Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 декабря 2016 22:22

    Владельцы шипов, есть просьба, крупное фото шипа с ведущей оси

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 декабря 2016 22:23

    nivi44ok, что увидеть ? Как стерся шип об асфальт ?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 3 декабря 2016 22:28
    6666:

    точнее, вы единственный из мне известных.

    Буду вторым. Даже на почти десятилетней машине есть только гул от резины, не от шипа.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 3 декабря 2016 22:28
    saler13:

    Коллега:

    У меня только одно объяснение столь яростного поведения на грани фона сторонников еврозимы.

    Кирюха:

    Скажу только, что современная шипованная резина лучше во всем, чем дубовая еврозима таких комментаторов.

    Я на скандинавках, вообще-то, гоняю, Сава Айс и Гудок Айс Два. Где еврозима?

    saler13:

    Вся проблема ярых адептов шипов в том, что они постоянно апеллируют к летней резине, хотя им постоянно пишут про хорошую зимнюю нешипованную. Такое ощущение, что они либо читают по диагонали, либо до них что-то очень долго доходит.

    В точку, судя по всему. Действительно "слепые фанаты".

    Вообще то тут владельцы липучек дружат с владельцами шипов против владельцев небезопасной еврозимы или последние дружат против первых, но это лирика. У меня другой вопрос, а как понимать, что вы ведете беседу сам с собой (в цитате видно)?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 3 декабря 2016 22:42
    nivi44ok:

    Владельцы шипов, есть просьба, крупное фото шипа с ведущей оси

    Уже же хватало фоток... Сейчас ночью побежали фоткать )) Сниму при случае.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 декабря 2016 22:47
    speedline:

    6666:

    точнее, вы единственный из мне известных.

    Буду вторым. Даже на почти десятилетней машине есть только гул от резины, не от шипа.

    вечер историй чудных. попробуйте проехать по заснеженной улице с колеями прокатанными да асфальта и оцените разницу.
    ну и гул резины не в счет, разумеется :lol:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 3 декабря 2016 22:58
    6666:

    speedline:

    6666:

    точнее, вы единственный из мне известных.

    Буду вторым. Даже на почти десятилетней машине есть только гул от резины, не от шипа.

    вечер историй чудных. попробуйте проехать по заснеженной улице с колеями прокатанными да асфальта и оцените разницу.
    ну и гул резины не в счет, разумеется :lol:

    Ну сказочники. Я не знаю, на чем нужно ехать чтобы услышать "гул от шипов".
    Разве что на тазике со всеми открытыми окнами.
    Реальная причина покупки резины без шипов в РБ одна, на шипах не пушчають у польшчу. Москва например у польшчу за туалетной бумагой не ездит, поэтому на зиму все покупают нормальную шипованную резину.

    Интересно, чем все закончится
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 3 декабря 2016 23:01
    6666:

    speedline:

    6666:

    точнее, вы единственный из мне известных.

    Буду вторым. Даже на почти десятилетней машине есть только гул от резины, не от шипа.

    вечер историй чудных. попробуйте проехать по заснеженной улице с колеями прокатанными да асфальта и оцените разницу.
    ну и гул резины не в счет, разумеется :lol:

    Ездил на них по всему уралу. Был и снег и лед и асфальт во всех его проявлениях. Еще вопросы, "эксперт" ?

    Добавлено спустя 60 секунд

    Кирюха:

    Разве что на тазике со всеми открытыми окнами.

    Японский автопром. Пару недель езжу на лэнд крузере. Шумка гораздо хуже, чем у моего бывшего пассата В6.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 3 декабря 2016 23:04
    speedline:

    Кирюха:

    Разве что на тазике со всеми открытыми окнами.

    Японский автопром. Пару недель езжу на лэнд крузере. Шумка гораздо хуже, чем у моего бывшего пассата В6.

    Двухсотка?

    Интересно, чем все закончится
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 3 декабря 2016 23:08
    Кирюха:

    speedline:

    Кирюха:

    Разве что на тазике со всеми открытыми окнами.

    Японский автопром. Пару недель езжу на лэнд крузере. Шумка гораздо хуже, чем у моего бывшего пассата В6.

    Двухсотка?

    да

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 3 декабря 2016 23:47
    Коллега:

    Вообще то тут владельцы липучек дружат с владельцами шипов против владельцев небезопасной еврозимы или последние дружат против первых, но это лирика. У меня другой вопрос, а как понимать, что вы ведете беседу сам с собой (в цитате видно)?

    я как владелец "небезопасной" еврозимы скажу вам, что тут не дружат между собой даже шиповоды

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 декабря 2016 23:57
    speedline:

    6666:

    speedline:

    6666:

    точнее, вы единственный из мне известных.

    Буду вторым. Даже на почти десятилетней машине есть только гул от резины, не от шипа.

    вечер историй чудных. попробуйте проехать по заснеженной улице с колеями прокатанными да асфальта и оцените разницу.
    ну и гул резины не в счет, разумеется :lol:

    Ездил на них по всему уралу. Был и снег и лед и асфальт во всех его проявлениях. Еще вопросы, "эксперт" ?

    не ездили ли по алтаю? тянь-шаню? саянам? может быть по кавказу? есть ли записи в карточке от ухогорлоноса?
    p.s. чтобы услышать гул шипов нет необходимости ехать на урал. достаточно одной не сильно удаленной дороги, когда проезжая часть заснежена лишь частично и попадаются куски чистого асфальта.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 4 декабря 2016 00:13
    6666:

    speedline:

    6666:

    speedline:

    6666:

    точнее, вы единственный из мне известных.

    Буду вторым. Даже на почти десятилетней машине есть только гул от резины, не от шипа.

    вечер историй чудных. попробуйте проехать по заснеженной улице с колеями прокатанными да асфальта и оцените разницу.
    ну и гул резины не в счет, разумеется :lol:

    Ездил на них по всему уралу. Был и снег и лед и асфальт во всех его проявлениях. Еще вопросы, "эксперт" ?

    не ездили ли по алтаю? тянь-шаню? саянам? может быть по кавказу? есть ли записи в карточке от ухогорлоноса?
    p.s. чтобы услышать гул шипов нет необходимости ехать на урал. достаточно одной не сильно удаленной дороги, когда проезжая часть заснежена лишь частично и попадаются куски чистого асфальта.

    Честно, мне плевать какой они издают шум. В том числе плевать, какой издают шум конкуренты. Фоновая музыка решает все проблемы, даже в бестолковом лэнд крузере. А без музыки я никогда не езжу.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Гул шипов я не слышу даже на машине за 7-8тыс. Слышу гул резины !
    Если еще понятнее изъясниться, достать все шипы - звук не изменится.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 4 декабря 2016 00:26
    speedline:

    Если еще понятнее изъясниться, достать все шипы - звук не изменится.

    изменится!

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 4 декабря 2016 01:32 Редактировалось speedline, 4 раз(а).
    misiruk0021:

    speedline:

    Если еще понятнее изъясниться, достать все шипы - звук не изменится.

    изменится!

    Доставали и ездили ? Очень сильно сомневаюсь, судя по вашему списку второсортной резины .

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 4 декабря 2016 02:32
    speedline:

    misiruk0021:

    speedline:

    Если еще понятнее изъясниться, достать все шипы - звук не изменится.

    изменится!

    Доставали и ездили ? Очень сильно сомневаюсь, судя по вашему списку второсортной резины .

    что бы это понять, не нужно заниматься предложенным вами вариантом!
    "голос" шины с шипом и без него будет разным, инфа 146%! если хотите можете проверить на своих, тем более методику знаете!

    что за список? и что из этого списка второсортная?

  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 4 декабря 2016 09:30
    Коллега:

    Парни, да работайте вы на стройке без каски на здоровье, кто же вам не даёт то. Я же не ваш прораб.

    ...а к чему тут стройка?!реальный пример что может произойти,а будь дедушка в экипировке поднялся бы,отряхнулся и дальше пошел,а так как есть :shuffle: и именно так же звучат слова из уст шиповодов,мол тип как хотите...убьетесь же,зачем себя лишать максимальной защиты)?!
    и если следовать конкретно твоей логике,то именно все и должны ходить максимально защищенными-ну а мало ли!
    чувствуешь прямую связь со своими словами или нужно еще разжевать?

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 4 декабря 2016 09:49
    misiruk0021:

    speedline:

    misiruk0021:

    speedline:

    Если еще понятнее изъясниться, достать все шипы - звук не изменится.

    изменится!

    Доставали и ездили ? Очень сильно сомневаюсь, судя по вашему списку второсортной резины .

    что бы это понять, не нужно заниматься предложенным вами вариантом!
    "голос" шины с шипом и без него будет разным, инфа 146%! если хотите можете проверить на своих, тем более методику знаете!

    что за список? и что из этого списка второсортная?

    Не будет разным на больших скоростях, будет немного разным на городских скоростях и все равно это очень шумно по сравнению с липучкой. Откатав 1000км на нешипе и потом 1000 на шипе, я заметил, что на нешипе устал меньше. А на чем в магазин проехать 3км разницы нет.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    nivi44ok:

    Владельцы шипов, есть просьба, крупное фото шипа с ведущей оси

    И еще бы пробег знать.. У меня на зимней уже 4к с лишним вышло... В этом сезоне

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 4 декабря 2016 10:03

    Сейчас снега насыпет маманегорюй и споры "шип не шип" утихнут сами собой как не раз уже здесь бывало последние 10 лет.
    Ну а если зима будет как в Берлине, вангую бесконечные споры по этому поводу.
    За 3 сезона проехал на шипах Мишлен XIN 3 75 тысяч км.
    Шипов почти не осталось, но протектор 6-7 мм. еще.
    За это же время жена проехала на шипах Клебер 8 тыс. км.
    Все шипы на месте.
    Сейчас хочу купить шип новый, скорее всего куплю опять мишку.
    Можно купить саву студ на 50% дешевле, но что-то она мне не нравится.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 4 декабря 2016 11:14
    misiruk0021:

    speedline:

    Если еще понятнее изъясниться, достать все шипы - звук не изменится.

    изменится!

    Не изменится, т.к. гул/шум не от шипов, а от протектора

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    saler13:

    будет немного разным на городских скоростях

    И это не шум, а лёгкий шелест, который слышен только с открытым окном