Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 30 ноября 2018 16:39 Редактировалось kiva22, 4 раз(а).
    HCB:

    kiva22
    Этот вопрос надо было задать до покупки )

    Да, задавал и не раз. В ответ только умничали и ничего по существу конкретно. Выбирал между нордман рс2, гудком айс+ и этих.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 ноября 2018 18:41
    kiva22:

    HCB:

    kiva22
    Этот вопрос надо было задать до покупки )

    Да, задавал и не раз. В ответ только умничали и ничего по существу конкретно. Выбирал между нордман рс2, гудком айс+ и этих.

    Зато самый правильный выбор из трёх

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 30 ноября 2018 19:02

    В тему:

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    А все у нас из-за того, что мечты такие:

    А то все бы топы премиум у нас стояли на авто. :ura:

  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    1449

    12 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 1 декабря 2018 08:38
    HCB:

    У кого есть опыт езды на Michelin Pilot Alpin PA4? Взял тачку на таких новых, будем тестировать этой зимой. Хотел отзывы услышать.

    Катал такие 2 сезона на родстере заднеприводном разноширокие(18-19). В городе было отлично, за город на нем не ездил вообще, резина многим летним даст фору. Но как писали выше - не надо на ней в непогоду летать. Ее ставят на понамеру и 911 с завода.

    Для меня так много было 5000 рублей, Так что я не принимаю это все за данность.
  • 19kolia91 Member
    офлайн
    19kolia91 Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #834029

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 1 декабря 2018 13:30

    затрудняюсь с выбором резины липучек,может посоветуете чего нибудь до 200р за 1 шт, 215/65/16

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 1 декабря 2018 16:39 Редактировалось Hank, 3 раз(а).

    19kolia91,
    https://catalog.onliner.by/compare/mxi321565r16102t+gui221565r169 ... 1565r1698s
    это если здесь брать
    если с мос-шины то выбор еще больше в этом размере, выбирайте что вам больше по душе, и какие условия езды

    для города брал бы ICE 2 а для езды пригород-город то DM-V2

    ps
    сегодня получил боольшое (положительное) удовольствие от катания по снегу на DM-V2, правда на жестко подключенном 50/50 приводе 4х4 :) по частному сектору не замутненному солью, а потому по кольцевой с солью и мокрой кашей, и безумными бабками перелезающими ограду на кольцевой и прямо под колеса, под мостом в Уручье возле Короны.. и как она только дожила до такого возраста?!

    А завтра буду катать на ICE 2 с автоматическим 4х4 приводом (электро муфта), сравню свои субьективные впечталения, но машинки достаточно разные и по весу и по приводу и вообще

    pps
    хануки тоже можете смотреть, просто у меня личный негатив к хануку, после ДТП на ровном там где его быть было бы не должно. Но ханук "неувинаватая!" ;)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 декабря 2018 16:58
    Hank:

    для города брал бы ICE 2 а для езды пригород-город то DM-V2

    Когда в списке мишка, конти и бридж есть, то выбор в пользу гудка самый странный.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 1 декабря 2018 17:16 Редактировалось Hank, 3 раз(а).

    Они разные. В достоинствах мишки лично я сомневаюсь, но это только мое ИМХО, а конти сильно отличается по цене.
    Бридж больше для не чищенных дорог. И опять же цена.
    Пускай сам выбирает что нужно и за что готов платить, я для города выбрал ICE 2

    ps скажем так,
    Если бы Дед Мороз предложил в подарок выбрать один комплект колес из четырех перечисленных - взял бы dm-v2.
    Но если бы жил в черте города, и за кольцо выезжал редко - тогда выбрал бы VikingContact 7.
    А покупать за собственные деньги для города - ICE 2, разница по тестам с VikingContact 7 очень не велика. Но если денег не жаль, тогда да - викинг.

  • abc1963 Senior Member
    офлайн
    abc1963 Senior Member

    14621

    14 лет на сайте
    пользователь #268079

    Профиль
    Написать сообщение

    14621
    # 1 декабря 2018 20:06 Редактировалось abc1963, 1 раз.
    Hank:

    В достоинствах мишки лично я сомневаюсь, но это только мое ИМХО

    Michelin X-Ice- хорошая резина, второй год пользую. Прошлый сезон с заднем приводом, сегодня с передним по нечищенному городу, трасса до проезда роторов-левая колея асфальт, правая снег, деревенская нечищенная грунтовка с подьемами и спусками (10 см. снега) все уверенно преодолено.

    Это Victory, а не то что вы подумали.
  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    3039

    15 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 1 декабря 2018 23:28
    kiva22:

    Ну вот и купил себе зимние тапки. Спрошу у экспертов, а то сам не пойму, хорошие или нет? Весной, если все хорошо будет отпишусь. А если ни, то ни.

    Левая шина прикольно получилась на фото...

    Оптимист, пля...

    Бывает (с) На "ты"!
  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 2 декабря 2018 00:42 Редактировалось Esquire, 1 раз.

    Проехал вчера по нечищенной М6 200 км на летних шинах, не думал, что она на такое способна. Обратно ехал - на W616, конечно поувереннее уже себя чувствовал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 2 декабря 2018 01:06
    born2consume:

    HCB:

    У кого есть опыт езды на Michelin Pilot Alpin PA4? Взял тачку на таких новых, будем тестировать этой зимой. Хотел отзывы услышать.

    Катал такие 2 сезона на родстере заднеприводном разноширокие(18-19). В городе было отлично, за город на нем не ездил вообще, резина многим летним даст фору. Но как писали выше - не надо на ней в непогоду летать. Ее ставят на понамеру и 911 с завода.

    Да, у меня на Каймане. Одобрена Порше. Сегодня с утра прокатился - хорошо гребет.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    abc1963:

    Hank:

    В достоинствах мишки лично я сомневаюсь, но это только мое ИМХО

    Michelin X-Ice- хорошая резина, второй год пользую. Прошлый сезон с заднем приводом, сегодня с передним по нечищенному городу, трасса до проезда роторов-левая колея асфальт, правая снег, деревенская нечищенная грунтовка с подьемами и спусками (10 см. снега) все уверенно преодолено.

    +1
    Катаю 6 зиму на X-ice - 3 зимы на заднем приводе, сейчас на переднем - все супер. Очень стабильно ведет себя на заснеженной трассе.

    Suum cuique.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11181

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11181
    # 2 декабря 2018 12:26
    my_land:

    Hank:

    для города брал бы ICE 2 а для езды пригород-город то DM-V2

    Когда в списке мишка, конти и бридж есть, то выбор в пользу гудка самый странный.

    Когда в тестах Авторевю есть на первом месте Континенталь, то это правильный тест и издание авторитетное, но когда в тестах Авторевю есть Гудок на втором месте, то издание уже перестает авторитетным быть :D
    З.Ы. Я вчера на неочищенной трассе 90-110 км/ч на Еврозиме Гудке на Иксдрайве без малейшей проблемы. И еще бы лучше себя чувствовал на скандинавской зиме, так как все таки погода сейчас больше подходит для скандинавской зимней резины. Но на условном моноприводном Кашкае с его пустым рулем без малейшего понятия в каком положении сейчас колеса я вчера бы тащился максимум 60 км/ч на Континентале и ныл бы, что резина не очень.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 декабря 2018 12:40
    dendare:

    Гудок на втором месте

    Относительно втором. Смотрите не только итоговые таблицы.

    А вы не чувствуете машины и положение колёс по рулю ? На любом авто. Как так ?
    Я лично на всех машинах чувствую, и положение и вообще поведение, и даже могу предполагать как поведёт себя машина. Но на гудке даже на А8 было бы стрёмно по сравнению с конти. Или например на цивике с бриджем рево было не стрёмно в любую погоду.

    Ещё раз, гудок берет ценой, и только. Стоил бы он как конти или бридж никто бы не посмотрел в его сторону.
    Тем более после истории с изменением состава резины на одной (а может и не одной) модели резины ради снижения цены.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 2 декабря 2018 12:41

    Hank, после трех вылетов в кювет и прочих залётов на разной зимней резине, удивлюсь что к вашему "авторитетному" мнению кто-нибудь тут прислушивается) да и выбор покупки резины трехлетней давности со скидкой в дополнение к вышесказанному как бэ намекает... по всей видимости проблема не в резине, а в том кто между сиденьем и рулем.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 декабря 2018 12:43
    dendare:

    еще бы лучше себя чувствовал на скандинавской зиме

    Их скандинавка на мой взгляд это полуеврозима по протектору. Слишком нежный :trollface:

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5530

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 2 декабря 2018 13:32
    my_land:

    Тем более после истории с изменением состава резины на одной (а может и не одной) модели резины ради снижения цены.

    а что за история ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 декабря 2018 13:44
    ahrutsky:

    my_land:

    Тем более после истории с изменением состава резины на одной (а может и не одной) модели резины ради снижения цены.

    а что за история ?

    здесь всё расписано
    А так же есть «новинка» с индексом 600, шиповка. Про неё отдельная статья на том же сайте.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 2 декабря 2018 14:21

    идеальную зимнюб резину под конкретные погодные условия только подобрать можно.
    я в прошлом году ездил на новой хаке 5 шипованно на постоянном полном приводе-и для города она точно избыточна-да и на трассе перебор.
    в РБ обычная хорлшая не шиповка-вполне достаточна

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    329

    17 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 2 декабря 2018 20:36

    Сегодня утром выгонял покататься Bridgestone Blizzak Ice по каше. Не тормозит, заносит при входе в повороты, во только ABS всего 1 раз сработала. Ничего особого. Все как обычно на не очищенных улицах. В таких условиях шиповка будет получше на мой взгляд.