Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ABP Neophyte Poster
    офлайн
    ABP Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #724373

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 30 октября 2018 00:03

    фундаментального из доступных исследований:
    e6e7bceed6bee1a43aca885e3c5f9b17.jpeg
    какой гудъер? айс, айс+ или 9?

    Goodyear UltraGrip Ice 2
    Статья на ABW.BY была https://www.abw.by/novosti/tires/206945/

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 30 октября 2018 00:33
    MITЬKA:

    Оба будут круглые, хайли-лайкли, черные, но у одного комплекта чую нечто металлическое....

    в среду гляну и скажу, вдруг угадали)

    Alegych:

    это что бы на сухой асфальт одни шины, не почистили дорогу - другие одевать?

    да не, две разные машины, одна так, другая в такси.

    my_land:

    А два зачем ?

    две машины, покатаем, сравним, после пара таких пойдет на третью, на зад, и еще на одну может пару куплю.

    https://chats.onliner.by/
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 30 октября 2018 08:48
    MITЬKA:

    в тестах абвшников она третья )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    За рекламу и не такое напишешь )))

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 октября 2018 08:50
    Multikla:

    две машины, покатаем, сравним

    А не логичнее было для сравнения взять две разные шиповки или еврокорморан и скандинавку какую-то?
    Просто эта шиповка явно, как бы это помягче сказать, не то.

    Добавлено спустя 47 минут 8 секунд

    Для Дискавери спрашивали шины, я бы выбрал бридж vm d2.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 30 октября 2018 09:47

    my_land, еще надумывал на гудьер айс грип

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 30 октября 2018 12:16
    HCB:

    Так Нокиан этот и не для снега. Нужно было инструкцию прочитать перед покупкой.

    смешно, а тесты купленные нокиан зачем тогда на снегу проводили?

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    HCB:

    Мармот:

    HCB:

    StepCool:

    RuslanAl:

    my_land:

    Ещё не видел ни одного человека купившего г и признавшегося в этом. А фактор цены затмевает глаза в первую очередь.

    2 раза покупал разрекламмированую Nokian (W лет 8 назад, и R2 3 года назад) - г*вно г*вном, обходите Nokian стороною

    тоже самое, пересел однажды с амтел нордмастер цл на нокиан в+, плевался, по итогу поставил назад цл, нокиан продал.

    Не нужно путать бюджетную линейку W и WR от Нокиан и Хаккапелиту.

    Бюджетную?)
    P.s. Назначение резины и бюджет - не есть синонимы.

    Я этого и не утверждал, что они синонимы.
    Посыл человека был в том - что как так известный бренд Нокиан произвел такое Г. А мой ответ был, что Нокиан заслужила славу своими моделями Хаккапелиты - в основном, шипованными. А W и иже с ним - это бюджетная отрыжка в линейке бренда. Что в принципе можно проследить и по ценникам - Хакка, пожалуй, самая дорогая шиповка, тогда как W в своем каком-то среднем ценовом диапазоне.

    а R2 тоже бюджетная? посмотрите отзывы в интернете, хуже амтела. Уверен и с шипами всё то же самое, просто их мало кто покупает, а потом стыдно писать, что дурак почитал онлайнер, купил самую дорогую нокиан с шипами, а на деле даже в поворот чтобы зайти приходится до 20км/ч скидывать

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 30 октября 2018 12:21
    RuslanAl:

    а R2 тоже бюджетная? посмотрите отзывы в интернете, хуже амтела.

    что за модель амтела настолько крута? :trollface:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 30 октября 2018 12:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Plastik:

    RuslanAl:

    а R2 тоже бюджетная? посмотрите отзывы в интернете, хуже амтела.

    что за модель амтела настолько крута? :trollface:

    да любая модель, даже летняя

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    ABP:

    фундаментального из доступных исследований:
    e6e7bceed6bee1a43aca885e3c5f9b17.jpeg
    какой гудъер? айс, айс+ или 9?

    Goodyear UltraGrip Ice 2
    Статья на ABW.BY была https://www.abw.by/novosti/tires/206945/

    тест без заведомо выигрышных резин контика 860 и гудка УГ9, да и то бред, давать за разгон и торможение на льду x2, когда со льдом встречаешься 1-2 раза за зиму. За одно торможение на мокром асфальте на 8 метров больше остальных нужно было 0 ставить

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 30 октября 2018 12:33 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    RuslanAl:

    просто их мало кто покупает

    2016-ый правда, но суть отражает - достаточно сложить нокиан и нордман

    Сорян, легенда в отдельной картинке - это были продажи зимних шин в РФ 2016

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Эдуардич Junior Member
    офлайн
    Эдуардич Junior Member

    63

    7 лет на сайте
    пользователь #2320016

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 октября 2018 12:38

    Руслан, ваш амтел давно уже банкрот, а банкроты деньги в разработки не вкладывают, так что не смешите народ

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 30 октября 2018 12:41
    Plastik:

    Сорян, легенда в отдельной картинке - это были продажи зимних шин в РФ 2016

    я имел ввиду шипованную хаккапелиту. если бы покупали ее столько же сколько и другую резину, то никаких выдающихся отзывов про нее не было бы (как впрочем и нет)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 октября 2018 12:42
    Эдуардич:

    Руслан, ваш амтел давно уже банкрот, а банкроты деньги в разработки не вкладывают, так что не смешите народ

    Даже когда они не были банкротами резина была ужасная, что лето что зима. По-моему Росава и то лучше.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 30 октября 2018 12:42 Редактировалось W.A.S.P., 1 раз.
    RuslanAl:

    а R2 тоже бюджетная? посмотрите отзывы в интернете, хуже амтела. Уверен и с шипами всё то же самое, просто их мало кто покупает, а потом стыдно писать, что дурак почитал онлайнер, купил самую дорогую нокиан с шипами, а на деле даже в поворот чтобы зайти приходится до 20км/ч скидывать

    Я совершенно не защищаю Нокиан, но если вдуматься, то человек для нашей зимы покупал всесезонку и скандинавку. Естественно, что всесезонка сольет зимой конкретно зимней даже бюджетной резине, что тут удивляться. После этого ударился в другую крайность, купил скандинавку, причем самую "скандинавистую", отличную для больших морозов и скользких покрытий, что опять же не про наши зимы. А вот подходящую для наших зим идеально шиповку сразу обхаял, даже не попробовав то, что действительно лучше всего подходит из Нокиан для наших зим.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 октября 2018 12:44
    RuslanAl:

    Plastik:

    Сорян, легенда в отдельной картинке - это были продажи зимних шин в РФ 2016

    я имел ввиду шипованную хаккапелиту. если бы покупали ее столько же сколько и другую резину, то никаких выдающихся отзывов про нее не было бы (как впрочем и нет)

    Это не массовая резина, так как далеко не каждый может её себе позволить, это вам не корморан покупать пачками. И среди шиповок она в лидерах наряду с конти.

  • Эдуардич Junior Member
    офлайн
    Эдуардич Junior Member

    63

    7 лет на сайте
    пользователь #2320016

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 октября 2018 12:45

    Вот последний тест от За рулем, может кому будет полезный, на счет что все журналисты не честны, это ваш выбор, для вас отзывы форумных троллей конечно более достоверная информация, а для меня более интересны статьи автожурналов, которые уже читаю 20 лет, по большому за 20 лет лидеры одни и те же https://www.zr.ru/content/articles/914603-razrushiteli-traditsij/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 30 октября 2018 12:47 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    W.A.S.P.:

    RuslanAl:

    а R2 тоже бюджетная? посмотрите отзывы в интернете, хуже амтела. Уверен и с шипами всё то же самое, просто их мало кто покупает, а потом стыдно писать, что дурак почитал онлайнер, купил самую дорогую нокиан с шипами, а на деле даже в поворот чтобы зайти приходится до 20км/ч скидывать

    Я совершенно не защищаю Нокиан, но если вдуматься, то человек для нашей зимы покупал всесезонку и скандинавку. Естественно, что всесезонка сольет зимой конкретно зимней даже бюджетной резине, что тут удивляться. После этого ударился в другую крайность, купил скандинавку, причем самую "скандинавистую", отличную для больших морозов и скользких покрытий, что опять же не про наши зимы. А вот подходящую для наших зим идеально шиповку сразу обхаял, даже не попробовав то, что действительно лучше всего подходит из Нокиан для наших зим.

    я просто смеюсь, ну как можно писать такой бред "подходящую для наших зим идеально шиповку", идеально по голому асфальту ездить 80 дней из 90 зимы на шипах

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 30 октября 2018 12:52
    RuslanAl:

    подходящую для наших зим идеально шиповку

    Так и есть, но шиповка должна быть топовой.
    Эдуардич, несколько странные результаты, особенно что касается бриджа. Либо врикс не взял лучшее от рево.

  • Эдуардич Junior Member
    офлайн
    Эдуардич Junior Member

    63

    7 лет на сайте
    пользователь #2320016

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 октября 2018 12:54
    W.A.S.P.:

    RuslanAl:

    а R2 тоже бюджетная? посмотрите отзывы в интернете, хуже амтела. Уверен и с шипами всё то же самое, просто их мало кто покупает, а потом стыдно писать, что дурак почитал онлайнер, купил самую дорогую нокиан с шипами, а на деле даже в поворот чтобы зайти приходится до 20км/ч скидывать

    Я совершенно не защищаю Нокиан, но если вдуматься, то человек для нашей зимы покупал всесезонку и скандинавку. Естественно, что всесезонка сольет зимой конкретно зимней даже бюджетной резине, что тут удивляться. После этого ударился в другую крайность, купил скандинавку, причем самую "скандинавистую", отличную для больших морозов и скользких покрытий, что опять же не про наши зимы. А вот подходящую для наших зим идеально шиповку сразу обхаял, даже не попробовав то, что действительно лучше всего подходит из Нокиан для наших зим.

    Это точно, а народ только марки сравнивает

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 30 октября 2018 12:54
    Эдуардич:

    по большому за 20 лет лидеры одни и те же

    лидеры - да, но вот что-то я не припомню, когда последний раз про хакку нешипованную писали "Посредственное
    торможение на снегу и льду"

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Эдуардич Junior Member
    офлайн
    Эдуардич Junior Member

    63

    7 лет на сайте
    пользователь #2320016

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 октября 2018 12:57
    my_land:

    RuslanAl:

    подходящую для наших зим идеально шиповку

    Так и есть, но шиповка должна быть топовой.
    Эдуардич, несколько странные результаты, особенно что касается бриджа. Либо врикс не взял лучшее от рево.

    Почему странные, бриджи по зиме не часто в лидерах, у авторевюшников тоже приблизительно такая ситуации, да и не один год