Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 17 января 2017 14:19
    podandr:

    Я бы на таких шинах по нынешней погоде побоялся бы из могилева в минск ехать.

    начитаются форумов люди с переферии о чистом асфальте в минске и едут на свой страх и риск. а че бабайка тошнит 160 и я могу

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Dukuu Senior Member
    офлайн
    Dukuu Senior Member

    836

    16 лет на сайте
    пользователь #95245

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 17 января 2017 15:50
    andrew1969:

    В этом плане можно поиграться с шириной протектора - не 185, 195 а 205 - возможно будет не шлифовать снег и зарываться, а выплывать наверх,

    Узкая шина лучше выгребает

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 января 2017 16:59
    Dukuu:

    Узкая шина лучше выгребает

    :lol: пока не закопается в глубину и не усадит машину намертво на брюхо?

    гребет она лучше только в одном случае-если есть твердое мерзлое основание, на котором сверху каша или рыхлый снег 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 17 января 2017 22:35
    Daimler:

    Dukuu:

    Узкая шина лучше выгребает

    :lol: пока не закопается в глубину и не усадит машину намертво на брюхо?

    гребет она лучше только в одном случае-если есть твердое мерзлое основание, на котором сверху каша или рыхлый снег 8)

    Широкая резина и передний привод (задний дает знать при приближении к опасной скорости вилянием зада, хотя была ж БМВ в новостях, а она занеприводная). например для гольф-4 есть резина 175/80 R14, а есть и 205/55 R16. Все хотят поставить круть - широкую и низкую, летом норм, но не в дождь, а зимой по каше - как корова на льду.

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 18 января 2017 10:56

    Мдааа. Диспут зашел в тупик

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 января 2017 13:00
    Warlock.:

    Диспут зашел в тупик

    диспут можно прекращать. город минск с большего вылизан как котовые йайца, остатки снега вывозят активно. ветку можно заморозить, потому как ездить нормально на любом гуане, даже на летнем экопластике :D
    ждемс следующего хавьера... ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 18 января 2017 13:37
    Daimler:

    Warlock.:

    Диспут зашел в тупик

    диспут можно прекращать. город минск с большего вылизан как котовые йайца, остатки снега вывозят активно. ветку можно заморозить, потому как ездить нормально на любом гуане, даже на летнем экопластике :D
    ждемс следующего хавьера... ;)

    Обычная зима. А раз обычная, вангую через несколько дней снег и пару дней на его уборку. В течении этой пары дней кто то на всесезонке будет уверить как он замечательно греб, еврозимщики ему поддакивать, а шиповоды спрашивать чем же он тормозил. Все как обычно.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 18 января 2017 13:39
    Daimler:

    ждемс следующего хавьера... ;)

    то бишь до весны :)

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 января 2017 14:25
    andrew1969:

    задний дает знать при приближении к опасной скорости вилянием зада

    полный привод тоже виляет задницей. У меня широченные колёса 235, так по снежной каше ехать на полном приводе очень стрёмно, жопа виляет если переборщить со скоростью. На таком же авто с колёсами 205 и передним приводом в любой каше авто едет ровно, но только моргает лампой антибукса. На полном приводе лампа не загорается, но жопой виляет.
    Психологически не могу ехать быстрей, хотя резина на полном приводе у меня скандинавка Сontinental contivikingcontact 5, а на передне приводном авто еврозима Goodyear UG 8.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 января 2017 14:35
    surta:

    полный привод тоже виляет задницей. У меня широченные колёса 235, так по снежной каше ехать на полном приводе очень стрёмно, жопа виляет если переборщить со скоростью

    у меня "широченные" 255 сейчас стоят :) это не вина ширины, а просто особенность конкретной резины была похожая "беда" на Сooper Discoverer. чтобы :ass: не виляла, попробуйте скинуть немного давления. c 2,5 я сбрасывал до 2,3-и как по рельсам! :super:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 января 2017 14:42 Редактировалось surta, 1 раз.

    Может стоит поиграться давлением, в колёсиках сейчас 2.5 вдуто. Но был неприятно удивлён таким поведением. На машинке в основном катаюсь в пределах МКАД, и на городских скоростях поведение полного привода очень нравится, а вот выпала дальняя поездка и как-то я не очень доволен, неприятные ощущения когда виляет авто. В это же время переднеприводные меня опережали.
    Вот когда съехал с трассы на деревенскую дорожку, вот там было раздолье, свежий снежок легко сгребался бампером как плугом и авто докатило до домика в деревне своим ходом.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 18 января 2017 14:43
    surta:

    полный привод тоже виляет задницей. У меня широченные колёса 235, так по снежной каше ехать на полном приводе очень стрёмно, жопа виляет если переборщить со скоростью. На таком же авто с колёсами 205 и передним приводом в любой каше авто едет ровно, но только моргает лампой антибукса. На полном приводе лампа не загорается, но жопой виляет.
    Психологически не могу ехать быстрей, хотя резина на полном приводе у меня скандинавка Сontinental contivikingcontact 5, а на передне приводном авто еврозима Goodyear UG 8.

    странно...видать от типа полного привода зависит...такой же контиконтакт только 6, ширина 245 - как танк и по рельсам...одно наслаждение, особенно по сравнению с передним приводом на 205...тут хоть шипы поставь такого и близко не получишь..
    зы. насчет "типа " вот что имею ввиду:


    у всех трех полный привод, а разницу почувствуйте сами...

    The Power of Dreams
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 18 января 2017 14:47 Редактировалось вторник, 1 раз.
    Daimler:

    диспут можно прекращать. город минск с большего вылизан как котовые йайца, остатки снега вывозят активно. ветку можно заморозить, потому как ездить нормально на любом гуане, даже на летнем экопластике
    ждемс следующего хавьера...

    вылизан ?
    https://auto.onliner.by/2017/01/17/dtp-8144
    https://auto.onliner.by/2017/01/18/dtp-8146

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    https://auto.onliner.by/2017/01/17/minsk-951

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 января 2017 14:59
    Daimler:

    surta:

    полный привод тоже виляет задницей. У меня широченные колёса 235, так по снежной каше ехать на полном приводе очень стрёмно, жопа виляет если переборщить со скоростью

    у меня "широченные" 255 сейчас стоят :)

    - у меня 265 мальчики :shuffle:
    За субботу утром сгонял в аэропорт, плюс по Минску на другой конец - в сумме где-то 100 км. Вильнула ровно один раз и то совсем легко.

    Резина айс сув ген

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 января 2017 15:08

    Тогда хз, я во время поездки думал что всё-таки колёса 235 широковаты для легкового авто со снаряжённой массой в 1600 кг, видимо причина всё-таки в чём-то другом.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 января 2017 15:28
    PILOT50:

    у всех трех полный привод, а разницу почувствуйте сами...

    - и как часто на дороге встречается ситуация, когда сцепление колес на оси отличается разительно? - тест для "домохозяек" на алгоритмы зашитые в ЕСП. К вопросу о приводе никакого отношения не имеет.
    Особенно прикольно так етстать сувы, у которых привод не для проходимости, а для управляемости.

    И нормальные внедорожники такое преодолевают не за счет блокировок всего и всея, а за счет артикуляции подвески и того, что все колеса всегда имеют контакт.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    surta:

    Тогда хз, я во время поездки думал что всё-таки колёса 235 широковаты для легкового авто со снаряжённой массой в 1600 кг, видимо причина всё-таки в чём-то другом.

    - развесовка какая?

    у меня как у БМВ мотор стоит за передней осью :D Почти спорткар :D

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 января 2017 15:35
    PILOT50:

    тут хоть шипы поставь такого и близко не получишь..

    и что вам шиповка не позволяет получить на паркетнике? ;) прямо заинтриговали :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 января 2017 15:45

    nivi44ok, на драйве есть запись как человек с такой же авто ездил на весы, у него получилось:
    Развесовка, перед — 960кг, зад — 700кг
    Это вес без водителя и без запасного колеса.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 января 2017 15:47
    nivi44ok:

    тест для "домохозяек" на алгоритмы зашитые в ЕСП. К вопросу о приводе никакого отношения не имеет.

    этот тест был бы хорош, если бы все три паркета были бы на одинаковой резине ;)

    nivi44ok:

    - развесовка какая?

    развесовка тут ни при делах. именно из-за давления наблюдаются такие колебания задней оси. это не то что носит, а просто подвиливает иногда. я понимаю о чем здесь говоритsurta. это по ощущениям такая "неприятная легкость :ass: " :D причем проявляется сильнее именно на постоянных симметричных приводах. было такое и на легаси

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 18 января 2017 16:00
    Daimler:

    и что вам шиповка не позволяет получить на паркетнике? прямо заинтриговали

    Не, вы меня не правильно поняли, речь о том, что на моно поставь хоть шипы и все равно такой уверенности (и удовольствия) не получишь как на нешипе полном (разгон, езда)..

    nivi44ok:

    - и как часто на дороге встречается ситуация, когда сцепление колес на оси отличается разительно? - тест для "домохозяек" на алгоритмы зашитые в ЕСП. К вопросу о приводе никакого отношения не имеет.

    Т.е. эти алгоритмы бесмысленная вещь? А имхо как раз поэтому у одного будет жопу водить на разгоне, а у другого нет...не? а покрытие зимой всегда неоднородное...наледи, колеи и т.п.

    The Power of Dreams