Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    12 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 21 сентября 2018 10:35
    АлексВл:

    Еще можно резко импульсно тормознуть - чтобы зацепились передние, но это надо очень аккуратно и лучше после тренировок

    Где-то ещё было, что можно выжать сцепление, для тог что бы ведущие колёса зацепили дорогу. есстественно на машине с ПП и ручкой :D

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    my_land:

    АлексВл:

    Лучше предотвратить занос

    Не будет никакого заноса если ехать не 150 (якобы) как бабака и спереди стоит хорошая резина которая постоянно тянет машину.
    Хотя вы же такие, можете и газ бросить, и передачу нейтральную если мкпп, для экономии с горочки, или так, накатиком.

    Достаточно передними колёсами заехать в снежный перемёт на дороге, перед тормозится, а задница очень даже может попытаться уехать впирод :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 21 сентября 2018 10:39 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    my_land:

    АлексВл:

    Лучше предотвратить занос

    Не будет никакого заноса если ехать не 150 (якобы) как бабака и спереди стоит хорошая резина которая постоянно тянет машину.
    Хотя вы же такие, можете и газ бросить, и передачу нейтральную если мкпп, для экономии с горочки, или так, накатиком.

    Еще раз
    Приведи хоть одну ссылку на хоть какой-то авторитетный источник, что нужно ставить лучшую вперед ! Тогда и продолжай .. в муку

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Grendels:

    my_land:

    АлексВл:

    Лучше предотвратить занос

    Не будет никакого заноса если ехать не 150 (якобы) как бабака и спереди стоит хорошая резина которая постоянно тянет машину.
    Хотя вы же такие, можете и газ бросить, и передачу нейтральную если мкпп, для экономии с горочки, или так, накатиком.

    Достаточно передними колёсами заехать в снежный перемёт на дороге, перед тормозится, а задница очень даже может попытаться уехать впирод :D

    На его диване такого никогда не будет. Там под всеми четырьмя колесами ножками - бресткий ковер

    тыцтыцтыц
  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    12 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 21 сентября 2018 10:44 Редактировалось Grendels, 1 раз.
    АлексВл:

    my_land:

    АлексВл:

    Лучше предотвратить занос

    Не будет никакого заноса если ехать не 150 (якобы) как бабака и спереди стоит хорошая резина которая постоянно тянет машину.
    Хотя вы же такие, можете и газ бросить, и передачу нейтральную если мкпп, для экономии с горочки, или так, накатиком.

    Еще раз
    Приведи хоть одну ссылку на хоть какой-то авторитетный источник, что нужно ставить лучшую вперед ! Тогда и продолжай .. в муку

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Grendels:

    my_land:

    АлексВл:

    Лучше предотвратить занос

    Не будет никакого заноса если ехать не 150 (якобы) как бабака и спереди стоит хорошая резина которая постоянно тянет машину.
    Хотя вы же такие, можете и газ бросить, и передачу нейтральную если мкпп, для экономии с горочки, или так, накатиком.

    Достаточно передними колёсами заехать в снежный перемёт на дороге, перед тормозится, а задница очень даже может попытаться уехать впирод :D

    На его диване такого никогда не будет. Там под всеми четырьмя колесами ножками - бресткий ковер

    :D Похоже на то. А снежные перемёты на дорогах сейчас не редкость. Я когда их вижу, всегда вспоминаю добрым крепким словом, тех идиотов, которые вырубили лесополосы вдоль дорог перед полями.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 сентября 2018 10:49
    АлексВл:

    Еще раз

    Достаточно. Можешь считать это моим личным мнением. Я в общем-то вчера так и написал.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 21 сентября 2018 10:50
    Grendels:

    А снежные перемёты на дорогах сейчас не редкость. Я когда их вижу, всегда вспоминаю добрым крепким словом, тех идиотов, которые вырубили лесополосы вдоль дорог перед полями.

    Кроме переметов есть и бруствер между рядами. Ведущее упирается а жопа с худшей резиной сразу хочет обогнать (

    ))) Так ведь в тех елочках - хорошее место для снайпера. А там ЦАР ездит )

    тыцтыцтыц
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 сентября 2018 10:51
    Grendels:

    снежные перемёты на дорогах сейчас не редкость

    Есть мнение что зимы в РБ нет, и снега и льда.
    А чтобы не заносило на перемётах и не только, ставьте нормальную резину зимнюю и не ездите 150 км/ч.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 21 сентября 2018 10:52
    my_land:

    АлексВл:

    Еще раз

    Достаточно. Можешь считать это моим личным мнением. Я в общем-то вчера так и написал.

    Просто оторви опу с дивана и подъедь на курсы контраварийной подготовки
    Вместе с бабакой, который из сноса выходит газом :weep:

    тыцтыцтыц
  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    12 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 21 сентября 2018 10:54 Редактировалось Grendels, 1 раз.
    АлексВл:

    Grendels:

    А снежные перемёты на дорогах сейчас не редкость. Я когда их вижу, всегда вспоминаю добрым крепким словом, тех идиотов, которые вырубили лесополосы вдоль дорог перед полями.

    Кроме переметов есть и бруствер между рядами. Ведущее упирается а жопа с худшей резиной сразу хочет обогнать (

    ))) Так ведь в тех елочках - хорошее место для снайпера. А там ЦАР ездит )

    Я вроде живу в таких ибенях, где цар не ездит, а лесополосы всё рано повырубали. Площадь посевов увеличили, идиоты. Зимой дорогу переметает, летом солнце боковое достает. Есть одно место, там куча поворотов с горочками. Едешь ночью дорога уходит вниз и поворот, а фары светят прямо, легко можно проехать мимо поворота :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 сентября 2018 10:54
    АлексВл:

    курсы контраварийной подготовки

    Курсы не дорога, там успеешь, на дороге нет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 21 сентября 2018 10:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    12 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 21 сентября 2018 10:55
    my_land:

    Grendels:

    снежные перемёты на дорогах сейчас не редкость

    Есть мнение что зимы в РБ нет, и снега и льда.
    А чтобы не заносило на перемётах и не только, ставьте нормальную резину зимнюю и не ездите 150 км/ч.

    Резину я ставлю хорошую, а 150 я даже летом не езжу, не говоря уже про зиму.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 21 сентября 2018 10:58
    babaca:

    :D
    Курсы для лохов.
    Из сноса выходить можно по разному и подгружая переднюю ось и газом но ситуативно всё.

    Это уже клиника

    Куда ты газом выйдешь, если колеса уже ПОТЕРЯЛИ сцепление ?

    Если ты газанешь сильнее и прилично раскрутив колеса вдруг поймаешь сцепление- тебя мгновенно может развернуть или выкинуть с дороги нахер

    тыцтыцтыц
  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    12 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 21 сентября 2018 10:58
    babaca:

    :D
    Курсы для лохов.
    Из сноса выходить можно по разному и подгружая переднюю ось и газом но ситуативно всё.

    Ещё раз, что будет с машиной при сносе передней оси, если её нагрузить газом, в тот момент, когда ведущие колёса словят сцепление с дорогой? И ещё если руль перекручен, а он будет обязательно перекручен, чисто интуитивно, повернул руль, а машина едет прямо, надо еще повернуть руль, в сторону поворота и газку добавить.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 21 сентября 2018 10:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    12 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 21 сентября 2018 11:00
    АлексВл:

    babaca:

    :D
    Курсы для лохов.
    Из сноса выходить можно по разному и подгружая переднюю ось и газом но ситуативно всё.

    Это уже клиника

    Куда ты газом выйдешь, если колеса уже ПОТЕРЯЛИ сцепление ?

    Если ты газанешь сильнее и прилично раскрутив колеса вдруг поймаешь сцепление- тебя мгновенно может развернуть или выкинуть с дороги нахер

    С дороги это ещё хорошо, а если на встречку, под какую-нибудь фуру.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 21 сентября 2018 11:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 21 сентября 2018 11:03
    babaca:

    АлексВл:

    Это уже клиника
    Куда ты газом выйдешь, если колеса уже ПОТЕРЯЛИ сцепление ?
    Если ты газанешь сильнее и прилично раскрутив колеса вдруг поймаешь сцепление- тебя мгновенно может развернуть или выкинуть с дороги нахер

    попробуй, сходи на курсы что ли.
    ну я не автоинструктор. Я учить не буду никого .

    Оукей. Ссылочку на выход из Сноса газом.

    Если ты не инструктор, зачем вы с май_лендом пишите откровенную херню, про лучшую резину вперед и выход из Сноса газом ?

    Добавлено спустя 43 секунды

    babaca:

    надо руль руль именно в канаву повернуть (в сторону полета) клюнуть тормозом и далее газом вытягивать на траекторию нужную.

    Ооооо
    Пошли уже исправления задним числом ))))

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 21 сентября 2018 11:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 21 сентября 2018 11:09

    babaca, слив защитан короче....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 сентября 2018 23:30)
    Основание: 3.5.18

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 21 сентября 2018 11:09

    У переднеприводных моделей есть более широкий выбор технологий и приемов при экстремальных условиях движения. Гонщики, выступающие в трековых гонках, используют способ "баллистического" движения. Повернув колеса на "средний" угол они посылают на них дозированную тягу, исключающую мощную пробуксовку. Особенности переднего привода заключаются в том, что на уменьшении тяги он реагирует отклонением внутрь поворота, а на избыток тяги – соскальзыванием кнаружи. Еще одна особенность – зависимость величины тяги от угла поворота колес. Чем круче повернуты колеса, тем меньше должна быть тяга, иначе начинается "снос" передних колес. Реакция переднего привода на уровень тяги позволяет "рулить газом", а не передними колесами.
    В таких ситуациях мастер спорта международного класса В. Ганин рекомендует: "Если ваш передний привод теряет устойчивость и управляемость, направьте колеса туда, куда вы стремитесь, и нажмите на "газ". А международный мастер А. Кузнецов вообще рекомендует забыть про задние колеса и думать только о передних.

    Добавлено спустя 13 секунд

    АлексВл:

    babaca, слив защитан короче....

    мне насрать в общем.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 сентября 2018 23:30)
    Основание: 3.5.17