Ответить
  • 2German zippo clubАвтор темы
    офлайн
    2German zippo club Автор темы

    2784

    9 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось Минский Muller, 64 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС

    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5526

    15 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 15 января 2020 00:15
    TheVITALI:

    кому то предоставил без всяких запросов, а мне не предоставил.

    Представляешь, даже по запросу не предоставляет.

  • Maks3332 Junior Member
    офлайн
    Maks3332 Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #142154

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 15 января 2020 00:40

    Не понятно почему не у всех работает, но, например, у меня на МТС работает IPv6. Раньше как-то со скрипом было, периодически отваливался, а в последнее время стабильно соединение держится.

  • wblack Member
    офлайн
    wblack Member

    256

    9 лет на сайте
    пользователь #230595

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 15 января 2020 10:04
    Maks3332:

    Не понятно почему не у всех работает, но, например, у меня на МТС работает IPv6.

    Все похоже зависит от географического местоположения.
    У кого все промежуточное оборудование провайдера настроено правильно - IPv6 работает, а где-то проблема в настройках узла в цепочке - IPv6 или отваливается, или вообще нет. Разница может даже быть на уровне соседнего подъезда в одном доме.

    У меня некоторое время получалось получать адрес IPv6, однако он быстро отваливался ... до перезапуска роутера.
    Потом это все как-то забылось. На данный момент вообще адрес IPv6 никак не получает.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    8601

    17 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    8601
    # 15 января 2020 12:18

    Зачем вам IPv6?

  • wizardist Junior Member
    офлайн
    wizardist Junior Member

    75

    10 лет на сайте
    пользователь #174998

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 15 января 2020 13:00
    wblack:

    Все похоже зависит от географического местоположения.

    Очень похоже на то. У коллеги даже dhcp6-сервера, судя по всему, нету. Говорит, дом маленький и интернет достаётся по остаточному принципу :)

    код выделить все
    /ipv6 dhcp-client
    add interface=ether1-mts pool-name=mts request=prefix use-peer-dns=no

    0 ether1-mts requesting... prefix

    У меня в свою очередь dhcp6-клиенту выдаётся и свой адрес и /56 префикс. На маршрутизаторе связность есть, но префикс, похоже, не маршрутируется правильно - на компьютере все IPv6/ICMPv6-соединения вылетают по time out. И снаружи не достать.

  • hzman Junior Member
    офлайн
    hzman Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #199776

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 15 января 2020 13:37
    wizardist:

    wblack:

    Все похоже зависит от географического местоположения.

    Очень похоже на то. У коллеги даже dhcp6-сервера, судя по всему, нету. Говорит, дом маленький и интернет достаётся по остаточному принципу :)

    код выделить все
    /ipv6 dhcp-client
    add interface=ether1-mts pool-name=mts request=prefix use-peer-dns=no

    0 ether1-mts requesting... prefix

    У меня в свою очередь dhcp6-клиенту выдаётся и свой адрес и /56 префикс. На маршрутизаторе связность есть, но префикс, похоже, не маршрутируется правильно - на компьютере все IPv6/ICMPv6-соединения вылетают по time out. И снаружи не достать.

    Косяк у МТСа есть, они не шлют периодические Router Advertisement. Проблема решается.

  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5526

    15 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 15 января 2020 16:10
    hzman:

    Косяк у МТСа есть, они не шлют периодические Router Advertisement. Проблема решается.

    Во, хоть конкретика появилась почему IPv6 косячный.