Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 21 ноября 2018 11:05 Редактировалось Alegych, 4 раз(а).
    Warlock.:

    Кросс климат - это НЕ зимняя резина.

    а где Вы видели всесезонку которая будет по хар-кам на ровне хорошей зимней шины зимой, и летом не хуже летней??
    если б такие были, только их и обували бы

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    цитат из статьи

    Выводы
    Летние шины Michelin Cross Climate, одобренные для зимнего вождения, оказались очень «зрелым» продуктом. На сухой асфальтовой поверхности их характеристики практически идентичны показателям лучших летних премиальных шин, а в зимних условиях они ведут себя как настоящие зимние шины.

    Также тест Michelin CrossClimate показал, что модель имеет недостатки – относительно высокую шумность, относительно слабую устойчивость к продольному аквапланированию и довольно высокую цену. Но если вы намерены использовать эти покрышки в черте города или недалеко за его пределами, то они вполне сгодятся для круглогодичного использования.

    Важно отметить, что шины Michelin CrossClimate стоят не больше, чем премиальные всесезонки Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, а в летних условиях эксплуатации они гораздо надёжнее.

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды

    ---Igor---::

    Поменял сегодня в гараже коврики на зимние, заодно и переднюю пару резины. Всесезонку максис б\у 5 лет, остаток 7 мм, на новую нордман, протектор 9 мм.

    Проверил на дороге туда-обратно, гравийка с укатанным мокрым снегом. Чисто субъективно, гребет хуже (ожидаемо), тормозит ~ одинаково. 50 км\ч :

    На мокром асфальте, 0 градусов, показалось хуже, более вялая, хотя тише и мягче. Возможно из-за того, что не заматерела, в смысле, не задубела. Надеюсь, хоть на льду будет получше. Та всесезонка на льду - второе место после коровы.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Как оказалось ОЖИДАЕМО есть такая всесезонка судя по отзывы от ---Igor--- , хотя по его словам он почти не ездит, пробег смешной :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Странно, а ПОЧЕМУ тогда все на ней не ездят :-? Все не настолько умны? :lol:
    П.С.

    Как известно, всесезонные покрышки - это промежуточный вариант, который при всех стараниях шиноделов, пока что не может приблизиться к эксплуатационным характеристикам специализированных зимних и летних шин

    Добавлено спустя 58 минут 25 секунд

    Каждый готовится к зиме по-своему

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 21 ноября 2018 13:25 Редактировалось RexGen, 4 раз(а).
    Warlock.:

    Не слушайте никого: резина НЕ тихая.

    тесты с децибеллами где то были, самая тихая гудьер, даже по евробирке 68дБ

    Warlock.:

    Я думаю, для езды по вылизанной столице в зимнее время, или по южным регионам типа брестчины колеса бы отлично подошли и заменили бы любую еврозиму. На ней замечательно получится скататься в Европу по М1.

    Еврозимы бывают разные, если вы сравниваете с каким нибудь Кормораном\Тигаром (чисто зимним), то всесезонка от мишлена\гудьера будет лучше, это факт, который я лично проверил при езде на дешевой зиме в сравнении с 4season.

    Конструктивная близость к зимним моделям позволила шинам Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 продемонстрировать такой же тормозной путь, как и у WinterContact TS 860.

    На каком месте по торможению будет зимняя дешевка от того же Корморана в сравнении с этой же моделью Conti выкладывали совсем недавно.. :)

    Warlock.:

    Но я не тешу себя пустыми надеждами - уже сейчас по ее поведению абсолютно понятно - как только выпадет нормально ный снег - все, только в шипы. Кросс климат - это НЕ зимняя резина.

    Да как бы все тесты до этого всесезонок выявили какие из них больше заточены к зиме (типа goodyer 4season), а какие ближе к лету (мишлен).

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    6 лет на сайте
    пользователь #2512879

    Профиль

    240
    # 21 ноября 2018 13:37
    Hank:

    К размышлению на тему состава резины. Одни и те же производители, премиальный сегмент, а резина разных типов:
    https://shina.guide/press/16571/

    Спасибо за ссылку. Я читал всякое такое. Но, извините за мою излишнюю, может, приверженность теориям заговора, не очень то верю во все это. Пишут много чего красивого, а на деле, я думаю, что все оно из одной «бочки» - только бирки брендов разные. Мнение мое ни сколь не претендует на истину, но я щупал и руками, и непосредственно машинами разные шины от разных производителей и при разных условиях - какой-то разницы, повторяюсь, значительной не заметил. Я буду рад здесь ошибиться, но мне думается, как уже написал выше, все оно из одного китайского (Китай не значит плохо) подвала.

    Hank:

    Я вот тоже "не находил существенной разницы" между хорошей зимней резиной и АТ всесезонкой для кроссоверов. А вот жена выехала на заснеженную трассу и ... нашла.

    Так вот и я про это. Если рассматривать зимнюю резину с ее агрессивным протектором и более мягким составом (ну, допустим, это так, хотя не очень верю) как резину для снегов, то такая логика мне еще более-менее понятна. Хотя, если верить всяким тестам и обзорам в интернете (ссылки могу найти), то ездить летом на зимней - безопасность примерно такая же, как ездить зимой на летней, которая еще не стала лысой. Исходя из этого, почему внимание больше зиме, неясно. Тут еще ведь фактор «затрат времени на катание». Когда будет больше риск попасть в ДТП: зимой, но когда ездишь зимой мало и только по асфальтированному городу или летом, когда ездишь значительно чаще? (это я про себя). Если человек ездит зимой и летом 50/50, то есть постоянно и везде, то тут я тоже, возможно, сойдусь на мнении, что лучше уж на зимней круглый год. Но остается неясным, зачем покупать специально зимнюю резину на 1-2 поездки по городу в неделю в хорошую и не снегопадную погоду, а потом ездить многим чаще на ней летом. (многие ведь, которых и лично знаю, зимой вообще на своем авто не ездят).

  • 777onliner Member
    офлайн
    777onliner Member

    201

    6 лет на сайте
    пользователь #2431169

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 21 ноября 2018 13:48
    HuoYuanjia:

    Но остается неясным, зачем покупать специально зимнюю резину на 1-2 поездки по городу в неделю в хорошую и не снегопадную погоду, а потом ездить многим чаще на ней летом. (многие ведь, которых и лично знаю, зимой вообще на своем авто не ездят).

    А кто Вас заставляет?
    Рассмотрите всесезонку, выше как раз и обсуждали Michelin Cross Climate, на пару раз в неделю зимой выехать вполне сойдет

    Podpis
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 21 ноября 2018 14:05

    HuoYuanjia
    У зимней резины летом совсем другие недостатки, не такие как у летней зимою, она становится слишком мягкая, валкая, "плывет" и чуть хуже тормозит. Но влететь в ДТП летом на зимней гораздо сложнее, чем на летней зимою. Это очевидный факт. На джипах и кроссоверах более-менее адекватные люди бывает иногда летом "докатывают" свою зимнюю резину, которая потом пойдет на выброс, Т.к. хорошая зимняя с агрессивным рисунком не плохо идет по грунтовкам и легким говнам (на рыбалку и прочие грибы-ягоды без экстрима).
    А ездить летом на зимней резине на постоянной основе, это жестокое и бессмысленное убийство резины и деньги на ветер.

    А для тех кто ездит зимою раз в неделю по чистым дорогам пожалуй лучше смотреть "всесезонку" но с акцентом на "лето".

    Только я вас только попрошу, когда будете на ней выезжать зимою в город, и аккуратно ехать свои 40-50 кмч - не лезьте пжл. по привычке в крайнюю левую, оставьте ее тем, кто на зимней :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    6 лет на сайте
    пользователь #2512879

    Профиль

    240
    # 21 ноября 2018 14:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    777onliner:

    А кто Вас заставляет?
    Рассмотрите всесезонку, выше как раз и обсуждали Michelin Cross Climate, на пару раз в неделю зимой выехать вполне сойдет

    Никто, просто большинство советует брать зимнюю, хотя мне на ней ездить 15% времени от летних периодов. Вот это и непонятно :)

    Этот мишлен в моем размере стоит 200$ за штуку. За эту сумму уже лучше взять отдельно на лето и на зиму :).

    Hank,

    Hank:

    У зимней резины летом совсем другие недостатки, не такие как у летней зимою, она становится слишком мягкая, валкая, "плывет" и чуть хуже тормозит.

    ну это пишут так, что плывет она. А как на самом деле? Лично я раньше не проверял как-то. Но если Вы проверяли и знаете, то хорошо. А маркетологам не верю :).

    Hank:

    Но влететь в ДТП летом на зимней гораздо сложнее, чем на летней зимою. Это очевидный факт.

    Согласен.

    Hank:

    Т.к. хорошая зимняя с агрессивным рисунком не плохо идет по грунтовкам и легким говнам (на рыбалку и прочие грибы-ягоды без экстрима).

    И шумит, как трактор, на трассовом асфальте... :shuffle:

    Hank:

    А для тех кто ездит зимою раз в неделю по чистым дорогам пожалуй лучше смотреть "всесезонку" но с акцентом на "лето".

    Проблем в том, что такую, как я погляжу, еще не сильно придумали. А ту, на которую я и другие, тут ссылки кидали, опустили в полное г-но сказали, что не очень. Только пару моделей мишлен, пирелли и еще там пару брендов. Но, имхо, за эту цену уже лучше два комплекта взять (а потом еще засоряй балкон хранением колес...).

    Hank:

    Только я вас только попрошу, когда будете на ней выезжать зимою в город, и аккуратно ехать свои 40-50 кмч - не лезьте пжл. по привычке в крайнюю левую, оставьте ее тем, кто на зимней

    Что Вы, я вообще по левой никогда не езжу - еду правее и вообще «как пенсионер» (не в упрек старшим) - может поэтому и разницы в резине особенно не ощущаю? ;)

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2076

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 21 ноября 2018 14:28
    Hank:

    Я вот тоже "не находил существенной разницы" между хорошей зимней резиной и АТ всесезонкой для кроссоверов. А вот жена выехала на заснеженную трассу и ... нашла.
    ...на этот сезон заказал Bridgestone Blizzak DM V2 для гранд витары, и Goodyear UltraGrip Ice 2 для дастера - хватит с меня "компромиссов"

    Как говорится, два человека - два мнения...:) Я около 15 лет без аварий и особых проблем отъездил на шипованном ханкуке, потом отдал сыну вместе с машиной. Он и одну зиму ниАсилил...:) Почищенная дорога, легкий гололед с утреца:

    Хорошо, когда резина выезжается лет за пять, а если нет? Приходится учиться ездить на любой... :)

    HuoYuanjia:

    Когда будет больше риск попасть в ДТП: зимой, но когда ездишь зимой мало и только по асфальтированному городу или летом, когда ездишь значительно чаще?

    Летом все монотонно одинаково. Зимой можно свернуть с красивого асфальта на еще непосыпанную дорогу, незачищенный двор, или "внезапно" в дороге пошел снег...

    Предложения, плиз, в личку.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    6 лет на сайте
    пользователь #2512879

    Профиль

    240
    # 21 ноября 2018 14:40
    ---Igor---:

    Летом все монотонно одинаково. Зимой можно свернуть с красивого асфальта на еще непосыпанную дорогу, незачищенный двор, или "внезапно" в дороге пошел снег...

    Ну в целом да, но летом может ливень пойти, туман возникнуть... но про внезапно пойти снег - тут да, бывает. Но я немного про другое, о том, что риск ведь возрастает прямо пропорционально со временем, проведенным за рулем.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 21 ноября 2018 14:49 Редактировалось Hank, 1 раз.
    HuoYuanjia:

    А как на самом деле?

    Ну, мой личный опыт немного специфический. Из-за размера резины и специфики машинки.
    Один сезон "докатывал" летом зимку 235/60/R16 и пришлось качать ее до 2.0 - 2.1 вместо привычных 1.8-1.9, потому что иначе она становилась слишком валкая и в колее на асфальте совсем плохо себя вела - приходилось полосу постоянно "ловить". А с давлением 2.1 управление становилось уже норм, но ... сузука витарка на жестких пружинах + "спорт" аммортах стала совсем табуреткой! :) на любителя короче. По песку и травке ездил ОК, по легким говнам тоже, а в глине моментально забивалась и становилась гладкой как арбуз. Больше так не делал. По марке резины боюсь соврать, давно было, какой-то из зимних Куперов. А они делают дааалеко не самые мягкие зимние шины.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    6 лет на сайте
    пользователь #2512879

    Профиль

    240
    # 21 ноября 2018 14:56

    Hank, понятно. Спасибо, что поделились. :)

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2076

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 21 ноября 2018 16:38
    HuoYuanjia:

    Что Вы, я вообще по левой никогда не езжу - еду правее и вообще «как пенсионер» (не в упрек старшим) - может поэтому и разницы в резине особенно не ощущаю?

    В подъезде бабушка живет, около 70 лет. Есть подозрение, она даже не знает, какая у нее резина стоит. Но летом почти каждый день на дачу, зимой - как только растает весь снег, еще пару дней пройдет, едет на дачу. Тоже вариант.

    Предложения, плиз, в личку.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    6 лет на сайте
    пользователь #2512879

    Профиль

    240
    # 21 ноября 2018 16:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ---Igor---:

    HuoYuanjia:

    Что Вы, я вообще по левой никогда не езжу - еду правее и вообще «как пенсионер» (не в упрек старшим) - может поэтому и разницы в резине особенно не ощущаю?

    В подъезде бабушка живет, около 70 лет. Есть подозрение, она даже не знает, какая у нее резина стоит. Но летом почти каждый день на дачу, зимой - как только растает весь снег, еще пару дней пройдет, едет на дачу. Тоже вариант.

    Ну, бывает... :-?
    Хотя, в прочем, таких, кто не знает, что у них за резина стоит, думаю, немало... :roll:

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5530

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 21 ноября 2018 18:59
    Hank:

    Один сезон "докатывал" летом зимку 235/60/R16 и пришлось качать ее до 2.0 - 2.1 вместо привычных 1.8-1.9, потому что иначе она становилась слишком валкая

    +1
    тоже раз летом зимнюю пришлось покатать на задней оси. Аналогично вместо 2.0 накачивал 2,2---2,3

    ahrutsky@yandex.ru
  • winters Senior Member
    офлайн
    winters Senior Member

    520

    18 лет на сайте
    пользователь #81222

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 21 ноября 2018 19:50

    Небольшой кроссовер, передний привод, что взять в 16 радиусе? В основном по городу, но с периодическими выездами за МКАД и в ближнее зарубежье, поэтому без шипов. Пока остановился на 3 вариантах:
    Goodyear UltraGrip Ice 2
    Hankook W616 I*Cept IZ2
    BFGoodrich G-Force Winter 2

  • leshasha Member
    офлайн
    leshasha Member

    232

    18 лет на сайте
    пользователь #59986

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 ноября 2018 21:47

    Первое или второе. А еще мишлен хи3 в теже деньги почти

    Palabra o bala suelta no tiena buelta
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 21 ноября 2018 21:48 Редактировалось bug-i, 1 раз.

    Поставил на выходных Goodyear UltraGrip Ice 2, бу один сезон 205 55 16, 94 T (вроде бы так, она усиленная). Накачал примерно 2.5 портативными компрессором
    Свежие впечатления по сравнению с изношенным Goodyear excellence:
    Гораздо мягче, как будто дорогу войлоком послали
    Тише
    Непонятно что происходит с колесами - плохая обратная связь и управляемость
    Расход чуть больше, примерно +0,1-0,2 л на 100 км по приборам
    Ощущение что накат хуже и тормозит как то менее охотно

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 21 ноября 2018 22:15
    winters:

    Небольшой кроссовер

    рено? ))

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2268

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 21 ноября 2018 22:40
    bug-i:

    плохая обратная связь

    Это как?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    18 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 21 ноября 2018 22:49 Редактировалось kirsasha, 1 раз.

    winters, Ханкук 616й очень мне понравился.
    Раньше были шиповки.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 ноября 2018 09:14
    Светозар:

    Continental VikingContact 7, но я лично конти не беру , булки часто вылазят...

    Шикарная резина, советую, если по карману (но видимо нет потому что «булки вылазят» :trollface: )
    Хотелось бы статистику по вылезшим булкам на шинах конти. А так же личный опыт, какие модели были. Жду.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    ---Igor---:

    Я около 15 лет без аварий и особых проблем отъездил на шипованном ханкуке, потом отдал сыну вместе с машиной. Он и одну зиму ниАсилил...

    15 лет машины не ездят, разваливаются, а тут шины :roof:
    Теперь понятно почему ханкук плохой якобы.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    HuoYuanjia:

    А про, якобы, другой состав резины... ну не знаю... на разной резине ездил (на дорогой тоже) и существенной разницы какой-то не нашел.

    Каким методом искали ?