Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 2 октября 2018 12:02 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    Alegych:

    Plastik:

    На моем опыте - хакка р была идеально сбалансирована, но её уже не производят, а р2 все дружно хаят.

    Если сравнивать рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta R и Nokian Nordman RS2 так они одинаковы.

    потому что нордман - копия хакки (кроме состава смеси)
    они так и идут - нордман rs1 - копия rsi
    rs2 - r
    в будущем будут выводить r2 - появится rs3 :)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 2 октября 2018 12:05
    Plastik:

    Alegych:

    Plastik:

    На моем опыте - хакка р была идеально сбалансирована, но её уже не производят, а р2 все дружно хаят.

    Если сравнивать рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta R и Nokian Nordman RS2 так они одинаковы.

    потому что нордман - копия хакки (кроме состава смеси)

    Почему ее не рассматриваете ? По мне достойная шина

  • rising Member
    офлайн
    rising Member

    358

    13 лет на сайте
    пользователь #472949

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 2 октября 2018 12:23

    всем привет
    если шина всесезонка , т.е. на ней снежинка нарисована
    то этого хватит чтоб гайцы в декабре не оштрафовали ?

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 2 октября 2018 12:28

    25. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.
    Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками «М+S», «M&S», «M.S», «M S» или «All seasons», во время эксплуатации на указанном покрытии имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 4 мм.

    Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин механических транспортных средств, в сцепке с которыми они участвуют в дорожном движении.

    Шина считается непригодной к эксплуатации, если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений — при неравномерном износе беговой дорожки.

    Добавлено спустя 14 секунд

    Отсюда: http://pdd.by/pdd/ru/a4-p5/

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 октября 2018 12:29
    rising:

    этого хватит чтоб гайцы в декабре не оштрафовали ?

    Вот о чем люди думают, а безопасность пофиг

  • rising Member
    офлайн
    rising Member

    358

    13 лет на сайте
    пользователь #472949

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 2 октября 2018 12:39
    my_land:

    rising:

    этого хватит чтоб гайцы в декабре не оштрафовали ?

    Вот о чем люди думают, а безопасность пофиг

    вот мля как хрень отвечают , вместо того чтоб на вопрос ответить

    я за свою безопасность как нить сам позабочусь, особенно если с переменой климата в начале декабря будет +8 ,
    а гайцам пох на температуру, они не на температуру, а в календарь смотрят :molotok:

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 октября 2018 12:42
    rising:

    я за свою безопасность как нить сам позабочусь

    А я про безопасность тех кто рядом с вами будет ехать. Такой ответ норм ?

  • rising Member
    офлайн
    rising Member

    358

    13 лет на сайте
    пользователь #472949

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 2 октября 2018 12:48
    my_land:

    rising:

    я за свою безопасность как нить сам позабочусь

    А я про безопасность тех кто рядом с вами будет ехать. Такой ответ норм ?

    тоже имхо какая-то пурга абы ляпнуть :lol:

    на свой вопос сам нашел ответ, что надо чтоб не было штрафа :
    Зимние шины должны быть промаркированы знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее либо знаками М+S, M & S, M.S, M S. Остаточная высота рисунка протектора должна быть не менее 4 миллиметров. Шины, маркированные знаком All Seasons, то есть всесезонные, также разрешены. При этом устанавливается, что зимние шины на указанном покрытии должны иметь высоту рисунка протектора не менее 4 мм.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 2 октября 2018 12:50
    my_land:

    rising:

    этого хватит чтоб гайцы в декабре не оштрафовали ?

    Вот о чем люди думают, а безопасность пофиг

    Нет, @ля, всем надо по Минску в пробках месить грязь или царапать асфальт на топовой шиповке... :moderator:

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5530

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 2 октября 2018 12:51
    Alegych:

    Почему ее не рассматриваете ? По мне достойная шина

    офф. патаму шта её [Нокиан] тут уже залажАли, якобы россия и оно Г. ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 октября 2018 13:27
    rising:

    на свой вопос сам нашел ответ,

    И ничего что до этого BY-7 всё написал :trollface:

    yyk:

    my_land:

    rising:

    этого хватит чтоб гайцы в декабре не оштрафовали ?

    Вот о чем люди думают, а безопасность пофиг

    Нет, @ля, всем надо по Минску в пробках месить грязь или царапать асфальт на топовой шиповке... :moderator:

    На любой, но зимней.
    Фото Минска в снегу дублировать уже не буду, всё равно все скажут что только чистый асфальт и можно на лете.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 2 октября 2018 14:22
    Alegych:

    Plastik:

    Alegych:

    Plastik:

    На моем опыте - хакка р была идеально сбалансирована, но её уже не производят, а р2 все дружно хаят.

    Если сравнивать рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta R и Nokian Nordman RS2 так они одинаковы.

    потому что нордман - копия хакки (кроме состава смеси)

    Почему ее не рассматриваете ? По мне достойная шина

    ну во-первых, состав смеси имеет значение
    во-вторых, в моем размере ее не бывает
    а в части производство РФ/не РФ - я катался как на финской хакке р, так и на всеволожской - разницы нет

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 2 октября 2018 15:27

    Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками «М+S», «M&S», «M.S», «M S» или «All seasons»

    nokian V катал лет 7 назад.. надпись M+S на боковине присутствовала.
    не совсем понятно что считать допустимой резиной для зимы.. зимнюю с маркировкой или маркировки достаточно.. мой опыт подсказывает что м+s вобще ни о чем и ставится даже на асфальтовой летней резине.

    in hostem omnia licita.
  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1325

    15 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 2 октября 2018 15:36
    deviator:

    м+s вобще ни о чем и ставится даже на асфальтовой летней резине.

    Очень интересно увидеть такую летнюю резину с надписью M+S (грязь+снег).

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41026

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41026
    # 2 октября 2018 15:45 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    bambi, любая резина для СУВ :P
    Там наверное вообще не бывает без М+S

    тыцтыцтыц
  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    18 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 2 октября 2018 16:01

    M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 2 октября 2018 16:04
    Plastik:

    Alegych:

    Plastik:

    На моем опыте - хакка р была идеально сбалансирована, но её уже не производят, а р2 все дружно хаят.

    Если сравнивать рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta R и Nokian Nordman RS2 так они одинаковы.

    потому что нордман - копия хакки (кроме состава смеси)
    они так и идут - нордман rs1 - копия rsi
    rs2 - r
    в будущем будут выводить r2 - появится rs3 :)

    Нет, RS3 это уже Ауди ))

    Suum cuique.
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 2 октября 2018 16:05
    bambi:

    deviator:

    м+s вобще ни о чем и ставится даже на асфальтовой летней резине.

    Очень интересно увидеть такую летнюю резину с надписью M+S (грязь+снег).

    так написал же nokian V (не хакка).. размерность 195/50 r15 . покупал бу. возможно с американского рынка.

    in hostem omnia licita.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 2 октября 2018 23:36
    АлексВл:

    bambi, любая резина для СУВ :P
    Там наверное вообще не бывает без М+S

    Так и есть, скорее всего, ContiCrossContact LX2 тоже M&S

    What's mine is mine!
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 3 октября 2018 08:00
    my_land:

    Фото Минска в снегу дублировать уже не буду

    Хотелось бы увидеть, особенно за последние года 3, т.сказать освежить память, когда мы тут по сугробам ездили.