Ответить
  • Warrior Member
    офлайн
    Warrior Member

    418

    21 год на сайте
    пользователь #7137

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 19 апреля 2018 14:04
    many26:

    не будет уже этой парковки
    https://censored/news/building/588180.html

    битая ссылка. пришлите нормальную. в любом случае есть парковка на Гикало, там тоже судя по карте есть свободные места. на сайте parkouka.by пишет, что аж более 100 мест свободно

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 19 апреля 2018 14:43

    Warrior, речь идет о выполнении норматива обеспеченности населения местами стоянки автотранспорта (1 м/место на 1 квартиру) - считаем для микрорайона, а не о наличии свободных мест на стоянках.
    Плюс м/места для нежилых объектов.
    Это как сравнивать норматив наполняемости групп в д/с (классов в школах) и ежедневную посещаемость

    Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд

    Warrior,

    битая ссылка. пришлите нормальную

    ПДП ул.Козлова–ул.Платонова–ул.Академической–пер.Козлова

    Не тормози – включай мозги
  • Warrior Member
    офлайн
    Warrior Member

    418

    21 год на сайте
    пользователь #7137

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 19 апреля 2018 16:35
    RET_FRAN:

    Warrior, речь идет о выполнении норматива обеспеченности населения местами стоянки автотранспорта (1 м/место на 1 квартиру) - считаем для микрорайона, а не о наличии свободных мест на стоянках.
    Плюс м/места для нежилых объектов.
    Это как сравнивать норматив наполняемости групп в д/с (классов в школах) и ежедневную посещаемость

    Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд

    Warrior,

    битая ссылка. пришлите нормальную

    ПДП ул.Козлова–ул.Платонова–ул.Академической–пер.Козлова

    стоянка в пределах шаговой доступности. места свободные есть. так что личное авто вполне можно ставить там. а во двор считаю заезжать нужно для погрузки/разгрузки, высадки/посадки пассажиров. но это мое мнение. и если считать уж исходя из указанного Вами норматива 1 место на 1 квартиру, то в предполагаемом доме этот норматив вроде соблюден будет (если я правильно понял тот плакат что висит у нас на двери в подъезд))
    так что то что при строительстве нового дома ухудшится ситуация с парковками это не аргумент.

  • Nomi79 Junior Member
    офлайн
    Nomi79 Junior Member

    62

    6 лет на сайте
    пользователь #2456390

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 19 апреля 2018 17:03

    Warrior, вы читаете ссылки, которые вам дают? На территорию квартала, в котором расположена ваша стоянка, разработан свой ПДП, который сейчас проходит общественное обсуждение. Будьте уверены, даже если эта стоянка и останется, то будет учтена разработчиками нового ПДП для обеспечения машиноместами жильцов СВОЕГО квартала. На секундочку, там планируется построить почти 1650 квартир

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 19 апреля 2018 17:11

    Nomi79,

    Будьте уверены, даже если эта стоянка и останется,

    В любом ПДП определяются места размещения и вместимость стоянок (паркингов).
    Никаких "если" - изучаем тот ПДП - планируется ли оставить данную стоянку?

    Не тормози – включай мозги
  • Nomi79 Junior Member
    офлайн
    Nomi79 Junior Member

    62

    6 лет на сайте
    пользователь #2456390

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 19 апреля 2018 17:20 Редактировалось Nomi79, 3 раз(а).
    Администрация Советского района г. Минска
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.
    ОБРАЩЕНИЕ
    дминистрацией Советского района г.Минска в период с 11 апреля по 5 мая 2018 года проводится общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта «Строительство жилого дома со встроенными помещениями и гаражом-стоянкой со сносом общежития по ул. Гикало 22а». Заказчиком выступает ОАО «Амкодор»-управляющая компания холдинга. (далее – Концепция).
    Направляем замечания и предложения по Концепции.
    В соответствии с п. 16 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 г. № 687, «Организатор общественного обсуждения в 15-дневный срок после его завершения обеспечивает размещение информации о результатах проведения общественного обсуждения на официальном сайте местного исполнительного и распорядительного органа в глобальной компьютерной сети Интернет...»
    Соответственно, прошу разместить на официальном интернет-сайте Администрации Советского района г. Минска в разделе «Общественные обсуждения» Протокол общественного обсуждения Концепции.
    Приложения:
    1. Замечания по порядку проведения общественного обсуждения Концепции.
    2. Замечания и предложения по Концепции.
    3. Список ____участников общественного обсуждения, выступающих_______ (указать «за» либо «против») утверждение(я) и реализации Концепции на ___ листах.
    «____»___________2018 г. __________(подпись заявителя)
    Приложение 1. Замечания по порядку проведения общественного обсуждения

    1.1 Территория, на которой планируется разместить Объект, находится в границах «Детального плана реконструкции жилого квартала «Золотая горка»», утвержденного решением Мингорисполкома от 27.03.1997 № 270.
    Согласно указанного документа, на территории, о которой идет речь, планировалось возведение жилого дома на 27 квартир.
    Также по имеющейся информации, в 2016 году в установленном законодательством порядке разработан детальный план территории в границах улиц Козлова, Платонова, Гикало, просп. Независимости (внесение изменений в ПДП реконструкции жилого квартала «Золотая горка»), который в настоящее время направлен в Министерство культуры Республики Беларусь для рассмотрения и согласования).
    Согласно п.12 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 08.10.2008 № 1476 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687):
    «В период разработки градостроительных проектов общего и детального планирования решения о размещении всех видов строительства на территории объекта проектирования должны согласовываться с разработчиком градостроительных проектов общего и детального планирования соответственно, а в период разработки градостроительного проекта специального планирования решения о размещении объектов строительства на территории объекта проектирования – с разработчиком градостроительного проекта специального планирования.»
    Согласно Положению о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687 (в редакции Совета Министров Республики Беларусь 10.02.2014 № 109) (далее – Положение):
    "19. Общественные обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения проводятся для:

    Архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии детальных планов).
    … "
    Согласно информации из Комитета архитектуры и градостроительства, детальный план обсуждаемой территории утвержден в установленном порядке. В то же время, в Положении отсутствуют пункты о возможности проведения общественного обсуждения в форме информирования при наличии детальных планов.
    Согласно п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон об архитектурной деятельности) в ПДП определяется:
    - размещение «объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания
    - параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий
    -иные параметры и требования к территории и их застройке
    Жилое двухсекционное 63-квартирное здание по Концепции предполагает наличие встроенных административно-общественных помещений и гаража стоянки. Соответственно, размещение указанного здания должно быть предусмотрено в ПДП. Однако, как было упомянуто выше, ПДП предусматривает строительство односекционного, 27-квартирного жилого дома, указания о встроенном гараже-стоянке и помещениях административного назначения в ПДП отсутствуют. Между тем, согласно п. 2 ст. 2 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке. Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476, градостроительные проекты после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами.
    Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в случае наличия утвержденного ПДП на данную территорию, единственным объектом, который мог быть вынесен на общественное обсуждение в соответствии с Положением, является проект корректировки ПДП, предусматривающий общественное обсуждение в форме работы комиссии.
    1.2 Согласно Приложения Б «Состав и содержание архитектурно-планировочной концепции» ТКП 45-1.02-298-2014 «Предпроектная (предынвестиционная) документация. Состав, порядок разработки и утверждения», утвержденного и введенного в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 14 июля 2014г. № 196., архитектурно-планировочная концепция должна содержать:
    «Б.1 Пояснительная записка
    В пояснительной записке приводят:
    а) основание для разработки эскиза (эскизного предложения);
    б) исходные данные для выполнения предпроектных проработок;
    ) принципиальные градостроительные, архитектурно-планировочные, технологические и другие решения, формирующие состав и облик объекта;
    г) основные технико-экономические показатели (предполагаемая мощность (вместимость, пропускная способность), строительный объем, строительная и общая площадь, общая площадь квартир и площадь жилого здания, показатели по генеральному плану, потребности по инженерному обеспечению работы объекта и т. п.).
    Б.2 Основные чертежи (схемы)
    Комплект чертежей включает:
    а)ситуационный план
    б) схему генерального плана;

    г) поэтажное функциональное зонирование…»

    Однако, Пояснительная записка к обсуждаемой Концепции отсутствует.
    В описательной части к обсуждаемой концепции, отсутствуют:
    -основание для разработки эскиза (эскизного предложения)
    -основание для выполнения предпроектных проработок;
    а также следующие технико-экономические показатели:
    -вместимость, наполняемость, пропускная способность встроенных помещений и гаража-стоянки,
    -строительный объем,
    -площадь жилого здания,
    -показатели по генеральному плану,
    -потребности по инженерному обеспечению работы объекта.

    В графической части представленной экспозиции:
    - не представлена схема типового этажа,
    - схема генерального плана расположена на устаревшей подоснове, не отражающей истинное положение застройки района,
    - ситуационный план не соответствует действительности и не отражает истинное положение застройки района.

    Также, необходимо отметить несоответствие графической части представленным технико-экономическим показателям и описательной части. В частности в описательной части говорится о том, что здание 7-ми этажное, в то время, как в графических материалах (перспективные изображения, разрез) насчитывается 8 надземных этажей, не считая цокольного и технического.

    Отсутствие либо недостоверность данных пунктов не позволяет участникам Общественного Обсуждения получить комплексное представление об объекте.
    В связи с этим, Концепция должна быть доработана с включением всей информации, требуемой согласно Приложения Б «Состав и содержание архитектурно-планировочной концепции» ТКП 45-1.02-298-2014, и устранением несоответствий до начала Общественного Обсуждения.

    Приложение 2. Замечания по архитектурно-планировочной концепции объекта строительства
    2.1 Проект детального планирования
    Застройка населенных пунктов осуществляется в соответствии с ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки».
    Так, согласно п. 4.1.1 ТКП 45-3.01-116 «…застройку населенных пунктов следует осуществлять на основе… проектов… детального… градостроительного планирования...». Согласно п. 4.1.7 ТКП 45-3.01-116 «Застройка поселений осуществляется на основе градостроительной документации детального планирования конкретных структурно-планировочных элементов – район, микрорайон, квартал, градостроительный комплекс – территорий предполагаемой инвестиционной деятельности».
    В соответствии с п. 4 ст. 44 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности) в градостроительной документации детального планирования (детальный план) определяются:
    - красные линии и линии регулирования застройки;
    - территориальные зоны по преимущественному функциональному использованию;
    - размещение объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания;
    - градостроительные требования к застройке территорий;
    - параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий.
    Согласно ТКП 45-3.01-284-2014 «Градостроительство. Градостроительный проект детального планирования. Состав и порядок разработки» в ПДП осуществляется расчет: параметров градостроительного освоения территории; баланс застроенной и озелененной территории; плотности жилого фонда и численности проектного населения; необходимой мощности (вместимости) объектов общественного социально-гарантированного обслуживания для обеспечения ими проектного населения и определяются места их размещения; обеспеченности объектов строительства местами хранения и стоянки автотранспорта; экологическая оценка окружающей среды и мероприятия по защите населения от вредного воздействия; озелененности территории и обеспеченности проектного населения озелененными территориями; необходимых (резервных) мощностей электро-, газо-, водоснабжения и бытовой канализации для строительства предусмотренных в ПДП объектов.
    В ПДП также определяется доля территорий, занимаемых жилой застройкой, участками учреждений воспитания и образования, предприятиями общественного обслуживания, озелененными территориями, автостоянками и парковками автотранспортных средств в зависимости от принятой в ПДП плотности жилищного фонда, размещения объектов социально-гарантированного обслуживания и других факторов.
    Согласно п. 6.2.1 ТКП 45-3.01-116 «Потребность в строительстве жилых домов различных типов должна определяться на основе планов социально-экономического развития населенных пунктов, а также дополнительных исследований, включающих: анализ фактических и прогнозируемых показателей развития жилищного и общественного фондов, семейного состава населения (с учетом одиноко проживающих граждан с ограниченными физическими возможностями и семей, в которых они проживают), среднего уровня доходов населения, существующей и перспективной жилищной обеспеченности населения с учетом социальной нормы общей площади жилья (кв.м./чел.)». Данный анализ осуществляется в ПДП.
    В ПДП также определяются требования к благоустройству территории.
    Между тем, утвержденным в установленном порядке ПДП на территорию, где размещается испрашиваемый под застройку земельный участок, предполагается размещение жилого здания, не предполагающего наличие встроенных помещений административного назначения и гаража-стоянки, параметры которого по вместимости жилой части ниже предлагаемого Концепцией более чем в два раза. Таким образом, представленный на общественное обсуждение «проект» предусматривает «точечную застройку», т.е. строительство объекта без утверждения в установленном порядке изменений в градостроительной документации детального планирования (ПДП) для данной территории. Соответственно, расчеты выполнения нормативов (параметры градостроительного освоения территории, обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами стоянки и хранения автотранспорта и др.) и проверка данных расчетов органами и организациями, уполномоченными выдавать государственные экспертные заключения по «проекту», отсутствует.
    Согласно п. 1 ст. 11 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности должно обеспечиваться формирование полноценной и эстетически выразительной среды обитания путем соблюдения следующих особых требований к планировке и застройке населенных пунктов: «строительства учреждений культуры, спортивных сооружений и других объектов социально-культурного назначения при формировании застройки населенных пунктов и их территориальных зон с учетом интересов социально-демографических и профессиональных групп населения».
    В главе 1 Основных направлений государственной градостроительной политики Республики Беларусь на 2016-2020 годы, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 05.09.2016 № 334, сказано: «Градостроительная политика позволит решить имеющиеся градостроительные проблемы и эффективно регулировать вопросы… комплексного развития среды жизнедеятельности населения и обеспечения экологической безопасности населенных пунктов». Комплексное развитие среды жизнедеятельности населения (в т.ч. комплексная застройка жилых территорий) возможно только при застройке жилых территорий в соответствии с разработанным и утвержденным ПДП, а не путем «точечной застройки» (уплотнение существующей застройки жилыми домами) без разработки ПДП и без обеспечения перспективного населения общественными социально-гарантированными объектами и дополнительными мощностями сетей.
    Таким образом, необходимо утвердить изменения в ПДП в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП.
    3. Автомобильные стоянки и автомобильные парковки
    3.1 Обеспеченность населения местами хранения и стоянки автотранспорта.
    В настоящий момент в квартале, ограниченном ул. Гикало– ул. Краснозвездная – ул. Берестянская, условия движения автотранспорта и пешеходов характеризуются следующим.
    Парковки для автотранспорта, проезды и пешеходные дорожки на придомовой территории домов №№ 22, 24, 24/2, 26 по ул. Гикало, №№ 24, 17 по ул. Берестянской, №№ 33, 33/2, 35/2 размещены с нарушением норм ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки», утвержденного и введенного в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 28 ноября 2008 г. № 439 и ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования», утвержденного и введенного в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 17 декабря 2010 г. № 485.
    Стоит отдельно заметить, что ситуация в районе характеризуется острой нехваткой парковочных мест.
    В описательной части обсуждаемой архитектурно-планировочной концепции заявлено, что проектом предлагается благоустройство территории за пределами земельного участка Заказчика для обеспечения жителей близлежащих домов парковочными местами.При этом, расчет потребности Объекта в машино-местах не приведен, назначение, пропускная способность и вместимость встроенных помещений не уточнены. Согласно приведенным технико-экономическим показателям, количество парковочных мест, предусмотренных проектом, составляет 75 машиномест. При этом, проектное количество квартир в доме – 63, а площадь встроенных административных помещений 400 м2. Согласно п.11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 «при проектировании многоквартирной жилой застройки, должно быть предусмотрено размещение автомобильных стоянок и автомобильных парковок для хранения 100% численности расчетного количества автомобилей, принадлежащих гражданам, из расчета 1 машино-место на одну квартиру». Таким образом, 63 машиноместа необходимо только для покрытия нужд жилой части дома. Расчет машино-мест для встроенной части административного назначения производится согласно табл.В1, Приложения В, ТКП 45-3.01-116-2008. Согласно указанной таблице, требуемое количество машиномест для административных помещений составляет, например, для контор (офисов) одно машино-место на 14м2 общей площади. Итого для обеспечения встроенных помещений потребовалось бы 29 машиномест. Суммируя рассчитанные данные, получаем, что потребность объекта в машиноместах по самым грубым расчетам составляет 92 машиноместа.
    Таким образом, утверждение, что существующая Концепция предполагает улучшение обеспеченности населения квартала местами хранения и стоянки автотранспорта, ставится под сомнение, поскольку, исходя из вышеуказанных расчетов, планируемое количество машиномест (75) не будет достаточно для потребностей самого проектируемого объекта.
    Для разъяснения этого вопроса необходимо уточнение разработчиком Концепции назначения, вместимости, пропускной способности встроенных помещений, а также расчет потребности объекта в машино-местах исходя из указанных параметров.
    3.2 Размещение автомобильных стоянок и автомобильных парковок на территории жилой застройки
    Для обеспечения парковочными местами Концепцией предлагается устройство открытой стоянки с эксплуатируемой кровлей, частично размещенной под объемом дома и занимающей практически всю территорию участка. Вместимость указанной стоянки разработчиками концепции не уточняется, однако, согласно чертежу Плана цокольного этажа с автостоянкой, насчитывается 72 машино-места. Данный объект (стоянка) согласно п.п. 3.1.4 и 3.1.13 ТКП 45-3.02-25-2006 «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования» и п. 2 Санитарных норм и правил «Требования к санитарно-защитным зонам организаций, сооружений и иных объектов, оказывающих воздействие на здоровье человека и окружающую среду», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 11.10.2017 № 91 (далее – СанПиН № 91), относится к объектам «гараж-стоянка (автомобильная стоянка) открытого типа». При этом согласно п. 21 СанПиНа № 91 «Выезд-въезд из автомобильных стоянок, размещаемых на территории жилой застройки, должны быть организованы на улично-дорожную сеть», а не на внутридворовые проезды существующих жилых домов. Предлагаемая организация въезда-выезда по территории жилой застройки неизбежно приведет к увеличению аварийности и риску для здоровья и жизни пешеходов и других участников дорожного движения.
    Кроме того, согласно Приложению 2 СанПиН № 91, расстояние от стоянки (парковки) вместимостью 51-100 машино-мест до границ территорий учреждений дошкольного образования должно составлять не менее 30м. По чертежам, представленным на обсуждение, очевидно, что указанный разрыв до территории расположенного рядом с объектом детского сада №111 не выдержан.
    4. Охрана окружающей среды
    4.1 Обеспеченность населения озеленными территориями.
    В соответствии с пп. 3.8.8 экологических норм и правил ЭкоНиП 17.01.06-001-2017 «Охрана окружающей среды и природопользование. Требования экологической безопасности», утвержденных Постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 18.07.2017 № 5-Т (далее – ЭкоНиП) «При разработке градостроительной и проектной документации, размещении и проектировании объектов благоустройства и озеленения населенных пунктов, объектов озеленения, благоустройстве озелененных территорий не допускается уменьшение площади озелененных территорий общего пользования, в том числе путем размещения на них объектов строительства, зеленых зон городов, если в городе, районе в городе (при делении города на районы), на участке застройки, в зеленой зоне города не выполняются нормативы в области озеленения либо если это приведет к невыполнению таких нормативов.».
    В соответствии с п.3.8.4 ЭкоНиП «При разработке градостроительной и проектной документации, размещении и проектировании объектов благоустройства и озеленения населенных пунктов, объектов озеленения, благоустройстве озелененных территорий необходимо обеспечить:
    - соблюдение нормативов озелененности территорий в населенных пунктах согласно таблице Б.4;
    - соблюдение нормативов обеспеченности населения озелененными территориями в населенных пунктах согласно таблице Б.6.
    Нормативы обеспеченности населения озелененными территориями в населенных пунктах в зависимости от типа населенного пункта регламентирует таблица Б.6 ЭкоНиП. В соответствии с п. 4.1.2 ТКП 45-3.01-116 г. Минск, с численностью населения свыше 500 тыс. человек относится к крупнейшим городам.
    Согласно таблицы Б.6 ЭкоНиП норматив обеспеченности населения озелененными территориями в жилой застройке для крупнейших городов составляет 9 кв.м./чел. Согласно Примечания к таблице Б.6 ЭкоНиП:
    «1. В состав озелененных территорий в жилой застройке включаются придомовые, дворовые и внутриквартальные насаждения, за исключением озелененных участков школьных, дошкольных учреждений и других, имеющих ограничения в доступе.
    2 В состав озелененных территорий в жилой застройке включаются игровые, спортивные площадки для физкультурно-оздоровительных занятий, прогулок, игр детей».
    Будут ли выполняться данные требования таблицы Б.6 ЭкоНиП для квартала жилой застройки после строительства объекта, предусмотренного Концепцией? Возможно ли выполнить данные требования с одновременным выполнением требования по размещению парковок нормативной вместимости на нормативном расстоянии от жилых домов, в том числе от запланированного к строительству дома?
    Для проверки выполнения требований п.3.8.4 и таблицы Б.6 ЭкоНиП требуется разработка ПДП, в котором проводится расчет обеспеченности населения микрорайона озелененными участками в жилой застройке.
    4.2 Озелененность территории
    Удельный вес озелененных территорий различного назначения (уровень озелененности) в пределах застроенных территорий поселений должен быть не менее 25 (табл.Б4 ЭкоНиП 17.01.06-001-2017).
    Будут ли выполняться данные требования после строительства объекта, предусмотренного Концепцией? Возможно ли выполнить данные требования с одновременным выполнением требования по размещению парковок и стоянок нормативной вместимости на нормативном расстоянии от жилых домов?
    Для проверки выполнения требований табл.Б4 ЭкоНиП 17.01.06-001-2017, требуется разработка ПДП, в котором проводится расчет озелененности территории.
    4.3. Стандарт жилой среды устанавливает п. 2.2.2.4 регламентов, согласно которому «Для создания удовлетворительных жилищных условий необходимо иметь полноценную жилую среду. При расчете потребных территорий для жилой застройки должен приниматься средний стандарт жилой среды на одного человека, включающий… придомовую территорию жилой многоквартирной и смешанной многоквартирной застройки (не включая площадь подошвы застройки)».
    Показатели стандарта жилой среды приводятся в табл. 2.2.4 регламентов, согласно которой средний показатель придомовых территорий многоквартирной и смешанной многоквартирной застройки составляет 13,0 кв.м./чел. Согласно Примечания к табл. 2.2.4 регламентов «На придомовой территории располагаются следующие элементы: подходы и подъезды к дому, гостевые парковки, озелененные территории с площадками для игр и отдыха». Увеличить размер земельного участка для строительства данного объекта с одновременным сохранением стандарта жилой среды (табл. 2.2.4 регламентов) для проживающих в данном квартале невозможно.
    4.4. Обеспеченность населения объектами общественного социально-гарантированного обслуживания
    Согласно ч. 5 подп. 1.7 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2006 г. № 72 «О мерах по государственному регулированию отношений при размещении и организации строительства жилых домов, объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры» (далее – Указ № 72) для районов (кварталов) жилой застройки объекты социальной инфраструктуры размещаются с учетом их основных технико-экономических параметров, установленных в градостроительной документации (в т.ч. и в Генеральном плане г.Минска) и в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов.
    Сеть социально-гарантированных объектов обслуживания состоит из объектов повседневного, периодического и эпизодического обслуживания (п. 7.4.2 ТКП 45-3.01-116).
    4.4.1 Детские дошкольные учреждения
    Согласно ст. 8 Закона Республики Беларусь от 11.11.1999 г. № 322-З «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса Республики Беларусь «Об образовании».
    Согласно раздела IV «Основные технико-экономические показатели генерального плана г. Минска» Генерального плана г. Минска на период до 2030 г. предусматривается 100%-я обеспеченность детскими дошкольными учреждениями в зависимости от демографической структуры населения.
    В городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. (п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116). В границах проектируемого участка и на расстоянии до 500 м. от его границ расположены следующие детские дошкольные учреждения:
    № 111 по ул.Гикало, 20б проектной вместимостью 100 чел.(фактическая посещаемость 121 чел.)
    № 146 по пер.Горный, 5 проектной вместимостью 115 чел. (фактическая посещаемость 120 чел)
    Т.е. даже на текущий момент условия предусмотренные Генеральным планом в части обеспечения населения местами в ДДУ не выполняется. При этом, следует принимать во внимание, что в настоящий момент идет уплотнение района строительством многоквартирного жилого дома по пер.Горный, 8. Явный дефицит мест в ДДУ ощущается жителями района ПДП уже на сегодняшний день.
    За счет чего предполагается увеличение мест в ДДУ в границах рассматриваемого ПДП для одновременного выполнения требований п. 7.4.4 ТКП 45-3.01-116, п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса Республики Беларусь «Об образовании» и раздела IV «Основные технико-экономические показатели генерального плана г. Минска» Генерального плана г. Минска на 01.01.2014 г. с учетом планируемого увеличения численности населения квартала, если строительство нового детского дошкольного учреждения по рассматриваемому проекту не предусмотрено?
    4.4.2 Общеобразовательные школы
    Согласно ст. 8 Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости классов в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Согласно раздела IV «Основные технико-экономические показатели генерального плана г.Минска» Генерального плана г. Минска на период до 2030 г. предусматривается 100%-я обеспеченность населения учреждениями общего среднего образования в зависимости от демографической структуры населения.
    Наполняемость классов в школах и гимназиях не должна превышать показателей (20-25 чел./класс), установленных в п.п. 13 и 14 ст. 158 Кодекса Республики Беларусь об образовании. Согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206, оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену).
    Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116 в городских поселениях радиус обслуживания базовых школ – до 800 м.
    Возникает вопрос: достаточно ли резервных мощностей школ, находящихся в пределах радиуса обслуживания от границ участка проектируемого Объекта для выполнения вышеуказанных социальных нормативов и иных требований законодательства, учитывая планируемый прирост населения и уже ведущееся в настоящее время уплотнение района?
    4.4.3. Поликлиники
    4.4.3.1.Взрослые поликлиники
    Согласно ст. 9 Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области здравоохранения являются услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи.
    Радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений в населенных пунктах – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116).
    В границах улиц Козлова, Платонова, Гикало, просп. Независимости и в радиусе 1000 м. от границ ПДП взрослые городские поликлиники отсутствуют. Поликлиника №6, которая обслуживает указанную территорию, расположена по адресу ул.Ульяновская, д.6 (расстояние от границы ПДП 2,2 км) и имеет мощность 800 посещений в смену.
    Согласно раздела IV «Основные технико-экономические показатели генерального плана г.Минска» Генерального плана г. Минска на период до 2030 г. мощность амбулаторно-поликлинических учреждений следует определять исходя из 30,2 посещений в смену на 1000 чел. Необходимо также учесть прирост населения до 14,4 тыс.чел. к концу срока реализации ПДП.
    Имеется ли резерв мощности (вместимости) в указанной поликлинике для выполнения норматива с учетом увеличения численности населения на прилегающих к ПДП территориях, а также с учетом уже ведущегося в настоящее время уплотнения района?
    4.4.3.2.Детские поликлиники
    Согласно ст. 9 Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области здравоохранения являются услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи.
    Радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений в населенных пунктах – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116).
    В границах ПДП и в радиусе 1000 м. от границ ПДП расположена Детская поликлиника №1 по адресу ул. Золотая Горка, 17. Более в радиусе обслуживания 1000м от границ рассматриваемого участка ПДП в границах улиц Козлова, Платонова, Гикало, просп. Независимости детских поликлиник нет.
    Имеется ли резерв мощности (вместимости) в указанной поликлинике для выполнения норматива с учетом увеличения численности населения на прилегающих к ПДП территориях, а также с учетом уже ведущегося в настоящее время уплотнения района?

    Таким образом, исходя из вышесказанного, предложенный к рассмотрению проект по уплотнению района жилым 63-квартирным домом нарушает:
    - Закон Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах»;
    - Нормы планировки и застройки (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116)

    Таким образом, необходимо утвердить в установленном порядке изменения в ПДП на территорию квартала, в котором определить подробное функциональное зонирование территории квартала с выделением участков подзон и определить их параметры (тип и подтип функциональных зон, их границы, границы земельных участков, интенсивность освоения, основные технико-экономические показатели каждого объекта строительства, архитектурно-пространственная организация, выполнение требований стандартов жилой среды и др.). И только после утверждения в установленном порядке изменений в ПДП возможна застройка данного участка.
    Учитывая вышеизложенное, ТРЕБУЕМ:

    1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленную на общественное обсуждение Концепцию.
    2. Благоустроить испрашиваемый под застройку участок
    3. При необходимости уплотнения застройки – утвердить в установленном порядке изменения в ПДП на данную территорию и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению.

    ШАПКА подписного листа
    Список жильцов дома № ___ по ул.______________ в гор._______, выступающих _________ (указать «за» либо «против») утверждение(я) и реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «___________________________».
    Ниже – таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    RET_FRAN:

    Отсутствует анализ:
    1) обеспеченности населения микр-на социальными объектами и местами для стоянки авто (см. ссылку выше)

    про авто расписано у меня в п.3. Мало?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    RET_FRAN:

    Никаких "если" - изучаем тот ПДП - планируется ли оставить данную стоянку?

    Пусть изучает тот, кто там планирует машину ставить, мне хватает сейчас материалов для изучения :P

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 19 апреля 2018 17:41

    Nomi79,

    про авто расписано у меня в п.3. Мало?

    Любые пункты "замечаний" должны касаться не "авто" и др., а обеспеченности а) чем-либо б) кого-либо. Если с а) все понятно, то в б) - нет.
    Уплотнение любой территории жилым домом влечет увеличение проектного количества населения, планируемого на данной территории. Что автоматически ведет к снижению обеспеченности существующего и перспективного населения социальными объектами и местами стоянки автотранспорта. Плюс обеспеченность данными объектами и без уплотнения может быть ниже норм. Вывод: при разработке ПДП считают обеспеченность проектного населения (в границах ПДП) данными объектами и при необходимости планируют их размещение. Подробно разжевано в теме ПДП велозавода (ссылка давалась).
    Как это работает на практике: вместо жилого дома - магазин, кафе, паркинг, д/с и др.
    Вывод: изучаем тему ПДП велозавода - там все разжевано :znaika:

    Добавлено спустя 12 минут 5 секунд

    проектной вместимостью 100 чел.(фактическая посещаемость 121 чел.)

    Д/с, школы и поликлиники характеризуются двумя показателями:
    1) проектная вместимость - вместимость по проекту
    2) фактическая вместимость - вместимость с учетом ограничений, содержащихся в действующем в настоящее время законодательстве (Кодекс об образовании, СанПиНы и др.)
    Обычно фактическая вместимость меньше проектной. На практике - в группу (класс) физически можно вместить 25-30 воспитанников (учеников), но нельзя. Можно, но нельзя :D Соответственно, в группе - 20 кроватей и шкафчиков, а не 25-30.
    И не надо путать посещаемость с наполняемостью (списочный состав).
    Подробно эти вопросы разжеваны в этой теме Рекомендую данную тему для изучения - там много интересного сделали герои (не путать с аборигенами)

    Добавлено спустя 7 минут

    По поликлиникам, д/с и школам - обращаем внимание на уплотнение соседнего квартала (общ. обс. ПДП).

    Не тормози – включай мозги
  • CALLIA Neophyte Poster
    офлайн
    CALLIA Neophyte Poster

    15

    18 лет на сайте
    пользователь #54725

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 19 апреля 2018 18:02
    Warrior:

    many26:

    не будет уже этой парковки
    https://censored/news/building/588180.html

    битая ссылка. пришлите нормальную. в любом случае есть парковка на Гикало, там тоже судя по карте есть свободные места. на сайте parkouka.by пишет, что аж более 100 мест свободно

    http://perv.minsk.gov.by/obshchestvennye-obsuzhdeniya/gradostroit ... -izmenenij

  • Nomi79 Junior Member
    офлайн
    Nomi79 Junior Member

    62

    6 лет на сайте
    пользователь #2456390

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 19 апреля 2018 18:41 Редактировалось Nomi79, 1 раз.
    RET_FRAN:

    Обычно фактическая вместимость меньше проектной.

    ну, то есть, если фактическая ПОСЕЩАЕМОСТЬ больше проектной вместимости, то обеспеченность населения нарушена по-любому :D Выяснить сейчас как проектную, так и фактическую вместимость очень сложно, сады построены очень давно. Все данные со слов заведующих и их заменяющих лиц, на сайтах учреждений информации нет. В границах ПДП района есть еще два сада, но они находятся на расстоянии более 1000м от проектируемого объекта, их нужно упоминать?
    То же самое касается поликлиник. Фактическая посещаемость нигде не упомянута, хотя поликлиники явно перегружены. Про детскую нет даже данных о мощности.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    RET_FRAN:

    По поликлиникам, д/с и школам - обращаем внимание на уплотнение соседнего квартала

    да, кстати, надо и их упомнянуть

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 19 апреля 2018 18:57

    Nomi79, повторяю еще раз: не надо путать посещаемость с наполняемостью (списочный состав).
    Как и что узнать - разжевано в теме уплотнения в Гродно. Оттуда:

    чтобы оперировать не домыслами, а фактами, необходимо составить и направить такое Заявление

    Не тормози – включай мозги
  • Nomi79 Junior Member
    офлайн
    Nomi79 Junior Member

    62

    6 лет на сайте
    пользователь #2456390

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 19 апреля 2018 20:58 Редактировалось Nomi79, 1 раз.
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Администрацией Советского района г.Минска в настоящее время (в период с 11 апреля по 5 мая 2018 года) проводится общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта «Строительство жилого дома со встроенными помещениями и гаражом-стоянкой со сносом общежития по ул. Гикало 22а». После строительства многоквартирного жилого дома, а также с учетом уже строящегося многоквартирного жилого дома по пер.Горный, 8, численность населения микрорайона значительно увеличится, что ухудшит обеспеченность населения микрорайона учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. детскими дошкольными учреждениями и общеобразовательными школами.
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) детских дошкольных учреждений – до 500 м., общеобразовательными школами – 800м (п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116),. Наполняемость групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ является одним из видов государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»). Норматив наполняемости групп в детских дошкольных учреждениях установлен в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы.
    Не может быть ограничен доступ к информации:
    - о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
    - о состоянии образования (абз. 6 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
    Исходя из вышеизложенного прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности населения квартала детскими дошкольными учреждениями и учреждениями общего среднего образования, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
    1. Расчетная мощность (вместимость) детских дошкольных учреждений (с учетом требований Кодекса Республики Беларусь об образовании к наполняемости групп):
    № 111 по ул.Гикало, 20б
    № 146 по пер.Горный, 5
    № 5 по б.Мулявина,7
    №15 по ул.Золотая Горка, 8а
    2. Наполняемость (списочная численность детей) в указанных детских дошкольных учреждениях
    3.Расчетная мощность (вместимость) учреждений общего среднего образования:
    №19 по ул. Золотая Горка, 18
    №91 по ул. Краснозвездная, 25
    Гимназии №23 по пр.Независимости, 45
    4. Наполняемость (списочная численность учащихся) в указанных учреждениях общего среднего образования

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
    «19» декабря 2018г.

    Добавлено спустя 20 секунд

    пойдет?

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Может, и в комитет по здравоохранению аналогичный запрос послать?

    Добавлено спустя 15 минут 51 секунда

    По результатам собрания, очень радует тот факт, что пришло довольно много людей, параллельно с нами минимум две команды пишут обращения в инстанции и собирают подписи. :super: Очень удивила схема генплана на РЕАЛЬНОЙ подоснове, не совсем поняла, кто ее вычертил, но сам факт существования актуальной съемки территории, в то время как проектировщик предоставляет на общественное обсуждение схему генплана на съемке 2006года, которая неактуальна лет пять как, это как минимум странно.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 19 апреля 2018 21:40 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Заявление в Администрацию р-на о вместимости д/с и школ
    Добавить первым пунктом

    1. Проектная мощность (вместимость) детских дошкольных учреждений
    ... (указать каких)
    2. Фактическая мощность (вместимость) детских дошкольных учреждений (с учетом требований Кодекса Республики Беларусь об образовании к наполняемости групп)
    ...

    чтобы видна была разница в ответе. Аналогично - для школ.
    2. Заявление в Комитет здравоохранения Мингорисполкома о мощности поликлиник.
    Образец тут

    Заявления о предоставлении информации по наполняемости д/с, школ и поликлиник

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Лучше не "расчетная" писать, а "фактическая" мощность

    Не тормози – включай мозги
  • Nomi79 Junior Member
    офлайн
    Nomi79 Junior Member

    62

    6 лет на сайте
    пользователь #2456390

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 апреля 2018 00:24
    RET_FRAN:

    Заявление в Администрацию р-на о вместимости д/с и школ

    Не в Комитет по образованию Мингорисполкома? В Администрацию посылать?

  • Nomi79 Junior Member
    офлайн
    Nomi79 Junior Member

    62

    6 лет на сайте
    пользователь #2456390

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 апреля 2018 07:45

    Подумала, может добавить еще про создание безбарьерной среды для маломобильных? Нет машиномест для инвалидов, а безбарьерную пешеходную дорожку уничтожают

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 20 апреля 2018 07:55

    Nomi79, куда и что писать - указано выше :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • Nomi79 Junior Member
    офлайн
    Nomi79 Junior Member

    62

    6 лет на сайте
    пользователь #2456390

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 апреля 2018 09:00 Редактировалось Nomi79, 2 раз(а).
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Администрацией Советского района г.Минска в настоящее время (в период с 11 апреля по 5 мая 2018 года) проводится общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта «Строительство жилого дома со встроенными помещениями и гаражом-стоянкой со сносом общежития по ул. Гикало 22а». После строительства многоквартирного жилого дома, а также с учетом уже строящегося многоквартирного жилого дома по пер.Горный, 8, численность населения микрорайона значительно увеличится, что ухудшит обеспеченность населения микрорайона учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. детскими дошкольными учреждениями и общеобразовательными школами.
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) детских дошкольных учреждений – до 500 м., общеобразовательными школами – 800м (п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116),. Наполняемость групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ является одним из видов государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»). Норматив наполняемости групп в детских дошкольных учреждениях установлен в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании. Наполняемость классов в школах и гимназиях не должна превышать показателей (20-25 чел./класс), установленных в п.п. 13 и 14 ст. 158 Кодекса Республики Беларусь об образовании. Согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206, оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену).
    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы.
    Не может быть ограничен доступ к информации:
    - о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
    - о состоянии образования (абз. 6 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
    Исходя из вышеизложенного прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности населения квартала детскими дошкольными учреждениями и учреждениями общего среднего образования, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
    1. Проектная мощность (вместимость) детских дошкольных учреждений:
    № 111 по ул.Гикало, 20б
    № 146 по пер.Горный, 5
    № 5 по б.Мулявина,7
    №15 по ул.Золотая Горка, 8а
    2. Фактическая мощность (вместимость) детских дошкольных учреждений (с учетом требований Кодекса Республики Беларусь об образовании к наполняемости групп) указанных детских дошкольных учреждений
    3. Наполняемость (списочная численность детей) в указанных детских дошкольных учреждениях
    4.Проектная мощность учреждений общего среднего образования:
    №19 по ул. Золотая Горка, 18
    №91 по ул. Краснозвездная, 25
    Гимназии №23 по пр.Независимости, 45
    5.Фактическая мощность (вместимость) указанных учреждений общего среднего образования (с учетом требований Кодекса Республики Беларусь об образовании к наполняемости классов)
    6. Наполняемость (списочная численность учащихся) в указанных учреждениях общего среднего образования
    7. Во всех ли классах указных школ и гимназий занятия проводятся только в первую смену?

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
    «19» декабря 2018г.

    Добавлено спустя 19 минут 39 секунд

    Комитет по здравоохранению Мингорисполкома
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый адрес, индекс
    e-mail:
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Администрацией Советского района г.Минска в настоящее время (в период с 11 апреля по 5 мая 2018 года) проводится общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта «Строительство жилого дома со встроенными помещениями и гаражом-стоянкой со сносом общежития по ул. Гикало 22а». После строительства многоквартирного жилого дома, а также с учетом уже строящегося многоквартирного жилого дома по пер.Горный, 8, численность населения микрорайона значительно увеличится, что ухудшит обеспеченность населения микрорайона учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и амбулаторно-поликлиническими учреждениями.
    К государственным минимальным социальным стандартам в области здравоохранения относятся услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (абз. 3 ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). В пределах ул.Платонова-ул.Козлова,-пр.Независимости-ул.Гикало , а также на расстоянии до 1000 м. от ее границ располагаются следующие взрослые и детские амбулаторно-поликлинические учреждения:
    -детская городская поликлиника №1 по улЗолотая Горка, 17;
    -центральная районная поликлиника №34 по ул.Кульман, 22.
    Указанный район обслуживается находящейся за пределами нормативного радиуса обслуживания Центральной районной поликлиникой №6 по ул.Ульяновская, 5.
    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
    Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы.
    Не может быть ограничен доступ к информации:
    - о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
    - о состоянии здравоохранения (абз. 6 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»)
    Реализация указанного проекта очевидно затрагивает мои права и законные интересы, т.к. я и моя семья проживаем на территории уплотняемого района.
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности населения указанной территории амбулаторно-поликлиническими учреждениями, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
    1. Проектная мощность (количество посещений в смену) следующих взрослых и детских поликлиник:
    -детская городская поликлиника №1 по улЗолотая Горка, 17;
    -центральная районная поликлиника №34 по ул.Кульман, 22;
    -центральной районной поликлиникой №6 по ул.Ульяновская, 5.
    2. Фактическая мощность (количество посещений в смену) следующих взрослых и детских поликлиник:
    -детская городская поликлиника №1 по улЗолотая Горка, 17;
    -центральная районная поликлиника №34 по ул.Кульман, 22;
    -центральной районной поликлиникой №6 по ул.Ульяновская, 5.
    3.Утвержденная в установленном порядке численность взрослого и детского населения, проживающего в зоне обслуживания вышеуказанных поликлиник соответственно для взрослых и детских поликлиник.
    4. Общая численность взрослого и детского населения, обслуживаемая вышеуказанными поликлиниками – с учетом граждан, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача) соответственно для взрослых и детских поликлиник.
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме
    «20»апреля 2018 г.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 20 апреля 2018 09:21

    1. Разобраться с границами р-нов г. Минска. Если д/с и школа расположены не в вашем р-не, то по ним писать в Администрацию соответствующего р-на.
    2. Добавить

    7. Во всех ли классах указных школ и гимназий занятия проводятся только в первую смену?

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    2. Расчетная мощность (количество посещений в смену) следующих взрослых и детских поликлиник:

    Тоже лучше заменить на "Фактическая мощность"

    Не тормози – включай мозги
  • Nomi79 Junior Member
    офлайн
    Nomi79 Junior Member

    62

    6 лет на сайте
    пользователь #2456390

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 апреля 2018 09:37

    RET_FRAN, все подправила выше :super: Проверила, все школы нашего района.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 20 апреля 2018 09:42

    Направляйте и перезванивайте

    Не тормози – включай мозги
  • Nomi79 Junior Member
    офлайн
    Nomi79 Junior Member

    62

    6 лет на сайте
    пользователь #2456390

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 апреля 2018 09:47

    Все отправлено

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Nomi79:

    Подумала, может добавить еще про создание безбарьерной среды для маломобильных? Нет машиномест для инвалидов, а безбарьерную пешеходную дорожку уничтожают

    Я имела в виду, в Обращение по результатам ОО добавить такой пункт. Или это не так важно? Кстати, по габаритам одно машиноместо для инвалида занимает практически два обычных, так что проектное количество м/м сократится