Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 6 января 2019 12:35
    Коллега:

    Мармот:

    «почти белый ад», ути-пути.
    Курсы для новичков пройди, по управлению автомобилем когда асфальт намокнет или снег выпадет)

    Глупость вы человеку посоветовали. Лично я могу вам преподать как ездить безаварийно каждый день на летней белке зим эдак 7 когда еше снег не чистили, а посыпали песком без соли. Правда после этой лекции настоятельно порекомендую в настоящее время шипы или липучки при движении вне города.

    Смею вас заверить, глупость - это путать курсы контраварийного вождения с россказнями на тему «как я ездил х зим на летней потому что зимней не было».

    Ps. Если что, я не только на белке зимой ездил, но и на менее подходящих для зимы покрышках. на разных типах привода причем. Так что вы вряд ли мне чего нового «преподадите».

    Gott mit uns!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 6 января 2019 12:41
    Мармот:

    Коллега:

    Мармот:

    «почти белый ад», ути-пути.
    Курсы для новичков пройди, по управлению автомобилем когда асфальт намокнет или снег выпадет)

    Глупость вы человеку посоветовали. Лично я могу вам преподать как ездить безаварийно каждый день на летней белке зим эдак 7 когда еше снег не чистили, а посыпали песком без соли. Правда после этой лекции настоятельно порекомендую в настоящее время шипы или липучки при движении вне города.

    Смею вас заверить, глупость - это путать курсы контраварийного вождения с россказнями на тему «как я ездил х зим на летней потому что зимней не было».

    Ps. Если что, я не только на белке зимой ездил, но и на менее подходящих для зимы покрышках. на разных типах привода причем. Так что вы вряд ли мне чего нового «преподадите».

    Для вас оказывается "асфальт намокнет" или "снег выпадет" — это "контраварийное вождение" :lol:

    Мы тут вообще то спокойно каждый день зимой в таких условиях ездим :lol:

    Вы точно в РБ?

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    Курсы контраварийного вождения лишними не будут, но куда правильнее для начала выбрать резину.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 6 января 2019 12:51
    Коллега:

    Для вас оказывается "асфальт намокнет" или "снег выпадет" — это "контраварийное вождение"

    Контраварийное вождение это навыки предвидеть аварийную ситуацию и умение избегать. Навыки поведения в аварийной ситуциции вторичны.
    То, с какой гордостью рассказываете о езде на летней резине, говорит лишь о том, что навыков контраварийного вождения у вас нет.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 января 2019 12:54
    БеспечныйЕздок:

    Контраварийное вождение это навыки предвидеть аварийную ситуацию и умение избегать.

    Для этого нужны курсы ?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 6 января 2019 13:00
    БеспечныйЕздок:

    Коллега:

    Для вас оказывается "асфальт намокнет" или "снег выпадет" — это "контраварийное вождение"

    Контраварийное вождение это навыки предвидеть аварийную ситуацию и умение избегать. Навыки поведения в аварийной ситуциции вторичны.
    То, с какой гордостью рассказываете о езде на летней резине, говорит лишь о том, что навыков контраварийного вождения у вас нет.

    Проедете с мои полмиллиона километров, тогда для меня будет важно ваше мнение чего именно у меня нет, а пока извините.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 6 января 2019 13:00
    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    Контраварийное вождение это навыки предвидеть аварийную ситуацию и умение избегать.

    Для этого нужны курсы ?

    Гениям вроде вас любые ккрсы бессмысленны)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Коллега:

    Проедете с мои полмиллиона километров

    Это 40-50т в год в течении 10 лет.
    Не много)))

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 января 2019 13:07
    БеспечныйЕздок:

    Гениям вроде вас любые ккрсы бессмысленны)

    Курсы в принципе бессмысленны. Человеку или дано уметь ездить или нет. А предвидение ситуаций приходит с опытом.
    Курсы организуют чтобы срубить бабла с наивных слушателей. Никакие автодромы не создают реальную дорожную обстановку.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 6 января 2019 13:07 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    БеспечныйЕздок:

    Не много)))

    Боже, как вы рады :)

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    my_land:

    БеспечныйЕздок:

    Гениям вроде вас любые ккрсы бессмысленны)

    Курсы в принципе бессмысленны. Человеку или дано уметь ездить или нет. А предвидение ситуаций приходит с опытом.
    Курсы организуют чтобы срубить бабла с наивных слушателей. Никакие автодромы не создают реальную дорожную обстановку.

    Стооооп. Прошу пардону, любые курсы позволят ускоренно понять то, что можно понять практикой за куда более больший период.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 6 января 2019 13:09
    my_land:

    Курсы в принципе бессмысленны. Человеку или дано уметь ездить или нет. А предвидение ситуаций приходит с опытом.
    Курсы организуют чтобы срубить бабла с наивных слушателей. Никакие автодромы не создают реальную дорожную обстановку

    Чувствуется, вы много об этом размышляли)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 января 2019 13:13
    Коллега:

    любые курсы позволят ускоренно понять то, что что можно понять практикой за куда более больший период.

    Зато это будет личная практика в реальных условиях.
    Человек может годами преподавать экономику в вузе, а поставишь его на предприятие и он его потопит.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 6 января 2019 13:42 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    my_land:

    Коллега:

    любые курсы позволят ускоренно понять то, что что можно понять практикой за куда более больший период.

    Зато это будет личная практика в реальных условиях.
    Человек может годами преподавать экономику в вузе, а поставишь его на предприятие и он его потопит.

    Конечно бывает и так (если не дано), но все же теоретический багаж (а затем и практический) должен быть. Кстати, очень любопытный пример. В советские время в эпоху плановой экономики директора назначали из инженерного состава (к примеру предыдущего главного инженера или зама по пр-ву). В наше время это однозначно должен быть финансист.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 6 января 2019 13:58
    Коллега:

    Мармот:

    Коллега:

    Мармот:

    «почти белый ад», ути-пути.
    Курсы для новичков пройди, по управлению автомобилем когда асфальт намокнет или снег выпадет)

    Глупость вы человеку посоветовали. Лично я могу вам преподать как ездить безаварийно каждый день на летней белке зим эдак 7 когда еше снег не чистили, а посыпали песком без соли. Правда после этой лекции настоятельно порекомендую в настоящее время шипы или липучки при движении вне города.

    Смею вас заверить, глупость - это путать курсы контраварийного вождения с россказнями на тему «как я ездил х зим на летней потому что зимней не было».

    Ps. Если что, я не только на белке зимой ездил, но и на менее подходящих для зимы покрышках. на разных типах привода причем. Так что вы вряд ли мне чего нового «преподадите».

    Для вас оказывается "асфальт намокнет" или "снег выпадет" — это "контраварийное вождение" :lol:

    Мы тут вообще то спокойно каждый день зимой в таких условиях ездим :lol:

    Вы точно в РБ?

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    Курсы контраварийного вождения лишними не будут, но куда правильнее для начала выбрать резину.

    Вам еще не писали, что ваше стремление влезть в чужую дискуссию дабы написать какой вы молодец сильно опережает ваши способности одуплить суть дискуссии?)

    Gott mit uns!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 6 января 2019 14:02 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Мармот, общаться видимо дозволяется только избранным и возбраняется обращать внимания на глупости :) Ну-ну, за сим откланиваюсь :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 января 2019 14:08

    Коллега, теоретический багаж и начальные практики должны даваться в автошколах. Правда наши автошколы далеки от идеала. Как минимум по количеству практических занятий.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 6 января 2019 14:43
    my_land:

    Коллега, теоретический багаж и начальные практики должны даваться в автошколах. Правда наши автошколы далеки от идеала. Как минимум по количеству практических занятий.

    В Германии обязательный курс вождения с инструктором 18 часов. Естественно, об контраварийной подготовке и речи нет. Площадка, город, автобан, ночное вождение.
    На сколько я знаю, в РБ раза в три больше.
    Есть ли вообще страны, где новичков водителей учат так, как вы считаете нужным?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 января 2019 14:54

    БеспечныйЕздок, а не надо сравнивать. Для ленивого менталитета большинства в РБ подходит только вариант с большим числом практических занятий, причём с кнутом. Впрочем так же как с кнутом надо заставлять менять зимнюю резину заранее и т.п.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    10 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 6 января 2019 14:56

    my_land, себя причисляете к элите, или к ленивому ментальному большинству?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 января 2019 16:20

    БеспечныйЕздок, Точно не ко вторым

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 6 января 2019 16:27 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Мармот:

    Почему пару, вам на одноосный прицеп?

    ...на велосипед...

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Коллега:

    antish1234:

    Мармот:

    Почему пару, вам на одноосный прицеп?

    Потому что вторая пара у меня откатавшая сезон Tunga, но как вела она себя на приводных колесах мне не понравилось.

    У вас будет на каких то покрытиях ну ооочень разный коэффициент сцепления. Вы понимаете чем это грозит?

    Не понимает...
    ...иначе бы зимние (да и летние - тоже) парами бы не покупал...
    И ваши доводы таким - пофиг...
    ...до первого заноса и придорожной сосны ...
    Это вы - тупой и покупаете колеса по 4 штуки...а умные и экономные - только парами...и смеются над вами...
    ...до первого серьезного гололеда...

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    Коллега:

    В наше время это однозначно должен быть финансист.

    И это - правильно...
    Ибо:
    1. В советские времена прибыльность предприятия была пофигу (и этот подход еще живет...осмотритесь вокруг)
    2. Директор-инженер загонит предприятие в долги...
    Точка.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 6 января 2019 17:25
    Newcomer:

    Директор-инженер загонит предприятие в долги...

    Это так же относительно верно как то что гудок это топ-производитель.