Где билеты в кассах РБ до Тамани ?. Как я туда доеду? До Твери доеду и до Магадана доеду и до Берлина доеду, а до Тамани-пассажирской нет.
    Дурка на уровне сами знаете кого...

    VAL-CH, сначала на РЖД купите до Тамани, а потом подумайте у кого на самом деле дурка.

    Seelöwe:

    Насколько я помню, вроде как туда поезда не ходили, по крайней мере раньше не было такой станции на маршрутах Если ошибаюсь-поправьте

    Пассажирские ходили только когда паромная ж/д переправа была, до 86-87 года.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 25 декабря 2019 17:08 Редактировалось NxP, 4 раз(а).
    ihimkin:

    Пассажирские ходили только когда паромная ж/д переправа была, до 86-87 года.

    Всем привет из России.
    Поясню ситуацию.

    1. Станции Крымской ж/д (Симферополь, Севастополь, Джанкой, Владиславовка, Семь Колодезей, Бахчисарай, Багерово, Керчь-Южн.) - заведены в российскую систему Экспресс-3 под новыми кодами (из зоны 207хххх - против старой украинской 221хххх Приднепровской ж/д), - т.к. УЗ (что логично) не позволяет РЖД продавать билеты по старым кодам (управление которыми осуществляется из Киевского вычислительного центра Экспресс-УЗ).
    Поэтому российская система Экспресс-3 (РЖД и всех посредников, которые продают билеты через систему РЖД: сайт ГСЭ, Яндекс.Билеты, Озон и т.д.) - видит эти станции (под новыми кодами), - и может продать билеты до них, - а сайт БЧ отображает эти станции под старыми украинскими кодами, - и, естественно, - никаких ниток поездов до "украинских" станций не отображает.
    Технически (строго говоря) - система БЧ видит и новые коды станций (и может продавать билеты по ним, т.к. РЖД и БЧ используют общую систему Экспресс-3, где Минский ВЦ имеет полную реплику российской базы), - но по политическим причинам этого не делает (система "видит" и старые, и новые коды станций, - но выводит в поиске только старые).

    2. Станция Тамань-Пассажирская открыта в 2018 году. Её раньше никогда не было в этом месте (к паромной переправе дорога шла другим маршрутом), - и её строили специально в составе подходов к Крымскому мосту. Станция находится на российской (признанной) территории, - и её прекрасно "видят" технически и украинская (Экспресс-УЗ), и белорусская (Экспресс-3: шлюз российской) системы продажи билетов, - но по политическим соображениям (опять же), - в поиске эта станция (и нитки поездов через неё) не выводятся, - хотя если запросить на сайте poezd.rw.by, например, список поездов между станциями Лиски и Ростов на какую-то дату, - то среди всех прочих выведутся и крымская 7-ка (Питер-Севас), - и крымский 28-й (Москва-Симф), - нитки сайт ВИДИТ.
    Но купить билеты на них сайт БЧ не даст.
    Дело в том, что ВСЕ поезда, следующие через Тамань, - это крымские поезда (других там нет и не будет: станция транзитная и не предназначена для оборота поездов), - а в крымские поезда (оператор - ГСЭ) - ни УЗ, ни БЧ продавать билеты, вестимо, не будут.

    3. Российская справка на сайте РЖД - вполне себе показывает оба поезда (Питер-Севастополь и Москва-Симферополь).
    Питерский в Москву не заходит (проходит Москву транзитом по технической ветке для сокращения времени в пути: и так долго ехать), - но от Рязани и до Симферополя оба поезда идут одинаково (с остановками в Лисках, Россоши, Воронеже-Южном, Ростове-на-Дону, Тамани, Багерово, Владиславовке около Феодосии, Семи Колодезях около Ленино/Щёлкино, Джанкое и Симферополе).
    Питерский проходит Ростов в 18:33 (прибывая в Симф в 7:30 утра); московский - проходит Ростов в 18:41 прибытием в Симферополь в 8:50.
    Питерский поезд - одноэтажный; в составе плацкарты и купе. Московский - двухэтажный. В составе только купе и СВ.
    Оператором перевозок является компания "Гранд Сервис Экспресс" (код - ГСЭ).
    Билеты не продаются через сайт РЖД (хотя места и хранятся на серверах РЖД, да...) - для избежания санкций. Сайт РЖД перекидывает на сайт ГСЭ, - но цены те же.

    Для граждан Беларуси самый короткий по расстоянию вариант - добираться до Ростова любым поездом (Минск-Анапа, Минск-Адлер и т.д.), - и пересаживаться по Ростову-Гл. на крымские поезда.
    Но зимой он не катит, т.к. единственный круглогодичный поезд Минск-Адлер прибывает в Ростов в 0:58, - а оба поезда на Крым проходят Ростов в районе 18-19 вечера.
    Другие варианты: добираться через Воронеж (но имейте в виду, что крымские поезда не заходят на главный вокзал Воронеж-1, - а следуют через ст. Воронеж-Южный), Лиски и т.д.

    Но реально сейчас (зимой) - удобнее всего через Москву.
    Например, 96-м Брест центральный - Москва - приезжаем в 16:58 в Москву (Белорусский вокзал), - и оттуда на 23:45 с Казанского вокзала едем в Симферополь. Получается двое суток в пути.

    К майским праздникам ещё добавятся крымские поезда ГСЭ Екатеринбург-Симферополь (через Казань-Саранск-Ростов); Мурманск-Симферополь (через Москву-Тулу-Орёл-Курск-Воронеж); Кисловодск-Симферополь (через Краснодар); Москва-Севастополь (тем же маршрутом, что и 28й нынешний, - но одноэтажный и с заходом в Краснодар), - а также по поезду до Евпатории и Феодосии из Москвы и Питера.
    Будет для беларусов больше вариантов (по времени) пересадки в Ростове или в Москве, - но в любом случае маршрут один и тот же.

    4. РЖД (и "прокладка", работающая в Крыму - ГСЭ) - НЕ планирует в обозримом никаких транзитных рейсов через другие страны (через Беларусь, Литву и т.д.), - поэтому никакого поезда Симферополь-Калининград через Минск НЕ будет. Только с пересадкой на территории РФ.

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 25 декабря 2019 17:46
    NxP:

    а в крымские поезда (оператор - ГСЭ) - ни УЗ, ни БЧ продавать билеты, вестимо, не будут.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 25 декабря 2019 17:56 Редактировалось NxP, 3 раз(а).
    anton516:

    NxP:

    а в крымские поезда (оператор - ГСЭ) - ни УЗ, ни БЧ продавать билеты, вестимо, не будут.

    Понятно, разблокировали.
    Спс, не знал ещё (5 дней назад проверял - не продавалось).
    Но... До Тамани не продаст (хотя это материковая российская станция, с кодом Северо-Кавказской ж/д), - и вообще нитку этого поезда их система не покажет полностью (т.к. у Украины своя "самостийная" система Экспресс-УЗ: они, как обычно, отказались от использования общеСНГшного Экспресса-3, - и пошли своим путём, - поэтому у них своя, украинская, система, - с гейтом в общую но с граббингом данных только в ограниченном объёме).

    А сайт poezd.rw.by БЧшный - видит полную нитку этих поездов (как и новые коды крымских станций 207хххх), - но программно продажа билетов до этих станций заблокирована.
    А так - вот, пожалуйста, - нитка 28-го...

    Видит он прекрасно крымские станции (и Тамань-Пасс. - тоже). И километраж до них по данным Экспресс-3.

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 25 декабря 2019 18:00
    NxP:

    До Тамани не продаст

    Проблемы транспортной безопасности коренных таманцев и таманок волнуют исключительно г-на VAL-CH, а никак не меня :trollface:

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 25 декабря 2019 18:02
    anton516:

    NxP:

    До Тамани не продаст

    Проблемы транспортной безопасности коренных таманцев и таманок волнуют исключительно г-на VAL-CH, а никак не меня :trollface:

    Понятно.

    Но...
    В общем, Белорусская чугунка работает на российской системе бронирования билетов (Экспресс-3), - и на её серверах полная копия российской базы.
    Поэтому разблокировать продажу до этих станций (см. выше) - можно одним нажатием кнопки. Но пока Беларусь не признаёт Крым российским и не хочет ссориться с УЗ, - это сделано не будет.

    А посмотреть нитку 7/8 или 28/27 можно, запросив на сайте справки БЧ (poezd.rw.by) расписание по станции на дату (например, по Ростову-Гл.).

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 25 декабря 2019 18:10

    NxP
    Судя по всему темой Вы владеете неплохо.
    Объясните мне если не трудно - зачем в семерке на 17 вагонов оказалось аж 2 кабака причем не подряд ?

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6955

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6955
    # 25 декабря 2019 18:17
    NxP:

    РЖД (и "прокладка", работающая в Крыму - ГСЭ) - НЕ планирует в обозримом никаких транзитных рейсов через другие страны (через Беларусь, Литву и т.д.), - поэтому никакого поезда Симферополь-Калининград через Минск НЕ будет. Только с пересадкой на территории РФ.

    Литва сразу сказала, что не даст на разрешение на такие поезда.

    NxP:

    Поэтому разблокировать продажу до этих станций (см. выше) - можно одним нажатием кнопки. Но пока Беларусь не признаёт Крым российским и не хочет ссориться с УЗ, - это сделано не будет.

    как только ICAO Международная организация гражданской авиации разрешит полеты международных авиакомпаний в Крым тогда и поезда поедут.
    Такой вопрос поднимали, но украинская сторона согласна если ей будут платить международные авиакомпании за полет над Крымом а не России. Но, как вы поняли это закончилось не чем.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    anton516:

    Объясните мне если не трудно - зачем в семерке на 17 вагонов оказалось аж 2 кабака причем не подряд ?

    А кушать пассажиры 2 суток в пути где будут? СВ с питанием нет в этом поезде. Это в Москва -Симферополь билет в СВ идет с питанием.

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 25 декабря 2019 18:26
    petr-gorn:

    А кушать пассажиры 2 суток в пути где будут?

    Тогда получается, что поезд № 002Щ «Россия» должен состоять из одних ресторанов :)

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 25 декабря 2019 18:38
    anton516:

    NxP
    Судя по всему темой Вы владеете неплохо.
    Объясните мне если не трудно - зачем в семерке на 17 вагонов оказалось аж 2 кабака причем не подряд ?

    Специально включили 2 вагона-ресторана в схему поезда на новогодние праздники (до 15 января).
    Зимой пассажиропоток в Крым не столь значительный, чтобы за вместимость бороться, - но при этом достаточно большой, - и с деньгами народ едет. Так почему бы не заработать чуть-чуть денег на вагонах-ресторанах...

    А не подряд - именно для того, чтобы ближе идти было (рассредоточили по составу).

  • VAL-CH Senior Member
    офлайн
    VAL-CH Senior Member

    728

    7 лет на сайте
    пользователь #2215751

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 25 декабря 2019 18:44 Редактировалось VAL-CH, 1 раз.

    NxP Дзякую. Мне бы до Владиславовки добраться в сентябре. А дальше...ноги пришиты...рюкзак на плечах...да и голова на месте...пока.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 25 декабря 2019 18:45 Редактировалось NxP, 4 раз(а).
    VAL-CH:

    И не мечтайте про ж/д сообщение РБ с Крымом. Даже на сайте нашей чугунки не возможно доехать до станции Тамань-Пассажирская, эта (полуостров Тамань), которая находится в составе России много-много лет на исконной территории России, перед мостом в Крым, и, на которой (станции Тамань) давеча был Путин

    Дело в том, что на Северо-Кавказской ж/д ДВЕ станции с названием "Тамань".

    Тамань-Пассажирская и Тамань - это разные станции, с разными кодами.
    Тамань - это грузовая станция на старой ветке к паромной переправе. Пассажирские поезда там не останавливаются с очень давних времён (только до 1987 года останавливались, в бытность поезда Севастополь-Свердловск через паромную переправу). И Путин там не был.

    А вот Тамань-Пассажирская - это, как раз, станция, на которую приезжал Путин. Это новая станция на подходах к Крымскому мосту.

    Так вот: сайт БЧ при поиске билетов выводит станцию "Тамань", - но эта станция не имеет никакого отношения к Тамани-Пасс.
    А Тамань-Пасс. на сайте вообще не отображается в поиске (но при запросе расписаний - в нитке она присутствует: см. выше), т.к. внесена в список станций, программно заблокированных к продаже.

    anton516:

    NxP
    Судя по всему темой Вы владеете неплохо.

    Я работник ж/д... И большой любитель Крыма тоже (собственно, еду туда из Питера 28-го числа 7-кой).

    Читаю ваш форум давно (но зарегистрировался только сейчас: решил провести небольшой ликбез по жд-сообщению).
    Сочувствую, что вам теперь добираться сложно стало (из-за того, что Украина перекрыла транзит).
    Запуск поездов, думаю, поможет: пусть и долго ехать (с учётом пересадки получается порядка двух суток), - но в поезде однозначно удобнее ехать, чем в автобусе.
    И тарифы по РФ в Крым теперь вменяемые (т.к. внутренние, а не межгос).

    Поэтому вам, в конце концов, теперь можно в Москву на своей машине добраться (или на бусике: не так далеко), - чтобы не платить за межгос (разбивка сейчас уже не сильно помогает сэкономить), - а потом по внутреннему тарифу ехать в Крым поездом.

    VAL-CH:

    NxP Дзякую. Мне бы до Владиславовки добраться в сентябре. А дальше...ноги пришиты...рюкзак на плечах...да и голова на месте...пока.

    Собственно, все проходящие поезда на Симф, Севас и Евпаторию будут останавливаться (тарифно) по Владиславовке (от Феодосии - 15 минут на такси), - ну и раз в день будет с апреля поезд Москва-Феодосия, - и через день Питер-Феодосия.

    Все поезда из Москвы и Питера будут идти через Воронеж-Ростов-Тамань (понятно).

    До Владиславовки кстати и сейчас уже продажа билетов открыта (7/8 и 28/27 - круглогодичные).
    А на сентябрь билеты будут продаваться в июле (глубина продажи у ГСЭ на эти поезда - 60 суток).

    P.S. ИМХО, пора поменять инфу в шапке темы.
    В разделе "актуальные варианты добраться на Крымский полуостров" - добавить поезд с пересадкой на территории РФ (в Москве и т.д.), упомянув, что продажа билетов в Крым идёт на сайте grandtrain.ru, - а упоминание про Единый билет убрать (его больше не существует: с сайта РЖД уже его страницу убрали).

  • VAL-CH Senior Member
    офлайн
    VAL-CH Senior Member

    728

    7 лет на сайте
    пользователь #2215751

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 25 декабря 2019 19:26

    Если пошла такая пьянка, мне не понятна система оплаты в дизеле от Владиславовки до Фиодосии. При союзе от Джанкоя до Владиславовки и до Феодосии и с перепригом на дизель (две минуты) можно было оплатить проезд в Джанкое. Теперь кассы работают не в такт прибытия поезда из материка во Владиславовку, и далее на ветку в Феодосею.Тот же поезд из Москвы прибывает на станцию Владиславовка, и через ,буквально, десять минут идет дизель на Феодосию. А касса на станции живет своей размеренной жизнью. Уже пробил. Оплата в вагоне? Или штраф?

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 25 декабря 2019 19:33 Редактировалось NxP, 1 раз.
    VAL-CH:

    Тот же поезд из Москвы прибывает на станцию Владиславовка, и через ,буквально, десять минут идет дизель на Феодосию. А касса на станции живет своей размеренной жизнью. Уже пробил. Оплата в вагоне? Или штраф?

    Феодосия-Владиславовка - это пригород; Москва-Симферополь (с остановкой по Владиславовке) - это поезд дальнего следования. Разные операторы.
    Но...
    1. Можно приехать во Владиславовку, - и купить билет на дизелёк в пригородной кассе там;
    2. Можно купить билет прямо в дизеле, - но с дополнительным сбором (что-то типа 50 рос.рублей), - если в часы работы кассы садитесь (если касса на станции посадки закрыта, - то оформление билета в поезде бесплатное).
    Я думаю, что продадут Вам без сбора билет, если Вы с московского поезда (понимает же контролёр, что времени на пересадку мало). Но это сугубо ИМХО.

    КЖД обещают в ближайшее время сделать ещё и мобильное приложение по продаже пригородных билетов, - но пока не сделали.

    Хотя я от Владиславовки обычно просто беру такси... Там ехать-то 15 минут до Фео, - прямо до съёмной квартиры/гостиницы.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9838

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9838
    # 25 декабря 2019 19:40

    NxP, а что сейчас уже нельзя купить ж/д билет сразу до Фео? Как было при Союзе - когда проездной документ выписывался сразу до конечной станции (даже если это была станция электрички). Я так в 80-х годах покупал (правда не в Крым) :)

    Everything goes by, this too shall pass...
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 25 декабря 2019 19:41
    vadim1968:

    NxP, а что сейчас уже нельзя купить ж/д билет сразу до Фео? Как было при Союзе - когда проездной документ выписывался сразу до конечной станции (даже если это была станция электрички). Я так в 80-х годах покупал (правда не в Крым) :)

    Нет, на стыковку дальняк-пригород билеты не оформляются.
    Когда будет поезд Москва-Феодосия (к майским праздникам запустить должны) - будут билеты до Феодосии, соответственно.

    Но там реально от Владиславовки до Феодосии - 17 км (а по автодороге ещё меньше).

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 25 декабря 2019 22:56 Редактировалось anton516, 1 раз.

    NxP
    А как так получилось, что первая семерка без ЛНП отправилась и ему догонять на такси Сапсане пришлось ? Почему проводники на штабе красный не выкинули ?

    И еще вопросик созрел - зачем по 9 км. зацепили аж два ТЭП70БС ?
    Рельефа там нет и один бы 17-ти вагонный состав легко вытянул. Это постоянно так будет ?

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 26 декабря 2019 06:21 Редактировалось Megaloman, 1 раз.
    VAL-CH:

    И не мечтайте про ж/д сообщение РБ с Крымом. Даже на сайте нашей чугунки не возможно доехать до станции Тамань-Пассажирская, эта (полуостров Тамань), которая находится в составе России много-много лет на исконной территории России, перед мостом в Крым, и, на которой (станции Тамань) давеча был Путин. Купите билеты в Российскую Федерацию, на перекладных , до ст. Тамань-Пассажирская (РФ) из РБ. НЕТ ТАКОЙ СТАНЦИИ!!! Это по версии нашей чугунки. Я до такой станции доехать не могу за наши деньги. А где Путин блыкался ... по тевелизору....По какой-то Тамани .... Наш МИД не знает.

    что за ерунда? есть масса вариантов попасть на крымский поезд - Москва, Россошь, Липки, Ростов. Другое дело что весь путь займет двое суток, если готовы к этому - вперед, бронируйте

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1981

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 26 декабря 2019 07:39
    Megaloman:

    Другое дело что весь путь займет двое суток, если готовы к этому - вперед, бронируйте

    Лично я пас. С 2014 самолёт. По другому уже и не представляю. Всё таки за 12 часов от дома ( не от аэропорта) до Коктебеля это кайф.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 26 декабря 2019 08:31
    anton516:

    NxP
    А как так получилось, что первая семерка без ЛНП отправилась и ему догонять на такси Сапсане пришлось ? Почему проводники на штабе красный не выкинули ?

    И еще вопросик созрел - зачем по 9 км. зацепили аж два ТЭП70БС ?
    Рельефа там нет и один бы 17-ти вагонный состав легко вытянул. Это постоянно так будет ?

    1. ЛНП действительно опоздал, как и директор ГСЭ. Стояли вдвоём, общались с Президентом по телемосту, - и поезд тронулся.
    Задерживать поезд проводники не стали (из имиджевых соображений - поезд ушёл по расписанию, - а потом когда ЛНП заметил, что поезд отправился, - стучался в двери, но его не пустила его же поездная бригада (в соответствии с инструкцией).
    Нормально он догнал поезд, т.к. на линии Питер-Москва 14 ниток скоростного движения, - которое пропускают все обычные поезда (в том числе и 7-ка) на техстоянках (в данном случае по ст. Бурга). Поржали все, - и он поезд догнал потом.

    2. Два тепловоза ТЭП70БС по СМЕ включены потому, что один из них обеспечивает тягу, - а другой - энергоснабжение вагонов высоким напряжением (3000 вольт постоянного тока) для целей электроотопления.
    Делается это для того, чтобы не использовать угольные топки в вагонах на тепловозном участке, - а идти под электроотоплением весь путь.
    При том, что если одноэтажки обычные тверские (в составе 7-ки) физически могут идти под тепловозом (при условии, что топить придётся углём): там есть автономный генератор от осей колёс, - который минимальные потребности вагона в электричестве (освещение и т.д.) - обеспечит, - то двухэтажки из 28/27 - вообще не предназначены для тепловозных участков (они изначально проектировались под линии Питер-Москва и Москва-Адлер: всю дорогу под проводом, с запиткой от электровоза).
    Двухэтажки НЕ ИМЕЮТ генератора "на борту", - и без внешнего питания эти вагоны бесполезны (там не работает не только отопление, - но и освещение, и розетки, - и элементарный смыв в туалетах): есть только аккумуляторы на один час автономной работы (на время смены локомотивов на длительных стоянках).

    В итоге сложилось исторически так, что двухэтажки пришлось использовать на тепловозном участке Джанкой-Керчь (для того, чтобы больше пассажиров в Крым привезти при минимуме ниток по тепловозной однопутке), - и пришлось Коломенскому заводу проектировать тепловоз (ТЭП70БС как раз), - который имеет на борту электростанцию постоянного тока, - и "обманывает" автоматику вагонов (подключается двухпроводная схема питания, - и бортовой компьютер вагона считает, что поезд идёт под контактной сетью). В итоге на тепловозном участке работает всё оборудование вагона - включая электроотопление.
    Другой вопрос, что мощность электростанции в одном тепловозе в тяговом режиме - 600 кВт, - и одновременно тянуть и обеспечивать энергией тепловоз может не более 10 вагонов. В режиме только электростанции (без тяги) - тепловоз даёт порядка 2 мегаватт энергии, - и может обеспечить весь состав.
    Вот и решили поставить под двухэтажку два тепловоза (а одноэтажку планировалось изначально топить углём от 9-го километра до Джанкоя). Потом решили и одноэтажку поставить под два тепловоза и гнать весь маршрут на электроотоплении (удобнее и проводникам, и пассажирам).
    В итоге: ДА. До электрификации участка - два тепловоза будут ездить постоянно.

    P.S. попутно тепловоз ТЭП70БС совершенно неожиданно пригодился для работы скоростных электричек (Ласточка, она же Siemens Desiro) на малодеятельных участках, где поток недостаточный для электрификации, но существует (Питер-Псков, Москва-Иваново и т.д.), - и появилась возможность запустить на такие участки современную электричку. Пассажиры приняли на ура, - а немцы (авторы проекта этих поездов) в шоке: они в жизни не представляли, что эти поезда будут ходить на тепловозных участках.
    Но под ТЭП70БС эта электричка "считает", что она едет под проводом (как и двухэтажка тверская), - и все системы отопления, освещения, кондиционирования воздуха и т.д. - работают.

    Поэтому нет худа без добра. Всё что ни делается - всё к лучшему.
    Пока будем ездить по Крыму под двумя тепловозами.