Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 августа 2016 18:13
    misiruk0021:

    speedline:

    https://content.onliner.by/news/original_size/87e5dcc746315a0e89d ... e914b.jpeg
    Из сегодняшней новости.
    Судя по фото, хакка 7 нормально держится в условиях жары :D

    а вот мне показалось, что это не хакка 7
    а более дешёвый nexen winguard winspike suv

    Все может быть, но протектор напомнил мне хакку 7 :)
    Может есть какие мысли по этому вопросу ?

    speedline:

    Остались у меня диски с новой резиной от старой машины.
    На новой, сейчас стоят литые диски 6,5J x 16 5x112 ET46 D57.1 и летняя 205/55 R16.
    Старые литые диски 7J x 16H2(что обозначает H2 ?) 5x112 ET45 D57.1 и зимняя 205/55 R16.
    Можно ли будет поставить старые диски, чтобы резину не перекидывать ?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 августа 2016 18:34
    speedline:

    Остались у меня диски с новой резиной от старой машины.
    На новой, сейчас стоят литые диски 6,5J x 16 5x112 ET46 D57.1 и летняя 205/55 R16.
    Старые литые диски 7J x 16H2(что обозначает H2 ?) 5x112 ET45 D57.1 и зимняя 205/55 R16.
    Можно ли будет поставить старые диски, чтобы резину не перекидывать ?

    - можно. Только проверить чтоб старые диски за подвеску не цепляли.

    H2 - это конструкция хампа. В контексте вопроса неважно.

    З.Ы. 7J - это под 215 резину

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 2 августа 2016 18:46
    speedline:

    Может есть какие мысли по этому вопросу ?

    speedline:

    Остались у меня диски с новой резиной от старой машины.
    На новой, сейчас стоят литые диски 6,5J x 16 5x112 ET46 D57.1 и летняя 205/55 R16.
    Старые литые диски 7J x 16H2(что обозначает H2 ?) 5x112 ET45 D57.1 и зимняя 205/55 R16.
    Можно ли будет поставить старые диски, чтобы резину не перекидывать ?

    не вижу препятствий, вроде всё годно!

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 августа 2016 19:00
    nivi44ok:

    можно. Только проверить чтоб старые диски за подвеску не цепляли.

    Спасибо.

    nivi44ok:

    З.Ы. 7J - это под 215 резину

    Завод изготовитель допускает 205/215. Как говорится, в зависимости от полноты кошелька))

    misiruk0021:

    не вижу препятствий, вроде всё годно!

    Спс :beer:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 августа 2016 14:14
    speedline:

    Завод изготовитель допускает 205/215

    завод может допускать все что угодно ;) 205 резина, напяленая на 7J это просто уродство :puke: типа /\

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 8 августа 2016 15:27
    Daimler:

    speedline:

    Завод изготовитель допускает 205/215

    завод может допускать все что угодно ;) 205 резина, напяленая на 7J это просто уродство :puke: типа /\

    думаю ничего подобного не будет, а максимальная ширина диска на который устанавливается типоразмер 205/55 R16 составляет 7,5 дюймов, при котором должны сохранятся все эксплуатационные характеристики шины! да и выглядеть это будет | |

    ширина диска как правило на 25% меньше ширины профиля (хотя может и влиять высота профиля, не только его ширина - более высокая шина при одинаковой ширине имеет более бочкообразную форму, что позволяет устанавливать на менее широкие диски), но тут 205/1,25=164 мм. что соответствует 6,56 дюймов
    поэтому диск 6,5-7 вполне себе годен для эксплуатации данного типоразмера

    и никакого "домика" быть не должно :znaika: , что-то похожее произойдёт, когда ширина диска будет больше ширины протектора, ну или как минимум ей равной, что в данном случае начнётся с ширины 8-8,5 дюймов

  • ira1994 Junior Member
    офлайн
    ira1994 Junior Member

    94

    7 лет на сайте
    пользователь #1989492

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 8 августа 2016 15:34

    [censored by Kilav.S]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (8 августа 2016 16:31)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 августа 2016 15:43 Редактировалось Daimler, 1 раз.

    misiruk0021, соглашусь, не посмотрел на размерность 205\55 сразу :beer: . но более низкопрофильная , и если модель без защиты диска будет близка к домику.
    все-таки под 7J больше 215-я просится ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 8 августа 2016 15:56
    Daimler:

    все-таки под 7J больше 215-я просится ;)

    оптимально - да!

    Daimler:

    но более низкопрофильная , и если модель без защиты диска будет близка к домику.

    более низкопрофильная будет с защитой!

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 8 августа 2016 16:15
    Daimler:

    speedline:

    Завод изготовитель допускает 205/215

    завод может допускать все что угодно ;) 205 резина, напяленая на 7J это просто уродство :puke: типа /\

    На этот диск по заводу идет 205/55 на маломощные двигателя и самые простые комплектации. На хороших комплектациях, была 215/55. Собственно летняя стояла 215, зима 205. Визуально ничем не отличается, ну разве что уже.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 8 августа 2016 16:57

    Всем привет!
    Хочу выбрать топовую скандинавку на зиму в размере 235/45 R18 - рассматриваются Хакка R2, ContiViking 6 или Миша Иксайс 3. Но последние три зимы проездил на такой Мишке и хочется новенького чего-то. Хотя нареканий никаких по Мишлену нет.
    Посоветуйте, кто знает эти шины в сравнении.
    Саву, Белшину и ХуньВань не предлагать )

    Suum cuique.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 8 августа 2016 17:07
    HCB:

    рассматриваются Хакка R2,

    У меня такая была в размере 205/55 16. Ничего хорошего вспомнить не могу. Тихая, вспомнил )) Забивается на раз, нужно нормально газ держать, чтобы она очищалась. По каше, машина катается туда-сюда. Да и с износом у нее явные проблемы. У меня индикатора 8 уже не видно, а проехала совсем ничего.
    Параллельно ездил на контиайсконтакт и точно такой же машине. Если на континентале едешь, как на новой резине, то на нокиане как будто с остатком в 3мм. Хотя, обе новые.
    Я бы посмотрел если не шип, то нормальную еврозиму.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 8 августа 2016 17:22
    speedline:

    HCB:

    рассматриваются Хакка R2,

    У меня такая была в размере 205/55 16. Ничего хорошего вспомнить не могу. Тихая, вспомнил )) Забивается на раз, нужно нормально газ держать, чтобы она очищалась. По каше, машина катается туда-сюда. Да и с износом у нее явные проблемы. У меня индикатора 8 уже не видно, а проехала совсем ничего.
    Параллельно ездил на контиайсконтакт и точно такой же машине. Если на континентале едешь, как на новой резине, то на нокиане как будто с остатком в 3мм. Хотя, обе новые.
    Я бы посмотрел если не шип, то нормальную еврозиму.

    Спасибо за ваше мнение, но странно выходит - Хакка одна из (если не самая) дорогих скандинавок на рынке, что с качеством? Причем не первый раз уже слышу про износ и другие нюансы.
    Еврозиму не хочу принцпиально. Если что, ездил на всех типах зимней резины.

    Suum cuique.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 8 августа 2016 17:40 Редактировалось speedline, 1 раз.
    HCB:

    но странно выходит - Хакка одна из (если не самая) дорогих скандинавок на рынке, что с качеством?

    Думается мне, что и континенталь с мишленом будут такие же. Резина мягкая, можно ногтем рвать ее на кусочки, без особого усилия. Мягкие бока. Температура у нас редко когда ниже 15-17 градусов.
    Как-то снега нападало, днем приехал на обед. На континентале, заскочил на бордюр со второго раза. Вечером на хакке, на этот же бордюр, с таким же разгоном, с 3-х раз не заскочил. Больше не пробовал, резина мягкая, еще булку набью.
    Во дворе(частный дом), тоже намучался и честно говоря заколебался заезжать. Минут 15 потратил, пока там все не разбуксовал. На континентале не скажу, что без труда, но каких-то явных проблем не испытал туда заехать.
    По трассе:
    На хакке страшнова-то влететь в кашу. 80-90км/ч ехал всю дорогу. На континентале более уверенно, ближе к дому начал уже фигней заниматься на маленьких скоростях, ждал когда ее будет сносить)) На хакке даже желания не было так ехать, какая-то непредсказуемая. Вроде все нормально, держит до последнего, а потом раз и резко снос, что мне совершенно не нравится. Надо рулем чуть-чуть покрутить, чтобы выравнять. Континенталь более понятная. Если сносит, то плавно. Даже esp с этим справляется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 8 августа 2016 17:47

    Мишлен Иксайс показала себя с очень хорошей стороны - многое терпит, хватило на 3 зимы или примерно 40 тыс - это при активной езде на ЗП с 250 силами. Мягкая, да, но только при плюсовой температуре. Чем холоднее, тем ей лучше. К сожалению, последние три зимы были не особо снежными и холодными.
    Думаю о Конти, но знаю, у нас в РБ не очень с ассортиментом Континенталя, надо будет везти ее откуда нибудь.

    Suum cuique.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 августа 2016 18:03
    HCB:

    speedline:

    HCB:

    рассматриваются Хакка R2,

    У меня такая была в размере 205/55 16. Ничего хорошего вспомнить не могу. Тихая, вспомнил )) Забивается на раз, нужно нормально газ держать, чтобы она очищалась. По каше, машина катается туда-сюда. Да и с износом у нее явные проблемы. У меня индикатора 8 уже не видно, а проехала совсем ничего.
    Параллельно ездил на контиайсконтакт и точно такой же машине. Если на континентале едешь, как на новой резине, то на нокиане как будто с остатком в 3мм. Хотя, обе новые.
    Я бы посмотрел если не шип, то нормальную еврозиму.

    Спасибо за ваше мнение, но странно выходит - Хакка одна из (если не самая) дорогих скандинавок на рынке, что с качеством? Причем не первый раз уже слышу про износ и другие нюансы.
    Еврозиму не хочу принцпиально. Если что, ездил на всех типах зимней резины.

    все хорошо у хакки с качеством. просто она не под наши условия эксплуатации.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 8 августа 2016 18:16
    HCB:

    Мягкая, да, но только при плюсовой температуре. Чем холоднее, тем ей лучше. К сожалению, последние три зимы были не особо снежными и холодными.

    Это да. Если верить тестам, то скандинавки начинают работать от -15 и ниже. В РБ, с каждым годом средняя температура зимой все выше и выше. Я в свое время думал или ее или какую-нибудь топовую еврозиму. Т.к. на нормальной скандинавке толком не ездил, решил купить попробовать. Попробовал)) Больше их не буду рассматривать к покупке.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 8 августа 2016 22:07
    HCB:

    Всем привет!
    Хочу выбрать топовую скандинавку на зиму в размере 235/45 R18 - рассматриваются Хакка R2, ContiViking 6 или Миша Иксайс 3. Но последние три зимы проездил на такой Мишке и хочется новенького чего-то. Хотя нареканий никаких по Мишлену нет.
    Посоветуйте, кто знает эти шины в сравнении.
    Саву, Белшину и ХуньВань не предлагать )

    рассматривайте! но выбор в РБ не велик!
    несколько человек отписали, что это не лучший выбор (в плане типа)

    моё имхо
    Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

    я не знаю, что за авто, но лично бы я, вполне серьёзно задумался на зиму перейти на 225/55 R17 с комплектом дисков!
    судя по цене 235/45R18, где в 800$ по ТОПовым шинам можно не вложиться, вполне себе может выйти приличные R17 + комплект шин

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 9 августа 2016 10:42
    speedline:

    Т.к. на нормальной скандинавке толком не ездил, решил купить попробовать. Попробовал)) Больше их не буду рассматривать к покупке.

    это потому что-

    6666:

    просто она не под наши условия эксплуатации.

    на эту зиму с одной нет никаких колебаний выбора- только шип премиум ;) а вот на хэтча придется поломать голову с еврозимой (надо, чтобы в Европу был выездной) :-?
    потому как есть практически еврозима с уклоном в лето и еврозима с уклоном в зиму :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 9 августа 2016 10:57

    что там ломать голову - нокиан врд 4 (3), гудиер уг 9

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.