Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 20 октября 2016 23:06
    my_land:

    babaca:

    my_land:

    Японец или кореец какой то. Или лада

    КЭП )) не лада, угадал. Японец лохматый.

    Мазда или Хонда... В них все слышно

    Сказал владелец Тойоты )))))

    Добавлено спустя 50 секунд

    P/S. Я не знаю какой у вас авто, но просто напрашивалось сюда это, а может и угадал ))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 20 октября 2016 23:11

    dendare, хонда у меня, хонда , старше 10 лет, простая как топор. Без понтов и новомодных плюшек, без цветного экрана и без много чего .
    Звукоизоляция меня такая устраивает. Мне нравится когда я слышу как шумят колеса, двигло и т.д. Я старовер может, но для для меня авто это кузов, шасси, двигатель. Остальное факультативно- есть , значит есть, а нет значит не надо.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 20 октября 2016 23:21 Редактировалось my_land, 2 раз(а).

    dendare, очень далеко от японцев)

    У тойоты с шумкой получше чем у мазды и хонды, хотя хонды последних пяти лет уже не такие консервы
    А у меня кошка ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 20 октября 2016 23:22
    glassboy:

    Shurik-:

    Sava Eskimo Ice в некоторых дисциплинах показали лучшие результаты чем более дорогие аналоги...тест: http://poiskshin.by/testi-shin/bolshoi-test-zimnih-shin-205-55-r1 ... world-2016

    Во как. А я присматривался к более дорогим Pirelli Ice Zero FR, типа новая модель и обещания сцепления почти как у шиповок - а она слилась на льду. Взял Саву и не прогадал :)

    Дада - пирелли говно, сава рулит ))))))

    Suum cuique.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 20 октября 2016 23:23
    babaca:

    но для для меня авто это кузов,

    Задние арки небось с жуками...плавали, знаем. По моторам у хонд нет вопросов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 20 октября 2016 23:28 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    my_land:

    Задние арки небось с жуками...плавали, знаем. По моторам у хонд нет вопросов

    да вариантов особо нет. Что имеем то и есть. И жуки да. и в 95м году то же жуки и там же.. ничего не меняется))

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 20 октября 2016 23:31
    babaca:

    dendare, хонда у меня, хонда , старше 10 лет, простая как топор. Без понтов и новомодных плюшек, без цветного экрана и без много чего .
    Звукоизоляция меня такая устраивает. Мне нравится когда я слышу как шумят колеса, двигло и т.д. Я старовер может, но для для меня авто это кузов, шасси, двигатель. Остальное факультативно- есть , значит есть, а нет значит не надо.

    Отлично сказано... Поддержу! :super:

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 21 октября 2016 00:21 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    дел

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • arkadi1970 Member
    офлайн
    arkadi1970 Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #619115

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 21 октября 2016 09:38
    babaca:

    dendare, хонда у меня, хонда , старше 10 лет, простая как топор. Без понтов и новомодных плюшек, без цветного экрана и без много чего .
    Звукоизоляция меня такая устраивает. Мне нравится когда я слышу как шумят колеса, двигло и т.д. Я старовер может, но для для меня авто это кузов, шасси, двигатель. Остальное факультативно- есть , значит есть, а нет значит не надо.

    Можно на карт пересесть,там всё слышно да и видно!

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 21 октября 2016 10:34
    6666:

    Коллега:

    babaca:

    с нашей зимой, 99% времени, на этой всесезонке будет надежнее, чем на зимней резине.

    Это из серии, зачем носить каску на стройке, 99% времени головой ничего не задеваю.

    продолжая ваши аллегории - а если каска сползает на глаза и увеличивает шанс получить травмы споткнувшись или провалившись куда-нибудь?

    Именно. Каска создает определенные неудобства, а 99% времени головой человек не бьется. Или пояс монтажника непривычен, а одевать его надо с 2-х метров, хотя 99% времени никто не подскользнется, а даже если и подскользнется, то не факт что упадет, а если и упадет, то шансы отделаться ушибом велики. Прямая корреляция с теми же шипами и еврозимой.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Вообще передергивать как вы, мол, из-за неудобства каски случится казус, это как передергивать, мол, зимой в зимней одежде неудобно, в летней шансы подскользнуться меньше.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 октября 2016 11:22
    Коллега:

    6666:

    Коллега:

    babaca:

    с нашей зимой, 99% времени, на этой всесезонке будет надежнее, чем на зимней резине.

    Это из серии, зачем носить каску на стройке, 99% времени головой ничего не задеваю.

    продолжая ваши аллегории - а если каска сползает на глаза и увеличивает шанс получить травмы споткнувшись или провалившись куда-нибудь?

    Именно. Каска создает определенные неудобства, а 99% времени головой человек не бьется. Или пояс монтажника непривычен, а одевать его надо с 2-х метров, хотя 99% времени никто не подскользнется, а даже если и подскользнется, то не факт что упадет, а если и упадет, то шансы отделаться ушибом велики. Прямая корреляция с теми же шипами и еврозимой.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Вообще передергивать как вы, мол, из-за неудобства каски случится казус, это как передергивать, мол, зимой в зимней одежде неудобно, в летней шансы подскользнуться меньше.

    вы не очень удачно передергиваете. потому как поскользнуться и замерзнуть - разные вещи. с шипом и еврозимой аналогично.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 21 октября 2016 11:50 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    6666:

    вы не очень удачно передергиваете. потому как поскользнуться и замерзнуть - разные вещи. с шипом и еврозимой аналогично.

    Если вы включите логику, то поймете, я подразумевал вообще то, что говорить о неудобстве каски вплоть до чп настолько же глупо, насколько глупо говорить о неудобстве летней одежды зимой. Выигрыш в удобстве без каски и в летней одежде зимой обудет минимальный по сравнению с последствиями.

    Аналогично и у еврозимы с шипами. Да, 99% времени на единицы процентов еврозима удобнее на самом безопасном покрытии. А потом наступает тот самый 1% когда молишься на каску или монтажный пояс шипы.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 21 октября 2016 11:51
    babaca:

    Звукоизоляция меня такая устраивает.

    Ездил на Хонде с заводской шумкой (Аккорд 1998 года), по сранению с Каризмой 1997 года тишина.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 21 октября 2016 11:52 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).

    Да даже если раз в жизни шип поможет избежать неприятных последствий, он оправдан.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 21 октября 2016 11:54
    my_land:

    Всесезонные шины
    ...
    Кому подходят: жителям регионов с разнообразными погодными условиями. Однако если вы точно знаете, что в холодные месяцы придется регулярно ездить по льду или снегу, рекомендуем приобрести на зиму комплект именно зимних шин.
    Это всё инфа с сайта гудка...

    Я себе купил тоже Vector 4S 2-gen, но для замены летней (дождевой летней по ценам РФ сейчас на рынке по-моему и нет). Из первых впечатлений, очень тихие. И с давлением нужно погадать, на стандарте подвеска почти не работает, всё амортизируется шинами. :)

    P.S. Теперь и зимой в Польшу можно ездить, а не только в Литву. И на 1 декабря не ориентироваться. Ice Arctic на дисках лежит готовый.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 октября 2016 12:08
    Коллега:

    6666:

    вы не очень удачно передергиваете. потому как поскользнуться и замерзнуть - разные вещи. с шипом и еврозимой аналогично.

    Если вы включите логику, то поймете, я подразумевал вообще то, что говорить о неудобстве каски вплоть до чп настолько же глупо, насколько глупо говорить о неудобстве летней одежды зимой. Выигрыш в удобстве без каски и в летней одежде зимой обудет минимальный по сравнению с последствиями.

    Аналогично и у еврозимы с шипами. Да, 99% времени на единицы процентов еврозима удобнее на самом безопасном покрытии. А потом наступает тот самый 1% когда молишься на каску или монтажный пояс шипы.

    если включите логику, то поймете - я писал о том, что каска сама может послужить предпосылкой к происшествию.
    перефразируя ваше утверждение - оправдан ли шип, если один раз в жизни вызовет неприятные последствия?

    в 99% времени еврозима не только удобнее, но и безопаснее.

    Добавлено спустя 34 секунды

    молиться при этом можете на что угодно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 21 октября 2016 12:19 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    6666:

    перефразируя ваше утверждение - оправдан ли шип, если один раз в жизни вызовет неприятные последствия?

    Вероятность проблем на асфальте много меньше вероятности проблем на льду. Если меньшая вероятность таки нарисует проблему, то все равно надо смотреть в сторону меньшей вероятности. Образно говоря, в шапке тоже можно вспотеть и простыть, но без шапки вероятность простыть больше. Ваш вопрос из серии, оправдана ли шапка зимой, если в ней тоже можно заболеть? :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 октября 2016 12:21
    6666:

    в 99% времени еврозима не только удобнее, но и безопаснее.

    Возможно, для вас так, но для кого то по другому

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 октября 2016 12:31
    Коллега:

    6666:

    перефразируя ваше утверждение - оправдан ли шип, если один раз в жизни вызовет неприятные последствия?

    Вероятность проблем на асфальте много меньше вероятности проблем на льду. Если меньшая вероятность таки нарисует проблему, то все равно надо смотреть в сторону меньшей вероятности. Образно говоря, в шапке тоже можно вспотеть и простыть, но без шапки вероятность простыть больше. Ваш вопрос из серии, оправдана ли шапка зимой, если в ней тоже можно заболеть? :)

    о как, опять начали апеллировать к вероятности.
    а как же сакральное "достаточно одного раза чтоб жалеть на всю жизнь?"

    p.s. передергивание - не ваше. налегайте на заклинания.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    my_land:

    6666:

    в 99% времени еврозима не только удобнее, но и безопаснее.

    Возможно, для вас так, но для кого то по другому

    прекрасно осведомлен, что для вас и в теплый солнечный день шип - идеальное решение.
    поэтому даже ввязываться в пререкания не буду.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 октября 2016 12:36
    6666:

    в теплый солнечный день шип - идеальное решение.

    Тёплый понятие относительное, а шип шипу рознь