Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2784

    10 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось Минский Muller, 64 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС

    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • melsergej Junior Member
    офлайн
    melsergej Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #144998

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 21 июля 2020 08:21 Редактировалось melsergej, 3 раз(а).
    TheVITALI:

    dima210194
    большая просьба писать на русском языке.
    полубелоруский, полу-украинский я понимаю (в школе учил беларуский, экзамены и цт тоже здавал на белоруском), но сообщения на руском проще понимать.

    Человек пишет на своем родном языке! Не стоит заставлять писать как вам удобно! Площадка же на платформе by! А если не понятно, то гугл переводчик в помощь!

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2260

    15 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2260
    # 21 июля 2020 18:18

    а сны этот человек на каком языке видит ? )) не стоит тут про родные языки, форум общается на русском и дать ответ лазать в переводчик ради особенных точно не буду, собственно он отвечает на русское сообщение тарабарщиной
    а виталик это да, отдельный компонент, в одном предложении бела бело русски руский, здавал )

  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    1882

    10 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    1882
    # 21 июля 2020 19:06

    To4kaTitAN, Поддерживаю, но это чисто по человечески, а по факту у нас два гос.языка и ни кого нельзя дискриминировать, хотя сам испытываю дискомфорт.

  • Bock Senior Member
    офлайн
    Bock Senior Member

    1333

    17 лет на сайте
    пользователь #5843

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 27 июля 2020 14:49

    АндрейСегодня в 13:47
    Благодарим за ожидание.

    Получен ответ от наших специалистов:
    Попробуйте следующую настройку, это решение временное, вендор наших коммутаторов проводит доработку ПО.
    Для работы ipv6 абоненту нужно отключить от сети свой роутер на срок более 10 минут (это нужно для очистки сессии на брасе и таблицы dhcp snooping на свитче доступа) затем перезагрузить свой роутер (это нужно чтобы он заново начал инициализацию DHCPv6) и подключить роутер обратно к нашей сети. После этого скорее всего нужно будет и на компьютере который подключён к роутеру абонента переустановить галочку IPv6 в настройках сетевой карты (или перезагрузить компьютер). После этих манипуляций IPv6 должен заработать.
    Однако если линк прервётся, перезагрузится свитч доступа или абонентский роутер, процедуру нужно будет повторить.

    Ответ специалистов по поводу ipv6. Проверю вечером, может кому-то повезёт тоже.

    Monsieur Parafinne-Épine
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1083

    13 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 27 июля 2020 15:00
    Bock:

    Ответ специалистов по поводу ipv6. Проверю вечером, может кому-то повезёт тоже.

    Мне тоже самое пришло. Если получится, отпишитесь плз, а то я удаленно, не хочу совсем связь потерять.

  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    488

    18 лет на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 27 июля 2020 17:07

    Strikysha,
    Включил по "удаленке". Ничего не отвалилось.
    Насколько в полной мере работает судить не берусь, но и Ping IPv6 к гуглу прошел и извне с какого то IPv6 сайта-проверялки и ping и traceroute на полученный IPv6 адрес прошли.

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3249

    15 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3249
    # 27 июля 2020 19:32

    из вышенаписаного можно предположить что получение ипв6 адреса через dhcp6 у мтс реализовано не по международному стандарту, а по китайски. пару лет назад кто-то уже писал об этой проблеме в этой теме, потом кто-то написал на форуме разработчиков прошивки для зукселей, зуксель в одной из версий добавил нестандартный способ получения ипв6, если не получается получить ипв6 стандартным способом...
    и такое творится, судя по теме в форуме разработчиков прошивки зуксель, только у мтс. про других провайдеров никакиъх жалоб.

    если хуявей обещает доработать прошивку, то может и исправят еще один баг.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    7088

    17 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    7088
    # 28 июля 2020 12:59

    МТС бы хоть мануал по настройке и получению ipv6 на примере "своего" TP-Link Archer C5 v4 выложили. Который в офисах раздают всем в нагрузку...

    IT сантехник-ассенизатор
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1083

    13 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 28 июля 2020 14:15
    PhilipS:

    Strikysha,
    Включил по "удаленке". Ничего не отвалилось.
    Насколько в полной мере работает судить не берусь, но и Ping IPv6 к гуглу прошел и извне с какого то IPv6 сайта-проверялки и ping и traceroute на полученный IPv6 адрес прошли.

    Можете скинуть пример настройки ? Включил в роутере ipv6, и теперь он оффлайн для меня.

  • Bock Senior Member
    офлайн
    Bock Senior Member

    1333

    17 лет на сайте
    пользователь #5843

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 30 июля 2020 00:04 Редактировалось Bock, 1 раз.

    В общем да, помогает выключить роутер на время большее чем 10 минут, ipv6 появляется и работает

    ping6 google.com
    PING6(56=40+8+8 bytes) 2a02:bf0:1000:9800:886f:3343:a960:7cec --> 2a00:1450:4010:c01::8a
    16 bytes from 2a00:1450:4010:c01::8a, icmp_seq=0 hlim=107 time=59.575 ms
    16 bytes from 2a00:1450:4010:c01::8a, icmp_seq=1 hlim=107 time=58.098 ms
    16 bytes from 2a00:1450:4010:c01::8a, icmp_seq=2 hlim=107 time=59.822 ms
    ^C
    --- google.com ping6 statistics ---
    3 packets transmitted, 3 packets received, 0.0% packet loss
    round-trip min/avg/max/std-dev = 58.098/59.165/59.822/0.761 ms

    https://ipv6-test.com/ тут 19 из 20 набрал, работает.

    Monsieur Parafinne-Épine
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25599

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25599
    # 30 июля 2020 22:35
    To4kaTitAN:

    а сны этот человек на каком языке видит ? )) не стоит тут про родные языки, форум общается на русском и дать ответ лазать в переводчик ради особенных точно не буду, собственно он отвечает на русское сообщение тарабарщиной
    а виталик это да, отдельный компонент, в одном предложении бела бело русски руский, здавал )

    на форуме 3 мовы
    а асноўная мова тут руская, бо русіфікаваны мы больш за рускіх, што ыельмі дрэнна

    Bock:

    В общем да, помогает выключить роутер на время большее чем 10 минут, ipv6 появляется и работает

    ping6 google.com
    PING6(56=40+8+8 bytes) 2a02:bf0:1000:9800:886f:3343:a960:7cec --> 2a00:1450:4010:c01::8a
    16 bytes from 2a00:1450:4010:c01::8a, icmp_seq=0 hlim=107 time=59.575 ms
    16 bytes from 2a00:1450:4010:c01::8a, icmp_seq=1 hlim=107 time=58.098 ms
    16 bytes from 2a00:1450:4010:c01::8a, icmp_seq=2 hlim=107 time=59.822 ms
    ^C
    --- google.com ping6 statistics ---
    3 packets transmitted, 3 packets received, 0.0% packet loss
    round-trip min/avg/max/std-dev = 58.098/59.165/59.822/0.761 ms

    https://ipv6-test.com/ тут 19 из 20 набрал, работает.

    а сэнс у бел ipv6?)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1083

    13 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 31 июля 2020 10:51
    dima210194:

    а сэнс у бел ipv6?)

    а что есть разница, ipv6 в Беларуси, РФ, Германии, Франции, США, Судане?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25599

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25599
    # 31 июля 2020 11:23
    Strikysha:

    dima210194:

    а сэнс у бел ipv6?)

    а что есть разница, ipv6 в Беларуси, РФ, Германии, Франции, США, Судане?

    канешне, маршруцізацыя не бел ipv6 можа быць лепшай

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1083

    13 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 31 июля 2020 13:52
    dima210194:

    канешне, маршруцізацыя не бел ipv6 можа быць лепшай

    лучше чем? Есть проблемы с этим?

  • Derek™ Linux Team
    офлайн
    Derek™ Linux Team

    5682

    16 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5682
    # 31 июля 2020 17:35 Редактировалось Derek™, 1 раз.

    PhilipS, Bock, а теперь перезагрузите роутер :) И посмотрите останется ли работать ipv6 ;-)

  • nikisby Member
    офлайн
    nikisby Member

    207

    10 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 1 августа 2020 01:20 Редактировалось nikisby, 1 раз.

    Почему-то перестали открываться AWS-адреса некоторые, например:
    https://console.aws.amazon.com/
    https://portal.aws.amazon.com/

    При этом с VPN работают. Только у меня такое?..
    Похоже, ровно в 0:00 началось.
    ---
    UPD: починилось к утру.

  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    488

    18 лет на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 1 августа 2020 18:33

    Derek,
    Перезагрузил.
    IPv6 пропал.
    Пробовал втыкнуть кабель напрямую в комп, все равно не появляется даже на компе.
    :lol: :lol: :lol:

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • Bock Senior Member
    офлайн
    Bock Senior Member

    1333

    17 лет на сайте
    пользователь #5843

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 2 августа 2020 16:39
    Derek:

    И посмотрите останется ли работать ipv6

    Ну так они ж пишут, что проблема есть и в случае пропажи линка/ребута и проч - надо опять отключать на 10 минут роутер, к сожалению.
    Будем ждать фикса на оборудовании.

    nikisby:

    При этом с VPN работают. Только у меня такое?..

    ну теперь пока выборы не кончатся, по ночам такое будет. Тестируют отключение Инернета и проч к 8-9-10 числам.

    Monsieur Parafinne-Épine
  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    488

    18 лет на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 2 августа 2020 17:50
    Bock:

    надо опять отключать на 10 минут роутер

    Не помогает.
    Ни роутер, ни комп.

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • Derek™ Linux Team
    офлайн
    Derek™ Linux Team

    5682

    16 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5682
    # 2 августа 2020 20:58 Редактировалось Derek™, 1 раз.
    Bock:

    Будем ждать фикса на оборудовании.

    За последнюю неделю работники МТС в поисках этого фикса провели суммарно более 10 часов в подвале моего дома с моим роутером :)
    Рвение похвально, надеемся будет и результат :)