Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 23 августа 2017 13:32
    sirogaa:

    вот тут интересно, расход выше из-за массы резины?

    динамика разгона страдает, соответсвенно и расход, правда разница не такая существенная будет, разница в расходе будет из-за состава смеси и рисунка протектора.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 августа 2017 16:11
    Cyxo6:

    на двух машинах стояли шипы. На первую сам купил Cooper (эти были получше); с Сидом отдали зимний комплект Yokohama (дикий трэш)

    что то зимой гуано, что то шлак. шипы тут ни при чем. купите что-либо из топовой шиповки, покатайте, тогда и будете здесь безапеляционные лозунги кидать ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 августа 2017 16:45
    Cyxo6:

    На мокрой дороге при экстренном торможении

    Постоянно срабатывает абс ? А должно быть как-то иначе ?

    Cyxo6:

    Тяжелая, расход +1,5л.

    О, пошли очередные сказки. Не может расход из-за массы резины, увеличится аж на 1,5л.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 августа 2017 16:52
    vladish:

    sirogaa:

    Cyxo6:

    Тяжелая, расход +1,5л.

    вот тут интересно, расход выше из-за массы резины?

    Ну естественно, машина тяжелее разгоняется, большая нагрузка на подвеску. Хотя у меня разница между R16 и R18(4 R18 колеса примерно на 25 кг тяжелее, если не больше, чем R16) примерно в 150-200 грамм на 100 км, мб даже эта разбежка из-за встречного ветра. :)

    мои летние на дисках весят на 4кг больше чем зимние на штамповке, (что то около 12 и 16, точно не помню), разница в расходе на уровне погрешности.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    surta:

    разница в расходе будет из-за состава смеси и рисунка протектора.

    вот тоже так думаю.

  • Cellist Senior Member
    офлайн
    Cellist Senior Member

    2010

    13 лет на сайте
    пользователь #284435

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 23 августа 2017 21:07

    Здравствуйте.
    Выбираю новый комплект 205/55 r16.
    Требования : фрикционная резина, скандинавский тип.
    На данный момент два кандидата : Michelin X-Ice 3 и Goodyear Ultragrip Ice 2. Какую из них выбрать? И есть ли еще достойные конкуренты в данном классе?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 23 августа 2017 22:19 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Cellist:

    Здравствуйте.
    Выбираю новый комплект 205/55 r16.
    Требования : фрикционная резина, скандинавский тип.
    На данный момент два кандидата : Michelin X-Ice 3 и Goodyear Ultragrip Ice 2. Какую из них выбрать? И есть ли еще достойные конкуренты в данном классе?

    в классе "премиум" в плане цены конкуренты конечно есть, в каком-то плане и по характеристикам конкуренты
    Pirelli Ice Zero Friction Bridgestone Blizzak Revo GZ (более новый VRX)
    имхо, но в общем и целом среди них Ultragrip Ice 2 в не конкуренции)))
    я даже предпочёл бы Hankook Winter i*cept iZ2 W616 и Sava Eskimo Ice этим Pirelli Bridge, лишь по тому, что и с качеством и с характеристиками всё будет норм и ни чуть не хуже этих "статусных" по куда более привлекательной цене!

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 августа 2017 23:21
    Cyxo6:

    6666:

    вроде не секрет, что шип хорош пока новый, а не когда даром.

    8мм, куда уже новее? ...или шипованную каждый сезон менять надо?

    если говорим о шипованной резине, то и смотреть надо прежде всего состояние шипа и посадочных отверстий.
    а то что протектор аж 8 мм - отнюдь не говорит что резина новая. сколько ей лет, в каких условиях эксплуатировалась и хранилась?
    может она задубеть успела как г..но мамонта, потому и сохранилась так хорошо)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Cellist Senior Member
    офлайн
    Cellist Senior Member

    2010

    13 лет на сайте
    пользователь #284435

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 24 августа 2017 08:41

    misiruk0021,
    Спасибо за рекомендации.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 24 августа 2017 09:45
    misiruk0021:

    На данный момент два кандидата : Michelin X-Ice 3 и

    Я здил 1 сезон на ИксАйсе - и если честно то это наверное для меня была лучша зимняя резина - она реально позволяла резко трогаться на льду и хорошо тормозила в снегу ...
    Единственное что в рыхлом снегу закапывается - но назад выехать позволяет (всё на полном приводе - Митсу Монтеро Спорт).
    Но данное сравнение с бюджетными брендами - до неё были - Ханкук \ Барум и рос.Медведь
    Сейчас стоит уже 3 года китайская какая-то - и в принципе - она не хже барума - -по крайней мере при движении по снегу и проходимости ... но на льду - конечно проигрывает ИксАйсу

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 24 августа 2017 10:08

    А зачем это мне адресовать?
    А расскажите ещё как она по шуге, на сухом и мокром асфальте?
    Или вы только по льду всю зиму ездите?

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 25 августа 2017 12:48

    Народ как 7 хакка ходит?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 25 августа 2017 20:47
    alex_551:

    Народ как 7 хакка ходит?

    а что их ещё производят? я думал, что они уже Nordman 7 называются)))
    так-то уже Hakkapeliitta 9 есть, или вы решили старенькие взять

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 25 августа 2017 21:07
    misiruk0021:

    alex_551:

    Народ как 7 хакка ходит?

    а что их ещё производят? я думал, что они уже Nordman 7 называются)))
    так-то уже Hakkapeliitta 9 есть, или вы решили старенькие взять

    Есть хороший комплект 2015 гв, с пробегом 5000, по очень хорошей цене.

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 26 августа 2017 17:28 Редактировалось fred12345, 2 раз(а).

    как говорится денег нет,,но резина нужна.седан бюджетник.размер стандарт 195/65 r15.советуют белшину Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T.никогда на ней не ездил.смущает она,почитал тесты да обзоры.может все же взять что то типа Sava Eskimo S3 или Nokian Nordman RS 195/65R15 95R(больше к ним склоняюсь)или Cordiant Winter Drive 195/65R15 91T.когда то ездил на нексене корейском на 2 машинах,в принципе была неплохая.на последней машине стояли амтел,3 года катался,шумные пипец и на льду вообще жесть.езда по минску,по кольцу,редко по трассам?машинка с есп и всей прочей помогательной хренью :D

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 августа 2017 18:34

    alex_551, откуда знаете что пробег 5000 ? И если не секрет какая цена

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 августа 2017 19:59
    fred12345:

    что то типа Sava Eskimo S3

    откатал комплект. без проблем.

    fred12345:

    на последней машине стояли амтел,3 года катался,шумные пипец и на льду вообще жесть

    подтверждаю, тож комплект был, на 4й год все кривые стали.

    fred12345:

    или Cordiant Winter Drive 195/65R15 91T

    присоединюсь к вопросу.

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 26 августа 2017 20:56 Редактировалось alex_551, 2 раз(а).
    my_land:

    alex_551, откуда знаете что пробег 5000 ? И если не секрет какая цена

    сосед отдает, купил машину, хочет без шипов, машина шла с резиной с завода, пробег 5000. цена 15000РУР, 18 радиус

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5101

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5101
    # 26 августа 2017 21:11
    fred12345:

    или Nokian Nordman RS 195/65R15 95R
    (больше к ним склоняюсь)

    они вроде как сняты с производства .....
    Год выпуска будет что-нибудь 2016 или 2015 ...
    Вместо них Nordman RS2 объявился в линейке Nokian.

    ahrutsky@yandex.ru
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 26 августа 2017 21:23
    alex_551:

    my_land:

    alex_551, откуда знаете что пробег 5000 ? И если не секрет какая цена

    сосед отдает, купил машину, хочет без шипов, машина шла с резиной с завода, пробег 5000. цена 15000РУР, 18 радиус

    Как-то мутно всё. То ли пробег, то ли шиповка с завода...

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 26 августа 2017 21:34
    my_land:

    alex_551:

    my_land:

    alex_551, откуда знаете что пробег 5000 ? И если не секрет какая цена

    сосед отдает, купил машину, хочет без шипов, машина шла с резиной с завода, пробег 5000. цена 15000РУР, 18 радиус

    Как-то мутно всё. То ли пробег, то ли шиповка с завода...

    5к, должны быть все шипы, ну по крайней мере у меня так. Легко проверить. Может быть это очень хороший сосед(даже друг). Вариантов масса. Если уверен, то 250уе за 18 радиус, это подарок.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    7 хакки без шипов не было. С завода любая машина идет на летней. Зимой ее доукомплектовают дилеры.