Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • RaHouse Senior Member
    офлайн
    RaHouse Senior Member

    3202

    9 лет на сайте
    пользователь #1665584

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 30 ноября 2018 11:42

    -s-v-, Hank, Вот кстати пусть Онлайнер и сам напишет статью на актуальную сегодна тему с тестом,тока не в,Лапландии а здеся,с рекламы ишо бабла поимеет с каконитьпродавца шин

    Future in the past
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 30 ноября 2018 11:57 Редактировалось Hank, 1 раз.

    my_land
    уже давно изучил, все что есть, досконально, криминала нету, гудок - ТОП :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 30 ноября 2018 12:03

    На Гудке что ли свет клином сошелся? В РБ какой-то стадный инстинкт превалирует - то Сава в прошлом году, то Гудок сейчас. Много ж разной хорошей резины - и топ, и не топ.

    Suum cuique.
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 30 ноября 2018 12:16

    это просто у некоторых товарищей аллергия на Гудок, вот и троллим друг-дружку чуток, а в остальном вы правы :)

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 30 ноября 2018 12:23
    RaHouse:

    При желании можно убицца и на шиповке при переоценке своих способностей и недооценке погодных условий,еврозима более универсальна,а по заснеженной трассе оф кос-шипы предпочтительнее

    Согласен, для себя выбрал вариант со скандинавкой, мне вот "везёт" на погоду, очень часто мои поездки зимой проходят вот в такого рода условиях:

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 ноября 2018 12:32
    Hank:

    my_land
    уже давно изучил, все что есть, досконально, криминала нету, гудок - ТОП :)

    Топы в китае не штампуют, старые модели за новые не выдают, не экономят на составах ради низкой цены и самое главное делают стабильно хорошую резину всех типов от модели к модели.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 30 ноября 2018 12:33 Редактировалось Esquire, 1 раз.

    Насколько плохи будут на асфальте Nokian Hakkapeliitta 8 Run-Flat, если снять с них шипы? На снегу и льду, как скандинавки ведь будут?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 ноября 2018 12:34
    Esquire:

    Насколько плохи будут на асфальте Nokian Hakkapeliitta 8 Run-Flat, если снять с них шипы?

    Это шутка ?

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 30 ноября 2018 12:48 Редактировалось Esquire, 2 раз(а).

    my_land, нет, подвернулось интересное предложение таких, но в следующем году машина переедет в Польшу, придеться снимать.
    Ни разу на шипах не ездил, вот есть вариант опробовать. И еще ранфлэт смущает, насколько они тяжелее, + литр к расходу мне ни к чему.

    Еще есть Nordman 7 шип.

    Дилемма:
    скандинавка Hankook W616 - 155 руб.
    шип Nokian Hakkapeliitta 8 Run-Flat - 210 руб.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 30 ноября 2018 13:08 Редактировалось Hank, 2 раз(а).
    my_land:

    Топы в китае не штампуют, старые модели за новые не выдают, не экономят на составах ради низкой цены

    И каким боком все это относится к ICE 2 импортируемом, минуточку, из Польши?? А про айфоны и прочий ТОП ширпотреб из Китая рассказывать? Про экономию, которая сейчас повальна везде и у всех?
    А про производство в россии? Вы правда считаете что брендовый продукт собранный в Китае будет хуже чем собранный в россии???
    Ой как сомневаюсь...

    my_land:

    самое главное делают стабильно хорошую резину всех типов от модели к модели.

    Ага-ага, и именно поэтому ТОП производители даже марки другие придумали, типа Нордман, или дочерние фирмы, чтобы люди их какашками не закидали по самые уши за их "стабильно хорошую" продукцию.
    ИМХО, все они одинаковы, производители. И смотреть надо на модель резины, а потом уже производителя. Есть удачные и есть не удачные модельки. И да, есть и те на которых экономят...

    RaHouse:

    а по заснеженной трассе оф кос-шипы предпочтительнее

    Шипы для заснеженной трассы, серьезно? Какая благодатная почва для проповедования!
    Но нет, лень ... сами-сами ... пастор устал :)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 ноября 2018 13:34
    Esquire:

    подвернулось интересное предложение таких

    Надеюсь новые ?
    Иначе нет смысла
    Если в следующем году без шипов то и смысла покупать шипы нет. Это будет абы что.
    Не мудрите, купите новую скандинавку или евро.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Hank:

    Шипы для заснеженной трассы, серьезно?

    Да
    Для трассы. Ибо там снег укатанный.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 30 ноября 2018 13:54
    my_land:

    Надеюсь новые ?
    Иначе нет смысла
    Если в следующем году без шипов то и смысла покупать шипы нет. Это будет абы что.
    Не мудрите, купите новую скандинавку или евро.

    Новые, в магазине такие же 350, поэтому:

    Esquire:

    Дилемма:
    скандинавка Hankook W616 - 155 руб.
    шип Nokian Hakkapeliitta 8 Run-Flat - 210 руб.

    У меня пробег в основном трассовый. На еврозиме никогда не ездил. Мне даже предыдущая R2 стремной казалась на запорошенной М6.
    В принципе в Польшу можно уехать и на летних в хорошую погоду. А эти оставить тут или продать.

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 30 ноября 2018 14:04

    Ну вот и купил себе зимние тапки. Спрошу у экспертов, а то сам не пойму, хорошие или нет? Весной, если все хорошо будет отпишусь. А если ни, то ни.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 ноября 2018 14:04 Редактировалось my_land, 1 раз.

    Esquire, фото этого подарка по 210 есть ?

    Вон kiva22 купил 616 и не парится. даже в дом принёс :trollface:

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 30 ноября 2018 14:22

    my_land, в чат скинул. Оказывается они на почти 3 кг тяжелее обычных. :(

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 30 ноября 2018 15:17 Редактировалось kiva22, 4 раз(а).

    del.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    my_land:

    Esquire, фото этого подарка по 210 есть ?

    Вон kiva22 купил 616 и не парится. даже в дом принёс :trollface:

    Ёп-та. Курьер привез с косячной службы доставки в пол первого ночи, если че. А то фсякие фигню думают.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 ноября 2018 15:34
    Esquire:

    my_land, в чат скинул. Оказывается они на почти 3 кг тяжелее обычных. :(

    Ну и что ? Главное чтобы ровная была. Берите продавца с шинами и едьте на монтаж. Если всё гуд, отдаёте деньги и едьте отмечать покупку.
    kiva22, а то я подумал дома храните чтоб не замёрзла

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 30 ноября 2018 16:12
    my_land:

    Hank: Шипы для заснеженной трассы, серьезно?

    Да. Для трассы. Ибо там снег укатанный.

    А есть пруфы того что шипы помогают в снегу? Хоть и укатанном? На шипах сам не ездил, врать не буду. По снегу всякому наездился достаточно, и укатанному и не укатанному. Включая в том числе и дороги Витебщины, "Где разве что газель проедет раз в три дня" (с)
    И вот ни разу не могу себе представить каким волшебным образом шип поможет на снегу. Даже укатанном.

    Да и гугл тоже согласен, первое что нашлось беглым поиском:

    На снегу отличия еле различимы
    На снегу различия практически стёрты. Некоторые нешипованные шины тормозят раньше, чем многие из шипованных аналогов.

    https://shina.guide/press/2236/

    Пробовали раз 5, во всех заездах липучка лучше разгонялась. Так же пробовали параллельно тормозить, благо тут было сразу видно, если кто то тормозил раньше, кто то позже.С 60 км/ч фрикционка остановилась чуть раньше. Видимо на плотном снегу эффект от шипов уже не так существенен, как на льду.
    https://www.drive2.ru/l/3032630/

    На снегу «резина» без шипов оказалась крайне конкурентоспособной. По данным Авторевю, время разгона до 50 км/ч — в диапазоне от 7,7 до 9,5 с, а у «шиповок» — от 8,7 до 10,5 с. Пускай и небольшая, но разница есть. Также «беззубые» покрышки немного, но опередили «зубастых» конкурентов при прохождении извилистой трассы. У нешипованных колёс зачётные результаты — 90,7-96,3 с, у представителей «шипованного лагеря» — 91,8-99,2 с.
    https://auto.mail.ru/article/44155-zimnie_shiny_lipuchki_protiv_shipov/

    И если на укатанном и глубоком снегу разница между «бриджами» была едва уловима, то здесь — безоговорочная победа шиповок: на ледовых участках на большой скорости машину куда легче было ловить и осаживать именно на Spike-01, в то время как на DM-V2 приходилось активно искать островки снега для лучшего зацепа.
    http://5koleso.ru/articles/shiny/shipy-protiv-lipuchki-kakie-zimn ... -i-pochemu

    Так что будьте столь любезны обосновать позицию о том, что "Для трассы. Ибо там снег укатанный." (c)

    ps
    надеюсь вы не путаете укатанный снег с таким явлением как "гололедица"

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 30 ноября 2018 16:29 Редактировалось kiva22, 1 раз.
    my_land:

    kiva22, а то я подумал дома храните чтоб не замёрзла

    Все таки раскусил. Сдаюсь. Короче, после пенной ванны и сушки феном, сфоткал, перед тем, как на ночь на диван в зале уложить. Ничего с собой поделать не могу. Ну, ОЧЕНЬ люблю я свои шины.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 30 ноября 2018 16:31
    kiva22:

    Ну вот и купил себе зимние тапки. Спрошу у экспертов, а то сам не пойму, хорошие или нет? Весной, если все хорошо будет отпишусь. А если ни, то ни.

    Этот вопрос надо было задать до покупки )

    Suum cuique.