Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 22 октября 2016 13:43 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    bobiz:

    Мда. А продавцы практически все на рынке в один голос за артмоушн. Говорят разницы абсолютно не будет ни какой на практике. :molotok: :conf: Единственно, что в наличии моего размера пока нет. Видимо ожидают к апрелю привоз.

    Последняя на льду, одна из последних на асфальте, лучшая в тесте на разрушение. Устраивает?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    misiruk0021:

    bobiz имхо, но из вашего списка я бы брал Eskimo Ice!

    Приемлимо, но это все же не гудок. Это как нордман нокиан, а не нокиан.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 22 октября 2016 13:54
    Коллега:

    misiruk0021:

    bobiz имхо, но из вашего списка я бы брал Eskimo Ice!

    Приемлимо, но это все же не гудок. Это как нордман нокиан, а не нокиан.

    Но для обледенелого асфальта, каши на твердом покрытии рисунок айса выиграет у s3 или проиграет по троганию и торможению?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2016 14:12

    bobiz, по моему это не те шины, чтобы говорить о большой разнице

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 22 октября 2016 14:31

    my_land, вот странные вы советчики. У вас интересуешся какой рисунок больше подходит для мокрого от соли асфальта который имеет особенность по утрам и вечерам вне колеи покрываться корочкой из свежевыповшего снега для того что бы проезжая к примеру кольцо тебя не выбросило в соседний ряд неожиданно. Или тронуться со светофора в подмерзшую горочку с уклоном то всего 2-3% когда какой нибудь мудак на бентли тебя подпирает впритык к бамперу где важны даже мелочи, а вы пытаетесь сказать, что не стоит обращать на них внимание. Да во всех шинах разница не сильно существенна (из сотни ингридиентов резины только пару дает отличие летней от зимней).
    Из объективных ответов я понял лишь два значения: 1. Белшина для гаишников что бы зимою от...сь. 2. Пирелли у нас из Китая ( вопрос только Кетая или Для людей).

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2016 14:33 Редактировалось my_land, 1 раз.
    bobiz:

    Да во всех шинах разница не сильно существенна (из сотни ингридиентов резины только пару дает отличие летней от зимней).

    Ну раз вы в этом уверены, то тем более разницы не будет :insane:

    А будет между савой и хаккой 8 например

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 22 октября 2016 14:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Дл

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    my_land, но в своем ценовом сегменте

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2016 14:45

    bobiz, чтобы с уверенностью трогаться "в горочку", может шип нужен? Или хотя бы нормальная липучка. А то экономим на резине, а виноват кто то сзади на бентли.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 22 октября 2016 14:50
    my_land:

    bobiz, чтобы с уверенностью трогаться "в горочку", может шип нужен? Или хотя бы нормальная липучка. А то экономим на резине, а виноват кто то сзади на бентли.

    Не, ну есть же липучки в его списке. Та же, пирелли более-менее. Ее конечно серьезно с некоторых пор серьезно не воспринимают из-за изжоги.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 22 октября 2016 14:51
    my_land:

    bobiz, чтобы с уверенностью трогаться "в горочку", может шип нужен? Или хотя бы нормальная липучка. А то экономим на резине, а виноват кто то сзади на бентли.

    Нужна совокупность факторов :znaika: От ездюка в машине напротив до дала тебе жена с утра или нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 22 октября 2016 14:52

    еще расскажи, что без полного привода можно не выезжать на дорогу ))
    Еще никто ни разу не угадал с шинами - купишь шипы- всю зиму как ........ по асфальту, купишь без шипов - будешь по льду постоянно ездить.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2016 14:55
    Коллега:

    Не, ну есть же липучки в его списке

    Только пирелли эта, но вопрос в том, окажется ли она на самом деле такой

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    bobiz:

    Нужна совокупность факторов От ездюка в машине напротив до дала тебе жена с утра или нет.

    Так исключите хотя бы один фактор заранее - резину.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    babaca:

    купишь шипы- всю зиму как ........ по асфальту

    Чёт я не скольжу на шипах по асфальту. Видимо потому что не корова :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 22 октября 2016 14:57

    В ноябре 2011 года стало известно, что согласно условиям подписанного в ноябре 2008 года соглашения между итальянской компанией и «Ростехнологиями», СП между этими компаниями будет создано лишь после покупки итальянцами у компании «Сибур-Русские шины» шинных заводов в Кирове и Воронеже (ранее эти предприятия принадлежали обанкротившейся компании Amtel-Vredestein). Первый из них был приобретён Pirelli в конце 2011 года, второй — в 2012 году, а общая сумма покупки составила 222 млн евро. Общая сумма инвестиций, вложенных на модернизацию двух предприятий составит 200 миллионов евро.

    из википедии

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2016 14:58

    babaca, да в России уже все первые бренды делают и даже некоторые отправляют на экспорт к себе же в Европу

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 22 октября 2016 15:00
    my_land:

    babaca, да в России уже все первые бренды делают и даже некоторые отправляют на экспорт к себе же в Европу

    я в курсе, просто на счет состава резины, при условии что в РФ у пирелли 1/3 рынка , компаунд (как тут модно выражаться) будет заточен скорее под российский климат.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 22 октября 2016 15:02
    my_land:

    babaca, да в России уже все первые бренды делают и даже некоторые отправляют на экспорт к себе же в Европу

    Вот только нокиан под давлением признала, что разница в торможении может быть до 6% и не видит в этом ничего страшного.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 22 октября 2016 15:04
    Коллега:

    Вот только нокиан под давлением признала, что разница в торможении может быть до 6% и не видит в этом ничего страшного.

    это не нокиан, а кто то там испытывал нокиан и вышли на эти 6%
    Хотя 6% при движении в городе это до 1 метра. Не стоит заморачиваться.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 22 октября 2016 15:17
    bobiz:

    Коллега, спасибо. Просто бюджет довольно таки ограничен и выбиралось исходя из наличия и цены до 300 рублей за комплект с отрыванием от сердца еще до 50. Выбирается изходя из бюджета в виду относительно небольшого пробега зимой (7-8 тысяч/сезон). Есть варианты интереснее?

    Для вас очень критичен бюджет, берите белку. Цена-качество отличное.

    Грибонутый
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 22 октября 2016 15:18 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    bobiz:

    Мда. А продавцы практически все на рынке в один голос за артмоушн. Говорят разницы абсолютно не будет ни какой на практике. :molotok: :conf: Единственно, что в наличии моего размера пока нет. Видимо ожидают к апрелю привоз.

    ну так если на рынке вас уже проконсультировали, то зачем тут спрашивать? Разница будет :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Коллега:

    misiruk0021:

    bobiz имхо, но из вашего списка я бы брал Eskimo Ice!

    Приемлимо, но это все же не гудок. Это как нордман нокиан, а не нокиан.

    Не, уже не Гудок! Технологии премиального гудка 5-летней давности, сейчас вполне могут соответствовать более младшим сегментам, шины были очень популярные, вот их и оставили в производстве! Можно поставить равно по составу, мы с вами не узнаем никогда! В принципе в тех тестах где обкатали её, всё очень на уровне, а практика показывает, что в последнее время на качество и какие-то ходовые характеристики грешить не приходится и в эконом это одни из лучших шин!

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    А Китайский Пирелли, как и остальные из "премиум", лично у меня вызывают недоверие! :-?
    Да и модель эта далеко не нова, технологии и материалы 5-летней давности, так может оказаться в той же (что быстрее всего так и есть) Sava Eskimo Ice!
    я своё имхо высказал, ни кому не навязываю!

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2016 15:30
    KillRib:

    берите белку. Цена-качество отличное.

    В чем качество? О каком вообще качестве и уровне можно говорить, если они даже шиповку сделали на базе этой же модели. Ну как сделали, просто воткнули шипы в тот же протектор

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 22 октября 2016 15:31

    Короче ясно, тема явно для бла...бла...бла. По факту: до 900 тысяч за колесо для наших климатических условий есть что лучше Пирелли или Савы ?