Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 22 октября 2016 00:22
    6666:

    p.s. больше смайликов. восстанавливают шипы и посадочные отверстия.

    Да до коликов потуги смешат :lol:

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 22 октября 2016 00:33
    6666:

    p.s. для справки: резина просто выехавшая на асфальт сливает новой на чистом льду несколько секунд с километра. повторю - просто выехавшая на асфальт.

    даже если щетина на белке не стесалась?
    даже после того как топ разогрелся?
    Короче, не несите ереси и сойдете за умного....

    Грибонутый
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 22 октября 2016 00:34
    Коллега:

    6666:

    глубокоуважаемый Коллега
    не припоминаю, чтобы я писал про еврозиму,

    Не менее уважаемые много шестерок, вы с упорством многократно отписываете про падение со временем характеристик шипа и забываете про ТАКОЕ ЖЕ падение со временем характеристик любой другой резины, я всего лишь напоминаю вам о вашей странной забывчивости.

    раз уж вы обожаете сравнения с еврозимой - более мягкая шиповка изнашивается быстрее.

    и раз уж мы вдарились в напоминания, то не лишне напомнить про преимущества шипа на одном покрытии - на льду.
    быстрый износ шипа ухудшает свойства именно на этом покрытии. и этот износ определяется не столько количеством уцелевших шипов (чем любят восторгаться владельцы изрядно поюзаного рожна), а стиранием граней рабочей части шипа к которому добавляются разбитые посадочные отверстия.

    перевожу для вас, ибо вижу фото вашей резины - от шиповки есть толк пока она новая.
    p.s. если что - у меня 2 комплекта контиайсконтакта. нового.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    KillRib:

    6666:

    p.s. для справки: резина просто выехавшая на асфальт сливает новой на чистом льду несколько секунд с километра. повторю - просто выехавшая на асфальт.

    даже если щетина на белке не стесалась?
    даже после того как топ разогрелся?
    Короче, не несите ереси и сойдете за умного....

    чтобы сойти за умного достаточно прочитать сообщение целиком и одуплить что идет речь о шиповке.
    и идти стесывать свою щетинку с белки.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Коллега:

    6666:

    p.s. больше смайликов. восстанавливают шипы и посадочные отверстия.

    Да до коликов потуги смешат :lol:

    без смайликов и не продемонстрировать как вам смешно...

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 22 октября 2016 00:37
    6666:

    глубокоуважаемый Коллега

    не припоминаю, чтобы я писал про еврозиму, которая только лучше становится с годами.
    хотя, она действительно деградирует не так стремительно.

    однако, это не отменяет того факта, что вашу "сбалансированную резину" следовало отправить в утиль не дожидаясь окончания третьего сезона.

    p.s. больше смайликов. восстанавливают шипы и посадочные отверстия.

    Вы часом не из палаты пишите?

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    6666:

    my_land, не воспринимайте то что я пишу как камень в огород уникума, поставившего шип еще в конце сентября.
    а лучше вообще игнорируйте, ибо бисер.

    предыдущие 2 сезона шипы ставил в начале октября, переобусь покажу фото двух сезонних,мсо своей осенней упиленной в хлам за 2 сезона будете отдыхать.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    6666:

    з уж вы обожаете сравнения с еврозимой - более мягкая шиповка изнашивается быстрее.

    шиповка мягче чем еврозима? :super: Закройте доступ вайфай в палату, срочно...

    Грибонутый
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 22 октября 2016 00:41
    6666:

    раз уж вы обожаете сравнения с еврозимой - более мягкая шиповка изнашивается быстрее.
    и раз уж мы вдарились в напоминания, то не лишне напомнить про преимущества шипа на одном покрытии - на льду.
    быстрый износ шипа ухудшает свойства именно на этом покрытии. и этот износ определяется не столько количеством уцелевших шипов (чем любят восторгаться владельцы изрядно поюзаного рожна), а стиранием граней рабочей части шипа к которому добавляются разбитые посадочные отверстия.
    перевожу для вас, ибо вижу фото вашей резины - от шиповки есть толк пока она новая.
    p.s. если что - у меня 2 комплекта контиайсконтакта. нового.

    Вах, теперь типа найден косяк шипа, более быстрый износ более мягкой резины. Открывшему Америку подскажу, он еще и асфальт портит и топлива авто больше берет. Вот только на асфальте тормозит на единицы процентов хуже еврозимы (без лупы не увидишь), а на льду на ДЕСЯТКИ процентов лучше :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 22 октября 2016 00:43
    6666:

    быстрый износ шипа

    скажите это моему ксину2
    как переобуюсь скажу
    90% времени на притыцкого, подьезжайте, вместе с вашей ереси поржем

    Грибонутый
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 22 октября 2016 00:49
    Коллега:

    Вах, теперь типа найден косяк шипа, более быстрый износ более мягкой резины. Открывшему Америку подскажу, он еще и асфальт портит и топлива авто больше берет. Вот только на асфальте тормозит на единицы процентов хуже еврозимы (без лупы не увидишь), а на льду на ДЕСЯТКИ процентов лучше :)

    слушайте, у вас явно сложности с восприятием, повторю: на десятки процентов он был лучше, когда был новым.
    в вашем случае это было 3 сезона назад.

    KillRib, просто пролистывайте. вас чужая переписка чересчур перевозбуждает, кмк.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 22 октября 2016 00:51
    KillRib:

    6666:

    быстрый износ шипа

    скажите это моему ксину2
    как переобуюсь скажу
    90% времени на притыцкого, подьезжайте, вместе с вашей ереси поржем

    Липучка износится еще быстрее шипа и еврозимы. Есть правда одна проблемка, еврозима износится еще быстрее всесезонки. Он об этом не подумал, вытаскивая довод про износ :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    6666:

    слушайте, у вас явно сложности с восприятием, повторю: на десятки процентов он был лучше, когда был новым.
    в вашем случае это было 3 сезона назад

    Всесезонка сохранит свои качества еще дольше, чем ВСЕ типы зимней резины. Что теперь будем делать? :lol:

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 22 октября 2016 01:00

    Коллега, отвечая на ваш сакральный вопрос "что делать?" умный, как вариант, задумался бы о приобретении новой резины.
    но это умный. вам же желаю хороших снов, с обилием смайликов.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 22 октября 2016 01:03 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).

    6666, я вообще не представляю, как можно брать авто, которое в свою очередь теряет со временем тысячи долларов, если выбирать зимнюю резину не с учетом томозного пути, а с учетом того, что 20% (да хоть 30%) стоимости комплекта шин будет потеряно на более быстром износе. Это просто смешно. Уклоняясь, вы забрели куда то не туда.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    6666:

    Коллега, отвечая на ваш сакральный вопрос "что делать?" умный, как вариант, задумался бы о приобретении новой резины.
    но это умный. вам же желаю хороших снов, с обилием смайликов.

    А вам снов, в которых достоинством зимней резины будет оптимальный баланс тормозного пути на разных поверхностях износ :)

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    KillRib:

    шиповка мягче чем еврозима? Закройте доступ вайфай в палату, срочно...

    Тссс, формально она чуть мягче. Конечно если сравнивать с липучкой, то липучка по мягкости далеко от них ушла, но формально шиповка чуть действительно мягче, разница правда небольшая, т.к. шина должна держать шипы. Кстати, иногда в тестах меряют твердость.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 22 октября 2016 06:41 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    моя вторая сверху))
    без снега Мишлен зимний даже в -5 не торт

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2016 08:03

    babaca, кидайте дурное, тесты и реальность всегда отличаются.

    Добавлено спустя 49 секунд

    6666, так я не понял, надо каждый день новую резину ставить? :trollface:

  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 22 октября 2016 08:18 Редактировалось serega93, 1 раз.
    babaca:

    а на "большой седан" выбора тут особо нет. UG Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 FP за 430 рублей, как то зажирно стоит.

    Купить прэмиум шоб было дорохабахата и все саседзи абзавидалися и экономить на резине. Шикарно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 22 октября 2016 09:54
    serega93:

    Купить прэмиум шоб было дорохабахата и все саседзи абзавидалися и экономить на резине. Шикарно.

    я писал про экономить? или большой седан это обязательно премиум? при чем тут соседи? колхозный юмор я не воспринимаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 22 октября 2016 12:13

    Знающие люди подскажите на чем разумнее остановить выбр для компактвэна при пробеге в 60% город с убраными, но местами-временами каше-обледенелыми улицами, 40%трасса, 10% дороги с укатанными грунтово-грейдерными участками. Выбираю из таких вариантов. Спасибо.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 22 октября 2016 12:46

    bobiz, имхо, Pirelli Winter Ice Control. Хотя меня от названия пирелли тошнит, один продаван пару лет назад тут развил бурную деятельность и у людей на название до сих пор изжога. Себе бы брал другую резину, но вы привели список, поэтому пирелли (чуть напечатал название, спасибо тебе, "умный" продаван, надеюсь ты это прочел)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 22 октября 2016 12:57

    Коллега, спасибо. Просто бюджет довольно таки ограничен и выбиралось исходя из наличия и цены до 300 рублей за комплект с отрыванием от сердца еще до 50. Выбирается изходя из бюджета в виду относительно небольшого пробега зимой (7-8 тысяч/сезон). Есть варианты интереснее?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 22 октября 2016 12:58

    bobiz имхо, но из вашего списка я бы брал Eskimo Ice!

  • interika Member
    офлайн
    interika Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1579937

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 22 октября 2016 13:39

    185/60/15 айс контроль - китай

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 22 октября 2016 13:41

    Мда. А продавцы практически все на рынке в один голос за артмоушн. Говорят разницы абсолютно не будет ни какой на практике. :molotok: :conf: Единственно, что в наличии моего размера пока нет. Видимо ожидают к апрелю привоз.