Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 6 июня 2024 12:13

    vittoff, Прибавляйте плюс 10-15 % к расходу топлива при езде на зимней резине, летом. Вся ваша экономия в 300$ пустое.

  • MINSKPROMO Member
    офлайн
    MINSKPROMO Member

    179

    8 лет на сайте
    пользователь #1836485

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 7 июля 2024 22:30

    Добрый день. какие есть варианты по размеру и чем можно заменить 165/60 р15 без потери высоты?
    спасибо

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14649

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14649
    # 8 июля 2024 09:54 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    aaannndddrrr:

    vittoff, Прибавляйте плюс 10-15 % к расходу топлива при езде на зимней резине, летом. Вся ваша экономия в 300$ пустое.

    Хоть я и не сторонник такой экономии, но справедливости ради, при пробеге 10-15 тыс в год, дополнительный расход компенсируется отсутствием затрат на двукратную смену шин.
    Например для моей машины дополнительный 15% расход топлива составил бы 90л при 15000км/год.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1295

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 8 июля 2024 11:39 Редактировалось Zloy, 1 раз.
    StepCool:

    aaannndddrrr:

    vittoff, Прибавляйте плюс 10-15 % к расходу топлива при езде на зимней резине, летом. Вся ваша экономия в 300$ пустое.

    Хоть я и не сторонник такой экономии, но справедливости ради, при пробеге 10-15 тыс в год, дополнительный расход компенсируется отсутствием затрат на двукратную смену шин.
    Например для моей машины дополнительный 15% расход топлива составил бы 90л при 15000км/год.

    Вчера температура асфальта была около 50 градусов+нагрев резины от скорости. Как думакете поведет себя зимняя резина при необходимости экстренного торможения или перестроения?
    Почему котлеок варит в сторону экономии сраных 300$ но не варит в сторону безопасности своей и окружающих?

  • shavas Member
    офлайн
    shavas Member

    415

    4 года на сайте
    пользователь #2809305

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 10 июля 2024 11:34 Редактировалось shavas, 3 раз(а).
    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Zloy:

    Вчера температура асфальта была около 50 градусов+нагрев резины от скорости. Как думакете поведет себя зимняя резина при необходимости экстренного торможения или перестроения?
    Почему котлеок варит в сторону экономии сраных 300$ но не варит в сторону безопасности своей и окружающих?

    нормально поведет себя зимняя резина на сухом летнем асфальте, если она уже почти лысая. Новая, да, будет плавать.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1295

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 10 июля 2024 12:59
    shavas:

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Zloy:

    Вчера температура асфальта была около 50 градусов+нагрев резины от скорости. Как думакете поведет себя зимняя резина при необходимости экстренного торможения или перестроения?
    Почему котлеок варит в сторону экономии сраных 300$ но не варит в сторону безопасности своей и окружающих?

    нормально поведет себя зимняя резина на сухом летнем асфальте, если она уже почти лысая. Новая, да, будет плавать.

    еще раз, для невменяемых:

    Почему котлеок варит в сторону экономии сраных 300$ но не варит в сторону безопасности своей и окружающих?

  • shavas Member
    офлайн
    shavas Member

    415

    4 года на сайте
    пользователь #2809305

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 10 июля 2024 15:30 Редактировалось shavas, 1 раз.
    Zloy:

    еще раз, для невменяемых:

    Держак летом на сухом и влажном асфальте на почти лысой ЗИМНЕЙ резине будет гораздо лучше чем на почти лысой ЛЕТНЕЙ резине. Проверено не однократно лично.. И сейчас доезжаю компл.зимы. мм 2-4 осталось. На зиму уже не годится, и выкидывать жалко. Как раз на лето хватит доездить.

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    Лучше б написали что ныньче рынок предлагает на зиму в 19 размере - цена/качество?

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 10 июля 2024 20:22
    shavas:

    Zloy:

    еще раз, для невменяемых:

    Держак летом на сухом и влажном асфальте на почти лысой ЗИМНЕЙ резине будет гораздо лучше чем на почти лысой ЛЕТНЕЙ резине. Проверено не однократно лично.. И сейчас доезжаю компл.зимы. мм 2-4 осталось. На зиму уже не годится, и выкидывать жалко. Как раз на лето хватит доездить.

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    Лучше б написали что ныньче рынок предлагает на зиму в 19 размере - цена/качество?

    На мокром говоришь да ещё на лысой,ну ну,а как быть с аквапланированием.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1295

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 10 июля 2024 20:48

    shavas, слово держак рядом со словосочетанием "лысая резина" - неуместно

    а если жалко выкидывать лысую зиму и приходится на ней ездить летом - то купи машину по бюджету, где 14 колеса, а не 19
    тогда свежая будет летняя и свежая зимняя

    Добавлено спустя 47 секунд

    shavas:

    Лучше б написали что ныньче рынок предлагает на зиму в 19 размере - цена/качество?

    чем качественнее - тем дороже. рынок не менялся

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26768

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26768
    # 10 июля 2024 21:10

    Задний привод, около 400 коней но спокойный режим и не более 140км/ч, чуть больше 2 тонн
    Что из этого по цена/качество, 245/45 r19? Премиум наверное мимо, на мишку денег нет (((
    https://catalog.onliner.by/tires?tyre_charact%5B0%5D=24545r19&tyr ... ing%3Adesc

  • alphart Member
    офлайн
    alphart Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #241760

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 10 июля 2024 22:45

    Добрый. Что посоветуете на зиму до 200 рублей приобрести на поло? 185/60/15. Одни китайские шины везде, про которых ничего не знаю. Отзывы на некоторые чересчур хорошие, что наводит на всякие мысли :)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14649

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14649
    # 11 июля 2024 02:02
    alphart:

    Добрый. Что посоветуете на зиму до 200 рублей приобрести на поло? 185/60/15. Одни китайские шины везде, про которых ничего не знаю. Отзывы на некоторые чересчур хорошие, что наводит на всякие мысли :)

    в каталоге до 200 из некитайцев вроде достаточно всяких пирелли-формула-нордман-бфгудрич-кумхо-гиславед и ханкуков, вроде даже континенталь айс контакт есть

    Добавлено спустя 46 секунд

    а можно добавить еще 65 высоту профиля, еще больше выбор будет

  • shavas Member
    офлайн
    shavas Member

    415

    4 года на сайте
    пользователь #2809305

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 15 июля 2024 17:25 Редактировалось shavas, 2 раз(а).
    oleg7543:

    На мокром говоришь да ещё на лысой,ну ну,а как быть с аквапланированием.

    С аквапланированием на лысой зиме, точно так же как и на летней лысой резине. По этому я и написал - влажном асфальте. а не по лужам.

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    Zloy:

    а если жалко выкидывать лысую зиму и приходится на ней ездить летом - то купи машину по бюджету, где 14 колеса, а не 19
    тогда свежая будет летняя и свежая зимняя

    Летней у меня 2 комплекта, одна свежая, почти новая и вторая - такая же как зимняя по износу. Так вот: что бы не хранить зимой 3 комплекта резины, два летних и один поношенный зимний, решил доездить его до конца лета и выкинуть. Тем более что держак отменный. В шашки играть самое то. А на зиму куплю новую. Вот и зашел в этот чатик определиться с ценой/качеством и наличием.
    П.С. Не будь таким "злым" и народ к тебе потянется...)

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    744

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 15 июля 2024 18:48
    shavas:

    Zloy:

    еще раз, для невменяемых:

    Держак летом на сухом и влажном асфальте на почти лысой ЗИМНЕЙ резине будет гораздо лучше чем на почти лысой ЛЕТНЕЙ резине. Проверено не однократно лично.. И сейчас доезжаю компл.зимы. мм 2-4 осталось. На зиму уже не годится, и выкидывать жалко. Как раз на лето хватит доездить.

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    Лучше б написали что ныньче рынок предлагает на зиму в 19 размере - цена/качество?

    Это примерно как разбираться в сортах дерьма - что лучше, что хуже.
    И странно, что владелец авто с 19 колесами такое пишет. Но каждому свое, как бы.

    No rest for the wicked.
  • shavas Member
    офлайн
    shavas Member

    415

    4 года на сайте
    пользователь #2809305

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 16 июля 2024 14:44
    hbresson:

    Это примерно как разбираться в сортах дерьма - что лучше, что хуже.

    А я думал в этой ветке про колеса, ну извините...

    hbresson:

    И странно, что владелец авто с 19 колесами такое пишет. Но каждому свое, как бы.

    не вижу странностей. Я поделился всего лишь личным опытом, на старой зиме можно сэкономить 1 сезон на летней резине. Если я вижу что зима на след год уже не айс, то доюзываю её летом, а на зиму беру новую зиму, и держак и стояк с почти лысой зимой на летнем асфальте будет как минимум не хуже чем на летней резине с таким же износом и аквапланирование тоже.. Если же летом использовать новую зиму, то помимо того что сцепные качества гораздо хуже летней резины (машина будет плавать на горячем асфальте), так и износ раза в два быстрее. оч быстро из зимней резины превратятся в слики.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    744

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 16 июля 2024 15:51
    shavas:

    hbresson:

    Это примерно как разбираться в сортах дерьма - что лучше, что хуже.

    А я думал в этой ветке про колеса, ну извините...

    hbresson:

    И странно, что владелец авто с 19 колесами такое пишет. Но каждому свое, как бы.

    не вижу странностей. Я поделился всего лишь личным опытом, на старой зиме можно сэкономить 1 сезон на летней резине. Если я вижу что зима на след год уже не айс, то доюзываю её летом, а на зиму беру новую зиму, и держак и стояк с почти лысой зимой на летнем асфальте будет как минимум не хуже чем на летней резине с таким же износом и аквапланирование тоже.. Если же летом использовать новую зиму, то помимо того что сцепные качества гораздо хуже летней резины (машина будет плавать на горячем асфальте), так и износ раза в два быстрее. оч быстро из зимней резины превратятся в слики.

    Может, вам перейти на R15 - и жизнь покажется проще, не?

    No rest for the wicked.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1295

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 16 июля 2024 15:56

    hbresson, так и на 15 будет "экономить". тем более держак ого-го! шашечки и все дела. личный опыт, опять же