Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 13:12 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Berezina:

    Не бывает никаких всесезонок. Это слово выдумано продавцами.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 ноября 2019 13:14 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    W.A.S.P.:

    это что за документ? И кто его составлял? И почему он идет вразрез с мнением экспертов производителей шин?

    Это правила №30 и №117 ЕЭК.
    ЕЭК это транспортная комиссия ООН.
    Все машины сделаны по тем правилам и ни одна машина не будет продаваться без сертификации по правилам ЕЭК.
    Е в кружочке на многих узлах авто видели?
    И на шинах в том числе.
    Вот это оно.
    Т.е все производители шин только и делают, что изготавливают шины по правилам ЕЭК - №30 и №117 для л/а.

    Ссылка на правила есть на форуме, но приведу еще раз:
    http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs.html

    Уже даже на русском есть.

    Или это филькина грамота и рекламный булшит с сайтов продавцов весомее?

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 ноября 2019 13:15

    Или
    "Кстати, а какая маркировка используется Pirelli для обозначения зимних шин? M+S?
    Наши шины с маркировкой M+S для России, и я склонен предполагать, что и для Беларуси тоже, не являются все же зимними шинами. M+S дословно - mud plus snow, то есть грязь плюс снег. В нашем случае для настоящей зимы они не очень хорошо подходят. Да, они позволят пережить межсезонье, самым последним приехать на шиномонтаж, чтобы поставить уже настоящие зимние шины. Они позволяют передвигаться при отрицательных температурах, но максимум минус 7°С, в основном минус 5°С, при более низких температурах рекомендуется не использовать такие шины. "

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 13:17
    W.A.S.P.:

    максимум минус 7°С, в основном минус 5°С, при более низких температурах рекомендуется не использовать такие шины. "

    То есть рекомендации аналогичны мишленовским которые я приводил ранее, край минус 5, потом зимние.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 ноября 2019 13:24 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    W.A.S.P.:

    Наши шины с маркировкой M+S для России, и я склонен предполагать, что и для Беларуси тоже, не являются все же зимними шинами.

    Ответ выделен мной:

    Т.е. и РФ и РБ признают эти правила и даже выполняют их.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 13:28 Редактировалось my_land, 1 раз.

    Berezina, в ваших любимых правилах есть требование присутствия на зимних шинах маркировки M+S, но нет требования чтобы такая маркировка отсутствовала на не зимних шинах.
    Ну и раз вы живете по правилам еэк то отнесите g91 и прочие летние/всесезонные шины с маркировкой M+S к обычным, а не к зимним. А мы вместе с производителями и продавцами продолжим делить на удобные нам категории.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 ноября 2019 13:33
    my_land:

    в ваших любимых правилах есть требование присутствия на зимних шинах маркировки M+S, но нет требования чтобы такая маркировка отсутствовала на не зимних шинах.

    :rotate:
    Это похлеще эпизода в теме про масло с одновременным попаданием масла в разные категории.
    :lol:

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 13:36
    Berezina:

    Это похлеще

    Согласен, в теориях которые вы неспособны доказать, вы уже превосходите всех.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 ноября 2019 13:39
    Berezina:

    Или это филькина грамота

    Касаемо зимних условий именно она. Конечно там все правильно расписано, только это без учета реальности, просто определены минимальные требования. Если Вы готовы ездить на резине с маркировкой M+S, но без снежинки с горой по нашим зимним дорогам(не чистый асфальт), я бы предпочел держаться от Вас подальше.
    Блин, столько лет тут спорили что лучше, еврозима, липучка или шиповка. А оказавается они все одинаковые и разницы никакой нет. Достаточно чтобы на 10% лучше летней гребла и все, уже зимняя резина.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 ноября 2019 13:49
    W.A.S.P.:

    А оказавается они все одинаковые и разницы никакой нет. Достаточно чтобы на 10% лучше летней гребла и все, уже зимняя резина.

    Не много не так.
    За 7-10% "лучшей гребли" нежели стандартная шина Юнироял из конца 80-х годов дают снежинку на фоне гор.
    И лучшего пока не достигли. По крайней мере, никто из производителей не хвастался, что достиг +20% от Юнирояла.
    Т.е. зимние шины без снежинки вообще не факт, что лучше гребут, чем тот Юнироял.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 ноября 2019 13:50

    Кстати месяц назад я переобулся в зимнюю резину. И снял я свою летнюю с маркировкой M+S, потому что мой мозг способен анализировать то что видят глаза. И будь она 100 раз признана ООН зимней резиной, он понимает, что зимой на этой резине ездить очень опасно, тормозить придется бампером а не надписью M+S.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 13:52
    Berezina:

    По крайней мере, никто из производителей не хвастался, что достиг +20% от Юнирояла.

    Потому что никто не парится за юнироял, гораздо важнее грести лучше современных конкурентов.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 ноября 2019 13:53
    W.A.S.P.:

    Блин, столько лет тут спорили что лучше, еврозима, липучка или шиповка.

    А что делать еще кроме как фантазировать?
    Вон греки 2500 лет назад целую стройную мифологию придумали.
    :)
    Хуже то, что многие верят в те фантазии и даже буквально воспринимают слово "липучка".
    А потом сюрприз, что летняя шина лучше тормозит.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 13:55
    Berezina:

    Хуже то, что многие верят в те фантазии и даже буквально воспринимают слово "липучка".
    А потом сюрприз, что летняя шина лучше тормозит.

    Где можно наблюдать сюрприз в виде лучшего торможения летней шины на льду по сравнению с липучками ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 ноября 2019 13:56
    my_land:

    гораздо важнее грести лучше современных конкурентов.

    Так никто из них не похвастался, что они обошли юнироял на 20%.
    Откуда такая скромность?
    :rotate:
    Ага, типа они побеждают друг друга, но не могут победить шину из 80-х годов более чем на 20%.
    Вот на 7-10% стали побеждать - получили знаки отличия в виде снежинки.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 14:01
    Berezina:

    Вот на 7-10% стали побеждать - получили знаки отличия в виде снежинки.

    Знак ввели чтобы отмечать резину способную грести, только и всего. Не способна - не зимняя. Естественно любая современная зимняя будет грести лучше юнирояла, если топовый производитель по крайней мере.
    Дальше их волнуют только живые конкуренты, а не мумия из 80-х.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 27 ноября 2019 14:05 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Berezina:

    но не могут победить шину из 80-х годов более чем на 20%.

    Прикольно бы на такой тест глянуть )
    Но революции то не было , так улучшайзинги

    Единственное что припоминается со времен Ивало 2, GY UltraGrip 2, Хака Q - современная зимняя на чистом асфальте лучше. Но все строго личный жопомер. Хотя ведь и тачки современнее )
    Но как вспомню Хаку Q в+10 под весенним дождем и солнцем , аж вздрогну ))))

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    my_land:

    современная зимняя будет грести лучше юнирояла, если топовый производитель по крайней мере.

    Грести - это по сугробам чтоле ?

    Тогда НИИШП Ралли мало кто переплюнет , только гусеницы :lol:

    тыцтыцтыц
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 14:11
    АлексВл:

    Грести - это по сугробам чтоле ?
    Тогда НИИШП Ралли мало кто переплюнет , только гусеницы

    А я думал никому неизвестная conticrosscontact viking 2. Ведь до сих пор неизвестно что за модель, когда выпускалась или выпускается...

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 27 ноября 2019 15:13 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    my_land:

    conticrosscontact viking

    Ну так ее не выпускают уже, иначе за пару десятилетий на нее все пересели бы.
    Кордиант тоже решил, что лучше 10 непонятных моделей предложить, чем одну (с этим рисунком) хорошую.
    Но молодые и менее именитые производители штампуют шины с таким рисунком - только не понятно как они ходят. :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 ноября 2019 15:19
    Селяви:

    Ну так ее не выпускают уже

    Вы 2 потеряли в цитате, человек утверждал что именно с 2 модель.
    Рисунок такой